Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Если при смене свечек обнаружилось протечка масла в свечные колодцы, виной тому сальник клапанной крышки. Пути решения:
1. Замена самой клапанной крышки, цена которой довольно внушительная 150 у.е.;
2. При установке крышки обезжиривается и обмазываются сальники герметиком;
3. Подбирается сальник (28*43*10, где внутр. диамерт*внешн диаметр*ширина сальника) в магазине торгующем автозапчастями. Выковырял старый сальник из крышки по кусочкам. Садиться в крышку новый купленный сальник на красный герметик ABRO. Вставляется он туда с натягом так что осторожней. Цена вопроса 8 рублей. (Можно вставить туда сальник распредвала от таз 2108, правда внешний диаметр там 47 и следовательно надо будет ложить больше герметика)
Брызгаем WD-40,керосин или любую проникающую смазку.(ждем 10-15-30 ...) Далее работаем двоем : один бьет в центр шляпки вдоль оси болта молотком через болт , отвертку (сам придумаешь чем). Другой человек в момент нанесения удара откручивает болт ( кстати можно даже отвернуть плоскогубцами ). Вся фишка в том, что нанесение удара должно совпасть с поворотом болта. Проверено в деле. Запилы под отвертку пока не делай....
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
И неважно, с какой силой водитель нажимает педаль тормоза: электроника, сравнивая сигналы датчиков скорости вращения каждого колеса, определяет момент наступления его блокировки и, открывая электромагнитный клапан, частично стравливает давление из тормозной магистрали в специальный резервуар. Тормозные колодки ослабляют "хватку", колесо продолжает вращаться, а клапан возвращает в магистраль давление, которое с помощью вакуумного усилителя тормозов создает нога водителя. И если это давление опять слишком велико, цикл повторяется снова. Включение АБС сопровождается характерным треском при работе исполнительного блока и толчками на педали тормоза, более или менее заметными в зависимости от конкретной системы.
berd18, вода осталась. У вас в Тюмени по ночам уже -6 -8 (если верить яндексу). У меня была такая проблема. Поехал за покупками в супермаркет и машину поставил в подземку. Пока закупались - моторчик оттаял.
Androl, поясните, пожалуйста, что значит свечи "черные" и "холодные" ? Для движка QR20DD только один тип свечей подходит от фирмы NGK.
Ranc, холодные или горячие имел ввиду калильное число. Черные ( взято у тебя из текста) значит с сажей.
Для движка QR20DD только один тип свечей подходит от фирмы NGK.
Смотри здесь.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
l Получается ,что при частых, коротких поездках и спокойной езде в зимнее время можно ставить и погорячее. Не с цифрой 5, а с цифрой 4. Самоочищение свечей будет лучше. А значит и заводится будет лучше. Кстати, получается и свечи бывают зимние и летние.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Да, вот интерактивное обучение от NGK/
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Решил создать тему для обсуждения новых книг и журналов по теме "Автомобили". Зачем платить за книгу или журнал, которые можно скачать. Планирую давать ссылки с кратким содержанием. Кому интересно -подключаемся. Сейчас выдалась свободная минутка на работе. Отдыхаю. Информация появится позже.
Интересная книга, особенно для новичков,которые только сели за руль. Рекламная кампания ТНК, проходившая с июня по ноябрь 2007 года, подошла к своему логическому завершению. Ее итогом стала уникальная книга негласных правил дорожного движения «Законы дороги». Соавторами беспрецедентного издания стали тысячи водители России и Украины! Итогом уникального контакта между брендом и потребителями стала совместная работа по созданию сборника негласных правил дорожного движения — «Законы дороги». Каждый участник дорожного движения, будь то пешеход или автовладелец, мог поделиться советом о поведении на дороге или рекомендациями технического характера. Свои советы участники акции оставляли на сайте «Законы дороги» или по телефону горячей линии. А лучшие правила были озвучены в период проведения кампании на радиостанциях «Русское радио» (Россия), «Авторадио» (Украина). Книга объединила в себе множество предложений опытных водителей по безопасности и поведению на дороге. Получить бесценный опыт вождения автомобиля и освоить «язык дороги» теперь просто как никогда.
Книга здесь.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Всё! Вчера с сыном заменили заменили тормозную. Аккумулятор при прокачке все-таки отключил. Жидкость в бачке была светлая, а при сливе - коричневая. Так что на бачок и его содержимое не ориентируемся. Поменял через 40 тыс. АБС стало работать мягче и шуметь стало тише. Проверил тормоза сейчас на "полигоне" у гипермаркета ( с утра машин нет и свободно) и свежий снег еще не успели убрать. Теперь спокойно дальше можно ездить.
kgs, не волнуйся и не стоит извиняться так часто. Здесь все свои и чужих нет. Нас объединила в одну "семью" любимая машина. Для того чтобы помочь тебе и задаются вопросы. Не бойся вопросов. Все мы были начинающими ...
Установил на свой компьютер известный каталог автозапчастей от TecDoc - база данных по запчастям и поиску неоригиналов. Содержит около 240 производителей 4500000 запчастей. Так что теперь можно не заморачиваться по неоригиналам, расходникам и т.д. Обращаемся.
PS Кому интересен сам католог и есть возможность скачать 10 гигов могу дать ссылку и ... продолжение необходимое для работы программы
PIT STOP, фото взято по ссылке от FAQ от turbo555. Кстати, при перепечатке сделана ссылка на turbo555. Ссылка рабочая и выделена синим цветом. Плагиатом не занимаюсь.
ilnur777, ну не ожидал от тебя такого. А ты оказывается профессор еще и по иносказательному языку. Обычно со слова отвечают, батенька. Но Вы слегка заелись или устали слишком? А может у Вас от ночной работы глазки не видят? А может Вы просто хам? Еще продолжать?
Пишу в данную тему и на то есть причины. Считаю, что подобные выражения и высказывания недопустимы. Даю ссылку на сообщение #14 от ilnur 777
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Цитату "профессора" ilnur 777 не могу вставить в сообщение. Смотрите по ссылке. Жалко, что "уважаемый" модератор ilnur 777 позволяет себе так выражаться в отношении "модерируемых". Кстати, мною ссылка на автора - turbo 555 была сделана. Я не понимаю хамства и грубости. Да, в реальной жизни легче и проще поставить зарвавшегося на место. Считаю недопустимым для модератора подобные изречения. А может у модератора ilnur 777 свои правила?
Если внимательно почитать рекомендации по нашему двигателю, то получается что у большинства условия эксплуатации приближаются к тяжелым. А в этом случае замена масла и выходит на 5-6 тыс.
Стараюсь всегда пользоваться правилом " ДДД". Да, можно быть крутым и учить бестолковых ездить, но жить их не научишь. Какие в жизни, то такие и на дорогах. Пустая трата нервов, сил, да и денег при аварии. Не мог найти ссылку на статью. Так перескажу. Смысл в следующем. 90-годы. Водителю на форде не понравился москвич - 412, который не пропустил нарушителя. Горячему парню это не понравилось: " Как так? Я на форде, а тут гнилой авто катится и не пропускает!" Догоняет и подрезает дедка. Но вот досада - троллейбус справа и дедушка уходя от форда врезается в общественный транспорт. Крутой выходит и говорит: " Ну- что, научился ездить?". А дедок спокойно достает пистолет и выстрелив, говорит : " Ты меня еще благодарить должен, что не выстрелил в колено!". Эту историю рассказал сослуживец гонщака на форде. Фордогонщик храмает и по сей день. Ездит тихо и спокойно, пропуская всех и не нарушая правил дорожного движения. А дедок вез не картошку с дачи, а только что освободился из заключения. Ну и что из того, что дедушка научил одного ценой своего нового срока. Вот так бывает. PS/ Всегда поражаюсь тому, что в автозапчастях продаются... биты.
гуз, почему не торгуют Liqui Moly 5w50 не знаю. На оффициальном сайте информации тоже не нашел. Продукт остался. Возможно питерские заморочки с поставками. Возможно, монополизм рулит ...
СТО боятся ссылаясь на то что надо выкатывать мост
У тебя 4WD? Да и с балкой одному не справиться без помощника...
неудобно крутить чтобы выпресовать[/quote Поскольку сайлентблок на замену, действуем подручными средствами: срезаем, срубаем, выковыриваем. Одним словом, все как при замене обычного сайлентблока. В этом случае больше шансов сохранить посадочное место. У меня такой проблемы не было, не менял я задние сайлентблоки. Кстати, у меня есть каталог от ASVA c номерами неоригинальных сайлентблоков.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Блин. Свой текст выделил в цитату.
Поскольку сайлентблок на замену, действуем подручными средствами: срезаем, срубаем, выковыриваем. Одним словом, все как при замене обычного сайлентблока. В этом случае больше шансов сохранить посадочное место. У меня такой проблемы не было, не менял я задние сайлентблоки. Кстати, у меня есть каталог от ASVA c номерами неоригинальных сайлентблоков.
А какие признаки подделки именно у Denso, не в курсе?
Отдельно рекомендации по защите оригинальных свечей от компании Denso я не нешел. Но если почитать советы от NGK, то можно найти общие рекомендации. Самый верный вариант это купить на базаре... Брать лучше у дилера.
Как обещал, фото свечей, поставил точно такие же :
Верхний рисунок. Вторая слева свеча. Прекрасно видим результаты добавок в топливо антидетонаторов на основе железе (красно-кирпичный ободок на изоляторе). На других тоже самое. Versa, если заправляешься на одной заправке - меняй "поставщика" бензина. Да, и 95 не лей!
Планируешь брать через фирму или базар? Каждый вариант имеет плюсы и минусы. С пробегом или без? Есть ли технический опыт? Развести могут и на фирме, и на базаре.Поставщик, дающий гарантии, повысит за эту услугу цену - в результате год при 260 тыс. авто будет старше, чем тебе хотелось бы.
Вот общие рекомендации для базара.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
У двигателей с прямым вспрыском все происходит гораздо сложнее. Здесь на стенках во впускном коллекторе бензина нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Компьютерная система управления двигателем получает информацию, что запускается двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и включает режим холодного запуска. По его команде все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. А причина, в том, что давления бензина в топливной рейке пока еще нет, из-за того, что бензин за время стоянки авто попал обратно в топливный бак. Такое давление в топливной рейке топливный насос поднимет через секунду, но к тому времени программа холодного пуска, как правило, уже заканчивается. Чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится очень мало только чтобы обогатить смесь для запуска. Таким образом, получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Поэтому большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя.
Мы рекомендуем порядок запуска двигателей с впрыском топлива. В утреннее или холодное время нужно на секунду сработать стартером, потом ждем 4 секунды, потому что, каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд, а вся топливная система прокачивается. И если в этой системе нет или не хватает необходимого давления, оно появится. Провернув, стартер, выключаете топливный насос на несколько секунд и поднимаете давление в топливной рейке. А включив стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится. Значит, когда вы запускаете холодный двигатель несколько раз, вы экономите и аккумулятор и нервы.
Ссылка.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Мужики, дайте мне, пожалуйста, номера моих деталей по FASTу. Вентиляторы нужны в сборе.
Производитель: Nissan Кузов: QG10-158773 Дата выпуска: Май 2003 года (2003.5)
Радиатор кондиционера. Выдает два номера 92110-8N000 и 92110-AU400 аналог по автодок NISSAN 92110-4M401 На 92110-AU400 нашелся аналог по автодок NISSAN 92110-4M401. Вентилятор 21481-4M404 Радиатор охлаждения 21460-6N003.
yanusss, на всякий случай проверь все номера. Удачи!
Посмотр. Да, цены оригинальных запчастей типа радиаторов весьма и весьма высокие. Можно посмотреть неоригиналы по алмере... но для этого надо знать размеры. Программа TecDoc дает с разными размерами для N16.
Хочу спросить у кого на боковых передних стеклах есть царапины, от подымания опускания
Также. Причина в дорожной грязи, песка и в этом случае лучше не отпускать стекло. Теперь после каждой поездки стараюсь вытирать стекла и держать их в приемлимой чистоте. Полировка возможна, но в основе "полироля" должен быть алмаз. При этои еще не гарантируется качество, т.к. может появиться эффект множественных линз. Наличие линз проявится цветами радуги на стекле в ночное время. В результате появится уже другой повод для замены стекла.
Цитата: lickin
Ни как вобщем не дает мне покоя эти царапки, блин!!!
Забей. Это всего лишь машина! А у некоторых царапины с заменой бамперов, капотов и т.д. А у тебя царапинки...
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Вот похожая тема.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.