Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Все хорошо. Что бы доехать до сканера решил подтянуть тросик чоб не глохла установил где то 900-1000 пока доехал смотрю они деграться перестали (км 15 примерно проехал) тросик вернул наместо она сама видимо привыкла 700 держит и не колышется. В общем сегодня после этого уже 300км намотал все отлично едет хорошо расход получился где то 28л на 300км примерно 50/50 трасса-город. Коробка тупить перестала масло в ней всеравно на днях сменю . Хотнл продать за 160 передумал годик поезжу еще
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Все поехала поставил дмрв 116 от нивы шевроле прет как угорелая в гору 150 еще и обороты набирает. Одна проблема обороты плавают немного и повысились до 900, но народ тут и на дроме пишут что привыкнуть к нему должна . Посмотрим недельку поездим может и привыкнет , а может кто знает как TECU2 может ее адаптировать?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Короче дмрв пипец пришел . Щас сканер нормальный подключил на заглушеном показывает 1,39в померил мультиметром на датчике кажет 1,4 его однозначно под замену . Рядом стояла нива шевроле у нее почти такой же датчик только разъем немного другой и так один в один на ней кажет ровно 1в. завтра съезжу куплю разъем вазовский прикорячу и поставлю вазовский датчик он есть у меня попробую с ним
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, Это то я в курсе я походу с него и снял показания их там в окне проги 6 штук что ли вечером если время будет буду перебирать по очереди смотреть я похоже нижний посмотрел . Прога то универсальная я маф и форсунки то еле нашел. Просто мне показалось что прямая уж какая то черезчур прямая
Сообщение отредактировано 8 августа 2015 15:56. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Sky, Диагностику не делал цепь меняли без диагностики. В прошлом году менял прокладку клапанной крышки и видел что шток натяжителя сильно вылез , да цепь тогда уже сильно брякала а этой зимой уже и летом бренчала страшно заводить потому и поменял думал заодно и провал уйдет грешил на нее все а цепь поменяли бряк пропал двигатель на холостых стал очень тихо работать но провалы остались. Вобщем с работы поехал отключил лямбду и все машина без нее вобще не едет. У меня есть ELM блютус адаптор есть какая нибудь прога для диагностики которой можно параметры нормально считать никто не знает? Фильтр еще в прошлом году покупал поменяю всеравно.
Добавлено спустя 2 часа 58 минут 8 секунд:
Че то не редактируется уже вобщем подцепил TECU2 через этот свой адаптер прога конечно примитивная очень но пока некогда ехать к товарищем на нормальный сканер, короче лямбда показывает 0,290v постоянно и на прогретом и на холодном на ходу не попробовал поздно темно неохота. холодную завел прогрел ничего не изменилось в показаниях на газ тоже не реагирует. а вот время впрыска и расход воздуха резко меняются при нажатии на педаль. И там что то вобще ничего не понятно какую лямбду он показывает первую или вторую
Добавлено спустя 46 минут 11 секунд:
Sky, Скажи какие показания снять и в каких режимах завтра вечером сниму если есть возможность какого цвета провода с которых снимать показания. Где электросхему скачать на машину с 5 проводной лямбдой?
Сообщение отредактировано 8 августа 2015 01:46. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Sky, Да конечно немного не правильно выразился как раз на входе в рампу мерял, свечи первым делом поменял резисторы тоже чистил смотрел потому как сальники свечных колодцев немного пропускали еще их поменял и все промыл. Смесь у меня идет недообогащенная свечи с белым налетом и расход маловат. Буду пробовать фильтра менять может производительности мало хотя при газ в пол до отсечки давление и не падает. Ну их всеравно никто никогда не менял. Поеду на сканер на днях есть у меня подозрение на маф и лямбду всетаки 200000 нормальный пробег может и издохли. Зато после замены цепи двигатель практически бесшумно работает.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мерял на рампе непосредственно после регулятора давления с давлением все нормально не первый раз на подобных машинах меряю 2 это нижний предел когда работает машина на холостых везде так когда на ходу там до регулятора давление до 6 бывает поэтому регулятор ограничивает 3-мя не в том дело у меня фильтра конечно поменяю на днях есть у меня еще подозрение на катушки но подкинуть нечего а новую че то жаба давит покупать проверять сначала сканером попробую посмотреть пропуски зажигания Есть подозрение еще что фильтра засраны и тупо давление есть а производительности не хватает
Сообщение отредактировано 6 августа 2015 17:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Замер давления сделал Все хорошо на холостом ходу чуть больше 2 на трассе при 100км/ч около 3 причем когда машина тупит давление не падает как было 2,8-3 так и держится судя по свечам смесь у меня бедная на них белый налет
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ребята выручайте, после 6 лет владения столкнулся с такой же штукой все разводят руками никто ничего дельного подсказать не может. Цепь уже поменяна ничего не брнчит но провалы есть
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
вот ссылка там целый фотоотчет о замене а вообще надо поиском пользоваться и форумы читать П.С. снизу в окне сообщения есть такая маленькая кнопочка "спасибо" А вообще купи микруху которая сгорела и с компом в хорошую телемастерскую там если спец нормальный он и без фоток разберется куда что паять да и денег в отличии от автосервисов которые эти микрухи по 1000 да по 2000 меняют возьмет рублей 100-300
Сообщение отредактировано 18 января 2011 15:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну в патифонах скорее для того что бы часы не сбрасывалисьа вот назначение как ты говоришь что питалово озу поддерживает во время запуска вполне согласен но опять у нас снятие клемм не снимает ошибку видимо при остановке двига побыстрому все пишется в ппзу и при повторном запуске вспоминается т.к. сброс ошибок идет всетаки по пробегу либо по количеству зпусков
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
если есть возможность прочитай на нем маркировку и я точно скажу что там стоит мне комп лень снимать просто . пы.сы нев обиду конечно и не ради хвастовства но я реально неплохо разбираюсь в элек-ке посто понимаешь у людей постоянно всякие проблемы как говорится сапожник без сапог так же и у меня . в принципе недолжно быть там ионисторов понимаешь это как сотовый теефон есть пзу и есть озу с пзу загружается а всю последующую информацию обрбатывает в озу согласно заданному алгоритму в нашм случае это топливные карты и усредненные показания датчиков тоесть если согласно записям в пзу показания датчиков укладываются в определенные значения значит все хорошо если нет орит чек если питание есу или питание форсунок случилось с некоторой задержкой соответственно и была наша тпроблема нашли и хорошо
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
в том то и дело что проще поменять т.к. фары с реле от есу работают нормально, а есу с реле от фар работает правильно. можноконечно и новое купить стоит около 500р но зачем лишний раз домагазина ходит
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
sl давай не будем спорить ок? Обычные электролитические конденсаторы и есть бумажные конденсаторы состоящие из алюминиевых пластин и бумажного диэлектрика с электролитом я их имел ввиду это 1 , 2 я очень сильно сомневаюсь что принцип работы ниссановского компа сильно отличается от остальных (газ, ваз, мерседес) а на некоторые из них и схемы есть в сети, в 3 я ранее уже писал что несколько лет назад занимался автоэлектроникой и как бы немного в этом разбираюсь просто этот глюк плавающий и его нет возможности найти не проведя несколько дней один на один с машиной , кстати gyrza и писал что три дня ему косяк искали , а уменя времени не было просто физически да и сканера тоже нет. 4-е протокол передачи данных это вообще не отсюда потому как говорим не о принципах передачи , а о способах тоесть о железе а не о софте. ага и если что то вот матчасть ее я прчитал еще лет в 10-12 1-
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
2-
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Вот с дружественного сайта фото копьютера отметьте мне пожалуйста где тут ионисторы на картинке а то вдруг я заблуждаюсь
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 6 января 2011 16:27. Редактировалось 4 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
sl ненадо ничего подозревать озу там действительно тоже есть но оно предназначено для накопелния информации во время работы двигателя когда двигатель выключен озу сбрасывается, а конденсаторы та стоят танталовые они действительно хорошо держат заряд но они тут на самом деле не причем да и стоят они там как раз потому что в отличии от бумажных у них срок службы исчисляется десятками лет
да вся проблема тут в потере смазкой своих свойств со временем вот и все, иемпература пофиг загустела смазка начались проблемы, а сама смазка реально применяется для уменьшения искрообразования. по поводу конденсаторов - они тут вообще непричем никакое пзу они не питают пзу потому так и называется потому что помнит все и без подпитки ( Постоянное запоминающее устройство) в машинах применяется вообще ппзу( перезаписываемое постоянное запоминающее устройство), а конденсаторы применяются для сглаживания помех от питающей сети т.е. высокочастотные помехи генератора, катушек зажигания, форсунок
t006 спасибо за подробное описание, а то я сам все забывал сфоткать и выложить что да как , вообще решили проблему общими усилиями всего за какких то 2 года
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
кстати реле это сильно нагруженное и очень ответственное греется довольно сильно, но оно не во влаге оно впластичной смазке типа силикона вот видим с временем смазка и густеет соответствено медленнее срабатывает медленнее отключается изза этого возможно и не работает. Паша мне ткажется утеплять бесполезно проще менять раз в 2года да ивсе тем более под капотом 2 штуки таких стоит тоесть как минимум два раза уже можно поменять Я поменял местами с реле которое идет на фары в работе фар разницы не заметил как включались так и включаются . Единственно есть догадка что во время запуска происходит просадка акб и вследствие чего смазанное реле с его замедленными реакциями включения выключения не успевает срабатывать почему ипроисходит сбой в запуске двигателя
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вообще то несколькими постами выше уже все написано будет время опишу и процесс замены и сфоткаю что где стоит А ном форуме я и спрашивал что и как просто под другим ником ну неужели непонятно
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
abbyy вот о нем я и говорил советуют поменять его, завтра попробую поменяю Ага про теипературу может и не говорится а про холдное время года есть упоминание