Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Sklifasofskij, может для человека с Москвы и области и нет проблем с выбором чехла ,но у нас на ПЕРИФЕРИИ за 2 года что владею птичкой, поверь я так и не нашел чехла с вырезом под подлокотник на заднию спинку ,на заказ 7 руб.посылочка стоит ,вот и остается народу швеями становится или к мастеру закроя обращатся
skorpion-82, к сказонаму ,приточная труба до пола должна не доходить 50 см ,вытяжная от потолка 50 см в помещение ,вытяжная обязательно на всю длину УТЕПЛЯЕТСЯ ,трубы размещяются по диагонали .Я на приточную приделал кулер от блока питания кома ,12 вольт беру от старого аккамулятора ,каторый раз в неделю подзаряжаю зарядным ,кулер крутит круглые сутки .тяга обалденная подвал в гараже сухой.
Добавлено спустя 24 минуты 59 секунд:
zx, НУЖЕН и ещё между досками и ватой ,смысл в том что стекловата не должна мокнуть (конденсат от мет.гарожа .испарения внутренние) если она намокнет тепло держать не будет .для
Цитата: zx
паро-ветро слой
в данном случае подайдёт обычная полиэтеленавая плёнка она двойная отрезаешь нужный тебе кусок чуть с запасом и во внутырь засовываеш изовер края плёнки подгибаешь .и вставляешь брикет между брусками ,стекловата должна плотно закрывать утепляемую поверхность.Или плёнка крепится к гаражу бруском к которому будет крепится доска.между брусками засовывается стекловата сверху пленка крепится степлером кэтому же бруску. и доска
GyK, При замене на установке сколько тебе покупать ,неизвесно,это зависит от состояния твоей жидкости ,пока выливаемая жидкость не станет цветом заливаемой, если сам будеш менять то гдето 5 л и 2 л старой жидкости остаётся в каробке,а так скоко вылилось столько новой заливать надо.Ну а какую жижу заливать это тебе решать.
После опять начал периодически получать пинка под зад с первой на вторую.
у меня такой проблемы нет ,заливка свежей жижи не панацея от всех проблем АКП ,при замене на стенде мой гидротранс. выдал давление 3,9 не помню чего + я налил 100грам химии для автомата,при следущей замене сообщу какое давление в гидротрансформаторе.
Цитата: GyK
Вот какое брать, вот главный вопрос, оригинальное пока дороговато.
Причина запотевания стекл в автомобиле -это разность температур снаружи и внутри машины и влажность воздуха в авто,которая и выпадает на стекла . Это явление происходит от разности температур двух сред.Так как в воздухе всегда содержится какой-то процент влажности ( особенно он велик в сырую и дождливую погоду),то эта влага конденсируется на более холодной поверхности (стекло авто).Прекращение этого эффекта произойдет только в двух случаях : или температура воздуха и поверхности будут примерно равны ,или при отсутствии влажности в воздухе. Чтобы запотевание не происходило ,необходимо,чтобы была исправна система вентиляции салона авто. Для этого необходимо проверить обратные "дыхательные"клапана вентиляции,которые обычно расположены в дверях и в багажнике. Также нужно проверить работоспособность заслонок печки и всю систему отопления на течи , особенно в салоне.Если такие течи имеются,то кроме природного запотевания, еще будет техническое - от испарения охлождающей жидкости.Такое запотевание будет практически всегда -независимо от температуры и влажности за окном .В этом случае конденсат на стеклах будет маслянистым на ощупь. Для уменьшения запотевания можно применять различные химические препараты,однако эти средства только уменьшают эффект запотевания. Как правильно бороться с запотеванием - либо мы открываем доступ воздуха с улицы и выравниваем температуры внутри авто и снаружи ,либо мы прогреваем салон до тех пор пока стекла также не нагреются и не прекратят конденсировать влагу. Лучше всего делать эти два дела одновременно.На тазиках следует открыть регуляторы синего и красного цвета на максимум.На авто с возможностью внутрисалонной циркуляции воздуха следует отключить эту функцию. Воздух должен поступать снаружи.Здесь стоит обратить внимание на фильтр салона. Если он забит то с запотеванием будет очень сложно бороться Для авто оборудованных кондером ,есть еще один вариант,включить кондер,а регулятор температуры поставить на горячий воздух.Первый будет сушить воздух,а радиатор печки его будет нагревать.В результате ,в салон будет поступать теплый воздух с пониженной влажностью,и на окнах просто нечему будет оседать.
Когда мальчик только родился,то он ничего не знает. Когда мальчик немного подрастает - он узнаёт,что есть машинки.Когда мальчик становится немного старше, он узнаёт,что у машин бывает полный привод. А когда он вырастает , то понимает ,что жизнь- это сложная штука и полным бывает не только привод...
Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов обсудил с правозащитниками возможные изменения, готовящиеся в технический регламент. Результат дебатов оказался обнадеживающим, пишет "Российская Газета".
Напомним, что сейчас готовится новый технический регламент о безопасности колесных автотранспортных средств. Он рассчитан не только на российскую территорию, а на все единое экономическое пространство, в том числе на Белоруссию и Казахстан. Собственно, он и создавался под новые международные экономические требования.
Итог оказался неутешительным, о чем уже писала "Российская газета". Однако минпромторг решил переработать документ. В ближайшее время к изучению документа приступят эксперты таких ведомств, как МВД, минтранс, минюст и прочие. Но уже известны поправки, внесенные по требованию правозащитников.
Главная из них - запрета правого руля в России не будет. Изучив требования и рекомендации, представленные общественным движением автомобилистов "Свобода выбора", в минпромторге признали, что погорячились с его запретом. Дело в том, что и в Белоруссии, и в Казахстане такие автомобили действительно запрещены. Однако территория России во много раз превосходит площадь этих государств. К тому же наш восток без серьезных и недорогих внедорожников не обойдется.
С этой позицией согласился и Алексей Рахманов. По его словам, скорее всего, документ появится с формулировкой, что допуск в обращение таких автомобилей должен устанавливаться и регулироваться законами страны. Возможно, будет и другая формулировка, но суть сохранится.
Правый руль автомобилистам удалось отстоять. Однако возникла глобальная проблема с ввозом на рынок б/у автомобилей младше трех лет. Дело в том, что новый регламент предусматривает для них драконовскую процедуру прохождения сертификации. Автомобиль, возраст которого не превышает трех лет, должен пройти процедуру сертификации по полной программе. Таким образом, получается, что в Россию нельзя (точнее - невыгодно) ввозить автомобили до трех лет или после пяти лет. То есть хотите хорошую машину, но дешево, заказывайте 3-4-летнюю иномарку. До этого - процедура сертификации, а после пяти лет всю радость от приобретения автомобиля вам подпортят пошлины.
По словам Рахманова, эта норма позволит ограничить поставки нелегальных, якобы бэушных. Допустим, китайский производитель только выпустил на рынок новую машину. Данных о ней еще нет, зато наш мелкооптовый перепродавец уже готов ввезти ее на рынок. Проходить всю сложную процедуру сертификации ему не хочется. Это занимает время и требует больших денег. Поэтому он ставит машину на учет на месте покупки, затем снимает ее с учета и получает б/у автомобиль, который перепродает в Россию.
Минпромторг пытается ограничить ввоз таких автомобилей, но одновременно с введением запрета выплескивает младенца, то есть запрещает ввоз и иных, вполне легальных бэушных машин. В министерстве еще не определись, что можно сделать с этим пунктом, чтобы и овцы были целы, и автомобилисты сыты.
По мнению представителей общественных организаций, контролировать это должны таможенные службы. Однако регламент накладывает жесткие ограничения на всех, отдавая разрешительную систему на откуп экспертам .В том числе и коммерческим.
В ближайшем будущем минпромторг обсудит новый регламент с заинтересованными министерствами и ведомствами, а после, как обещал Рахманов, представит новый проект этого документа на всеобщее обсуждение. Вот тогда и почитаем.
vlask7, если есть возможность сделай пропил под плоскую отвертку,накапай соляру или тормозухи на тряпку и положи ее на остатки болта отмокать на пару деньков,потом легонько постукивая откручивай, или стачивай ровно ,керни,и высверливай болт,начиная с тонкого сверла ,по мере увеличения диаметра сверла может появиться возможность выкрутить остатки болта если вращение дрели поставишь в обратную сторону.Удачи тебе.
нас е#уб ,а мы все крепчаем ,у ково не спросишь в городе за кого голосовал ? все за Жирика ,а педросы на первом месте ,я Х@ ею,как народ на%буют,в дагестане за жирика проголосовал всего ОДИН человек хотя выдвигалось 100 человек ,штож они даже сами за себя не голосовали получается ...
руль и подушка сиденья у меня регулируются ,но с моим ростом 184 мало помогае ,во время долгой езды как поясница ломить начинает, подсовываю литровую пласмасовую бутылку пустую из под менеральной воды ,помогает . в продаже есть надувные поясничные упоры крепяться на сиденья цена 450р, не знаю будут ли они эффекивно помогать по этому не покупал.
она и будет загораться даже если и дырки в конденсаторе с кулак будут ,проверено поверь.попробуй кликнуть одноклубникам с твоего города чтоб рылюху попробовать дали.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
sokoff, Помойму в мануале написано как рылюху проверить но он в гараже ,под вечер посмотрю и отпишусь.
Езда – ну в принципе агрессивная, но не на столько!!!
попробуй поезди в пол педали ,увидишь ощутимую экономию бенза,сам насщет этого заморачивался пока мультитроник не купил ,и сравнил расход при разном стиле езды .(9,2 по городу с кондером если в пол педали ,) в пол педали или чуть меньше , даже рекомендуюется ( движок выдает 97% крутящего момента ,а это почти 160 Н.м в широком диапозоне от 2400 до 4800 об/мин.) на трассе 7,2 л. если 110 скорость,самый маленький расход при скорости 65 км .5.4 л.
serjicq, я бы посоветовал тебе сьездить по указанным адресамКрасноярск, ул. Алексеева, д. 107 Красноярск, ул. Крайняя, д.2А ( магазины экзиста ) и наместе подобрать по номеру кузова ,потому что там номеров много и если руководствоваться только твоей подписью машинки ,в выборе ( темболее ценник конский за все 10000 ) то можно ошебиться в выборе. На разборах поищи.
morbid, Вылет-обозначается буквами ET ( от немецкого слова Einpresstiefe и двухзначным числом в миллиметрах.Это не что иное ,как растояние между привалочной плоскостью диска ( той,которая прилегает к ступице) и его продольной плоскостью симметрии ( она делит обод пополам ).
Если вылет слишком велик, то колесо будет цеплять за тормозной механизм , или не встанет на свое место.А если он слишком мал? Тогда колеса вылезут из арок ,и авто будет смотрется круто (для некоторых ,) а еще она станет намного устойчивей : колея то увеличится ( на первый взгляд ). Что касается внешности ,то сдесь спорить трудно ( кому как нравиться ) ,другое дело с устойчивостью ,дела обстоят с точностью до наоборот. Более широкая колея действительно помогает джипам двигаться по крутым косогорам ,а вот в "обычной" жизни куда важнее такой параметр ,как плечо обкатки управляемых колес.
Его можно получить ,если измерить расстояние между средней плоскостью колеса ( той самой ,от которой мы меряем вылет диска ) и точкой пересечения оси поворота с дорожным покрытием. На стандартном авто это плечо очень мало ( еденицы мм.) и , как правило имеет отрицательное значение . В результате возможный удар от дорожной неровности не приводит к заметному повороту колеса и не нарушает прямолинейного двишения машины. А вот уменьшение вылета диска против стандартного сделает плечо обкатки , во первых положительным , а во вторых очень большим . И все неприятности ( борьба с авто на "круто" растопыренных котках в попытке удержать его на широкой и прямой дороге ) применительно к езде со слишком широкими колесами , здесь приобретут просто катастрофические масштабы. Но здесь каждый волен выбирать то,что ему нравится!!! Руководствуйся МАНУАЛОМ.
fen_nix,лампочка вынимается на цоколь прикладывается шторка обжимается ( можно самодельным хомутиком прижать ,головку болта и гайку можно подточить ) и вся конструкщия вставляется .
Сообщение отредактировано 12 сентября 2011 15:21. Редактировалось 1 раз(а)