Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 апреля 2024 14:01 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу.
Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.

Автор: Den107

прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
ZhekaBS Не в сети | Зимние заводилки 2009  Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 14 октября 2009 10:08 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 40 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Друзья, опережая события, опережая создания кучи ваших топиков, создаю единую тему.
Просьба ТОЛЬКО ЗДЕСЬ обсуждать все "танцы с бубном", замерзшие автомобили, севшие аккумуляторы, замены антифриза связаные с начинающимися холодами, переобувание: когда, во что и прочие ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ.
Огромная просьбя ко всем, не плодить топы, из года в год люди обсуждают одни и теже проблемы.
Еще огромная просьба: НЕ ФЛУДИТЬ!!!!Бум наказывать

Ребят, спасибо за тему можете сказать мне другим способом, сами знаете каким, сдесь благодарности не нужны
Заранее благодарен, надеюсь на понимание
с уважением,
Ваш Евгений ака ZhekaBS
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alexes Не в сети | Барнаул откликнись  Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 13 октября 2009 11:24 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 546
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Belt17,
Бесплатно пока, поскольку старый мост ремонтируют, когда платно пропускали цена 10 руб. была....
Отпишись, конкретнее когда приедеш, я думаю по-близости кто-нить все равно будет, проводят!
___________________________
Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
ICQ: 341751322
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Барнаул откликнись  Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 13 октября 2009 10:55 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Рыбы

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1

не знаю понятно будет или нет... карта не вмещается... через весь город по центральным улицам, по объездной все время по главной... но там можно и заблудиться... частная застройка местами...
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Стартер и Шаманы  Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 11 марта 2009 14:04 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Рыбы

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 4
разбирали вмести с sl
1. специнструмент не нужен,
2. про масло нескажу... первый раз смазали литолом... хватило на неделю
3. снизу под блоком... сверху не увидиш, только с ямы и то придется постораться,... нужна яма и 2 пары рук... и сверху и снизу
1
1

по-моему это он, похож... в ямк лазил sl
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети | Крепление фары  Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 29 января 2009 21:24 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 124 Овен

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

Cказали Спасибо: 3
да в экзисте я такую заказывал
вот ее номер: 26398-4M400

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

42р.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Стартер и Шаманы  Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 26 января 2009 09:30 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Раз уж автор топика потерялся, внесу свою маленькую лепту о стартере и решинии:

была такая лажа: на холодную после запуска двигателя и в момент когда бендикс вернёл тяговое ротор стартера по инерции "докручивается". Это докручивание всегда сопровождалось мерзким "визгом". Понятно, что износ втулок.

Решение: разобрал сам стартре. До тла. Промазал втулки. Помогло на неделю. Психанул, снял отвёз к хорошему стартер-ремонтнику. Чел сделал всё тоже самое, только (ВАЖНО):
- промыть все трущиеся оси ротора;
- смазать СИНТЕТИЧЕСКИМ маслом.

Всё прекрасно. Прошло пол-года проблма так и не всплывала. Вариант с заменой втулок оказался слошком дорог.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Подушки безопасности. Вся правда.  Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 21 января 2009 15:08 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 2
Как проверить стреляные ли подушки безопасности ?
Уверены ли вы что у вас они есть ? А преднатяжители ремней ?
И можно ли тупо впаяв резистор обмануть систему проверки ?
Кто-нибудь хоть раз задавал себе такой вопрос...

Подушка безопасности совсем небезопасна.

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших недорогих автомобилях. Они разрабатываются как для водителей, так и для пассажиров на переднем и заднем сидении.
Передние подушки безопасности срабатывают при получении аварийного сигнала от блока управления. В зависимости от конструкции, степень наполнения их газом также может варьироваться. Их предназначение – защита водителя и пассажира от травм твердыми предметами (кузов, двигатель и др.) и осколками стекол при фронтальных столкновениях.
Боковые подушки предназначены для уменьшения повреждения людей, находящихся в автомобиле при боковом ударе. Они устанавливаются на дверях, либо в спинках передних сидений. При боковом столкновении внешние датчики посылают сигналы в центральный блок управления подушками безопасности.

При использовании надувных подушек вероятность гибели водителя при лобовых столкновениях уменьшается на 20-25%. В случае, если подушки безопасности сработали, или были каким-либо образом повреждены, они не могут быть отремонтированы. Вся система подушек безопасности подлежит полной замене.
Отметим, что воздушная подушка водителя имеет объем от 60 до 80 л, а переднего пассажира – до 130 литров. Нетрудно представить, что при срабатывании системы объем салона уменьшается на 200 - 250 л в течение 0,04 сек., что дает немалую нагрузку на барабанные перепонки. Кроме того, вылетающая со скоростью более 300 км/ч подушка, таит в себе немалую опасность для людей, если они не пристегнуты ремнем безопасности и ничто не задерживает инерционное движение тела навстречу подушке. Еще можно получить серьезную травму, если сидеть за рулем в неправильном положении.

Кроме этого, не стоит размещать повернутые назад детские кресла на сидения автомобиля, где находится подушка безопасности, которая может сдвинуть сиденье и нанести травму ребенку. Подушки безопасности на пассажирском месте повышают вероятность гибели детей до 13 лет, сидящих на этом месте. Ребенок ростом ниже 150 см может получить удар в голову воздушной подушкой, открывающейся со скоростью 300 км/час.
Существуют различные уровни защиты подушек безопасности.
National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) разработали "звездную" шкалу оценки этого параметра, где количество звездочек означает процент получения пассажиром серьезного ущерба при лобовом столкновении транспортных средств (под серьезным ущербом рассматривается необходимость немедленной госпитализации с угрозой для жизни).

***** - 10% или менее вероятность серьезного повреждения
**** - 11% - 20% вероятность серьезного повреждения
*** - 21% - 35% вероятность серьезного повреждения
** - 36% - 45% вероятность серьезного повреждения
* - 46% или выше вероятность серьезного повреждения

Сайт источник: Auto.utro.ru
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети | Стартер и Шаманы  Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 17 января 2009 02:47 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Cказали Спасибо: 1
Androl,
Андрол тему говорит, Только чуток с ним не сгласен!!! Не сто процнтов но очень похоже, На втулку!!! А шаманство в другом, встал вал по другому и за счет люфта не цепляет, толкнули машину метор другой сместа,(сметилось тама) и заводиться!!! там венец или че тама у нас, чуть по другому встает и все ок!!! Так было, один в о дин на служебном пиражке!!! Только один так со втулкой(точнее без нее) доездился,и тама у него картер коробки проело!!! Кончилось все заменой картера!!! Так что в со втулками не тяни!!! Если они то ни какого шаманства, токо замена, и наче сам не заметишь как пипец подкрадется!!! самый верный способ проверить, это померить ток клещами!!! При старте если стартер не крутит а ток велик, даже очень, товтулка!!! Толко на девятки было две, задняя и передняя, как тут не знаю!!! Но ситуациясхожа!!
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Androl Не в сети | Стартер и Шаманы  Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 17 января 2009 01:00 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 59 Рак

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

Cказали Спасибо: 1
Цитата: cluber_m
не заводился двигатель. но после танцев с БУБНОМ заве

Проблема возникает на горячей машине?

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:

Если стартер плохо крутит при запуске горячего двигателя, то точно требуется замена втулок стартера. При изношенных втулках нарушается соосность ротора и он "лопастями" шеркается о статор. А шаманство выполняестя путем многократного включения и выключения замка зажигания. Попал в ось, то стартер крутанулся хорошо, а нет -
крутит как будто под огромной нагрузкой и опять стопор
.
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Сканер своими руками  Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 6 мая 2008 09:06 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 2
Вот что у меня есть:


0. Инфа по протоколам...

xttp://www.etools.org/files/public/generic-protocols-02-17-03.htm

1. Тех инструкции от умельца по Consult (диаг. интерфейс)

xttp://www.desti.ru/consult.html

2. Структурная схема ПУ (преобразователя уровня)

xttp://radio.delanet.ru/content/view/22/39/

3. Ряд готового софта для работы с OBD II

xttp://www.scantool.net/?mode=displaySoftware&os=Windows XP

4. Попытки на дроме умельцев

xttp://forums.drom.ru/nissan-sunny-wingroad-pulsar-bluebird-sylphy/t1151026381-p4.html

5. Инфа о распиновке или как определить оно или нет

xttp://pinouts.ru/connector/16_pin_car_OBD2_special_connector.shtm

1

Pin 2Pin 6Pin 7Pin 10Pin 14Pin 15Standard
должен быть--должен быть--J1850 PWM
должен быть-----J1850 VPW
--должен быть--Может быть*ISO9141/14230
-должен быть--должен быть-ISO15765 (CAN)



Обновление от 09.03.2010

1

PinSignal Description
1 CHECK  
2 J1850 Bus+  
4 CGND Chassis ground
5 SGND Signal ground
6 CAN High J-2284
7 K-LINE (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4)
8 Ignition ON  
10 J1850 Bus-  
11 Adjust Switch  
12 SCI TX  
13 SCI RX  
14 CAN Low J-2284
15 ISO 9141-2 L-LINE (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4)
16 +12v

StorageBattery power



ISO 9141 used in 1996-2004 Nissan models.

TBD protocol was used in 2005 and 2007 and CAN for all further models.

конец обновления

*15 пин (так же называемый L-line) дополнительный пин в новых машинах, которые используют ISO9141-2 или ISO14230-4 протоколы.

6. Варианты принципильных схем для ПУ

1
Для подключения автомобиля к СОМ порту компьютера используется адаптер K-Line, обеспечивающий согласование двухпроводного порта с однопроводной двунаправленной шиной диагностики ЭБУ. Существует несметное количество вариантов схем адаптеров, от самых простых, на двух транзисторах, до полнофункциональных адаптеров на специализированных микросхемах. Естественно, желательно использовать хороший адаптер на спец. микросхемах серий МАХ232 и MC33199D.

Самую простую, но при этом отлично работующую схемку на двух транзисторах Вы видите на рисунке. Диод, защищающий схему адаптера от переполюсовки должен быть с минимальным падением напряжения, например, диод Шоттки. В некоторых случаях полезно подобрать номинал резистора R4 в пределах 510 Ом - 1 КОм, замеряя ток между K-Line и общим проводом в пределах 15-20 mA. Несколько таких адаптеров успешно работяют, диагностируя все системы - от Микаса до Bosch MP7 и со всеми программами - загрузчиками блоков Январь 5.1.X. Иногда, при неустойчивой работе с протоколом ALDL, в котором пятивольтовые уровни сигнала достаточно убрать резистор питания K-Line (в данном случае R4).





1
Для тех, кому важно "лучше и правильнее", но нет возможности приобрести дефицитные микросхемы, можно посоветовать проверенную схему от Arbus Software. Я ее немного переработал, да простит меня автор, убрал источник тока K-Line, заменив его резистором R7 и перевернув (что поделать, с детства привык вход видеть слева, а выход справа). Каких - то особенностей схема не имеет. Необходимо проконтролировать ток K-Line, замеряя между ним и общим проводом. Должно быть около 20mA и подобрать резистор R7, если ток сильно отличается. Передатчик сигнала самый простой - на одном транзисторе (VT3) с защитой от глубогоко насыщения. Приемник чуть посложнее - по схеме компаратора на 2-х транзисторах. Сигнал DTR используется схемой как источник отрицательного напряжения для более полного согласования с параметрами COM - порта. По деталям схема некритична, но все же лучше использовать транзисторы BC 945 (VT2, VT3) и 2SA 733 (VT1). VD1 - диод Шоттки. Я все комплектующие добываю в сгоревших блоках питания PC. Одного БП хватает на 3 - 4 "коробочки" K-Line. Конструктивно обе схемы, выполненные навесным монтажем, вполне умещаются внутри разборного корпуса 9 - пинового разъема. Следует иметь ввиду, что данная схема требует наличие программно выставляемого напряжения -12V на 4 контакте разъема (сигнал DTR). Программа "Мотор - Тестер" выставляет это напряжение, а вот "заливалки" ЭБУ Январь 5 - нет. В этом случае этот сигнал нужно подсоединять к общему проводу или, что лучше, к источнику -12V, например с БП компьютера.

Как проверить адаптер не подключая к автомобилю? Очень просто. Необходимо подключить адаптер к компьютеру и воспользоваться древней программой диагностики компьютеров - Check It 3.0. Включаем режим диагностики COM и наблюдаем в окнах прием - передачу символов. Если все проходит нормально, это косвенно говорит о том, что схема работает, для полной уверенности необходимо проконтролировать сигналы RxD, TxD и K-Line. Размах сигналов на разъеме должен быть от -12V до +12V (в идеале, реально чуть поменьше), а на линии K-Line от +12V до нуля.




1
Здесь для согласования с портом применена всё та же, довольно распространенная микросхема MAX232 (ICL232CPE, HIN232), а согласование с линией диагностики - микросхема 74ALS04 (74LS04, К555ЛН1, К1533ЛН1).

Схема эксплуатируется в течении полутора лет, опробована на всех типах контроллеров. Защитный диод желателен с малым падением напряжения, второй - любой импульсный, например КД521, 522. VSM поделился также опытом подстройки нагрузочного резистора. На схеме его номинал 2 Ком, это оптимально для тестирования и программирования блоков "Январь", для "Бошей" его номинал около 1 Ком, для GM - больше 2 Ком. От себя замечу, что номинал резистора применяю 510 -560 Om, как на "больших" схемах, это обеспечивает ток линии около 20 mA, что повышает помехозащищенность. В GM, повторюсь, нагрузочный резистор установлен в блоке и линия диагностики использует пятивольтовые уровни, внешний нагрузочный резистор в адаптерах ALDL не используется. Нумерация выводов по входу соответствует 9-пиновому разъему СОМ, выхода - 9-пиновому разъему адаптера KR-2 от НПП НТС.

ПРОВЕРКА И НАСТРОЙКА
a. Ищем какой-нибудь измеритель, хотя бы простейший электрический тестер.

b. Убеждается в правильности установки элементов схемы и наличии нужных и отсутствии ненужных соединений между ними.

c. Подаем +12В, адаптер к компьютеру не подключен.

d. Проверяем наличие +5В на выводе 16 MAX232 и выводе 14 логики, если нет - проверяем правильность установки и работоспособность 142ЕН5

e. Проверяем работу конверторов MAX232, т.е. наличие +10В на выводе 2 и -10В на выводе f. если нет - проверяем правильность установки и исправность конденсаторов.

g. Подаем на вход приемника RS232 -10В, т.е. соединяем выводы 13 и 6 МАХ232 и проверяем прохождение сигнала: (логическая "1" на выходе 12 MAX232) -> (логическая "1" на входе 5 ЛН1) -> (логический "0" на выходе 6 ЛН1) -> (+12В в k-line) -> ( логическая "1" на входе 1 ЛН1) -> (логический "0" на выходе 2 ЛН1) -> ( логический "0" на входе 3 ЛН1) -> ( логическая "1" на выходе 4 ЛН1) -> (логическая "1" на входе 11 MAX232) -> (низкий уровень RS232, т.е. менее -5В на выходе 14 MAX232). При непрохождении сигнала через любой элемент, проверяем правильность установки и работоспособность этого элемента. Удаляем соединение между выводами 13 и 6 МАХ232.

h. Подаем на вход приемника RS232 +10В, т.е. соединяем выводы 13 и 2 МАХ232 и проверяем прохождение сигнала: (логический "0" на выходе 12 MAX232) -> (логический "0" на входе 5 ЛН1) -> (логическая "1" на выходе 6 ЛН1)-(~0В в k-line) -> ( логический "0" на входе 1 ЛН1) -> (логическая "1" на выходе 2 ЛН1)- ( логическая "1" на входе 3 ЛН1)-( логический "0" на выходе 4 ЛН1)-(логический "0" на входе 11 MAX232) -> (высокий уровень RS232, т.е. более +5В на выходе 14 MAX232). При непрохождении сигнала через любой элемент, проверяем правильность установки и работоспособность этого элемента. Удаляем соединение между выводами 13 и 2 МАХ232.

i. Подключаем адаптер к порту RS-232 компьютера, соединяем с k-line и пытаемся установить связь с контроллером. В случае проблем, при отсутствии осциллографа, проверяем: правильность использования программы; параметры COM-порта (может ли он работать на выбранной скорости обмена); величину резистора в нагрузке k-line; качество линии связи и т.д.

Адаптер K-LINE (c) SHURIKEN

1
Второй вариант "правильной" схемы адаптера для тех, кому проблематично достать дефицитную микросхему MC33199D прислал SHURIKEN. Адаптер по этой схеме эксплуатируется более полутора лет, прошел проверку на всех системах впрыска и характеризуется как "железобетонный" Для согласования с СОМ - портом применена всё та же, довольно распространенная и дещевая (в разных регионах цена колеблется от 30 до 50 руб) микросхема MAX232 (ICL232CPE, HIN232), а согласование с линией диагностики - микросхема LM339. Каких либо дополнительных особенностей схема не имеет, катушка L1 служит для фильтрации импульсных помех. Описание настройки и осциллограммы Вы можете посмотреть здесь. Так же, как и в предыдущей схеме, нумерация выводов по входу соответствует 9-пиновому разъему СОМ, выхода - 9-пиновому разъему адаптера KR-2 от НПП НТС.



Последний вариант адаптера.

Для работы компьютерных программ диагностики необходимо собрать небольшую схему интерфейса K-Line. Вариантов такой схемы несколько. Для исключения вероятности плохой связи с блоком управления нами была собрана схема с использованием специализированной микросхемы MC33199D.

В схеме интерфейса была использована микросхема стабилизатора +5V LM2931, которую можно заменить на 78L05 с учетом ее расположения выводов.

Микросхема ICL232CPE может быть заменена на MAX232, но тогда необходимо изменить номиналы конденсаторов обвязки.

1

Печатная плата разработана для размещения в корпусе переходника 9 pin - 25 pin и соединяется с установленным там же разъемом короткими проводками. Размеры не чертеже даны в миллиметрах

1


1


Ещё ряд не проверенных схем:

1


1


Набор "Мастер КИТ 9113"
Продаётся почти в любом радиомагазине.

1


7. Софт

FullScanTechOBDII 1.17
Conzult freeware version
OBD SCAN TECH 1.29
OBD SCAN TECH 1.42 'NISSAN' WITH VOICE RECOGNITION (работает только с SAPI4SDKSUITE)
OBD SCAN TECH 0.24 'NISSAN CAR PC EDITION WITH SKINS'
OBD SCAN TECH 0.77 'OBD II'
OBD SCAN TECH 0.77 'OBD II' + RUS (new!)
Drivers for USB Consult Cables
Nissan Data Scan v1.53 Beta
ScanTool.net 1.13 for ElmScan
OBD-II Scanmaster for ELM v.0.4.0.0
OBD-II Scanmaster Professional for ELM v.1.1.0.0 DEMO
ScanMaster-ELM v1.7 DEMO OBD-II ScanTool for ELM327, ELM320, ELM322, ELM323 Chips from ELM Electronics.
OBD-II ScanMaster 0.3.3.0B Full
Digimoto 4.0
Digimoto 4.0.3 serial for digimoto 4.0
ссылки обновлены в первом посте топика


9.Коды неисправностей

Русский вариант
Английский, Nissan

10. Полезные ссылки

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ АДАПТЕРОВ СИМЕЙСТВА ELM ОБД-2 (ELM320, ELM322, ELM323, ELM327)
Быстрый старт с ElmScan и OBD-II (для разработчиков)
Прошивки ELM контроллеров
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
lakdima | Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)  Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 1 мая 2008 19:13 |  

Гости

Выкладываю сие, так как проблема касается всех у кого дроссельная заслонка управляется тросиком, то есть большинство сильфиводов. У кого к дроссельной заслонке от педали газа тросик не идёт, можете не читать, вам повезло, у вас на одну проблему меньше.
Итак, для данной операции потребуется собственно прокладка, несколько ключей и отвёрток, очиститель карбюратора(carburetor cleaner) или нечто подобное в баллончике, две руки, голова, не лишним будет несколько бутылок пива и надёжный товарищ, который будет открывать бутылки.

Снимаем резиновый патрубок с дроссельной заслонки, откручивая хомут. Снимаем тросик с заслонки. Снимаем с патрубка шланг который идёт с клапанной крышки, и ещё один тонкий шланг с банки на патрубке. Отщёлкиваем 4 защёлки с воздушного фильтра, выдёргиваем разъём с МАФа, а также с шагового двигателя, датчика положения дрос.заслонки, и ещё один сверху. Убираем весь этот хобот чтобы не мешался.
Откручиваем четыре болта дроссельной заслонки. Между корпусом заслонки и коллектором имеется прокладка.
Отводим это хозяйство в сторону и видим внизу два резиновых патрубка, убираем пассатижами хомуты снимаем патрубки и достаём заслонку в сборе. Со снятых патрубков побежит антифриз, я просто их заткнул двумя болтами подходящего диаметра.
Кладем заслонку на стол и начинаем её интенсивно разбирать, откручивая всё что попадается под отвёртку, кроме самой заслонки.
Располовинив конструкцию смотрим и удивляемся нагару, который там обнаружили. Если нет следов антифриза там где их быть не должно, значит вам повезло как и мне, и вы вовремя решили поменять эту прокладку.
Достаём из своих мест шаговый двигатель, заслонку с пружиной и если есть желание датчик положения дрос.заслонки. Кстати он регулируется поэтому советую нанести метки на корпус и на датчик. А вообще можно его и не трогать.
Берём баллончик с чистящим средством и чистим всё что разобрали пока не заблестит как сами знаете что у сами знаете кого.
После чистки ставим новую прокладку, без всяких герметиков. Собираем всю конструкцию в обратном порядке.
После сборки заводим авто и прогреваем до рабочей температуры. Когда прогреется, видим что обороты холостого хода увеличились. У меня стали 1300. Нужно "обучить" мозги.
Вот алгоритм:
Включить зажигание, ждать 1 сек.
Выключить зажигание, ждать 10 сек.
Завести и прогреть (если прогрета дать поработать с полминуты)
Выключить зажигание, ждать 9 сек.
Завести, ждать 28 сек.
Выдернуть верхний(коричневый) разъём с датчика положения дрос.заслонки, ждать 5 сек.
Одеть на место разъём и ждать 20 сек.
Заглушить
Завести и убедиться что холостые в норме.
У меня получилось со второго раза, стали 800.
Обязательные условия для обучения:
Выключить все энергопотребители(свет, печка, магнитофон, радиола, телевизор, микроволновка и т.д.), руль в прямом положении, вентиляторы не работают. Если во время процедуры включатся вентиляторы нужно начинать сначала. Видимо поэтому у меня с первого раза и не получилось, включились вентиляторы.
Кстати я не случайно писал антифриз, господа не лейте в машину наш тосол, не жалейте денег на хороший антифриз. Разница есть.

Вот фото:

Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)
___________________________
  Цитировать  
sylphy bot | Замена заднего сайлент блока переднего рычага. ...  Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 30 марта 2008 06:50 |  

Гости

 
 
Все началось со стука в передней подвеске, как в прочем и должно было бы быть!

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Заехал я в местный магазин, живу я в Казани благо у нас их много, купил сайленты 545704м410, точнее аналоги. В сервисе за замену просили 600 рублей, за замену одной стороны (работы там как оказалось рублей на 100)....

Вот собственно и рычаг который подвергался пыткам:

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Откручиваем три болта, беспощадно срываем кронштейн. У кого не до конца раздолбан можно срубить стамеской. Одна сторона у меня полностью раздолбалась и сползла сама, со второй было сложнее, но срубать не пришлось

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Так выглядит сорванный кронштейн.
Далее со штока снимаем остатки сайлентблока делая вдоль пропил болгаркой, можно не до самого конца пропиливать. Я сделал небольшой пропил что бы не попортить шток рычага и зубилом попытался провернуть, метал мягкий и по этому лопнул по месту пропила, и как только трубка провернулась ее можно практически «голыми руками». В итоге получаем вот что:

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Далее делаем пропил в сайленте ножовкой по металлу и так же зубилом или отверткой сминаем и выбиваем энто хозяйство.

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Запрессовываем новый сайлент. Кто чем может, кто тисками, кто молотком, я лично съемником от ступичного подшипника 2108, очень даже удобно и просто. Самое главное не давить на внутреннюю трубку для этого я использовал плашкодержатель на верхнем фото с права его видно и с другой стороны наспех вырубленную стамеской фанерку.

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


За тем забиваем это все на шток, добивал до нужного положения старой снятой с этого же штока трубкой от старого сайлета. Я забивал без проставок немного помял новый сайлент, но через деревяшку забивать не удобно, а алюминиевой баклашки не нашлось.

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Так выглядят старые сайленты.

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Это собственно говоря Я:

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


На всю работу у меня ушло около 2х часов, при желании можно и побыстрей, но очень помогает восьмерочный съемник. Я считаю что не стоит эта работа 1200 рублей при наличии правильных рук можно все сделать очень качественно. Статья написана в помощь таким как я, а кому не жалко платить такие деньги могут сразу же дерзать в сервисы и тп. Еще эти сервисмены втирали, что придется снимать рычаг и т.д., как видно, я этого не делал, и не стоит этого делать, лишнее телодвижения и время.



Замена заднего сайлент блока переднего рычага. ...
___________________________
  Цитировать  
sylphy bot | Свечи для Nissan Bluebird Sylphy ...  Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 10 марта 2008 04:41 |  

Гости

 
Часто задают вопрос: "Какие свечи должны быть установлены на моём авто?..."
 
Сначала о том, что есть свеча зажигания и какими они бывают.
 

 
 
Японский вариант NGK BKR5E-11:
 
И то, чем торгуют в России:
 
 
Классическая свеча зажигания с зазором 1,1 мм (BKR5E-11). Устанавливается на очень много марок и моделей автомобилей, в том числе Nissan (модели см. ниже). Цена одной свечи колеблется от 60 до 100 рублей.
 
Конструкция стандартной свечи зажигания
Свечи для Nissan Bluebird Sylphy
 
 
Иногда на нашем рынке встречаются поддельные свечи этого производителя. Отличить их достаточно просто:
 
 
Следует отметить, что по упаковке достаточно сложно отличить оригинал от подделки, но, тем не менее, есть некоторые отличительные признаки, как то:
1. На оригинальной упаковке логотип NGK всегда четко прорисован, белые лучи на красном фоне симметрично сходятся в центр. На подделке может не оказаться какого-либо луча.
2. Было выявлено, что "ушко", на которое вешается коробка (4 шт.), на поддельных свечах не приклеено к основанию коробки и просто отгибается. На оригинале ушко должно быть приклеено!

Внешний вид ввертной части изолятора свечи зажигания
 
Внешний вид ввертной части изолятора свечи зажигания



Свечи для Nissan Bluebird Sylphy

Изображение нормального внешнего вида

Бело-серая окраска изолятора и небольшие отложения.

 

   
Свечи для Nissan Bluebird Sylphy

 

Разрушение изолятора

Разрушение керамики по механическим причинам (монтаж, транспортировка, удар) или из-за теплового удара.

 

   
Свечи для Nissan Bluebird Sylphy

 

Отложения

В двигателях с износом механической части появляются отложения на свече зажигания, которые благоприятствуют калильному зажиганию.

 

   
Свечи для Nissan Bluebird Sylphy

 

Оплавление

Происходит из-за калильного зажигания или детонационного сгорания.

 

   
Свечи для Nissan Bluebird Sylphy

 

Покрытие сажей

Образуется из-за неблагоприятных условий эксплуатации или слишком низкой теплоты сгорания.

 

   
Свечи для Nissan Bluebird Sylphy

 

Пробой

Электрический пробой из-за влажности или загрязнения.

 

   
Свечи для Nissan Bluebird Sylphy

 

Коронное пятно

Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.

 
Обозначение на свечах зажигания NGK имеет следующий вид:

Буквенная комбинация (1-4) перед калильным числом дает указания относительно диаметра резьбы, раствора шестигранного гаечного ключа, а также особенности конструкции.
Пятая позиция (цифра) предназначена для калильного числа.
Шестая буква обозначает длину резьбы.
Седьмая буква содержит данные относительно конструкционных особенностей специальных свечей зажигания.
Восьмая позиция, опять цифра, кодирует особый зазор между электродами.
 
Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания", высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора.
Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания", малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
 
Ну и теперь самое интересно, - какие же модели свечей NGK (именно они являются поставщиками свечей зажигания на завод) устанавливают на Nissan Bluebird Sylphy?
 
Модель (кузов)
Объём,
куб. см.
Код
двигателя
Цилиндров
Годы выпуска
Свечи
BLUEBIRD SYLPHY (TG10)
2000
QR20DD
4
2000/08 -
LZFR5AQP
BLUEBIRD SYLPHY (FG10)
1500
QG15DE
4
2000/08 - 2003/02
BKR5E-11
BLUEBIRD SYLPHY (QG10, QNG10)
1800
QG18DE
4
2000/08 - 2003/02
BKR5E-11
BLUEBIRD SYLPHY (FG10)
1500
QG15DE
4
2003/02 -
LFR5A-11
BLUEBIRD SYLPHY (QG10, QNG10)
1800
QG18DE
4
2003/02 -
LFR5A-11
 
 
Итак, со свечами для Sylphy годов с 2000 по 2 месяц 2003 всё понятно: обычная свеча, - BKR5E-11. Но вот, для более свежих автомобилей ситуация несколько инная, не смотря на то, что система впрыска топлива осталась прежней (многоточечный (распределённый) впрыск), свечи устанавливают там инные.
 
LFR5A-11:
- диаметр резьбовой части: 14 мм;
- длинная резьбовой части (юбки): 26.5 мм;
- технология V-power: да (v-образный профиль электрода);
- соответствует стандарту ISO: нет (по длинне от верхней части уплотнительного кольца до самой верхней части свечи (удивительно, но по ISO это 50.5 мм, а по Японскому стандарту JIS (Japanese Industrial Standard), - эта величина равна 53 мм);
- соответствует стандарту JIS: да
- установлен резистор для исключения помех радиоприёмника: да;
- зазор между электродами: 11 мм (0.44").
- номер по каталогу FAST: 22401-8H515;
- известные дубликаты: Champion REC10YC4.
 
BKR5E-11:
- диаметр резьбовой части: 14 мм;
- длинная резьбовой части (юбки): 3/4 дюйма (19.05 мм);
- технология V-power: чаще да (в тех. паспорте есть, но не используют фирменное названии "v-power");
- соответствует стандарту ISO: да; (см. описание выше)
- установлен резистор для исключения помех радиоприёмника: да;
- зазор между электродами: 11 мм (0.44").
- номер по каталогу FAST: 22401-50Y05;
- известные дубликаты: Champion RC9YCC4, RC10YC4.
 
LZFR5AQP:
- длинная резьбовой части (юбки): 29.5 мм ;
- возможные аналоги: PFR5B-11B (вообще, точно я так и не смог определить даже тех. параметров свечи)
- номер по каталогу FAST: 22401-6N215
 
 


Свечи для Nissan Bluebird Sylphy ...
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети | Видео из инета  Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 9 января 2008 10:35 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Как быстро вставить ролик с YOUTUBE?

Нужно нажать нажать на кнопку в "Вставить видео", в меню, рядом с конопкой "HIDE", и вставить туда URL адрес видео. Формат его должен быть следующим:

http://www.youtube.com/watch?v=o6xs9tduNDI
. красным выделенна уникальная часть видео, синим - стандартаная для всех удресов роликов.

Т.о. у вас в окне сообщения д.б. текст вида:

    [video=http://www.youtube.com/watch?v=o6xs9tduNDI]  

=============================================================







___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON