Все по порядку штоб было понятно шо мы братья по несчастию.Проблема у мена точь в точь такая же, началась она как оказалось еще прошлой зимой и проявлялась всего 3 раза за всю прошлую зиму я даже значения этому не придал, а в середине декабря 2009года как у нас холода врезали кстати до сих пор не отпускает если кто живет в нашем регионе тот в курсях, такова наверное никто еще у нас не видел и началось не падают обороты после прогрева и что самое интересное каждый раз по разному т.е.на всем промежутке от 850 то 1500 могли зависнуть, а бывало и того веселее в такие морозы есесено авто на автозапуске стоит по температуре на -10 и заводица в среднем через 2.5часа на 30градусном морозе, приходишь а у меня она вся в дыму стоит газует обороты скачут от 1500 до 1700 и это косяк проявляется лично у меня когда за бортом от -12 и ниже, а лечица как оказалось просто заглушить и через 7-10 сек. запустить и всё сразу в норме становица. За микруху я сразу спокоин был так как когда менял прокладку кхх предусматрительно поставил два предоха по питанию кхх шоб если всетаки его зальет то шоб хоть комп спасти.Ну и в такой дубаг лезть туда мне ваще никак нехотелось паехал на сервак там мне чето сделали взяли 1200рубл.было все путем дня 3 а потом опять по новой я к ним приезжаю грю опять такаяже фигня они мне кхх свой поставили грят поездий посмотри
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Ну есесено ето непамагло они обратно мой поставили и грят снимай свои предохи и пробуй ну я предохи глянул они в поряде ну еслив че сниму их канешно если потеплее станет. А пока наблюдаю насколько хватит перетусовка пружинк
Да вот нефотал я, в такой дубаг вечером в гараже недотого было, погляди на какойто странице кто то выкладывал фото етой самой пружинки, ну кароче 1) откручиваешь металлическую крышечку в которой пружинка сама фиксируется 2) вынимаешь пружинку с пластиковым клапаном и поварачиваешь на 180 град. также фиксируя её в в этой крышке и собираешь все обратно
Добавлено спустя 29 минут 52 секунды:
И еще главное етот пластмассовый клапан вставить и покрутить пока он в пазы незащелкница. Есть падозрение что от старости или от морозов она недоконца это клапан доводит, но опять таки а почему перезапуск решает проблему толи он заново оборотам обучается толи кхх начинает сильнее перекрывать этот проход и х.з. что. Пока палет нормальный, буду наблюдать дальше.
Вчерась с психу выкрутил енту биметаллическию пружинку повернул ее и обратно вставил с, утра без глюков обороты сами упали до 750, -30 было.Панятна шо один раз непаказатель, буду наблюдать.
Я почему спрашиваю что праблема это толька на авто c моторами QG18DE и 2WD или на QG15DE и QG18DE и 4WD? Это как вариант канечно но всеже, по мануалу на моторах QG15DE и QG18DE и 4WD система EGR регулируется соленоидом, а на моторах QG18DE и 2WD регулируется шаговым двигателем, так вот можт гденить в нем подмерзает чево и идет подсос.
Приветствую коллег по несчастью, прочитал и ужаснулси, праблем оказался серъезнее чем я думал. Меняли мне пока только Кхх на серваке, казали покатайся пока, если непаможет то вернем твой обратно, есесено непамагло. Вопрос, а то я уже запутался праблема это толька на авто c моторами QG18DE и 2WD или на QG15DE и QG18DE и 4WD такаяже фигня?