Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: YOkut
Набивать смазкой пробовал, не на долго помогло.
А направляющие суппорта давно меняли? Я так подозреваю, что никогда. Меня тоже достал бряк, у направляек был ясно видимый износ. Решил "сэкономить", взял "Febest", не к ночи помянутый. Через 2000 км на грунтовке верхняя направляйка тупо провернулась и стала круглой. Воткнул старую "на доезд", заказал оригинальные, поменял, тишина. Смазкой, само собой набивал. Набивка-это процедура, которая проводится каждую замену передних колодок. Вынуть направляйки, почистить от старой смазка, вычистить посадочные отверстия в кулаке, набить смазки, собрать обратно. Пыльники направляек тоже должны быть целыми и эластичными.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
lickin, нет, оно изначально шло с трёхконтактной фишкой, то есть подразумевалась только регулировка зеркального элемента вверх-вниз и вправо-влево. (Не проверял). Механизм складывания отсутствовал. Признаком полностью регулируемого зеркала, является 5-ти контактная фишка. Мотора складывания зеркала не осталось, он разрушился в результате ДТП.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые собратья. В связи с очисткой гаража предлагаю небольшое количество различных б/у деталюшек, на запчасти или восстановление. Свои хотелки по деньгам я озвучу. Итоговую цену предлагаю услышать от вас, иногородним отправлю транспортной компанией "Ратэк" (у них хорошо и не дорого, разумеется, за ваш счёт, либо любой другой наш ваш выбор).
Лот № 1. Наружнее левое зеркало. Цвет корпуса-белый, цвет треугольника BW9 (синий), фишка-5 контактов ("неродная"), так же в наличии имеется треугольник от этого зеркала, фишка-3 контакта, цвет чёрный. Зеркальный элемент: панорамный, слегка тонированный, вырезанный из "ГАЗелевского". Проверить работоспособность механизма регулировки не представлялось возможным. Фото:
Хочу... Ну пусть будет 700 рублей.
Лот №2. Барабаны тормозные задние, 2 штуки. Пробег: 175 000 км. Требуют расточки (шлифовки) честное слово, не знаю, как правильно и что правильно. Состояние на фото:
Цена... Ну начнём с 800 рублей за пару. Возможна продажа и по одному, соответственно по 400 рублей за штуку.
Лот № 3. Оригинальный радиатор для моторов QG13, QG15, QG18. Прожил 13,5 лет. Проблемы: течь верхнего бачка. Ввиду кривизны рук радиатор заменён, хотя можно было отремонтировать. Что нужно для восстановления работоспособности: NISSAN 214124M403 Бачок радиатора NISSAN 214140P000 Прокладка Высокотемпературный герметик, желание починить, прямые руки и 24 часа времени на ремонт, затвердевание герметика и проверку. (Вот этого всего у меня не было ). Состояние на фото:
Хочу 1000 (Одну тысячу) рублей.
Лот № 4. Фара головного света, правая, почему-то фирмы Valeo. Крепёжных "ушей" нет, не хватает одной резиновой заглушки (видимо, потеряли на сервисе), герметичность была 100%. Материал оптики: стекло. На стекле следы от канцелярского скотча. (Тридвараз один долбанул , пришлось колхозить, чтобы доездить до прихода новой фары). Состояние на фото:
[/center]
Ну не знаю даже, сколько и хочу... Реально ли вообще её восстановить? Тут нужен паяльник и опять же не кривые руки. Может, 1000?
Лот № 5. Фара головного света, левая, почему-то тоже фирмы Valeo. Ну тут полегче будет. Крепёжное "ухо" одно верхнее есть, резиновые заглушки в комплекте, герметичность 100%. Материал оптики: стекло.
Те же самые раздумья, что и с правой фарой по поводу цены. Может, 1000?
Есть ещё и поворотники родные, но они из той серии, что доставка будет дороже товара. Если есть желание, могу отдать бонусом к любому выбранному вами лоту, но ценность в них представляют только патроны для ламп.
Спасибо за внимание, жду критики и предложений. С уважением, Алексей.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Поставил SAKURA 33411014, радиатор двухрядный, толщина 22 мм. Встал как родной. Что пришлось подогнать: 1. Укоротить болты крепления блоков "карлсонов", чтобы не упирались в верхний бачок. 2. Заменить хомутик на меньший по диаметру, крепящий трубку, идущую сбоку от заливной горловины радиатора на расширительный бачок. Всё.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: robin64
Не вздумай ТОКИКО поставить, очень мягкие
Откуда информация??? Сзади стоят Tokico U2972, новые "родные" пружины. 1 год, 16000 км пробегу, полёт нормальный. Достоинства: корма перестала гулять при перестроениях и поворотах. Неровности проходит как влитая. Загрузка багажника (200 кг) просадила корму на 1,5 см. На управляемости не сказалось. Недостаток: при резком развороте на большой скорости умудрился сорвать пустую корму в занос. Перед: стоят Tokico B1100 и B1099, пружины новые "родные". 6 месяцев, пробег около 7000. Стабилизатор установлен (в штатной комплектации не было). Достоинства: повышение управляемости. Улучшилось поведение машины при прохождении поворотов, возросла сама скорость прохождения поворотов и колец с 45 км/ч до 70 км/ч. Руль стал острее. Мелкие неровности, стыки асфальта, ж/д переезды на скорости свыше 50 км/ч незаметны. Недостатки: в связке с задними Tokico U2972 в целом подвеска получилась жёсткой, но у пассажиров дискомфорта не вызывает. На скользкой неровной дороге требует повышенной концентрации и точности при работе органами управления.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
kings2, буквально только что встретил бывшего "Цефировода", он посоветовал менять опоры амортизатора или на оригинальные, или на хороший оригинал, не Китай и не Тайвань. У него одна стояла оригинальная, другая китайская. Так вот, китайская скрипела резиной при повороте руля-машина же кренится немного, а у меня обе Тайвань, GTR 14111M, гуано... Шпилька одна отломилась, резина скрипит. Не берите.
Сообщение отредактировано 19 июня 2013 21:08. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
kings2, изношенный или «провалившийся» в демпфере опорный подшипник передней опоры может быть причиной увода авто в сторону. Вывешиваем колесо и качаем в вертикальной плоскости - разбитая опора стучит. Когда он разбит и рулём труднее вращать и вообще заклинить может.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
3 часа назад был в знакомой СТО с той же проблемой: скрип при повороте руля с левой стороны. У меня выяснилось: после поездки неделю назад по размытой глиняной дороге вся засохшая глина забилась под шаровую опору. Лечение: аккуратно промыть водой, при необходимости нанести смазку для шаровых (выбор большой). Скрип при повороте руля тоже сначала списывал на неграмотный монтаж стоек, но всё оказалось в порядке. Вот вроде так. Но если с чашки стойки, значит опорный подшипник. Тут слушать надо и смотреть самому.
Сообщение отредактировано 19 июня 2013 17:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: JuFenix
Покатался на токиках b1100. Ощущения противоречивые... 1. Не заметил разницы после замены стоек. Передние были убитые, но не в хлам, когда качал крыло, ходило легко вниз-вверх, сейчас почти то же самое. 2. Стойки МЯГКИЕ! Мелкие кочки проезжать приятно, мне нравится, но на крупных колдобинах раскачивает, а если на скорости, то конкретно пробивает. 3. Управляемость не самая лучшая, на каябах поинтереснее, но они и пожеще, а я не люблю зубодробилку.
Чегой? Сам менял 6 июня амортизаторы, пружины, пыльники, опоры и опорные подшипники. Причина: достала дикая раскачка при поперечном проезде колеи в асфальте и буханье на ямах.
Начнём с того, что Tokico B1100-это левый амортизатор, а Tokico B1099-правый. Место для крепления тормозного шланга и провода датчика ABS находятся в штатных местах. Далее, пружины... Выбор был между OBK C4N43421 и OBK C4N43431. Визуально OBK C4N43431 длиннее, поэтому насмотревшись на фото задранной мордочки, решил поставить всё-таки OBK C4N43421. (Машина в подписи, эти пружины считаются "родными"). Опоры VTR NI6002M, о них подробно чуть попозже. Опорные подшипники вручили от Мицубы, артикул не помню, но подошли идеально, цена смешная. Про пыльники ничего не могу сказать, бумажку утратил, но сделаны они в России.
Лирическое отступление: почему Tokico? Сзади стоят Tokico U2972, но со старыми пружинами. Эффект от установки: корма поднялась, стала чуть выше мордочки примерно на 5 см. Появилась упругость, на поворотах багажник перестал валиться, но в тоже время задняя подвеска стала жёсткой, хотя по мнению задних пассажиров (жены и 2-х детей), дискомфорта от прохождения неровностей они не испытывают. Чтобы хотелось добавить назад: сменить пружины на новые OBK C4N43412 (HD ставить смысла нет, ибо смотрим выше, какие стойки), а также поменять пыльники: левый стоял Febest, правый HANSE HR802055 (полное г..., зиму он не пережил).
Вернёмся к передку. Благодаря отличной "камасутре" по замене
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, и тёплой компании процесс протекал на удивление споро и спокойно. Старые стойки были демонтированы, с них были сняты нижние резиновые подкладки пружины (550184M400), а также верхние опоры (540404M400) и сёдла пружин (540342U600). Старые амортизаторы были извлечены. Ими оказались KAYABA 333216. Такие смешные, они веселили нас весь вечер: при полном сжатии амортизатора они возвращались в исходное положение в течении 20 минут, иногда плавно, иногда резко. Чтобы узнать, когда же всё-таки амортизатор вернулся в крайнее верхнее положение, была подложена жестяная банка с болтами и гайками. Пружины тоже были здорово просевшие. Неудивительно, что передняя подвеска, несмотря на новые рычаги и СПУ напоминала тряпку. Ну что, новая пружина сжата, вся стойка собрана, начинаем монтаж на авто. Всё хорошо, всё в жизни удаётся, но тут подкидывают неприятный сюрприз опоры VTR NI6002M. При попытке протянуть последнюю гайку шпилька опоры лопается... Всё, приехали, муха тлятская... Опять всё раскручивать, стягивать пружину, вынимать стойку в сборе. Благо старые опоры ещё не выброшены, они и становятся донорами шпилек для новой. "Родные" шпильки протягиваются на "ура", полностью выдерживая прикладываемую к ним нагрузку. При монтаже противоположной стороны были учтены изложенные выше проблемы. Финансовые затраты: 6670 рублей-амортизаторы, пружины, пыльники вкруг, 1860 опоры и подшипники под них +, конечно, большой пузырёк WD40, Временные затраты: 2,5 часа, дольше отмачивать прикипевшие от старости гайки. Итог: мордочка стала на одном уровне с кормой. Руль стал очень отзывчивый, Птичка реагирует на малейшие изменения рулевого колеса, даже если повернуть руль хотя бы на 2 см в любую сторону. Передняя подвеска стала очень собранная, упругая, но в тоже время жёсткая. Некоторый дискомфорт сказывается при проезде "лежачих полицейских", пересечении поперёк колеи в асфальте. Рельсы проходит даже не замечая, мелкие неровности (30 на 20 на 5 см) тоже доставляют неудобств. Перед глубокими выбоинами скорость приходится снижать. Только сегодня вернулся из дальней поездки (почти 1000 км), где было всё: идеально ровный асфальт, разбитый асфальт, шибко уставшая грунтовка с раскисшей глиной, поведением Птички доволен на все 100%, ведь изначально на семейном совете, когда решался вопрос "комфорт" или "безопасность", было отдано предпочтение жёстким амортизаторам. Так что хоть на вкус и цвет все фломастеры разные, я выбираю Tokico. Всем удачи на дорогах!
Сообщение отредактировано 11 июня 2013 20:14. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые собратья. Приключилось тут у меня горюшко: потёк задний (коренной) сальник коленвала. В связи с этим у меня 2 вопроса (картинка прилагается): 1. Можно ли заменить оригинальный сальник NISSAN 122790M300 на дубликат MUSASHI N2211? (На картинке красная стрелка, цифра 1) 2. Надо ли менять прокладку фланца? (На картинке синяя стрелка, цифра 2) 3. Стоит ли попутно заменить сальник первичного вала АКПП? Если да, подскажите, пожалуйста, его артикул, в 3-х магазинах мне не смогли его отыскать. Машина в подписи, пробег подбирается к 170 тыщ км. Заранее благодарю, всем удачи.
Сообщение отредактировано 21 апреля 2013 20:41. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые собратья! Совсем у меня истрепалась пластиковая защита моторного отсека правой стороны. Ремонт не рентабелен и нецелесообразен. Вопрос: подойдёт ли пластиковая защита моторного отсека, он же пыльник мотора боковой правый от Nissan Almera Classic B10 артикулы : 75893-4M420 он же 75893-95F0A. Фото прилагаю.
Заранее благодарю!
Сообщение отредактировано 5 февраля 2013 18:11. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Немного скупых цифр для информации. Город. Имеем один и тот же маршрут ежевечерне, 6,5 км. Для ориентира и наглядности возьмём отображение загруженности маршрута цветами Яндекс-пробок. 1. Маршрут целиком зелёный - 10,1 л. на 100 км. 2. Маршрут жёлтый на 50% - 13,2 л. на 100 км. 3. Маршрут на 50% красный - 15,6 л на 100 км. Бензин 92-й, скорость максимум 60 км/ч, стиль езды спокойный, O/D выключен.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Дело в том, что у меня зимняя резина 195/65/15, а лето 185/65/15 (хотя по хорошему, должно быть наоборот). Резина достаточно свежая и хорошая: лето выходило 2 сезона, претензий и нареканий нет, зимняя второй сезон начинает, первый сезон-полёт нормальный, все шипы на месте, некоторые слегка потёртые. Так вот, где-то я вычитал, что чем шире резина, тем шире должен быть диск. Допустимая ширина R15 наших машин от 5,5 до 7J. Насколько верно это утверждение?
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые собратья. Прошу вашей помощи в выборе колёсных дисков: штамповка, литьё или ковка? Перелопатив много-много страниц нашего форума, так и не определился, какой всё-таки вылет ставить? 40 или 45? Предполагаемый размер для установки: Диаметр: 15 Ширина диска: 6J Сверловка: 4x114,3 Вылет (ET): 40 (?) или 45 (?) Диаметр центрального отверстия (Dia): 66,1 Немного инфы для всех из передачи "Главная дорога":
Какую информацию хотелось бы получить от вас: 1. Тип диска. 2. Марка, например: K&K, Yamato, Slik и др. 3. Срок эксплуатации, "+" и "-", выявленные в процессе эксплуатации.
Сообщение отредактировано 19 ноября 2012 10:37. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Одно из первых видео, как я чуть-чуть не размотал свою Птичку. Повезло в том, что "Приус" уходил налево, а мне тормозить или уходить вправо было вообще не вариант. Скорость была в пределах правил: 62 км/ч. Песня в машине чётко даёт представление о том, что у меня творилось в душе. Смотрим:
Ну и немного позитива: музыка и текст Семёна Слепакова, оператор и режиссёр-Ваш покорный слуга, в роли Курицы-неизвестная дамочка на "Матизе".
Сообщение отредактировано 13 ноября 2012 09:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые силфоводы. Понимаю, что не сезон, но... Продаётся комплект новой (!) летней резины без дисков KUMHO TIRES SOLUS KH17. Размер 185/65/15. Также продаются 2 новые (!) задние пружины (покупались на кузов FG-10): OBK C4N43412. Поскольку продавец не я, для получения контактного телефона обращайтесь в личку.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Мои 5 "копеек". Путём долгих поисков, методом проб и ошибок, наконец-то я нашёл и установил данный девайс на свою Птицу. Где взял и почём: Прогресс-Авто, г. Улан-Удэ. Б/У, от Nissan Wingroad Y11, QG-15, 2WD, 1300 рублей девайс с линками, 200 рублей доставка до транспортной компании "РАТЭК", 220 рублей оплатил при получении в Тюмени. (С Владивостоком связываться не рекомендую: сначала объявляют цену в 800 рублей, потом взвинчивают до 3200). Дополнительно докупил: 1. Втулки стабилизатора HANSE HR801063 - 2 шт. 2. Тяги стабилизатора QSTEN STB133 - 2 шт. (Обращаю внимание, что тяги голые, без шайб, втулок и гаек). 3. Скобы стабилизатора NISSAN 546144M400 - 2 шт. 4. Втулки стабилизатора полиуретановые "Точка опоры" 202658 - 2 шт., "Точка опоры" 002010 - 2 шт. 5. Также пришлось докупить 3 шайбы 5611350Y0A, 4-я была на старых линках. 6. Громко не смеяться: купил оригинальные болты для крепления стаба через зажимы к балке, NISSAN 544590M01A-4 шт. (Цена у нас 47 рублей за 1 штуку), они весьма специфические. 7. Гайки для крепления к рычагам подобрал в автомагазине, по 10 рублей за штуку. (К теме не относится: попутно заменил оба нижний рычага в сборе, брал Nipparts, отдал за пару новых 2 358 рублей). При установке стабилизатора скидывал рулевые тяги с поворотных кулаков, просто открутил рулевые наконечники от поворотных кулаков. На всю работу вместе с заменой рычагов ушло чуть больше часа. К сожалению, работы производились незапланированно, поэтому не снял видео поведения машины без стаба и со стабом. Есть видео в инете:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Кому интересна покупка оптики:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Отправляют по почте. Работал с этим магазином, заказывал зеркало на "Альмеру", пришло через 7 дней. Обратите внимание-указаны артикулы деталей, которые прекрасно пробиваются в любых магазинах типа Exist, 1001z.ru. Так что выбор поставщика и сроков доставки за вами.
Сообщение отредактировано 27 июля 2012 10:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Мои 5 копеек: Город, спокойный режим (до 2500 об/м): от 9,6 л/100 км до 10,4 л/100 км. Город, спокойный режим (до 2500 об/м)+кондей: от 10,9 л/100 км до 12 л/100 км. Трасса, крейсерская скорость 100-109 км/ч: 6,7 л/100 км стабильно, кондей не используется, ибо ребёнок в машине. Зимой не мерил. Приборы: адаптер ELM327 Bluetooth, софт - Torgue для андроида на мобиле. Считаю показания прибора верными, ибо проверял самым надёжным способом: бак до отсечки, пробег, снова бак до отсечки. Цифры совпали, разница незначительная во второй цифре после запятой
Сообщение отредактировано 20 июля 2012 15:41. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ремонтировал в субботу свою Птичку, пожаловался между делом на тугой руль. От мастера поступил ответ, что с вероятностью 80% забился канал обратки в насосе. Вариантов 2: 1. Прочистить этот самый канал обратки. 2. Немного его рассверлить, чтобы увеличить его диаметр. Тогда руль не будет тугим. Пока лень делать, если соберусь в ближайший месяц-отпишусь по результатам.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).