Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

shtatskiy: стойки
Сегодня в 16:05:15

beks1986Serjik, он открывается кода захочет сам!)))
20 июня 2019

beks1986Serjik, не знаю
20 июня 2019

Serjikbeks1986, просадка питания на заведенной машине??
19 июня 2019

beks1986Serjik, мне сказали что это просадка питания
19 июня 2019

beks1986Serjik, да открывался ! когда хотел!)))сейчас жду когда сам опять захочет открытся
19 июня 2019

Serjikbeks1986, он вообще открывался? Открой ручками, почисть механизм от грязи, смажь.
18 июня 2019

Serjikbeks1986, не камера, экран...
18 июня 2019

beks1986Serjik, у меня ниссан блюберд силфи там камера выезжает из панели
18 июня 2019

Serjikbeks1986, она и не должна двигаться. Она либо есть, либо ее нет.
17 июня 2019

beks1986: подскажите что деоать?
17 июня 2019

beks1986: здравствуйте!!! не выдвигается штатная камера заднего хода!(((
17 июня 2019

slMaksim_13, вероятно нужна пропаяка панели приборов
4 июня 2019

Maksim_13: Подскажите что может быть,куда лезть,что смотреть?
3 июня 2019

Maksim_13: Не работает стрелка спидометра,одометр километраж считает
3 июня 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Serjik: *не знать
20 мая 2019

Serjikkot4212, попробуй посмотреть ошибки и поискать причины проблемы в принципе. Я могу знать, но я не припоминаю специфической ошибки, выводимой на эти лампы.
20 мая 2019

Serjikkot4212, насколько я помню из мануала, эти лампы должны гореть всегда при включенном зажигании и не запущенном двигателе. Перед стартом к ним ненадолго добавляется Check Engine.
20 мая 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Срочно!!! Нужно фото ECU >>|
Вчера в 17:43:10 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
15 августа 2019 19:28 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 341 342 343 >>|
14 августа 2019 15:07 Ragamuffin
НУЖНА ПОМОЩЬ >>|
13 августа 2019 12:08 kot4212
Взаимозаменяемость запчастей G11 и Almera New >>|
11 августа 2019 17:30 Валерий
Акпп не включает пониженную скорость >>|
9 августа 2019 19:24 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
7 августа 2019 13:39 Drovosek.nsk
Получение или замена водительского удостоверения. ... >>|
1 августа 2019 16:41 MaksimIvanov55
ECU (не работает 1 и 4 цилиндр) QG15DE >>|
1 августа 2019 09:50 Serjik
Обороты, Sylphy. 1 2 >>|
31 июля 2019 18:09 sipi18
Встала АКПП. Коробка не реагирует 1 2 >>|
17 июля 2019 17:18 Иван Р.
Наши встречи: Екатеринбург 1 2 3 ... 86 87 88 >>|
15 июля 2019 17:20 whereareyou
Бортовик 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
15 июля 2019 12:54 Sky
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
5 июля 2019 21:15 Ragamuffin
Лобовое стекло >>|
4 июля 2019 20:06 arkady
Бедная смесь >>|
1 июля 2019 10:46 Serjik
Блок управления АКПП >>|
28 июня 2019 15:09 Serjik
Не работает подсветка приборки >>|
25 июня 2019 22:30 Evgenij_14
92 или 95 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
24 июня 2019 09:30 TG10_QR20DD
Подойдёт ли генератор >>|
21 июня 2019 12:59 Nick Star
Монитор перестал выезжать >>|
20 июня 2019 14:34 ivan.121
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
18 июня 2019 08:42 kokakenzo
Блок управления АКПП Nissan 31036-6N102 >>|
18 июня 2019 08:19 Golovolom
Приборы и подсветка в приборной панели работают только ... >>|
16 июня 2019 08:19 гордо
Обманка лямбда зонда >>|
2 июня 2019 16:53 escpoar
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
31 мая 2019 17:11 sl
Замена фильтра грубой очистки топлива (сеточка) >>|
29 мая 2019 08:02 глушитель
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
24 мая 2019 17:36 Mansal80
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
20 мая 2019 19:08 Игорь
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
18 мая 2019 19:19 carat 200

Не забывайте - трамваи ходят по параллельным путям. Пропустив один состав, убедитесь в отсутсвии второго.

© Serjik

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 70 71 72 73 74  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 18 ноября 2008 21:05 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 119 Овен

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань


Cказали Спасибо: 1
это не диод, это терморезистор, переставь его со старого на новый (аккуратно можно снять и переставить в новые пазы), он очень важен!!! сто процентов из-за него горит.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ilich |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 19 ноября 2008 03:45 |  

Гости

На старом есть специальные металлические контакты где стоит терморезистор, а на новом этих контактов НЕТУ!!! ak
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 20 ноября 2008 16:38 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 37 Весы

Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 1877
Репутация: 68 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 706
Поблагодарили: 354
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
P345PK
122


Давайте я попытаюсь описать более точно и коротко существующую проблему МАФ (имхо, это МАФ) и оборотов:

Итак.
1. Пролема есть только когда холодно (хз, возможно меньше 0);
2. Появляется так: остывший в ноль двигатель запустили. Тот прогрелся. Стралка на 90 градусов. Но обороты ~1000. Едем, хоть куда, хоть как, хоть сколько, важно не глуша(!), останавливаемся, коробка в N - обороты ~1000. Глушим. Ждём явного щелчка релле (где то справа, видимо разблокировка чего то) (а может и не нужно ждать), примерно через 3-5 сек., затем заводим. Всё в норме. Даже сканер показывает 700 ровно.

Проблема НЕ механическая, 95%. Проблема электронники/логики ECU.

Вероятно ECU так реагирует на неправильные показания МАФ. Выясняю подробности.
___________________________
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
ICQ: 4560555
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 20 ноября 2008 18:34 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


и ТЕПЕРЬ ТАКИ ПРИДЕТСЯ ГЛУШИТЬ И ЗАПУСКАТЬ ВЫЖИДАЯ ВРЕМЯ af

CapsLock выключи. Замечу ещё - в баню без комментариев.

sl
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 24 ноября 2008 20:15 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Всем доброго времени суток.
Силфи 2002 год.

Думаю у меня похожая проблема как и у автора этой темы.

Когда запускаю "остывший в ноль" двигатель обороты на "Р" подскакиваю как обычно при старте, опускаются до 1100 и так и остаются.
На СТО почистили ДЗ поменяли прокладку, запрограммировали как надо - обороты на горячуу естесственно были в норме - 600 - 650 на "Р". Однако на следующее утро повторилось тоже самое обороты на "Р" не опускаются ниже 1100.

Естественно приходит в голову выключить двигатель и запустить по новой, проблема проходит и обороты в норме.

Да к стати было замечено что пришло это с холодами как написал sl.


Многоуважаемы sl прокомментируйте пункт № 2 19-го поста, а именно:

1. Почему двигатель нельзя глушить пока не "Едем, хоть куда, хоть как, хоть сколько" почему незьзя сразу переключиться на "N" и заглушить двигатель?

2. И все-таки как лечить это неприятное недоразумение?

Кроме этого на СТО при компутерной диагностике сказали что не работает кислородник, возможно ли что проблема из-за этого?
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 24 ноября 2008 21:28 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


У меня 2 недели назад ни с того ни сего стоя в пробке обороты подскочили до 1100-1500 (на режиме "D") Перевел на "Р" - тоже самое. Заглушил двиг., завел снова, таже фигня. За пару дней до этого регулировал натяжение тросика (показалось что провис), и к сожалению делал это на горячую машину. После этого скачка оборотов еще раз отрегулировал тросик, на холодную. Поведение машины изменилось очень сильно. Обороты ХХ встали само собой на 700 (на прогретой). Машина стала резче откликаться на разгон. Передачи до этого были затянуты. Сейчас передачи переключаются корректно даже на режиме "тапка в пол". Расход сейчас в связи с холодами и прогревами около 11л/100км. Разгон до сотни не пробовал (был около 20 сек)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
aleksandor |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 26 ноября 2008 12:20 |  

Гости

Двигатель не держит холостые на холодную машину, заводится и сразу глохнет, второй день грею ее педалью газа, по мере прогрева обороты встают на свое место(700-750 на Р), было у ковонить такое, подскажите в чем проблема может быть?
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 1 декабря 2008 22:01 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 37 Весы

Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 1877
Репутация: 68 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 706
Поблагодарили: 354
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
P345PK
122


ФЛУДИТЬ не нужно, за это здесь строго наказывают.

abbyy.

1. на счёт: "- Едем, хоть куда, хоть как, хоть сколько" - это другой подтекст несёт в себе. Я имел ввиду, что обороты после старта холодного двигателя, и не зависом от того куда и скольок мы едем всё равно будут выше нормальных. ДО первого перезапуска мотора.

2. На этой неделе заменю датчик массового расхода воздуха (МАФ сенсор), по результату отпишу обязательно.

ALexx Так, сказать, "был я там..." Мне тоже как то показалось что провис... Мол, не доконца ещё будет открываться при тапка_в_полу ag

Это и есть первая и очень грубая ошибка. Тросик должен прогибаться при отвёднном вакуумном корректоре предпускового обогащения. Только в таокм состоянии можно и нужно оценивать состояние натяжения троса. Он должен явно быть прослабленным. Иначе твои симтомы одолеют! :) Пройденый этап... Забавно было... И ужасно... Чуть пол мотора не разобрал зо злости... ag

aleksandor
разбирай БДЗ см прокладку, 2. - заменяй МАФ. На форуме обсуждалось не раз. Юзай ПОИСК ПО ФОРУМУ.
___________________________
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
ICQ: 4560555
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 6 декабря 2008 20:20 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Обороты по прежнему при старте и прогретой машине на ХХ около 1100 - 1500, при перезапуске двигателя все приходит в норму.
Сегодня заехал на СТО (Новосибирск Ниссан-Сервис - Богдана Хмельницкого 3а) описал проблему, сказали что скорее всего что-то с клапаном холостого хода, разбираться не стал, так как очередь была большая. Поеду в следующую субботу, посмотрим что за клапан.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 7 декабря 2008 09:57 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 37 Весы

Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 1877
Репутация: 68 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 706
Поблагодарили: 354
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
P345PK
122


bbyy

не трать время и деньги. толку не будет. минимум что нужно, это найти очень грамотного электронщика со сканером. ИМХО!
___________________________
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
ICQ: 4560555
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 9 декабря 2008 11:39 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 37 Весы

Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 1877
Репутация: 68 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 706
Поблагодарили: 354
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
P345PK
122


Cказали Спасибо: 4
Значит так: проблема описанная мной в этой теме в посте #19 решена!

Причина: при низких температурах засалившийся вал шагового двигателя очень плохо вращается/перемещается. Там обычная червячная передача. ECU передаёт сигнал опираясь лишь на длительность (время). Т.е. он допустим видит что двигатель прогрет. Подаёт сигнал на шаговый о прикрытии прохода. И подаёт он его в течении определённого времени, полагая, что тот прикроет на расчётную величину проход. В свете тего, что шаговый засаливается со временем, он прикрывает на меньшую величину этот проход. Мотор продолжат работать на повышеных оборотах.

При прогреве мотора засаленый шаговый двигатель начинает работать правильно, и того промежутка времени, что даёт ECU ему хватает чтобы закрыть проход до нужной позиции. Именно поэтому прогретый двигатель легко вывести на нормальные холостные перезапустив его.

Решения:

Вариант 1. Как кто уже говорил, - удалить одну металическую прокладку из под шагового двигателя. У кого то их изначально две, у кого то одна. Варинат решения мне не очень нравится. Он позволяет "не точно" решить проблему а лишь приблизить её к реальности. К тому же, на прогретом двигате при повторном запуске мотора возможны его заглыхания при появлении нагрузок.

Вариант 2. Правильный. :) Снимаем шаговый двигатель: легко это сделать, сняв только часть впускного коллектора, и отвинтив два винта отвёрткой. Промываем, отмачиваем, откисаем... Как хотим. Шаговый не разборный, поэтому процедура потребует время. Ставим все прокладки под шаговый на место. Собираем. Всё на месте, включая холостые.

i-love-s
___________________________
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
ICQ: 4560555
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 9 декабря 2008 16:32 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


спасибо
НУ наконец-то услышал и увидел что-то по теме, а то проблема похожая и как-то все соскакивают с темы (нить то разговора еле проследишь)
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 15 декабря 2008 13:09 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 37 Весы

Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 1877
Репутация: 68 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 706
Поблагодарили: 354
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
P345PK
122


Описаная мной процедура на практике к сожалению не подтвердилась :(

Некоторые советовали промыть EGR клапан. Промывка не помогла. Работал исправно. "Термодатчик EGR обратки" тоже промыл. Пока причина не найдена.

Ищу решение.
___________________________
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
ICQ: 4560555
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 15 декабря 2008 13:33 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


тоже такая проблема как быть! пересмотрел все промыл а обороты не сбавляет на холодную только при перезапуске (не могу найти выход из положения) ab

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

постоянно ключом щелкать не хочется два раза запускать стартер в двойной износ
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
StMax Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 15 декабря 2008 18:13 |  
Максим
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Лев

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск


sl: Слава, я тоже думал про "подклинивание" или "замерзание" шагового.... Не оно... прокладку металлическую убирал я не по причине, что мне лень было что то делать другое, а потому что другое не помогло... Всё что описывалось, различные варианты обучения... ничего не помогло. Ездил тогда обучаться на Консульт к официалам, они только руками развели...Шаговый вытаскивал из клапана, включал зажигание и смотрел насколько выходит, делал замеры, выключал зажигание, смотрел на сколько прячется, всё перепробовал. Единственним способом удалось запустить двигатель с металлической прокладкой и холостыми 700 оборотов выглядел так: включил зажигание, подождал пока шаговый выползет, снял с него разъем, выключил зажигание, подождал (типа пока заползет назад), одел разъем на шаговый, включил зажигание, завел! Обороты 700, я тогда прыгал чуть не до потолка, пока машину не заглушил.... Когда заглушил и завел снова обороты опять завышены... После всех опытов мне уже надоело че то пытаться делать, снял это кольцо и проехал уже тыщ 20, обороты 700, прогревочные с 1500 вроде начинаются(холодную давно не заводил, не помню). Остальное вроде все замечательно. Если бы мои знания сейчас вернуть к моменту когда я первый раз вскрыл блок, то я бы просто снял с него антифриз и ничего не делал больше...
___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
ICQ: 277223796
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 70 71 72 73 74  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты, Sylphy.
  • Нужна помощь
  • Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ
  • Проблемы с мотором (холостые обороты)
  • плавают обороты QR20DD
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON