Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
- сильный толчок при переключении передач (особо заметно с 1-ой на 2-ую) (неисправность существует обязательно вместе с остальными!) - не своевременное (не логичное) срабатывание «кик-дауна». - гудение АКПП при включенном зажигании, но не запущенном двигателе.
- разборка\зборка ДВДЗ
- отсутствие хорошего наката (чрезмерное торможение двигателем при отпущеной педали газа) (новое, спасибо Tovarih)
- наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом ~1 сек, и амплитудой 100-200 об/мин (новое)
Внимание! Все регулировки вы делаете на свой страх и риск. Возможные изменения в поведении автомобиля и ответственность за это возлагаете на себя! Описанные здесь процедуры носят лишь рекомендательный характер, и не имеют официальных подтверждений.
Видео плавающих оборотов:
Сначала теория:
В состав большинства моделей с АКП этот датчик состоит из двух разных сенсоров, и соответственно двух разъёмов. Оба трёхпроводные. Расположены между БДЗ (блоком дроссельной заслонки) и лобовым стеклом. Верхний разъём имеет коричневый цвет, нижний серый. Верхний (коричневый) – это разъём датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Нижний (серый) – разъём датчика вкл./выкл. дроссельной заслонки (ДВДЗ).
ДПДЗ устроен как обычный плёночный потенциометр с переменным сопротивлением. Т.е. регулируемый (переменный) резистор. Ротор этого резистора жёстко и линейно связан с ротором дроссельной заслонки (ДЗ).
Соответственно, в зависимости от того, насколько нажата педаль газа, ECU изменяет скважность (отношение повторения импульсов к их длительности) работы форсунок. От состояния этого датчика зависит очень много. В том числе расход и динамика разгона.
Параметры:
(измерять все напряжения можно так: минус вольтметра – на корпус, плюс через тонкую булавку протеканием соответствующих проводов)
Средний провод этого датчика (2) на холостых оборотах должен иметь ~0,5 В. На оборотах 2000 об/мин, - ~0,6 В.
Питающий провод этого датчика должен иметь ~5 В.
Заглушите двигатель, переведите ключ в положение ON. Подключите вольтметр к среднему проводу. При медленном нажатии на педаль акселератора, напряжение будет меняться от 0,5 В до 4 В (в зависимости от положения газа).
ДВДЗ устроен проще: это обычный механический сенсор (контакт), который регистрирует полностью закрытое положение ДЗ и начало её открывания.
Проверка:
1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); 2. Разъединить разъём ДВДЗ; 3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра; 4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать; (для двигателй 2000-2002 г.в.) 5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться; (для двигателй 2000-2002 г.в.)
Внимание!
Обновлённая информация: предположительно для двигателей выущенных в период 2003-2005 года имещиих механическую ДЗ
Пункты 4, 5 имеют следующие параметры:
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,3 мм - цепь должна существовать; (для двигателй 2003-2005 г.в.) 5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0.4 мм - цепь должна прерваться; (для двигателй 2003-2005 г.в.)
Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДВДЗ:
6. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать поршень, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); 7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДВДЗ 8. Разъединить разъём ДВДЗ; 9. Ключ зажигания "ON"; 10. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь условий 4 и 5.
11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДВДЗ 12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие) 13. Затяните винты корпуса ДВДЗ 14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.
Цепь должна быть разомкнута при полностью закрытой ДЗ.
Схема обучения ECU нулевым положениям ДЗ (не путать с обучением холостого хода!):
1. Прогрейте двигатель 2. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать внешний компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); 3. Запустить двигатель 4. Хорошо прогреть двигатель 5. Заглушить (ключ в ‘OFF’ – крайнее положение против хода часовой стрелки) 6. Повернуть ключ в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд. 7. Повернуть ключ в ‘OFF’ и ждать не менее 9 секунд. 8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.
Важно! Не следует регулировать винт упора (стопорный винт) кулисы дроссельной заслонки и винт предпускового (вакуумного) открытия ДЗ. Они залиты краской и имеют заводскую установку.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
хотелось бы добавить что на QG15DE ДВДЗ отсутствует з.ы. написал и сам же задумался - поправьте если не прав помоему в книжке об этом читал, но где - сейчас найти не могу да и до авто добежать сейчас не судьба
Привет всем! Ребят кто знает что может быть? Силфи 2003 1,5. Разгоняюсь до 140-160 км/ч и на этой скорости еду примерно минут 15, потом медленно сбрасываю скорость до 60 км/ч и пытаюсь её удержать, авто начинает подергиваться, бросаю педаль газа, далее снова давлю на неё и все ок! Бывает после такой езды и на холостых не ровно работает двигатель, газнешь по сильнее и опять все ок! Че это за хрень?
И еще раз про толчок АКПП,у меня на холодную в течении минут 15-ти промсходят рывки разной интенсивности в зависимости от сили ныжатия на педаль аксилиратора. Что делать подскажите. говорят надо менять масло.
на втором разъеме (нижний) 1 и 2 контакт (если считать раземы вместе то будет 4 и 5)... после данной регулировки у меня исчесли "пинки под зад" ... и "тупые" передергивания между 1 и 2 передачей... дополнительно к этому произвел полную замену ATF со снятием паддона и чисткой фильтра и магнитов... точки м/у 1 и 2 стали незначительные или совсем не ощутимые (в зависимости от сили ныжатия на педаль аксилиратора, всетаки прошла 150 т.км.), а м/у 2 и 3 исчез скрип и не каких толчков... (иногда при динамичной езде даже не замечаю что уже воткнута 3 передача)
P.S. после регулировки ДВДЗ... не обучайте ECU нулевым положениям ДЗ... все регулировки приходят почти к нулю... ПРОВЕРЕНО!
--------------------
Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...