Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Serjikfomin154, пробег большой у насоса? Может, действительно на пробу другой подкинуть?
Сегодня в 15:45:40

Serjikfomin154, осталось только сам насос поменять. У некоторых так моторчик вентилятора печки сразу не схватывает, пока не пнешь. Но это все равно ненадолго.
Сегодня в 15:44:56

fomin154: Помогите! силфи рестайлинг 2004 год, бензонасос бывает не включается при вкл зажигания, пробовал все! менял комп, реле, прозванивали, самое интересное то, что когда включаешь зажигание и подаешь принудительно 12в на носос, он работает дальше уже сам, так сказать пинок, как будто что то про него забывает, так и езжу с акумом на заднем сиденье
Сегодня в 10:44:05

RagamuffinСергей V, поподробнее опиши хотя бы проблему. Какой двигатель, педаль полностью нажимаешь? До скольки раскручивается двигатель? Чек не горит?
5 марта 2019

Сергей V: при нажатии на газ и удержании обороты не держаться 2 секунды и падают до холостых, откуда начать копать?
4 марта 2019

Немоkot4212, за помпу понятно, про котел не совсем.если котел для предпускового прогрева то он ставится (согласно инструкции в соответствии с нижним расположением термостата) таким образом чтобы подача в него осуществлялась из сливного отверстия блока а выход из котла врезается в верхний патруюок радиатора. это в случае с традиционным кипятильником
1 марта 2019

lomakov80: клубная карта
20 февраля 2019

AlIBossenok, 1DIN
16 февраля 2019

Bossenok: Привет какой размер штатной магнитолы у силфи 2002?? хочу заказать с Али но боюсь ошибиться с размером. Или может кто покупал магнитолу с Али, киньте ссылку. Спасибо.
15 февраля 2019

kot4212Ragamuffin, спасибо .разобрался!
12 февраля 2019

Ragamuffinkot4212, подача горячей ОЖ в отопитель салона всегда идет с головки блока. Обратка идет в блок, либо на помпу. В случае с двухлитровыми нашими движками, обратка с печки идет на термостат №1, оттуда на помпу. Подача с головки через термостат №2.
10 февраля 2019

kot4212: здравствуйте! скажите какой шланг идущий на печку подача ОЖ в печь! верхний или нижний?хочу врезать котел с помпой!
7 февраля 2019

Сергей V: стартер крутит еле еле душа в теле
6 февраля 2019

SerjikСергей V, чему там мерзнуть-то, если аккумулятор снимал? Разве что маслу в поддоне... Запускать пытался? Что происходит?
6 февраля 2019

Сергей V: промерз не аккум, а птенец)
6 февраля 2019

Сергей V: Всем привет! Ребят подскажите как отогреть птицу, третий день на морозе аккум снял, но промерз он капитально! а ехать нужно!
6 февраля 2019

Dda: Test
2 февраля 2019

SerjikVitya sava, проверь реле за бардачком. На форуме много информации.
30 января 2019

Vitya sava: У меня такая возникла проблема, завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700 подскажите как быть?
30 января 2019

Vitya sava: завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700
30 января 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята. >>|
21 марта 2019 02:31 TG10_QR20DD
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 331 332 333 >>|
18 марта 2019 20:08 Ragamuffin
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
17 марта 2019 04:57 sl
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
9 марта 2019 04:10 Drovosek.nsk
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
7 марта 2019 08:57 bumer40
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
7 марта 2019 08:54 bumer40
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
7 марта 2019 08:51 bumer40
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
7 марта 2019 08:51 bumer40
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
7 марта 2019 08:47 bumer40
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
5 марта 2019 11:18 AUTODOC
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD >>|
5 марта 2019 09:08 Александр 9154
Help brothers :3 >>|
4 марта 2019 04:28 TG10_QR20DD
Не работает блокировка стартера. >>|
2 марта 2019 17:55 Estebn80
Если у тебя барахлит САшка-вэлком ca18i+ca18et >>|
2 марта 2019 17:49 Игорь
Снова проблемы хх >>|
27 февраля 2019 19:14 RomaN_12
Продам пружины задних тормозов Nissan Bluebird Sylphy ( ... >>|
26 февраля 2019 05:52 Дядя Фёдор
Постоянно крутится вентилятор охлождения двигателя >>|
23 февраля 2019 21:43 Mihel29
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 4 >>|
23 февраля 2019 01:21 DIM_22_RUS
ошибки датчиков детонации, коленвала, расходомер 1 2 >>|
22 февраля 2019 17:38 Ragamuffin
Поможем друг другу автозапчастями (г.Омск) 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
20 февраля 2019 11:29 Сергей V
Трос ручника левый для Nissan 365314M40A >>|
15 февраля 2019 12:32 tupolov
Повышенные холостые обороты двигателя 1 2 3 ... 72 73 74 >>|
13 февраля 2019 20:56 Гость
Наш одноклубник Серёга McWizard >>|
13 февраля 2019 20:19 не гости
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
13 февраля 2019 06:57 sergey555
Свечи Рутений >>|
11 февраля 2019 17:14 kuki4229
иммобилайзер-проблема или нет? >>|
11 февраля 2019 12:58 kuki4229
Люк бензобака, (Приятная мелочь). >>|
4 февраля 2019 09:51 Ragamuffin
парни нужен срочный совет >>|
2 февраля 2019 17:46 гордо
Самодиагностика климат-контроля ... >>|
30 января 2019 12:32 sylphy bot
Детонация 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
30 января 2019 10:31 Петр111

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами

Автор: Rogoz

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 70 71 72 73 74  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
SAMec Не в сети |   Ссылка на пост | #1096 | Добавлено: 26 августа 2015 18:06 |  
Алексей
Водители


новичок

Возраст: 26 Лев

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Комсомольск-на-Амуре
K056CX
27


так и не разобрались, если стереть всю смазку и все тому подобное, как указано выше, критично !? приведет к каким либо последствиям?
___________________________
FG-10
QG-15 ЭДЗ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Игорь Васильевич Не в сети |   Ссылка на пост | #1097 | Добавлено: 20 октября 2015 18:03 |  
Игорь Панасюра
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:


Всем Доброго времени!
Подскажите кто знает: Sylphy 2001 года qg18de, проблема в следующем: завышены обороты ХХ?!
На нейтралки, как прогреется 900-1150, на R - 750, на D- 850. Реле ECU поменял не помогло, Заслонку дроссельную почистил не помогла, обучить ХХ не получается, ДМРВ новый рабочий стоит. В чем может быть проблема?!


---------------------------------------------------------------------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2001 QG18DE
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #1098 | Добавлено: 20 октября 2015 18:56 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Игорь Васильевич, ну вы же прекрасно понимаете, что ХХ обучать надо! Не получается китайским недосканером?!скатайтесь к офам или в норм сервис где есть КОНСАЛТ2 сканер.

Есть еще вариант завышеных оборотов, это подклинивший датчик на рулевой рейке, который говорит, что вы постоянно рулем крутите, соотеветственно система приподнимает обороты чтоб не было просадок при нагрузке от насоса ГУР
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь Васильевич Не в сети |   Ссылка на пост | #1099 | Добавлено: 21 октября 2015 13:51 |  
Игорь Панасюра
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:


Corvus9,
Пробовал обучить по офф алгоритму и по не офф алгоритму, сканеры пока не цеплял, но в любом случае поеду в сервис обучать оборотам. и смотреть что будет дальше...
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
александр |   Ссылка на пост | #1100 | Добавлено: 25 декабря 2015 22:31 |  

Гости

ребят поменял все и датчих(кхх)и сам кхх и почистил дросель поминял рэле котороя в салоне по понелью пассажирской стороны,и все без изменений то обороты плавают на холодную то высокие аж до 4000тыс доходит,потом глушу и снова завожу уже 800 и так постоянно,уже незнаю что делать ребят.кто чем сможет поможет есть у кого ответ на такое чудо!
___________________________
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #1101 | Добавлено: 26 декабря 2015 00:23 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


александр,мозги поплавились. ДПДЗ накрылся. выбирай, что больше нравится
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Vodovoz Не в сети |   Ссылка на пост | #1102 | Добавлено: 20 января 2016 17:16 |  
Владимир
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Извиняюсь если моя проблема не совсем в эту ветку, но она самая популярная. Проблема в следующем. При движении нажимаешь на педаль газ обороты не растут, или растут , очень мало, затем резко обороты взлетают больше 3х тысяч и машина начинает ехать, а при спокойной езде(накатом), педаль газа в одном положении, машина дергается. Не знаю, что делать, мыл форсунки, дроссель, менял фильтра бензиновый и воздушный. Нигде не могут помочь с этой проблемой! Двигатель QG18 , 2001 г
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #1103 | Добавлено: 20 января 2016 17:20 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Vodovoz,после чего началось?
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fadeev4 Не в сети |   Ссылка на пост | #1104 | Добавлено: 29 января 2016 12:33 |  
Александр
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 1 месяц
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Дру
гой


3 дня искал и читал что может быть.плохо зародилась утром,когда заведешь обороты 1500-2000 и по мере прогрева не падали. Если заглушить и после того как шаговый двигатель ХХ от работает и сразу же завести,обороты становились 700-750. На горячую такая же беда,включают зажигание на несколько секунд,выключаю,как от работает шаговый заводу,обороты нормальные. Если на горячую сразу завести то обороты были 1500. Грешил на шаговый. Позвонил прошлому хозяину,он сказал что такое у него было только зимой,обогрев от клапана ХХ он отвёл. Наткнулся сегодня на эту статью и наконец решил свою проблему. После разборки реле,увидел что между его контактами масло даже на разомкнутых. Масло ток проводить не должно,но включалось уже не правильно. Взял реле со света,по надписям всё одинаковое,поменял местами и всё заработало как положено. Тьфу, Тьфу, Тьфу. Спасибо за помощь.

без указания причины
Промодерировал: Andrey23 (30 марта 2016 00:29)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
batusay Не в сети |   Ссылка на пост | #1105 | Добавлено: 1 февраля 2016 13:56 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 4 года
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Обнинск
Дру
гой


У кого-нибудь есть номер этой релюшки, чтоб заказать?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
алексей чирков Не в сети |   Ссылка на пост | #1106 | Добавлено: 6 марта 2016 20:53 |  
Алексей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 1 месяц
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой


Приветствую! Подскажите какие должны быть холостые обороты двигателя QG18, автомат... До этого были с включенной печкой 750-762, после того как залил присадку кастрол в бак, проехал около 500 км, теперь обороты повысились, с вкл печкой от 800 до 850 прыгают. Это норма?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Evgen_55 |   Ссылка на пост | #1107 | Добавлено: 21 октября 2016 19:57 |  

Гости

Приветствую! У меня тоже присутствует такая проблема в холодное время года, завышенные холостые обороты даже после прогрева 1000-1300 об.м., но проявляется только при температуре от -25 и ниже. Как у всех обороты падают до положенных 700-800 после перезапуска. В этом году пока такой проблемы не было. Реле не менял. И еще была проблема в тепло, когда очень жарко и машина прогрета. Заводилась хуже (долго крутит стартер), а когда заведется обороты поднимались до положенных 700 но сразу падали до 500-400 иногда глохла а иногда покалбасит обороты поднимутся но при этом при торможении на D или при вкл мощных эл. приборов обороты были очень низкими 500-550. Почитав на форуме снял БДЗ прочистил очистителем др. заслонок, прокладку КХХ не менял с виду целая все сухо. Поставил БДЗ на место и все проблема исчезла. 3 неделя работает как надо, ХХ 700-750, при вкл нагрузки +50. При снятии БДЗ отсоединял клеммы АКБ. ХХ не настраивал с первого пуска встали как положено.
___________________________
  Цитировать  
Bender_bro Не в сети |   Ссылка на пост | #1108 | Добавлено: 11 декабря 2017 12:28 |  
Дмитрий
Водители


новичок

Возраст: 35 Рак

Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск


Всем привет.
Авто Силфик 2001 QG10 QG18DE АКПП. Механический дроссель.
Машина после ДТП. Стояла примерно 4 месяца. Двигатель снимался(вообще перед весь снимался включая панель)
При сборке авто выяснилось, что не работает помпа, заменили. Почистили карбюратор и ДЗ
Поменяли реле, которое за бардачком, свечи, воздушный фильтр.
Имеет место быть наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом ~1 сек, и амплитудой 100-200 об/мин
Подскажите специалистов в Иркутске, которые помогут решить эту проблему.

Сообщение отредактировано 11 декабря 2017 13:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #1109 | Добавлено: 11 декабря 2017 17:24 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Bender_bro,
Почистили карбюратор и ДЗ
это что за гибридный двс у тебя?! ag
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Гость |   Ссылка на пост | #1110 | Добавлено: 13 февраля 2019 20:56 |  

Гости

Ничего не помогает

Расскажите подробнее. Что за машина, что за проблема, что делали?
Промодерировал: Serjik (14 февраля 2019 07:13)
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 70 71 72 73 74  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ
  • Проблемы с мотором (холостые обороты)
  • плавают обороты QR20DD
  • плавают показания температуры двигателя
  • Повышаются обороты при прогреве на холодную
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON