|
|
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
-
И снова про ремонт вентилятора ...
29.09.2022 Imshady
Тоже столкнулся с ремонтом моторчик, поступил проще, купил коллектор, втулку, и две щётки, и поменял. Все было в наличии, правда щётки пришлось наждачкой чуть укоротить KSS0016YU коллектор(он чуть отличается с одной стороны, так что глубина его посадки чуть меньше родного. Я об этом понял после установки, поэтому пришлось подбирать шайбочки, чтобы щётки ровно в коллектор упирались). KSB0011XK щётки KSU0007 втулки Цена около 1000 рублей.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
22.09.2022 Дмитрий Машуков
Работа хорошая и не простая , но сам радиатор sat фуфло полное , брал такой в auto trade потёк почти сразу , сам радиатор с almera n16 трубки короткие отдавал аргонщикам надставляли из этого же комплекта тк нет желания делать не съёмные трубки это уже колхоз невообразимый
-
Замена сальников клапанной кры ...
12.07.2022 гордо
Менял сальники свечных колодцев на двух крышках.
Сальник свечного колодца Внутренний посадочный диаметр – 39мм, внешний – 49мм, высота - 10мм Диаметр свечного колодца наружний - 27мм оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил, все ОК. TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8 TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9 KOYO К11193-15010 26x48x10
-
Замена сальников свечных колод ...
12.07.2022 гордо
Сальник свечного колодца Внутренний посадочный диаметр – 39мм внешний – 48мм оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8 TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9 KOYO К11193-15010 26x48x10
-
-
|
|
Nissan - это: "Это невозможно" - сказала Причина. "Это безрассудно" - заметил Опыт. "Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта...
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Июнь 2023 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
Nissan Sylphy Club » Библиотека » Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)
|
 |
Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC) |
Библиотека |
 |
|

Эта система автоматически поддерживает на нужном уровне обороты двигателя в режиме холостого хода. Обороты холостогохода регулируется с помощью подачи нужного количества воздуха поступающего через клапан IACV-AAC минуя дроссельную заслонку. Клапан IACV-MC изменяет пропускную способность обходного канала для подачи дополнительного количества воздуха. Этот клапан приводится в действие шаговым двигателем, встроенным в клапан, который перемещает клапан в осевом направлении, получая сигнал от блока ЕСМ. Один шаг перемещения клапана IACV-AAC вызывает соответствующее открывание обходного воздушного канала (т.е. при увеличении шагов увеличивается открывание). Изменения открывания клапана позволяет оптимально управлять оборотами холостого хода. Датчик положения коленвала (POS) определяет фактическую частоту оборотов двигателя и посылает сигнал в ЕСМ. Затем ЕСМ выставляет положение шагового двигателя клапана IACV-AAC так, чтобы частота оборотов двигателя совпала с эталонным значением, записанным в памяти ЕСМ. Эталонным является наименьшая частота оборотов, при которой двигатель работает устойчиво. Опти
мальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки).
КЛАПАН IACV-AAC
Клапан IACV-AAC приводится в действие шаговым двигателем. Этот двигатель имеет четыре фазовые обмотки и управляется выходными сигналами ЕСМ, который последовательно включает и выключает каждую пару обмоток. Каждый раз когда ЕСМ посылает импульсный сигнал шаговому двигателю, клапан IACV-AAC открывается или закрывается, изменяется количество дополнительного воздуха. ЕСМ не посылает импульсный сигнал, когда не требуется изменение в количестве дополнительного воздуха. В этот момент на клапан подается некоторый уровень напряжения для поддержания клапана в текущем открытом состоянии.
Диагностика:
Неисправность обнаружена в случае
|
Проверьте компоненты (возможные причины)
|
Через клапан в ЕСМ поступает неверный сигнал
|
• Проводка или разъем (разрыв или замыкание в цепи клапана)
• Клапан IACV-AAC
|
ПРОВЕРКА
1. Отсоедините разъем жгута клапана IACV-AAC.
2. Проверьте сопротивление клапана IACV-AAC.
Сопротивление между контактом 2 и контактами 1 и 3, между контактом 5 и контактами 4 и 6: 20 - 24 Ом (при +20°С)
3. Подключите разъем жгута клапана IACV-AAC.
4. Снимите с двигателя блок регулировки подачи воздуха на холостых оборотах, в который встроен клапан IACV-AAC. При это разъем жгута должен оставаться подключенным.
5. Поверните ключ зажигания в положения «ON» и «OFF». Проверьте, что ось клапана IACV-AAC свободно двигается вперед и назад в соответствии с положением ключа зажигания.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Выключатели закрытого и полностью открытого положеня дроссельной заслонки встроены в блок датчика положения заслонки. Выключатель полностью открытого положения используется только для управления работой АКП. Когда заслонка закрыта, выключатель закрытого положения посылает сигнал напряжения в ЕСМ. ЕСМ использует этот сигнал только для октрывания и закрывания клапана управления продувкой фильтра EVAP в случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки.
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Проверьте напряжение между контактом 40 и заземлением, с учетом следующих состояний.
Состояние
|
Напряжение, V
|
Холостые обороты
|
Напряжение аккумулятора
|
2000 об/мин
|
Прибл. 0
|
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
3. Отсоедините разъем жгута выключателя закрытого положения дроссельной заслонки.
4. Проверьте сопротивление между контактами 4 и 5 с учетом следующих состояний.
При измерении выключатель должен быть установлен на автомобиле.
Состояние заслонки
|
Проводимость
|
Полностью закрыта
|
Да
|
Полностью или частично открыта
|
Нет
|
Если результат проверки отрицательный, отрегулируйте выключатель закрытого положения дроссельной заслонки. Если это невозможно, замените его.
Alex708, bool, Pilot 991, Val, Киргиз, Belt17, Xelix, lickin, Dans, abbyy, Alexes, Serzh, tupolov, Evgen624, Scharnhorst, Влад, Maks51, Klon3456q, Naladcik2009, Женёк, Slava KPSS, Greenmberg, papshmir, sentra, muzonsan82, bird88
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 87, голосов: 20Средняя: 4.4 |
|
|
|
 |
|
 |
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC) в клубе:
|
|
Комментарии к статье Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)
 |
#3 написал: Belt17 (28 декабря 2009 09:19)
 |
"Оптимальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки)." Кроме того, оптимальное значение корректируется с течением времени, учитывая износ двигателя и иные параметры. Поэтому при сбрасывании клемм с аккумулятора иногда приводит к неустойчивым оборотам или же вообще к их отсутствию.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
|
0
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#10 написал: asdfg (6 ноября 2010 23:57)
 |
Всем привет!Может не совсем в эту тему,но проблема у меня такая: Когда завожу холодную машину,обороты поднимаются,работает немного,потом как бы просаживаются,(иногда даже глохнет)Затем работает ровно.При езде по городу (до 80 км/ч)никаких проблем не замечаю,но если выехал за город и приподдал слегка газу(до 160 км/ч) -тоже всё в норме,и кик даун срабатывает,и подхватывает нормально,но стоит например остановиться,и снова тронутся-начинается:дёргается при троганье,если ехать размеренно,то обороты прыгают примерно с 1300 сразу на 1600,и машина дёргается тоже такими рывками.На следующее утро например если на трассу не выезжать,по городу никаких рывков.Может у кого было такое?Прочистил топливную систему,форсунки,сменил фильтр топливный,свечи,воздушный фильтр,прокладку КХХ,на диагностике все датчики показывает живы,ЧТО ЕЩЁ нужно сделать для полного счастья???  Да ещё отрегулировал положение датчика дросельной заслонки...
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 2001 г.в.
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.06.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#16 написал: Shturmavik (14 августа 2011 10:40)
 |
Цитата: kai121 Народ подскажите а откуда начинается счет контактов (1,2,3,4,5,6) ? Вот фото не пойму с верхнего левого угла или с нижнего правого ? на рисунках показано, защёлкой (фиксатор) сверху
--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
RX400 2007
|
0
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
 |
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|