Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

taxist-59: Парни всем доброго времени суток. выручайте, может у кого лежит без надобности якорь стартера, ну или сам стартер. Прикупил бы по разумной цене. Движок QG18.
Сегодня в 21:44:59

rg78_118u: отправьте пж у кого есть книгу по коробкам первый том. нужно узнать распиновку фишки что идет на блок соленоидов. спасибо. Почта isupow@bk.ru
17 января 2020

nik777ya: Или посоветуйте путевую разборку. Пожалуйста)
11 января 2020

nik777ya: Кто продает продаст моторную косу 240116n007 ???
11 января 2020

Serjik: привет
25 декабря 2019

лис: привет всем
24 декабря 2019

GT: книга
19 декабря 2019

taxist-59алексей_1, было такое....решилось заменой свечей, зарядкой аккумулятора. До этого машину пришлось загнать в теплый бокс.
15 декабря 2019

Иваха55: Народ кт может дать совет что делать , силф 2002г.в обьем 1.8 на прогоетом двигателе заводиться раза с 2го -3 го
2 декабря 2019

sl: Народ, кто-нибудь получал Е-ОСАГО в ближайший месяц? Где?
18 ноября 2019

Serjikалексей_1, двигатель какой?
16 ноября 2019

алексей_1: здраствуйте у меня такая ситуация на улице минус 25 машина не заводится ниссан блюберд силфи 2003 года пробовал прогреть свети и согреть акум не помагло!подскажите в чем может быть причина??
16 ноября 2019

Vadim204: масло
12 ноября 2019

SerjikАнуар, поменять на подходящий?
24 октября 2019

Ануар: движок ремонтировать по з/ч дорого было взял контракт с ДВостока все норм пришло только тип не тот у меня 2000г тип ТА-FG10(педалька газа тросик) пришел UA-FG10(электронный впрыск/электронная педалька газа) оба двигателя QG15(DE) коса от UA не подходит по некоторым штекерам. Как лучше быть!?
23 октября 2019

AlI: было написано Блюберд, проблем не возникало
5 сентября 2019

Serjik: По-моему, для полиса главное, чтобы данные на основе которых рассчитывается сумма оплаты были верными, ну и номер кузова и госномер. А все остальное можно доказать, если возникнет такая необходимость.
29 августа 2019

SerjikJuFenix, как у меня только не писали, а в СТС полностью просто не влезло...
29 августа 2019

JuFenix: Народ, кто знает, критично ли если в полисе будет написано просто блюберд без Силфи
29 августа 2019

shtatskiy: стойки
30 июля 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Проблема с тормозами 1 2 >>|
Сегодня в 11:58:44 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 349 350 351 >>|
20 января 2020 23:09 salam2177
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
20 января 2020 14:35 Serjik
ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001 >>|
19 января 2020 18:09 Артем Юшко
Стойки на задние на NG11 >>|
17 января 2020 11:42 Serjik
Ошибка коробки >>|
17 января 2020 08:06 rg78_118u
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
17 января 2020 07:47 rg78_118u
Лобовое стекло >>|
17 января 2020 07:20 rg78_118u
не включается 4 передача 1 2 >>|
17 января 2020 07:19 rg78_118u
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
17 января 2020 07:17 rg78_118u
На ходу заглохла и не заводится >>|
17 января 2020 07:15 rg78_118u
Nissan Blyuebird Sylphy 2002 QG10 в Разбор >>|
12 января 2020 14:16 Yurik_01
Расшифровка VIN 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
6 января 2020 09:27 Serjik
Логотип SYLPHY 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
29 декабря 2019 14:21 CurtisMadewell
Проблема с e-4wd на Bluebird Sylphy 2007 1 2 3 4 >>|
28 декабря 2019 05:06 Mitiyai limonov
Проблемы с приборной панелью >>|
28 декабря 2019 02:57 sashagor1985
Не приходит напряжение на ЭБУ >>|
27 декабря 2019 18:16 Ragamuffin
Проблемы с 4wd на NG11 >>|
27 декабря 2019 16:36 Alex Sheff
Обороты не поднимаются выше 2500!!!! 1 2 >>|
23 декабря 2019 17:22 Ragamuffin
Гидроусилитель. >>|
22 декабря 2019 08:41 TG10_QR20DD
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
19 декабря 2019 12:10 TG10_QR20DD
Замена радиатора охлаждения двигателя 1 2 >>|
16 декабря 2019 12:27 Иван19889
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
16 декабря 2019 11:53 AUTODOC
Заменил форсунки -не заводится QR20DD 1 2 3 >>|
13 декабря 2019 04:57 Ragamuffin
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 6 >>|
12 декабря 2019 16:09 serega 1984
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
11 декабря 2019 00:08 Armen636
Не заводится >>|
5 декабря 2019 04:49 Ragamuffin
Замена форсунок qr20dd ... 1 2 >>|
4 декабря 2019 14:47 Armen636
Поможем друг другу автозапчастями (г.Омск) 1 2 3 ... 19 20 21 >>|
1 декабря 2019 20:08 dimonomsk1989
Не работает реле ECCS >>|
28 ноября 2019 21:07 Armen636

Ещё о сигналах на дороге:
При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются:
Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности!
Данные действия требуют автоматизма!
Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!

Автор: Pilot 991

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
гордо Не в сети | Самодиагностика климат-контроля  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 17 декабря 2018 07:51 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 3 года 4 месяцa
Сообщений: 80
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Cказали Спасибо: 1
Попробую.

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 27 секунд:

Пробовал раз десять.
Пишет
ANTISPAM: User ID not valid
Вернуться назад.

Надоело.

Самодиагностика климат-контроля.



Для начала — регулятор температуры должен быть на минимальном значении (поворачиваем до максимума против часовой). Это обязательно, иначе эксперимент не удастся.



1. Режим №1 — проверка индикации дисплея.

Для входа в этот режим двигатель заглушен, ключ в положении OFF. Нажимаем и держим клавишу OFF на климате, затем ключ в положение ON (удерживая клавишу на климате), ждем около 5 секунд до тех пор пока не загорится вся индикация на дисплее, после чего отжимаем клавишу с кнопки OFF. Оцениваем ситуацию, какие лампочки где поменять.



Режим №1. Проверка индикации дисплея

Всего на наших климатах 6 режимов (включая режим №1), а не 5, как написано в методичке.



Переход к каждому из последующих режимов осуществляется поворотом регулятора температуры 3-мя щелчками по часовой стрелке.



2. Режим №2 — проверка датчиков.

Проверили индикацию, переходим к режиму №2. Для этого, как описано выше, поворачиваем регулятор температуры на 3 щелчка по часовой.

На дисплее загорится цифра "2" и начнется диагностика датчиков. По окончании диагностики будут гореть две цифры — "20" означает, что все датчики работают правильно. Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21…25…21… и т.д.).

Ниже привожу описание кодов ошибок данного режима:

21 — Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22 — Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24 — Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25 — Датчик интенсивности освещения, "солнечный датчик"(Sunloadsensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло (идеальная среда тестирования — летом на солнышке).
26 — Потенциометр э/двигателя смесительной заслонки (PBR)

У меня высветилась ошибка 25, т.к. я делал диагностику в пасмурный зимний день.



Режим №2. Проверка датчиков





3. Режим №3 — проверка приводов воздушных заслонок.



Еще 3 щелчка по часовой и мы переходим в режим 3, в данном режиме будут проверяться приводы положения заслонок. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок. Процедура длится в среднем секунд 30-40. Если ошибок нет, то на дисплее высветится значение "30". Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2.



Описание кодов ошибок (взято с cefiro.ru):



---------Привод внутренних регулировочных заслонок (Mode Doors)----------



31 — Ventilator
32 — Bi-Level
34 — Foot
35 — Foot & Defroster
36 — Defroster



---------Привод впускной заслонки (Intake Door)----------



37 — Fresh Air
38 — 20% Fresh Air
39 — Recirculation



В моем случае тестирование прошло без ошибок, все работает как надо.



Режим №3. Проверка приводов воздушных заслонок





4. Режим №4 — проверка исполнительных механизмов.

Сразу после перехода к 4-му этапу на дисплее отобразится цифра "41". В дальнейшем, при нажатии кнопку обдува ветрового стекла будет происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации на дисплее в диапазоне от 41 до 46.



В данном режиме диагностику проводим мы сами — отслеживаем посторонние шумы в работе вентилятора, оцениваем мощность и температуру воздушного потока.



В помощь поможет следующая таблица:





И небольшая расшифровка:

Mode Door — привод заслонки режима обдува
Intake Door — привод впускных заслонок
Air Mix Door — привод смесительной заслонки
Blower Motor — Э/двигатель вентилятора кондиционера
Compressor — компрессор.



Режим №4. Проверка исполнительных механизмов





5. Режим №5 — проверка показаний температурных датчиков.



Делаем 3 прокрутки регулятора температуры и переходим в режим №5, здесь будем проверять показания температурных датчиков. На дисплее должна отобразиться цифра "5" (у меня почему-то отобразилась цифра "51").



При вход в режим №5 у меня отобразилось значение





Для перехода к диагностике датчиков нажимаем на кнопку обдува лобового стекла.



Первое значение — датчик температуры наружного воздуха;



При вход в режим №5 у меня отобразилось значение





Второе значение — датчик температуры воздуха в салоне;



0 градусов температура воздуха в салоне.





Третье значение— датчик температуры впускного воздуха.





2 градуса на впуске





Если я ничего не перепутал, то все так…правда 13 градусов температура наружного воздуха (зимой) это как-то странно…завтра проверю еще раз эти показания на холодную и если что-то перепутал, то обновлю запись.



Обновление! Есть предположение, что если горит индикация кондиционера, то цифры на дисплее надо воспринимать со знаком минус. Тогда все встает на свои места.



6. Режим №6 — корректировка температуры. БОНУСНЫЙ УРОВЕНЬ, ГОСПОДА! Такого в книжке вы точно не найдете.



Итак, чтобы перейти на секретный уровень необходимо, находясь в режиме №5 нажать на кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "0" (если раньше температура не подвергалась корректировке).



Чтобы "скорректировать" температуру, необходимо вращать регулятор температуры воздуха. Против часовой стрелки — температура уйдет в "минус", по часовой стрелке — в "плюс". Корректировка осуществляется в пределах +- 3 градусов (-3…-2…-1…0…1…2…3). Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).



Вот такой вот "хак", господа. Хотите теплее печку, несмотря на "засер" радиатора — ставьте корректировку на "+3". Помогает — проверено лично. Не так, как хотелось бы (Африки в авто не будет), но чуть бОльшая доля тепла вам обеспечена.

Здесь я фото не делал, так как на данном этапе я был увлечен процессом )

Выход из режима №6 производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора. Если не ошибаюсь, попадете снова в режим №5.



Диагностика блока климат-контроля завершена! Для выхода из режима диагностики необходимо нажать кнопку "AUTO" или просто выключить зажигание.



Всем спасибо за лайки и репосты, пусть все птицеводы знают как диагностировать климат-контроль!



floydman-89

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 114 640 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети | Рулевые тяги и наконечники!  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 3 апреля 2015 19:34 |  
вадим
Водители


подмастерье

Возраст: 7 Козерог

Регистрация: 7 лет
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


Cказали Спасибо: 1
Алексей Юшков,
рулевые наконечники - там нет пыльников!
на рулевых тягах только стоят пыльники! Я покупал оригинал, встали очень хорошо, шли с пыльниками. Старые тяги были оригинальные кстати прошли 170 тыс км) Менять с одной стороны не так сложно, а с другой стороны не подлесть. Лучше заеть в норм СТО, мне знакомый менял у него съемник тяг специальный был, очень быстро все сделал, ничего не сорвал там) Ставь оригинал и забудешь про них.
Если ты меняешь наконечники там можно и неоригинал, я брал пару за 800р. Поменять можно их самому.

Сообщение отредактировано 3 апреля 2015 19:36. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Топливный фильтр  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 4 февраля 2015 14:40 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 2
Цитата: Алексей Юшков
Сам ставил? Уровень топлива нормально показывает?

Ставил на Ниссан Примеру P12 1.8, там всё так же, один в один.

Уровень нормально показывает, совершенно аналогично старому... Уровень поплавка, визуально, на один сантиметр выше, чем у послересталинга.. Но! когда ставим ресталинговый фильтр, он проседает как раз на один см! т.е встаёт на один уровень с доресталинговым бензонасосом, и уровень становится аналогичным!
Кто-то на сайте да же отписывался, что на Силфи подменяли ресталинг на доресталинг, всё подошло аналогично!
1


Так можно провернуть, только на 1.8 ! т.к на полторашках с 2003г\в, топливный насос идёт уже без обратки!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Замена фар  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 4 февраля 2015 10:17 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Козерог

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
1
076


Cказали Спасибо: 1
Stormer,
+1
у депо качество не постоянное, ставил и на силфи и на галанта, свет не понравился на обоих. сейчас силфи ездит с родными фарами, светят лучше депошных, галку залепил,чтоб на встречку не лупила. в галанта поставил линзы, ценник сопоставим с ценой фар, свет в разы лучше. гемороя по установке линз чуть больше чем с установкой фар. единственный плюс в депо это стекло, оно хорошее и крепкое. а вот качество пластика и точность изготовления всё таки хромает.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stormer Не в сети | Замена фар  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 4 февраля 2015 02:21 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 1249
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 190
Предупреждений: 0
Город: Москва


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Алексей Юшков
Кто нибудь ставил фары Depo рестайлинг евросвет? Выглядят один в один с нашими только светят куда надо. Интересует качество, разъемы, световой пучок.?


Ставил такие фары примерно года три назад, мне не понравился их свет.Правую я так и не смог нормально отрегулировать на стенде, галка была ужасная. Светила на второй этаж наверное. Лампы и в дальнем и ближнем стояли Н1.
1

Заморочек никаких с установкой не возникло, кроме как отпилить болгаркой немного лишнего железа.
___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ICQ: 464743145
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Топливный фильтр  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 20 января 2015 13:53 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 3
Всем на будущее:
Если у вас "послересталинг"(с 2004г\в), и фильтр идёт не сменный, то можете смело покупать контрактный бензонасос от "ДОресталинга", со сменным фильтром!!! Меняете в нём фильтр, и устанавливаете всё на место, без каких либо переделок!
Посадочное, штуцеры трубок, эл.разъём итд... всё совершенно одинаковое, и бензонасос встает без проблем! af
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
IGR Не в сети | Про дворники  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 29 октября 2014 00:56 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Алексей Юшков
А на лето снимать? Лучше чем бескаркас?

Да, на лето у меня комплект бескаркасных, тоже немецецкие щетки. Самое главное отличие зимних дворников от летних, это не только чехол, но и сама резинка и ее конструкция (там нет желобков, которые постоянно забиваются снегом)
___________________________
Sylphy QG18DE / 2wd / 2000г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Самостоятельная установка автономки Eberspacher HY ...  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 15 октября 2014 00:40 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 34 Дева

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Алексей Юшков,тройников нет, обратных клапанов тож, таймер докупается отдельно. по печке точно не скажу, пока выгоняю остатки воздуха из системы.забор для грелки брал с выхода печки


Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:

28 внешка 18 внут 0.5 стенка
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
DJaI911 Не в сети | Нужны колпаки  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 3 октября 2014 01:08 |  
Евгений
Водители


подмастерье

Возраст: 34 Дева

Регистрация: 7 лет
Сообщений: 200
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
Алексей Юшков,
Вот почта человека который торгует такими только про-во Турция а не Япония,то есть аналоги(качество нормальное),я себе у него брал,но только он по моему комплектами по 4 шт продает нужно у него уточнить -zivarop@mail.ru,мне высылал по почте налож.плат.все пришло в срок.
___________________________
Nissan Bluebird Syphy 2003 2wd 1.8 серебро,рестаил
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Эмулятор CD чейнджера MP3.  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 28 сентября 2014 04:22 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 37 Скорпион

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 2160
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 206
Поблагодарили: 232
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Алексей Юшков
Как звук? Где брал? С подключением есть проблемы?

Цитата: Corvus9
если адаптер для ниссанов то проблем не будет, звук такой же как если бы просто в штатную магнитолку вставил диск)))) если конечно качество записи не совсем .омно

брал в интернете,
с подключением больших проблем не было, но у меня штатная навигация, поэтому разъем занят; к проводам подпаявался. рекомендую проводку прозвонить предварительно - возможны сюрпризы :)

а вот по поводу звука... у меня звук почему-то уходит только на задние колонки, на передние не идет. возможно, дело в файлах, которые у меня записаны, а может и еще в чем-то. принято решение сильно по этому поводу не заморачиваться, т.к. в ближайших планах замена головного устройства.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Эмулятор CD чейнджера MP3.  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 28 сентября 2014 00:03 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 34 Дева

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Алексей Юшков, если адаптер для ниссанов то проблем не будет, звук такой же как если бы просто в штатную магнитолку вставил диск)))) если конечно качество записи не совсем .омно
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети | Бортовик  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 27 апреля 2014 15:47 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 34 Близнецы

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Cказали Спасибо: 1
Обклеил полку вибропластом - стало получше. Но басов маловато все равно.
Пару недель назад перебрал генератор - щетки, подшипники. Щеток осталось примерно 1,5-2 мм. Все было забито пылью от них и одна из них уже подвисать начала.
Подшипник 6303DDUC3E (оригинал 23120-22J20)
Подшипник B885T12DDNCXMC3E - (оригинал 23120-51E10)
Щетки 23142-0B000
Теперь не скрипит.

"Доработка" посадки бачка от Винга
1

На нем 2 моторчика оказалось. Так что - есть теперь запасной - перекинуть только разъем и шланг в случае необходимости.
Бак от WFY11

SACHS Super Touring занял свое место. Наконец-то
1

На стойке есть все необходимое для крепления шлангов/проводов. Ничего колхозить не нужно, все встает на свои места.
313851
313852
Кит 900170 (нужен один! там 2 отбойника и 2 пыльника)

Думаю, многим владельцам рестайла, на котором есть штатные ПТФ, это знакомо...
1


Решил я это просто. Загляните под бампер в районе ПТФ и поймете
1

Мебельный степлер, остатки старого подкрылка, саморез, скоба для самореза, полчаса времени.
С левой стороны этого нет. Там подкрылок немного другой формы, поэтому брызги от колеса в ПТФ не бьют. Но чуть позже все равно закрою. Когда пистоны придут.


Бампер поставил, отполировал - снова летим.

Виброизоляция в багажнике под запаской отвалилась после зимы. 2 листа вибропласта решили проблему.

Опоры NTN слабые. Руками сминаю почти до "отбоя"...
Печально. Придется искать что-то более жесткое.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON