Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
7 апреля 2025 15:50 AUTODOC
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 388 389 390 >>|
18 марта 2025 16:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 44 45 46 47 48 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #676 | Добавлено: 3 февраля 2010 15:58 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

kasantin а ты ее выкрутил и убрал совсем или просто повернул и снова поставил? Че то други сдается мне что проблема начинает приобретать массовый характер судя по количеству последних постов.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
kasantin Не в сети |   Ссылка на пост | #677 | Добавлено: 3 февраля 2010 16:01 |  
Константин
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Просто повернул и обратно поставил
___________________________
Bluebird Sylphy QG18DE 2WD 2002г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #678 | Добавлено: 3 февраля 2010 16:23 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 49 Водолей

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Aleksandr82,
Она и была массовой, просто большинство не заморачивалось и тупо перезапускало двигатель
Я бы так и делал, пока в очередной мороз на 1700хх у мну не выдавило масло и антифриз
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #679 | Добавлено: 3 февраля 2010 17:59 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

ну значит чем больше проблем тем быстрее решение найдем только к сожалению лето скоро а значит и проблемы небудет
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #680 | Добавлено: 3 февраля 2010 19:00 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

kasantin,
чего то я не понял, она ж тогда будет сама крутится как захочет?
то есть, то, что крутит та пружинка (якорь пластиковый), будет болтаться как сами знаете что ag
а если её убрать, то обороты наоборот, должны были взрасти, ибо, как я понимаю, пружина, при нагреве, прикрывает этот самый проход, при помощи того самого якоря

либо я чего-то не понимаю ag
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #681 | Добавлено: 4 февраля 2010 01:34 |  

Гости

c нетерпением ждем послетуших результатов на холодную

Добавлено спустя 5 часов 53 минуты 36 секунд:

замечал такой глюк когда сильные морозы больше -25 то обороты встают на место в большенстве случеев

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

kasantin,
может фото всттавиш а то я несовсем понимаю как там ее можно еше поставить(ждем твоих результаттов теста с пружиной)
___________________________
  Цитировать  
kasantin Не в сети |   Ссылка на пост | #682 | Добавлено: 4 февраля 2010 07:27 |  
Константин
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Да вот нефотал я, в такой дубаг вечером в гараже недотого было, погляди на какойто странице кто то выкладывал фото етой самой пружинки, ну кароче
1) откручиваешь металлическую крышечку в которой пружинка сама фиксируется
2) вынимаешь пружинку с пластиковым клапаном и поварачиваешь на 180 град. также фиксируя её в в этой крышке и собираешь все обратно

Добавлено спустя 29 минут 52 секунды:

И еще главное етот пластмассовый клапан вставить и покрутить пока он в пазы незащелкница. Есть падозрение что от старости или от морозов она недоконца это клапан доводит, но опять таки а почему перезапуск решает проблему толи он заново оборотам обучается толи кхх начинает сильнее перекрывать этот проход и х.з. что. Пока палет нормальный, буду наблюдать дальше.
___________________________
Bluebird Sylphy QG18DE 2WD 2002г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
evilseed |   Ссылка на пост | #683 | Добавлено: 4 февраля 2010 09:53 |  

Гости

После промывки дросселя и КХХ обороты стали 1200 ai
Пробовал различные способы программирования - не особо помогало. Но со временем обороты хх падали и достигли уровня 900-950-1000. Ждать надоело. Решил еще раз попытаться с программированием. Помог способ со здергиванием коричневой фишки на не заведеном двигателе - хотя не особо точно следовал рекомендациям. Не выключал мафон и печку. Да и время не засекал - включил зажигание, сдернул, когда отжужалось подключил. Сначала до 850 упали. На следующий (сегодня) день повторил. Обороты теперь 650-700. Ура!!!
Только бенза жрет до сих пор много((((

Делаю устное предупреждение не надо в этой теме рассказывать как обучить комп холостому ходу после замены прокладки КХХ aq
Промодерировал: lickin (4 февраля 2010 11:43)

___________________________
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #684 | Добавлено: 4 февраля 2010 10:22 |  

Гости

kasantin,
ты уже второй раз заводиш на холодную и все в норме ?это точно а то у нас тут умельцев много
___________________________
  Цитировать  
evilseed |   Ссылка на пост | #685 | Добавлено: 4 февраля 2010 10:31 |  

Гости

Машину, я так понимаю, можно "починить" многими способами. Хотя думаю, что некоторые могут оказаться не совсем полезными...
___________________________
  Цитировать  
kasantin Не в сети |   Ссылка на пост | #686 | Добавлено: 4 февраля 2010 10:55 |  
Константин
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Сегодня с утра заводил на улице - 27 обороты упали сами до нормы. Буду и дальше наблюдать и писать еслив что то изменица.
___________________________
Bluebird Sylphy QG18DE 2WD 2002г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #687 | Добавлено: 4 февраля 2010 11:41 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Так алё, народ прошу не путать ветки. Тут другая проблема у людей! Всё что касаеться КХХ в тему про прокладку КХХ
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #688 | Добавлено: 4 февраля 2010 13:26 |  

Гости

lickin,lickin,
так я чета не понял у KASANTINA какаято другая проблема была или как у нас (И ВООБЩЕ КТО ЕЩЕ БУДЕТ пробывать перевернуть пружинку(ИНЖЕНЕРЫ ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ НА ЭТОТ СЧЕТ (((((((БУДЕМ ЛИЧИТЬ ПРОБЛЕМУ ТАКИМ СПОСОБОМ)))
___________________________
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #689 | Добавлено: 4 февраля 2010 14:48 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

да подожди не тараторь сказал же человек сначала все сам проверит проконтролирует а потом и нам расскажет кстати очень хотелось бы узнать как это все работает при температуре от 0 до -15 потому что у меня лично глючит в диапазоне от +3 до -17 и так же глюкает когда машина на морозе постоит минут 10-15 тоесть уже слегка отстынет
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
kasantin Не в сети |   Ссылка на пост | #690 | Добавлено: 4 февраля 2010 15:14 |  
Константин
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Все по порядку штоб было понятно шо мы братья по несчастию.Проблема у мена точь в точь такая же, началась она как оказалось еще прошлой зимой и проявлялась всего 3 раза за всю прошлую зиму я даже значения этому не придал, а в середине декабря 2009года как у нас холода врезали кстати до сих пор не отпускает если кто живет в нашем регионе тот в курсях, такова наверное никто еще у нас не видел и началось не падают обороты после прогрева и что самое интересное каждый раз по разному т.е.на всем промежутке от 850 то 1500 могли зависнуть, а бывало и того веселее в такие морозы есесено авто на автозапуске стоит по температуре на -10 и заводица в среднем через 2.5часа на 30градусном морозе, приходишь а у меня она вся в дыму стоит газует обороты скачут от 1500 до 1700 и это косяк проявляется лично у меня когда за бортом от -12 и ниже, а лечица как оказалось просто заглушить и через 7-10 сек. запустить и всё сразу в норме становица. За микруху я сразу спокоин был так как когда менял прокладку кхх предусматрительно поставил два предоха по питанию кхх шоб если всетаки его зальет то шоб хоть комп спасти.Ну и в такой дубаг лезть туда мне ваще никак нехотелось паехал на сервак там мне чето сделали взяли 1200рубл.было все путем дня 3 а потом опять по новой я к ним приезжаю грю опять такаяже фигня они мне кхх свой поставили грят поездий посмотри

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Ну есесено ето непамагло они обратно мой поставили и грят снимай свои предохи и пробуй ну я предохи глянул они в поряде ну еслив че сниму их канешно если потеплее станет. А пока наблюдаю насколько хватит перетусовка пружинк
___________________________
Bluebird Sylphy QG18DE 2WD 2002г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 44 45 46 47 48 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться.
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON