Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
крон, продал свою с пробегом 310 000, цепь не менял. Вывод - не факт, что у вашей 250 - просто за машиной видимо "следили как надо" - спасибо надо сказать продавцам, если машина из первых рук Хабаровских перекупов - почти наверняка скручен пробег. Лямбда широкополосная - это нормально, ибо родная - "золотая" - см. поиск "тема З/ч от Sl" Mit5x, на крышке блока реле написано что к чему - менять местами с реле ближнего света фар "H/Lamp", что то в этом роде - в топике злополучной темы есть вся инфа. SMLprk, провал оборотов "до вибрации" - причин много, нужно поконкретнее симптомы работа гидрача сопровождается повышением оборотов - вопрос - насколько они повышаются конкретно у вас? Вообще симптомы похожи на проблему с КХХ, не прокладкой как таковой, а узлом в принципе - нужно больше инфы, чтобы ответить более конкретно
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
крон, начинать с БДЗ и КХХ, скорее со второго. сколько мороз у вас был, когда все началось? двигатель всетаки троит? или дергается? с чего решили, что именно троит? при газе в пол детонация только усилилась бы...имхо...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Rbambr, Пользоваться поиском по сайту - вариантов решения масса. Вывернуть свечу - если сухая, смотреть ДПКВ (ДПРВ) Остальные возможные причины - в поиске
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Отдам пару задних стоек каяба на G10 б/у (сухие) - на год хватит, желательно в томске либо самовывоз, номер не помню, если принципиально - могу глянуть
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
best-nv Сначала когда подключили сканер показало ошибку МАФа, код уже не помню. Кроме нее ошибок никаких не показывало, и когда повторно запустили сканирование, ошибок вобще не показало. Решил поменять МАФ. Поездил по магазинам везде были на заказ и ждать от 4 дней. В одном магазине был в наличии, но за 4500р, таких денег не было, решил взять на свой страх и риск Бош 037 для тазика. Всё подключил, завел, вроде работала нормально, но моя радость длилась недолго. Решил я прокатиться немного чтобы как следует прогреть, т.к. звук проявлялся на хорошо прогретой машине. В общем звук никуда не изчез:( Поехал я обратно на сканер. Подключились-ошибок никаких нет. Потребление воздуха внорме, зажигание тоже. Свой родной МАФ поставил на место. Повезло ещё что Тазиковский МАФ приняли обратно в магазин. Диагност развел руками и посоветовал избавляться от Ниссана, и брать себе Тойоту., не лишним будет посмотреть разъем мафа на предмет целостности проводов около "фишки"
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
AlexBS, Тайвань лобовое - Убрал родное зеркало, поставил панорамное за 150 рублей на присоске - уже привык, по мне - намного удобнее штатного Одна проблема - отваливается летом на стоячей машинке, когда температура в салоне за 50 градусов.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Viktorbl4, Скорее всего умерла форсунка либо нет контакта - как результат ошибка в ECU выход: тест старой форсы в снятом состоянии (технология такая же как при промывке)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
dimatavda, конечно колодки, особенно если с деньгами напряг, хотя в известном интернет-магазине brembo диски по 1800/шт. были... скорее всего проточили сильно+порядочный износ колодок=педаль почти до пола.
Сообщение отредактировано 19 февраля 2011 18:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
fredik, А разница? китайский и "родной", якобы - в -30 разлетаются одинаково Только китайский стоит 2 000 (под покраску), а родной - сам знаешь сколько...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
abbyy, Проверь также релюшки, которые в бардачке, в том числе реле ECCS и форсунок Сергей - проводка хорошо, но с ЕГР как у Вас в Сибе бороться будут - вот вопрос... Если что - приезжай в Томск, договорюсь - чипанут и заглушат
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: ALexx
Официалы не берутся за праворукие
приезжайте к нам - у нас берутся :) еще и дружбу с праворукими водят...
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Цитата: sanya
либо ВНИМАНИЕ! выгорел определенный раздел бортового компа, отвечающий за ХХ
Имхо, это диагностический бред после перезапуска микросхемы регенерируются и все становится в норму Александр - пни того диагноста от меня пожалуйста :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
sania2000, :) Направляющие и стучат, воздух там ни причем Лечится смазкой, заменой направляющих или способом, который использовал Stormer, если не ошибаюсь (резиновое колечко)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006