При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Екатерина_89
Ну неделю же нормально было…
можно еще разок поменять, есть вероятность, что снова на нерабочий попали. Или новую купить.
Цитата: Екатерина_89
Отображается.
Значит ингибитор на коробке рабочий. Остается замок зажигания. Прислушайся, когда ключ поворачиваешь и стартер не срабатывает, качает ли бензонасос. Если, например, без реле INHIBIT повернуть ключ на старт, то стартер не сработает, а насос будет качать. Я так бенз сливал пару раз. Если проблема в замке, то насос качать не будет.
Цитата: Екатерина_89
И вчера еще чек загорелся, ошибка 0400, это же не может быть взаимосвязанно?
насколько я помню, это ошибка по клапану ЕГР. Работать должно и без него.
Но заводится так же, долго приходится ключ держать.
Если исходить исключительно из этого симптома, я попробовал бы поменять датчики положения распредвала/коленвала. Для начала можно просто поменять их местами и посмотреть, изменится что-нибудь или нет. Но это так, если других, более обоснованных предположений не останется.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Екатерина_89, если насос качает, я думаю, замок зажигания работает. Могу предположить, что где то в соединениях неконтакт. Я бы в первую очередь проверял цепь, связанную с этой релюшкой INHIBIT. Все указывает на то, что она не разрешает запуск. Может в самом блоке реле, или в проводке где- нибудь штекера есть.
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
А, еще пришла мысль, сигналка есть на машине? Там всяко есть блокировка стартера, организованная на реле. По моему, есть смысл и ее найти и поменять попробовать.