Все началось со стука в передней подвеске, как в прочем и должно было бы быть!
Заехал я в местный магазин, живу я в Казани благо у нас их много, купил сайленты 545704м410, точнее аналоги. В сервисе за замену просили 600 рублей, за замену одной стороны (работы там как оказалось рублей на 100)....
Вот собственно и рычаг который подвергался пыткам:
Откручиваем три болта, беспощадно срываем кронштейн. У кого не до конца раздолбан можно срубить стамеской. Одна сторона у меня полностью раздолбалась и сползла сама, со второй было сложнее, но срубать не пришлось
Так выглядит сорванный кронштейн.
Далее со штока снимаем остатки сайлентблока делая вдоль пропил болгаркой, можно не до самого конца пропиливать. Я сделал небольшой пропил что бы не попортить шток рычага и зубилом попытался провернуть, метал мягкий и по этому лопнул по месту пропила, и как только трубка провернулась ее можно практически «голыми руками». В итоге получаем вот что:
Далее делаем пропил в сайленте ножовкой по металлу и так же зубилом или отверткой сминаем и выбиваем энто хозяйство.
Запрессовываем новый сайлент. Кто чем может, кто тисками, кто молотком, я лично съемником от ступичного подшипника 2108, очень даже удобно и просто. Самое главное не давить на внутреннюю трубку для этого я использовал плашкодержатель на верхнем фото с права его видно и с другой стороны наспех вырубленную стамеской фанерку.
За тем забиваем это все на шток, добивал до нужного положения старой снятой с этого же штока трубкой от старого сайлета. Я забивал без проставок немного помял новый сайлент, но через деревяшку забивать не удобно, а алюминиевой баклашки не нашлось.
Так выглядят старые сайленты.
Это собственно говоря Я:
На всю работу у меня ушло около 2х часов, при желании можно и побыстрей, но очень помогает восьмерочный съемник. Я считаю что не стоит эта работа 1200 рублей при наличии правильных рук можно все сделать очень качественно. Статья написана в помощь таким как я, а кому не жалко платить такие деньги могут сразу же дерзать в сервисы и тп. Еще эти сервисмены втирали, что придется снимать рычаг и т.д., как видно, я этого не делал, и не стоит этого делать, лишнее телодвижения и время.
Сайленты брал RBI, если память на изменяет около 400р. Оригинал по моему не существует, т.к. компания ниссан предлагает менять рычаг в сборе. Хотя не оригиналы есть и сайленты передний задний и шаровая. На экзисте предлагают Asva.(везде хают) Кто брал отзовитесь как качество. RBI уже год нормально отходили.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Я новичёк!!! Как в вождении так и в ремонте. По этой инструкции, я поменял их сам! Заняло 2 часа! Пасиба огромное за инструкцию))) Ща реально встал вопрос замены пыльника на стойке (или аммортизаторе), как передней так и задней. Заметил открепление одной стороны пыльников при смене резины. Может кто подскажет как это лучше сделать? Был бы очень признателен)))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Отвечу тут, хотя это тема для новой ветки. Раскидыватся все элементарно. Самое главное нужны стяжки для пружин. Домкратишь машину, снимаешь колесо, откручиваешь два болта (на тазах они называются "развальные", у нас такой функции не выполняют.) скидываешь шланг и провода. Ползешь под капот, ослабляешь центральную большую гайку прямо на машине иначе потом не открутишь, далее откручиваешь три гайки крепления опоры. После этих действий вытаскиваешь стойку на свет Божий. Стягиваешь пружину стяжками(если только пыльник вытаскивать можешь снизу зацепиться прям за упор пружины, т.к. за витки не получается равномер стянуть) разбираешь опорный подшипник (самое главное ослабить его гаку на машине, ну и на машине затягивать). И все там уже все видать сам разберешься. Пыльники с отбойниками подбирай любые по диаметру штока. Это все проще и быстрее, чем менять сайлент, так что дерзай.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Вчера запресовал с помощью тисков. Посложнее наверно чем съемником, т.к. заходит очень туго, не смотря на смазку. Молотком пришлось ручку тисков поворачивать, иначе надо быть качком. Вопрос кто знает - а как рычаг снять ? я все болты скрутил, но он держится на шаровой опоре видимо - крутится вертится. Отрывать просто что ли? не рискнул, страшно, обратно как он потом встанет?
Добавлено спустя 42 минуты 55 секунд:
Похоже поторопился: щас вычитал из статьи по замене шаровых опор - что палец выжимать отверткой оттуда надо, тогда весь рычаг сойдет. всем спасибо