Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Всем привет. Птичка стала "странно" заводиться Вылезла такая ошибка: Р0172 Блок цилиндров богатая смесь. Я так понимаю: это либо ДМРВ, либо форсунки. На одном форуме вычитал, как проверить ДМРВ. Мне не пришлось прокалывать изоляцию - есть OBD сканер. Напряжение вроде бы норме - 1.07 В. Означает ли это, что дело в форсунках или есть что-то ещё? з.ы.: свечи реально заливает, аж капает с них
Сообщение отредактировано 14 января 2023 20:06. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Здравствуйте.
Пришла пора заменить датчик кислорода. И тут возник вопрос. Большой вопрос: какой ставить? Двигатель QG15DE, март 2001г.в. Дело в том, что по каталогу для моего двигателя их три:
Всё дело было в том, что не грамтоно демонтировали старый клапан. Не снимая "минуса" с АКБ, сдернули фишку с МАФа, еще чего-то поотключали пока добрались до КХХ. В результате "мозг" глюкнул и все датчики стали жить своей жизнью. Обучение программным способом завершалось неудачей. Все остальные манипуляции были "эффективны" только пока не заглушил двигатель. Что-то мешало завершить процесс обучения. Я грешил на "мозги": либо STA509A косячная либо пока перепаявали еще че-нить укакошили. Как оказалось зря. Нашел сервис, где диагност понимает как "живет" двигатель. Обеднил смесь, программно обучил. Всё собрал. И еще раз обучил ("контрольный выстрел"). Всё!
Так что, лучше всегда "минус" скидывать. Всем спасибо за содействие
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Все началось с того, что "отъехал" у меня клапан холостого хода и обороты хх стали = 1500. Приехал в "свой" сервис (обслуживаюсь только там), заменили клапан и .... "Отъехала" микросхема STA509A. Купил (благо магазин рядом), перепаяли. И тут началось. Сначала тупо не заводилась, потом глохла, потом обороты хх как и раньше стали 1500 Два дня в сервисе, бак бензина и кучка денюшек потрачено, а результата нет. Подключение к диагностическому разъему разнообразных диагностик нужного результата не давали: подключается без проблем, все видит, все читает, обороты выставляет правильные, но не сохраняет результат - тупо зависает. И соответственно отключив диагностику получаем те самые 1500. В шайтан-китап (UserManual) по обслуживанию и ремонту Nissan Bluebird Sylphy описана процедура обучения клапана хх, но она мне не помогла, вообще. Изучив просторы интернета нашел несколько способов по обучению клапана хх и восстановлению оборотов. Перепробовал все - результат нулевой. Найден единственный "полурабочий" способ: "Прогрели двиг, все выключили, глушим, отсчитываем 10 сек, вкл. зажигание, отсчитываем 10 сек, выкл. вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 сек, вкл. зажигание идем к двигателю отсчитывая 30 сек., сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание прекратится, одеваем фишку, отсчитываем 20 сек, не выключая заводим и едем" "Полурабочий" потому, что обороты становятся "правильными" в течении 20 сек, но только пока не заглушил двигатель. Все остальные способы вообще никак на оборотах не сказывались. Скидывание коричневой фишки на работающем двигателе в разные моменты (пик, провал), до 5 сек., дольше 5 сек. нужных результатов не давало.
Nissan Bluebird Sylphy, двигатель QG15DE, коробка автомат, март 2001 г.в.
Какие будут мнения, товарищи?
з.ы. правда теперь обороты 1200 стали Кстати, навсегда решил вопрос попадания антифриза в клапан. Отключил подачу антифриза в блок обогрева клапана хх: соединил подводящий и отводящий шланги через металлическую трубку.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Пыльники стоек живут недолго. Кому-нибудь удалось решить вопрос с продолжительностью их жизни??? Может есть какая-либо "хитрость" или кто-то что-то "заколхозил"???
з.ы. прошу отвечать только по-делу, конкретные решения, а то форум и без того засран по самое нехочу.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Новые фары DEPO (стекло): 215-1188L-LD-EM с поворотником 215-1594L-AE 215-1188R-LD-EM с поворотником 215-1594R-AE в комплекте с лампочками Osram CoolBlue Hyper.
Цена - 5000 р.
Причина продажи: приобретение и установка одноламповых аналогов той же фирмы.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Всем привет!
Замучился я с анализом инфы по замене фирменной жижи на аналоги, поэтому и решил замутить этот опрос. Просто отвечаем, комментарии или другие варианты - в личку.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Чё-т я недоперепонял. Я чё херню купил что-ли??? Получил вчера я эти фары. Глянул и охренел: фара под две лампы, а у меня то ближний-дальний. Тут еще почитал (сам пока не смотрел) типа еще и лампы H4 не подходят. Че за засада?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
щас сходил померил дырки в задней полке: диаметр - 145 мм, а между отверстиями крепления - 155 Что-то мне подсказывает, что без рукоблудия никак. Походу надо готовить лобзик. Я прав?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Да у меня не вопрос выбора, а вопрос размещения. Щас сзади ничего нет, тока цельная полка, дырки в железе и информация, что туда влезут тока 160мм. А большинство колонок на 165. Вот отсюда и думки.
Сообщение отредактировано 17 мая 2009 12:20. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Дело в том, что у них установочный размер (по описанию) 165 мм, а на задней полке отверстия 160 (сам не измерял). Или надо искать, такие чтоб установочный размер был 160?
p.s. кста, на замену передним взял Helix Dark Blue 52.1 на днях буду ставить. Решил не париться с 16-ми. Уверен, что будет по-любому лучше чем сейчас. А потом еще задние врежу
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
вот вот, я тож много слышал про слишком дзынькающие твитеры. Да и кроссовер какой-то... странный..... Ну... вот и образовался кандидат на приобретение и установку - Кикс. Надо будет тока послушать их живьем.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Посидев полночи в нете, обнаружились в нашем городе вот такие модельки: HERTZ DSK-165.1 и Kicx GFQ-6.2 HERTZы-то я знаю (у многих знакомых стоят). Kicx примерно на одном уровне с HERTZ?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Привествую уважаемые!!! Вот решил сменить штатные колонки спереди. Общение с Панкратом лишь утвердило меня в моих думках по поводу передней акустики. Короче говоря, решено! Впереди будет компонентная 16,5 акустика!!!! Вот только вопрос какая фирма\модель??? Совершенно точно и однозначно, ЧТО: - усилителя нет и не будет - саба нет и не будет. Что посоветуете уважаемые??? Про цену конкретного экземпляра я думаю говорить не стоит, поскольку цены оооочень гуляют. Но в целом я так думаю не больше 2,5 рублей я готов потратить на это мероприятие. Читал, смотрел, сравнивал.... но блин х.з.... я весьма далек от построения акустических сцен и прочей музыкальной хрени и не собираюсь вкладывать половину стоимости авто в звук. Просто знаю что есть такие колонки, которые очень достойно играют и без усилителя. Но какие? З.Ы. голова SONY
Сообщение отредактировано 16 февраля 2009 22:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Эх.... вот так и знал что на замене головы не остановлюсь Вчера поставил SONY MEX-BT3600U. Доволен как слон Но, блин, теперь другая задумка мучает: что взять из компонентных вперед. Назад то я Соньки брошу, а вот с передом надо чё-т делать...
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Весьма ценный совет про перед. Только недоперепонял, что значит "поставить на кольца". Поподробнее, если можно.
если бы я ездил один, то вообще назад саб поставил и вперед чё-нить крутое и все. А так ... сзади дочка сиди (2 года). Поэтому надо назад поставить что-то, что прилично играет - детские песенки и пр. слушать
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Ой, блин... началось. Вопрос-то простой как :;№№;:;%. SONY или HELIX или VIBE нахрен подробности, к черту характеристики (все равно пишут фигню) Нужны тупо блинчики назад и ВСЁ!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
а на какой табличке? проехался по магазам - всё какая-то фигня стоит по 30-40 ач буду искать 65. что-нибудь типа мутлу. Кстати, может есть ещё какие-либо достойные, но неизвестные марки?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Подскажите, какой емкости стоит родной акк??? Приходит время менять его. Хочу поставить той же емкости. Есть печальный опыт одного знакомого. Он на свою хонду вместо родного в 45ач поставил 60. В результате чего кончил гену