Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Немо: стоили бы дешвле можно было бы попроовать а так смысле не вижу
Сегодня в 05:24:07

Немо: думал, но не хотелось бы фишку переделывать да и ходят они по отзывам каклотерея
Сегодня в 05:21:24

Olegas79: Немо, а вазовский бош не задумывался ставить?
Вчера в 19:25:34

lexx007: Парни привет всем кто нибудь замарачивался ремонтом заднего рычага подвески на балке??
9 ноября 2020

Алидибир Имагаджиев: Помогите сгорает предохранитель на EGI сразу при повороте зажигания ниссан блюберт Силфи аксис 2006 г 2.0
8 ноября 2020

Немо: Кстати от дмрв! Назрела необходимость купить новый, родной роказыает 1,26 вольта на включенном зажигании. так вот оказалось на дроме продавцы КЗ и в ус не дуют о замерах напряжения на кнотратных дмрв. в один голос тверлят типа рабочий и все. мой тоже рабочий тока жрет топливо как бык помои.Так вот вопрос-есть ли у нас в клубе продавцы ответвтенные а не просто подавальщики???
25 октября 2020

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
13 октября 2020

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
13 октября 2020

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

slBogas08, может топливный насос помер? Давление в рампе нужно померить...
10 июля 2020

SerjikBogas08, в первую очередь считывать ошибки и разбираться с ними.
9 июля 2020

Bogas08: привет всем.подскажите машина не набирает обороты.что в первую очередь смотреть.временами проблема проподает.
9 июля 2020

Serjikhrayr, сообщения в чате в зачет не идут )
1 июля 2020

Serjikhrayr, привет )
1 июля 2020

hrayr: Спасибо за понимание и внимание
1 июля 2020

hrayr: Просто хочу достичь до 5 сообщений
1 июля 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Печка плохо греет...? Установк ...
    03.11.2020 RAIN
    RAIN-фото
    Важная информация по теме!!!
    Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
  • Диагностическая карта онлайн
    01.11.2020 sl
    sl-фото
    Есть смысл пользоваться, пока закон дырявый
  • Рулевые тяги и наконечники на ...
    21.10.2020 Прометей
    Прометей-фото
    Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
  • Компания «АГАТ Виктория» – луч ...
    15.09.2020 ski00
    ski00-фото
    как раз уехал силф и купил рапид
  • Ремонт АКПП на Nissan Bluebird ...
    07.09.2020 John2184
    John2184-фото
    Добрый день. У кого есть мануал по АКПП Ниссан блюберд милфи fg10 qg15de? Если можно, то скиньте на почту rezvanov_en@mail.ru. спасибо
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    26.07.2020 Serjik
    Serjik-фото
    Frolov, поправил ссылки, теперь открывается.
    Вот только некоторые картинки, похоже, утеряны (

    И да, если это было нужно для ремонта, может быть имеет смысл обратиться к "Библиотеке":
    АКПП RE4F03B и RE4F04B
    NISSAN. Автоматические коробки передач. Том 1. RE4F02A, RE4F04A, RE4F03B
    Автоматические коробки передач Nissan. Том 2. RE4R01A, RE4R01B, RE4R03B. Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    25.07.2020 Frolov
    Frolov-фото
    Ну и как скачать первую часть? Недоступно, а очень надо!
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    05.06.2020 lickin
    lickin-фото
    А я столкнулся с проблемой при замене заднего цилиндра. Гайка к трубке прикипела и не крутилась. Вы выкрутил трубку целиком. Потом думаю также закручу. А не получилось. По резьбе не подошла. Хорошо у соседа есть горелочка на походный баллончик. Погрел ей и все закрутилось. Так что теперь и себе прикупил. Очень полезная вещь. И дрова на шашлыке разжигает на ура).
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    05.06.2020 sl
    sl-фото
    К слову, правда про заднюю ось (Wingroad 4WD). Там металлические трубки (участок). Подошли по резьбе от КИА (уже не вспомню, но в магазине с корейцами сразу скажут) - цена 150 руб.

    С разбора за 300 брать не захотел, т.к. родные прорвало при резком торможении - слабое место - просто сгнили.

Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
Вчера в 23:19:20 SBparts
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
24 ноября 2020 21:03 Serjik
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
23 ноября 2020 13:48 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
23 ноября 2020 13:02 AUTODOC
Показания MAF >>|
13 ноября 2020 10:44 Немо
Помогите >>|
12 ноября 2020 11:50 Алидибир Имагаджиев
Проблема с задней подвеской QR20DD >>|
11 ноября 2020 04:27 sl
Проблемы с одометром 1 2 >>|
10 ноября 2020 04:11 sl
Не работает 4-й цилиндр 1 2 >>|
7 ноября 2020 20:28 Serjik
Короткие ремни безопасности задних сидений >>|
7 ноября 2020 20:25 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 356 357 358 >>|
6 ноября 2020 08:16 Serjik
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
3 ноября 2020 12:46 RAIN
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
2 ноября 2020 07:38 sl
Инструкция по эксплуатации Nissan Sylphy G11/ Nissan Al ... >>|
2 ноября 2020 07:32 sl
Размеры (геометрия) кузова Sylphy G11 ... >>|
2 ноября 2020 05:57 sylphy bot
Nissan Bluebird Sylphy KG11 >>|
2 ноября 2020 05:49 sl
Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401 1 2 >>|
18 сентября 2020 18:49 Russk1j
Авто с пробегом - купить или продать быстро и надё ... >>|
15 сентября 2020 06:38 sylphy bot
Замена передней оптики >>|
9 сентября 2020 20:48 Serjik
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
9 сентября 2020 13:34 sl
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
2 сентября 2020 05:10 sl
Топливный фильтр 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
26 августа 2020 12:32 Serjik
ГБЦ QG15DE и ГБЦ QG16DE различия >>|
3 августа 2020 23:44 Maxiiiin
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
30 июля 2020 17:48 aplynsky
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 29 30 31 >>|
24 июля 2020 12:37 Niko Engi
Поломка ECU >>|
2 июля 2020 12:34 RAIN
Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Bluebird S ... >>|
1 июля 2020 18:34 sl
Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака >>|
1 июля 2020 16:57 Serjik
Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализа ... >>|
29 июня 2020 09:28 sylphy bot
Реставрация салона автомобиля в Ателье Maste-PA ... >>|
23 июня 2020 08:38 sl

Никогда не торопитесь - вы можете успеть совсем не туда, куда планировали, но и медлить без повода тоже не стоит

© Serjik

присылайте свои советы нам в ЛС

Как открыть сейф без ключа и кода вскрытие замков сейфов.


«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ноябрь 2020 (5)
Октябрь 2020 (6)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)
Июль 2020 (5)
Июнь 2020 (9)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

Статьи

 

Возможные симптомы необходимости регулировки:


- сильный толчок при переключении передач (особо заметно с 1-ой на 2-ую) (неисправность существует обязательно вместе с остальными!)
- не своевременное (не логичное) срабатывание «кик-дауна».
- гудение АКПП при включенном зажигании, но не запущенном двигателе.

- разборка\зборка ДВДЗ

- отсутствие хорошего наката  (чрезмерное торможение двигателем при отпущеной педали газа)  (новое, спасибо Tovarih)

- наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом ~1 сек, и амплитудой 100-200 об/мин (новое)

 

Внимание! Все регулировки вы делаете на свой страх и риск. Возможные изменения в поведении автомобиля и ответственность за это возлагаете на себя!  Описанные здесь процедуры носят лишь рекомендательный характер, и не имеют официальных подтверждений.

 

Видео плавающих оборотов:

 

Сначала теория:

В состав большинства моделей с АКП этот датчик состоит из двух разных сенсоров, и соответственно двух разъёмов. Оба трёхпроводные. Расположены между БДЗ (блоком дроссельной заслонки) и лобовым стеклом. Верхний разъём имеет коричневый цвет, нижний серый. Верхний (коричневый) – это разъём датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Нижний (серый) – разъём датчика вкл./выкл. дроссельной заслонки (ДВДЗ).

ДПДЗ устроен как обычный плёночный потенциометр с переменным сопротивлением. Т.е. регулируемый (переменный) резистор. Ротор этого резистора жёстко и линейно связан с ротором дроссельной заслонки (ДЗ).

 

Соответственно, в зависимости от того, насколько нажата педаль газа, ECU изменяет скважность (отношение повторения импульсов к их длительности) работы форсунок. От состояния этого датчика зависит очень много. В том числе расход и динамика разгона.

 

 

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ  TPS (Throttle Position Sensor)

 

 

 

Параметры:

 

(измерять все напряжения можно так: минус вольтметра – на корпус, плюс через тонкую булавку протеканием соответствующих проводов)

 

Средний провод этого датчика (2) на холостых оборотах должен иметь ~0,5 В. На оборотах 2000 об/мин, - ~0,6 В.

Питающий провод этого датчика должен иметь ~5 В.

 

Заглушите двигатель, переведите ключ в положение ON. Подключите вольтметр к среднему проводу. При медленном нажатии на педаль акселератора, напряжение будет меняться от 0,5 В до 4 В (в зависимости от положения газа).

 

ДВДЗ устроен проще: это обычный механический сенсор (контакт), который регистрирует полностью закрытое положение ДЗ и начало её открывания.

 

 

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ  TPS (Throttle Position Sensor)

Проверка:

 

1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
2. Разъединить разъём ДВДЗ;
3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать; (для двигателй 2000-2002 г.в.)
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться;  (для двигателй 2000-2002 г.в.)

 

Внимание! 

Обновлённая информация: предположительно для двигателей выущенных в период 2003-2005 года имещиих механическую ДЗ

Пункты 4, 5 имеют следующие параметры:

4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,3 мм - цепь должна существовать;   (для двигателй 2003-2005 г.в.) 
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0.4 мм - цепь должна прерваться;   (для двигателй 2003-2005 г.в.)

(спасибо Tovarih)

 

alt
 

 

Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДВДЗ:

 

6. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать поршень, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДВДЗ
8. Разъединить разъём ДВДЗ;
9. Ключ зажигания "ON";
10. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь условий 4 и 5.

 

alt
 

 

11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДВДЗ
12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие)
13. Затяните винты корпуса ДВДЗ
14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.

 

Цепь должна быть разомкнута при полностью закрытой ДЗ.

 

 

Схема обучения ECU нулевым положениям ДЗ (не путать с обучением холостого хода!):

 

1. Прогрейте двигатель
2. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать внешний компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
3. Запустить двигатель
4. Хорошо прогреть двигатель
5. Заглушить (ключ в ‘OFF’ – крайнее положение против хода часовой стрелки)
6. Повернуть ключ в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд.
7. Повернуть ключ в ‘OFF’ и ждать не менее 9 секунд.
8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.

 

 

Важно! Не следует регулировать винт упора (стопорный винт) кулисы дроссельной заслонки и винт предпускового (вакуумного) открытия ДЗ. Они залиты краской и имеют заводскую установку.

 




  •   40

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 139, голосов: 39Средняя: 3.6
Раздел: Статьи | Просмотров: 224789 | Автор: sl | Репутация: 70 | 30 сентября 2008 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: ДЗ, ДПДЗ, регулировка ДЗ, ДВДЗ, TPS, Throttle Position Sensor, плавают обороты, плавающие обороты

Похожие статьи на Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor) в клубе:

Комментарии к статье Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

#1 написал: dominion (29 сентября 2008 13:10)

P.S.
гудение АКПП при включенном зажигании но не запущенном двигателе.
это больше похоже на трещание "подпаленной релешки" в районе АКП в самом низу, под АКБ


--------------------
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 19.04.2008 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#2 написал: ALexx (29 сентября 2008 20:44)

Спасибо, но не все знают о чем речь (я тока вчера узнал). С живыми фотками было бы гораздо интереснее.


--------------------
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#3 написал: sl (30 сентября 2008 10:55)

Живые будут сегодня, после эксперимента


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 70 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#4 написал: ALexx (30 сентября 2008 12:22)

Кстати мы с Vova111 тож выяснили что у меня неправильно настроен этот блок, цешкой


--------------------
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#5 написал: vova111 (30 сентября 2008 12:34)

то sl
8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.
это не очипятка?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#6 написал: NoICE (30 сентября 2008 16:25)

хотелось бы добавить что на QG15DE ДВДЗ отсутствует
з.ы. написал и сам же задумался - поправьте если не прав
помоему в книжке об этом читал, но где - сейчас найти не могу
да и до авто добежать сейчас не судьба


--------------------
Bluebird Sylphy`02 QG15
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 28.04.2008 | Город: Другой | ICQ: 280989893 цитировать
#7 написал: vova111 (1 октября 2008 13:23)

to NoICE
нет он там есть. Просто на QG15DE и QG18DE 4WD нет вакуумного приоткрывателя ДЗ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: bad (1 октября 2008 19:43)

Возможные симптомы необходимости регулировки:
- сильный толчок при переключении передач

так это вроде нормально?! У всех вроде есть толчок... на сколько он должен быть сильным чтоб лезть регулировать ДВДЗ?

- несвоевременное (не логичное) срабатывание «кик-дауна».

а это как например? ни с того ни с сего что ли?

- гудение АКПП при включенном зажигании но не запущенном двигателе.

а что там может гудеть без движка?!


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2000, QG18
Nissan Almera Luxury, 2005, QG 18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 28.04.2008 | Город: Тамбов | ICQ: 263451968 цитировать
#9 написал: dominion (1 октября 2008 20:22)

bad раз у эти симтомы вызывают у тя только вопросы, значит все в поряде или почти, разбирался у тебя когданить этот узел? (при чистке например)


--------------------
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 19.04.2008 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#10 написал: bad (2 октября 2008 14:15)

неа.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2000, QG18
Nissan Almera Luxury, 2005, QG 18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 28.04.2008 | Город: Тамбов | ICQ: 263451968 цитировать
#11 написал: sl (2 октября 2008 14:50)

bad, значит и не заморачивайся...


NoICE, vova111 ответил верно.


Опечаток нет. Это официальная инфа с мануала на английском.


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 70 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#12 написал: dominion (2 октября 2008 18:53)

bad а стоит задуматься... 200 т.км. это уже прилично, из япы давно пришла???

Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
может 1 и 2 их всего там 3 или сдесь указывается два разъема и соотвественно у них вместе 6 контактов


--------------------
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 19.04.2008 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#13 написал: ilnur777 (3 октября 2008 01:57)

2 sl исправь первый пункт, а то полезут регулировать, из-за толчка акп.
Напиши: "если толчок только на прогретой АКП".


--------------------
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 17 | | Зарегистрирован: 6.01.2008 | Город: Казань | ICQ: 250849880 цитировать
#14 написал: bad (3 октября 2008 19:56)

dominion в 2003-м сама с 2000-го.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2000, QG18
Nissan Almera Luxury, 2005, QG 18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 28.04.2008 | Город: Тамбов | ICQ: 263451968 цитировать
#15 написал: rain100 (6 октября 2008 10:27)

Привет всем! Ребят кто знает что может быть? Силфи 2003 1,5. Разгоняюсь до 140-160 км/ч и на этой скорости еду примерно минут 15, потом медленно сбрасываю скорость до 60 км/ч и пытаюсь её удержать, авто начинает подергиваться, бросаю педаль газа, далее снова давлю на неё и все ок! Бывает после такой езды и на холостых не ровно работает двигатель, газнешь по сильнее и опять все ок! Че это за хрень?


--------------------
Чем больше мы узнаем, тем меньше мы знаем!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.09.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 444929828 цитировать
#16 написал: ilnur777 (6 октября 2008 19:53)

а на форуме тот же вопрос слабо задать?


--------------------
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 17 | | Зарегистрирован: 6.01.2008 | Город: Казань | ICQ: 250849880 цитировать
#17 написал: rain100 (6 октября 2008 22:35)

Я просто здесь недавно поэтому не знаю где и что писать. Просто врорде по теме!


--------------------
Чем больше мы узнаем, тем меньше мы знаем!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.09.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 444929828 цитировать
#18 написал: Евген (7 октября 2008 22:48)

И еще раз про толчок АКПП,у меня на холодную в течении минут 15-ти промсходят рывки разной интенсивности в зависимости от сили ныжатия на педаль аксилиратора. Что делать подскажите. говорят надо менять масло.


--------------------
ОМСК NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; 1.5; QG15. улетела...
HONDA STREAM 2005;1,7;4WD улетела...
HONDA FREED 2008; 1,5 улетела...
Nissan Serena 2008 ; 2,0
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 7.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 366428485 цитировать
#19 написал: BLIN (13 октября 2008 08:41)

Объясните, дураку, у ДВДЗ на схеме я вижу только контакты 1, 2, 3, а где же контакты 4 и 5 гнаходятся?

А где находятся контакты 4 и 5, что-то я их на схеме не вижу?







--------------------
Bluebird Sylphy 2001 г.в. G10 1,8л. QG18DE 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.04.2008 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#20 написал: dominion (16 октября 2008 21:02)

на втором разъеме (нижний) 1 и 2 контакт (если считать раземы вместе то будет 4 и 5)...
после данной регулировки у меня исчесли "пинки под зад" ... и "тупые" передергивания между 1 и 2 передачей... дополнительно к этому произвел полную замену ATF со снятием паддона и чисткой фильтра и магнитов... точки м/у 1 и 2 стали незначительные или совсем не ощутимые (в зависимости от сили ныжатия на педаль аксилиратора, всетаки прошла 150 т.км.), а м/у 2 и 3 исчез скрип и не каких толчков... (иногда при динамичной езде даже не замечаю что уже воткнута 3 передача)

P.S. после регулировки ДВДЗ... не обучайте ECU нулевым положениям ДЗ... все регулировки приходят почти к нулю... ПРОВЕРЕНО!


--------------------
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 19.04.2008 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON