Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!

© priZrak

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 42 43 44 45 46 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #646 | Добавлено: 1 февраля 2010 15:24 |  

Гости

может при морозах она замерзает
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #647 | Добавлено: 1 февраля 2010 15:41 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

eric1988,
может быть, только каким образом эта спираль взаимодействует в БДЗ и "общается" с ЭКУ - вот в чем вопрос, какой либо взаимосвязи даже с дпдз у нее просто нет, стоит себе неприкаянная, что ей там надо - непонятно, умные книжки на этот счет ни "тру", ни "но", либо я тупею от этой проблемы все больше и больше...

Добавлено спустя 5 минут:

Вопрос всем, у кого присутствует проблема повышенных оборотов на холодную
У вас после появление неисправности - самообучение холостым работает корректно, проверял кто-нибудь, или у всех хх ставятся только сканером принудительно?
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
sasha_nsk Не в сети |   Ссылка на пост | #648 | Добавлено: 1 февраля 2010 15:47 |  
Александр
Водители


мастер

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: NoComment
Вопрос всем, у кого присутствует проблема повышенных оборотов на холоднуюУ вас после появление неисправности - самообучение холостым работает корректно, проверял кто-нибудь, или у всех хх ставятся только сканером принудительно?

у меня с самого начала только сканером получалось обучить хх, и то не с первого раза.
обучал 2 раза, первый после замены прокладки и чистки БДЗ, второй раз просто после чистки БДЗ
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Изменить репутацию
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #649 | Добавлено: 1 февраля 2010 15:50 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: NoComment
или у всех хх ставятся только сканером принудительно?

Я так понимаю, что после перезапуска, они приходят сами в норму... Так что не зачем тут обучалки.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #650 | Добавлено: 1 февраля 2010 16:09 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Предлагаю, чтобы конструктивно подойти к вопросу, обозначить механизмы, которые оказывают непосредственное влияние на хх, в том числе, при прогреве и уже от этого методом исключения, отмести все, что проверялось.
Начнем с датчиков и исполнительных механизмов, а после уже полезем в электрику и алгоритмы управления ЭКУ.
Оказывают большое влияние на управление оборотами холостого хода:
- датчик угла поворота коленвала
- замок зажигания (сигнал IGN)
- клапан ААС
- реле катушек зажигания и EССS
Оказывают влияние на управление оборотами холостого хода:
- датчик температуры охл. жидкости
- датчик скорости
- ДПДЗ
- выключатель кондера
- выключатель Р&N кпп
- гидровыключатель рулевого
- выключатель эл. нагрузки
- датчик давления хладагента
- напряжение акб
- реле кондера
- клапан ЕГР
Предлагаю все пункты, которые каким-либо образом менялись, ремонтились, чистились просто исключить из списка, если после операции с ними проблема осталась...
Вопрос взаимодействия важных и неважных факторов (когда решение может быть найдено путем выборки 1 важного фактора+1 неважного) пока трогать не будем...

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

yurashka,
это вопрос на будущее - если самообучение не осуществляется при наличии сабжевой проблемы - есть подозрения на драйвер управления рхх в эбу...
Лично в субботу наблюдал, как не проходит адаптация холостого хода на сканере...

Сообщение отредактировано 1 февраля 2010 16:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #651 | Добавлено: 1 февраля 2010 16:48 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

ДПДЗ менял - не пошло. Вчера отдернул вакуумный толкатель, посмотрим как без него, но SL писал что не помогает, т.к. он его совсем убирал. Посмотрим что у меня получится.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
tupolov Не в сети |   Ссылка на пост | #652 | Добавлено: 1 февраля 2010 17:03 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Козерог

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

Цитата: eric1988
может там есть такая пружинка кто знает (и она замерзает )

Вчера при запуске в подземном паркинге обороты были большие (тоже существует проблема повышенных оборотов), до этого естественно приехал туда (двигатель разогрет) стоял 4 часа, где стаял весь снег с машины, температура примерно +7 градусов.
Вывод: повышенные обороты, не от замерзания каких либо элементов! Скорей всего дело в электрике или, что то механически мешает восстановлению оборотов.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
ICQ: 379232320
Изменить репутацию
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #653 | Добавлено: 1 февраля 2010 18:03 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

NoComment,
после чистки БЗ и КХХ переобучить не смог. сканером еще не пробовал
в скором будущем поменяю МАФ и поеду на обучение

ЗЫ нашел где есть диллерский консалт 3
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
ICQ: 277213816
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #654 | Добавлено: 1 февраля 2010 18:32 |  

Гости

обороты тупят тока на холодную это факт (лично у меня летом ВСЕ ОК)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

да я то же думаю ято это механника потоиушто этобы проблема была круглый год, какойто мехханизи неодыкватно реагирует на холод
___________________________
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #655 | Добавлено: 1 февраля 2010 18:38 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

eric1988,
а датчики Вы в расход не берете? особенно температурные ag
особенно на двиге и на МАФе
и комп, который собирает информацию с этих датчиков

К тому же, как можно "механизмом" объяснить эффект, когда после "перезавода" обороты скидываются?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
ICQ: 277213816
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #656 | Добавлено: 1 февраля 2010 20:15 |  

Гости

я думаю что какойто механизм заклинивает когда идет какойто процесс (когда идет заглушенние двиг. процесс останавливается диталь предвидуще заклиневши размораживается двигатель заглушен деталь отключилась тока уже в размороженном состояние тоесть при повторном заводе деталь работает нормально и ее НЕ клинет(тут идет другой вопрос почему ее клинит при минуссовой температуре (идет логика что гдето поподает воздух есть воздух есть влажность соответственно идет кондицат есть кондицат есть отложенние воды есть вода значит идет заморожение тем самым идет заклинивание детали) Потомушто я в своё время менял комп и кхх не помогло
___________________________
  Цитировать  
MAF-ALT Не в сети |   Ссылка на пост | #657 | Добавлено: 1 февраля 2010 20:16 |  
mishel
Водители


новичок

Возраст: 53 Телец

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

У меня барахлит датчик положения дроссельной заслонки ремонтноки говорят, что из-за этого плавают обороты и бензин кушает . Может у кого была такая проблема поделитесь

пиши в другой ветке,
Промодерировал: lickin (2 февраля 2010 11:29)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 QG18 1.8vi
P704PE22
Лучше Быть чем Казаться !
Лучше Пить, чем Нализаться!
Изменить репутацию
  Цитировать  
ISA Не в сети |   Ссылка на пост | #658 | Добавлено: 1 февраля 2010 21:08 |  
Igor
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Рак

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 37
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск

Я уже отписывался в посте #487 После замены КХХ уже прошло 2 недели. Птичка эксплуатируется каждый день, повышенных оборотов (1600 на прогретом двигателе) как это было раньше нет! Хочу сказать что проблема решилась частично, бывает конечно, что на прогретом двигателе обороты находятся в районе 900 об/мин.Но согласитесь это не 1500-1600 где бензин просто вылетал в трубу на автозапусках!!! Конечно перезапуск приводит обороты в норму 750 об/мин. Но меня пока все устраивает, пусть хоть так ag Меняли мне КХХ на СТО, из под родного насколько я помню убрали все металлические прокладки и обучили на сканере. Посмотрим что будет дальше af
___________________________
Bluebird Sylphy, QG18, 2002 г. продал.
Mitsubishi Outlander XL, 2008 г.
ICQ: 297254685
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #659 | Добавлено: 1 февраля 2010 21:24 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

eric1988,
без фанатизма, товарищи...
Была у меня мысль про конденсат в камере ДЗ, видилось, что он тупо замерзал в ней и этим приоткрывал ДЗ, к примеру, которая в таком виде и оставалась...
Пришел типа хозяин, запустил холодный двигатель - эку считал данные с датчиков, в том числе дпдз, увидел, что она приоткрыта и дал команду кхх открыть канал с учетом положения ДЗ, как результат - увеличенные обороты
Даже допустим, что во время прогрева весь заледеневший конденсат в ДЗ оттаял, поскоку в ДЗ бегает антифриз (либо двигатель в принципе нагревается, для тех, у кого он отведен из ДЗ).
Вопрос зададите - почему же когда не оттает, ДЗ обратно не закрывается и обороты не приходят в норму? Можно предположить, что не закрывается она потому, что на хх ДЗ вообще не участвует в прогревочных оборотах, все идет через рхх в обход заслонки, а после глушения имеем закрытую полностью ДЗ, а после выключения эку (10 сек), и последующего поворота ключа комп уже снимает данные с датчиков в нормальном состоянии

Однако, мы имеем ситуацию tupolova, когда и в +7 в гараже обороты подскочили на холодную...
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #660 | Добавлено: 1 февраля 2010 21:33 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

NoComment,
есть, конечно, один вариант
распараллелить разъем на шаговый, и подключить к нему еще один, предварительно отъюстировав его по тому, который стоит в КХХ

тем самым мы узнаем, он ли дает повышенные обороты при прогреве

реально? или я что-то не учел?

ЗЫ не, наверное не так. мы ж, получается, сопротивление уменьшим. надо бы к осциллографу, отрисовать все переходы, которые подает комп

Сообщение отредактировано 1 февраля 2010 21:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
ICQ: 277213816
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 42 43 44 45 46 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON