При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да тема годная, думаю если поднапрячься, можно изготовить такой кусок горлышка и бачок механическим путём. Надо перемерить горлышко и уже пол дела сделано гг. Ну или брать какой нибудь подбитый радиатор с разбора с таким типом крышки и из него городить приспособу, как на фото гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Сегодня заказал жидкость для определения газов в системе охлаждения. Хочу все же установить точно, почему радиатор порвало. Не помню сообщал, что осенью сделал всю кузовщину с покраской по кругу? Решил не менять птицу на китайца)))
Сообщение отредактировано 6 апреля 2024 20:18. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Здравствуйте! Давно меня тут не было) Ситуация такая, появился какой то пищащий звук сегодня, машина заводилась со второго раза. Ехала в принципе нормально, но на ходу отвалился ролик(из интернета поняла, что это шкив коленвала, похож)ремень повис и вытекло масло все. До этого месяц назад меняли масло и искали причину свиста, которая появилась после замены цепи грм. Сказали, что свист от малой цепи балансиров, такая она градусы там какие то не совпадают…В общем что делать, причины этого есть мнения?
Шкив отвалился, скорее всего, потому что болт недозатянут. Его тянуть очень сильно надо, не каждый ключ выдержит. Я открутить пытался когда, ключей переломал... Потом головку к ломику приварил и только тогда открутил. Уровень масла находится ниже шкива, вряд ли бы прям все вытекло оттуда. А свистит обычно или помпа или ролик натяжной приводного ремня. Ну или ремень недотянут. Без ремня завести можно, только ненадолго, что бы перегрев не схватить, и послушать, будет ли свистеть. Как может цепь свистеть, я не понимаю.
Шкив отвалился, скорее всего, потому что болт недозатянут.
Да, так и сказали, что видимо не до затянули. Как я понимаю, когда цепь меняли.
Цитата: Ragamuffin
Уровень масла находится ниже шкива, вряд ли бы прям все вытекло оттуда.
Но вытекло полностью 🤷🏼♀
Цитата: Ragamuffin
Как может цепь свистеть, я не понимаю.
Ну вот свист появился после замены цепи, все проверяли, ремень скидывали, все равно свистит. Причем он только когда заводишь машину, она прогреется и его практически нет, а далее при нажатии на газ появляется, на светофоре стоишь, его нет. К автомастеру этому возвращались два раза, искал причину и вынес вердикт, что такая цепь попалась балансиров 🤷🏼♀ Но на работу двигателя это не влияет, только на нервы. Но ему как то мало доверия, пожалели что к нему попали на замену цепи. Союлава богу, что шкив открутился и ничего не побилось там, прикрутили, масло залили и дальше поехали.
Ни разу о таком не слышал, что бы цепи свистели, при том, что она в масле постоянно находится. Если свистит, значит че то где то задевает, что задевать не должно. По хорошему, надо разбирать и искать причину. Если без ремня свист не пропадает, значит звук изнутри двигателя. Кстати, еще может свистеть масляный насос, если воздух хватает на входе, например, на трубку маслозаборника резиновое кольцо не поставили, или оно съехало при установке и т. д.
Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Приветствую ниссановоды, подскажите есть у кого схема проводки фишки ДМРВ, там три провода идут на ЭБУ, а два в косу уходят, вот там красный провод на нём распайка на три провода, вот куда они все идут?
Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Здравствуйте! Кто нибудь может знает в чем может быть дело или была такая проблема? Именно зимой, когда машина долго простоит. Например ночь, утром когда ключ вставляешь табло загарается, ключ поворачиваешь, табло гаснет чеки горят, но машина не реагирует на ключ секунд 15 , просто тишина и ничего не происходит. Если простоит сутки, то только с третьего поворота ключа начинает реагировать. Ну а потом заводится как всегда. И в течении дня если заводить, то все без проблем. Грешили на аккум, купили новый. Проверили генератор, тоже все ок. Поменяли ингибитор и обслужили сам стартер. Где дальше капаться?
Екатерина_89, В подкапотной коробке с релюшками есть реле, на крышке отмечено INHIBIT, попробуй его поменять, если еще не меняли. У меня из за нее было такое. Можно для проверки поменять местами с одним из соседних, типа с HORN или с AC переставить. Еще может в селекторе КПП контакт подмерзает и на реле не дает команду.
Сообщение отредактировано Сегодня в 11:32:58. Редактировалось 1 раз(а)