Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Привет всем вот и приехали мои стойки KYB 332116,332117 и KYB341226 сегодня поставили, сразу же решил покататься, протестировал и по кочкам и по рельсам и по хорошей дороге и по плохой. Вообщем как кто то уже здесь сказал что до железобетонной жесткости им далеко это правда но и не черезчур мягкие я бы сказал комфорт. Машину перестало раскачивать особенно зад, меньше стал крен в поворотах. Менял стойки все 4 и задние сайлент блоки передних рычагов (скрипели просто ужасно при снятии оказалоь что они уже развалились ). Пропал весь почти весь скрип перестало букать по кочкам вообщем я очень доволен.
я вообще то не чушь несу курите каталоги ngk и фаст там написано чем отличаются свечи BKR4,5 или 6 они отличаются калильным числом и разной стартовой температурой сейчас непомню точно но для свечей с 5 температура старта минимальная вроде как +5 или -5 а для 6 свечей ниже -10 точно
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
они не расчитаны на более низкие температуры просто холодные свечи самоочищаются лучше при низкой температуре в камере сгорания и соответственно свечи чище- искра лучше, возгорание легче, заводится быстрее
ссылки по hide!!!
Промодерировал: yurashka (16 ноября 2009 19:14)
Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 15:59. Редактировалось 1 раз(а)
вообщем по поводу внутреннего конденсатора считаю что это маловероятно и скорее всего относится к области теории так как там скорее всего стоит энергонезависимая память потому как если загорается ошибка двигателя то она то всетаки не сбрасывается пока снеделю не покатаешься либо сканером нескинешь. по поводу микросхемы STA тоже не изза нее ей вообще пофиг мороз она либо работает либо нет. единственно что eric1988 конечно очень интригует хотелось бы отчет о поездке услышать либо если мастер не скажет и не покажет то хотя бы фотку внутренностей компа после его переделок. а вообще ранее я писал про то что если перед запуском включить зажигание дождаться пока потухнет значек о/д выключить зажигание дождаться пока щелкнет реле слева подо панелью потом снова включить зажигание и дождаться пока значек о/д потухнет и заводить то в 90% случаев из 100 обороты при прогреве приходят в норму поэтому я щас и не перезапускаю двигатель постоянно. кстати провел еще ряд экспериментов все сводится к тому что даже необязательно ждать пока двигатель прогреется до рабочей температуры после первого запуска достаточно просто заглущить подождать [/color]пока щелкнет рееле и включить зажигание после этого дождаться пока потухнет о/д[color=#FFFFFF] и запускать то обороты тоже приходят в норму- это относится к случаю запуска без предварительной подготовки с манипуляциями ключем зажигания. Пы.Сы вообщем то я и есть электронщик если че 3 года работал в автопарке занимался плотно проводкой камазов и автобусов а так же стартеры генераторы от любых машин после этого 3 годя делал бытовую технику а в данный моммент занимаюсь плотно ремонтом телефонов сотовых уже 6-й год так что если че в этом тоже разбираюсь не плотно конечно потому как небыло возможности но общие принципы понимаю конечно
t006 спасибо за подробное описание, а то я сам все забывал сфоткать и выложить что да как , вообще решили проблему общими усилиями всего за какких то 2 года
да вся проблема тут в потере смазкой своих свойств со временем вот и все, иемпература пофиг загустела смазка начались проблемы, а сама смазка реально применяется для уменьшения искрообразования. по поводу конденсаторов - они тут вообще непричем никакое пзу они не питают пзу потому так и называется потому что помнит все и без подпитки ( Постоянное запоминающее устройство) в машинах применяется вообще ппзу( перезаписываемое постоянное запоминающее устройство), а конденсаторы применяются для сглаживания помех от питающей сети т.е. высокочастотные помехи генератора, катушек зажигания, форсунок
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
вот ссылка там целый фотоотчет о замене а вообще надо поиском пользоваться и форумы читать П.С. снизу в окне сообщения есть такая маленькая кнопочка "спасибо" А вообще купи микруху которая сгорела и с компом в хорошую телемастерскую там если спец нормальный он и без фоток разберется куда что паять да и денег в отличии от автосервисов которые эти микрухи по 1000 да по 2000 меняют возьмет рублей 100-300
Сообщение отредактировано 18 января 2011 15:07. Редактировалось 1 раз(а)