Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
Сегодня в 08:13:10

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
Вчера в 16:28:43

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Andrey23Serjik, гугл хром...
7 мая 2018

night_spiritSerjik, да. Отключал клемму АКБ, проверил контакты, пару предохранителей проверил, которые как лампы подписаны. При повороте подрулевого переключателя приборка яркость не меняет, хотя должна.
7 мая 2018

Serjiknight_spirit, при выключенном подрулевом выключателе продолжают светить?
7 мая 2018

night_spirit: Всем привет! Подскажите, не выключаются габаритные огни. Сталкивался кто-то? Что может быть?
7 мая 2018

Sanya26: мужики, коробка RE4F03B, коробка на задней передаче как будто прокручивается и машина едет рывками. Как думаете в чем проблема может быть?
5 мая 2018

Serjiksl, стало значительно лучше! Спасибо! )
5 мая 2018

sl: кое что поправил, возможно всё будет ок. httpS, и всё такое...
5 мая 2018

SerjikAndrey23, ты случайно не Firefox'ом пользуешься?
4 мая 2018

SerjikAndrey23, все-таки не у одного меня глюки появились...
4 мая 2018

Andrey23sl, сайт пресекает мои попытки модерации сообщений, почему? Появляется сообщение "Hacking attempt!"
4 мая 2018

MaeroLi: Ребята сооос, пришлось менять на свем блюбике вариатор, купил контракт, номер модели один в один но как выяснилось он сиреновский, и теперь у меня не подошли внутренние гранаты, реально ли их заменить... в расстройстве че делать не знаю
22 апреля 2018

sl: Ошибка исправлена
19 апреля 2018

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 316 317 318 >>|
Сегодня в 14:07:03 Виталий Ляпко
Перестал тянуть двигатель >>|
Вчера в 20:45:29 papuas
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
23 мая 2018 15:15 leto
Температурит вариатор >>|
23 мая 2018 13:30 YOkut
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
19 мая 2018 19:01 JuFenix
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
15 мая 2018 12:11 Run4eg
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
10 мая 2018 06:47 lexa_tev
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
9 мая 2018 16:48 Brazovec802
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
8 мая 2018 16:36 Ragamuffin
Стук сзади - кто подскажет? 1 2 >>|
8 мая 2018 14:03 vm12
проблема с АКПП 1 2 3 4 5 6 >>|
7 мая 2018 19:31 Ragamuffin
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 мая 2018 13:44 Юрия
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
6 мая 2018 21:04 streltzov4407
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
6 мая 2018 20:52 streltzov4407
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
6 мая 2018 20:42 streltzov4407
Не закрывает дверь с брелка >>|
6 мая 2018 18:47 Pavlo_N
выкидывает антифриз 1 2 >>|
6 мая 2018 11:22 Ragamuffin
Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
3 мая 2018 11:01 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
3 мая 2018 04:41 Drovosek.nsk
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
24 апреля 2018 14:50 taxist-59
Рулевая рейка - восстановление 1 2 >>|
22 апреля 2018 11:34 petrovih
Приборная панель >>|
21 апреля 2018 14:19 arkady

1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях.
2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).

Автор: Nomad

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Обучение холостым оборотам

Обучение холостым оборотам

Статьи
 
 
Обучение холостым оборотам
 
Если после замены прокладки БДЗ (Блока Дроссельной Заслонки) у вас повышенные холостые обороты, то необходимо провести процедуру называемую ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫМ ОБОРОТАМ.
 
Иными словами, это процедура, которая позволят дать понять ECU (компьютеру управления двигателем), где крайнее положение педали газа, или так называемые нулевые положения.
 
Итак, приступим:

 

1. Прогреть хорошо мотор.
2. Выключить все(!) потребители эл. энергии
3. Заглушить. Ждать по крайней мере 20 секунд.
4. Повернуть ключ в "ON" (не заводить). Ждать по крайней мере 2 сек.
5. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек.
6. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек.
7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек.
8. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек.
7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 20 сек. Завести.

 

Лучше всю процедуру осуществлять с секундомером. "По крайней мере" - "не менее".

 

OFF - крайнее положение против хода часовой стрелки.
ON - Предпоследнее (устойчивое) положение по ходу часовой стрелки.


Обновленно:


Вариант обучения холостым с Электронной Блоком Дроссельной Заслонки


Помогло?

Помог ли данный способ?

Да
Нет
Не знаю

Всего проголосовало: 302

 



  •   38

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 56, голосов: 15Средняя: 3.7
Раздел: Статьи | Просмотров: 89782 | Автор: sl | Репутация: 68 | Город: Барнаул | 29 сентября 2008 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Обучение холостым оборотам в клубе:

Комментарии к статье Обучение холостым оборотам

#1 написал: priZrak (29 сентября 2008 11:29)

А у кого какие обороты??? У меня после замены этой прокладки стали 800!!! хотя под капотом наклейка не понятным языком написана, но ясно что обороты на холостых д.б. 700 оборотов, а с нагрузкой (положение селектора D) 630 (650)....


--------------------
Люблю повеселиться,
Особенно пожрать,
Двумя, тремя батонами,
В зубах поковырять...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 13.03.2008 | Город: Тюмень | ICQ: 308949964 цитировать
#2 написал: vova111 (29 сентября 2008 12:10)

OFF - крайнее положение против хода часовой стрелки.
вот оно че........
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#3 написал: slk (29 сентября 2008 20:59)

а я разобрал, но прокладку не менял ! просто почистил .. обороты нормальные 700 держит !
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Wh`te (29 сентября 2008 21:44)

для автомата на PNP - 750 об/мин, с кондеем 850 об/мин


--------------------
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Томск | ICQ: 173708959 цитировать
#5 написал: Wh`te (30 сентября 2008 07:34)

А вот еще несколько способов, мне помог неофициальный алгоритм, по остальным ничего не получалось.
Официальный алгоритм:
Удостовертесь, что все следующие условия удовлетворены.
"Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль)
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты приведенные ниже в пределах нормы.

Неофициальный алгоритм (как писал один с вингроад.ру, говорит, что получилось):
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд.
Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд.
Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание.
Сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая
зажигание заводим двигатель. Едем!!! Я съездил на заправку (2 км). На заправке заглушил двигатель, заправился.
Завел. Обороты 700, без просадок. Так и работает.



--------------------
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Томск | ICQ: 173708959 цитировать
#6 написал: sl (30 сентября 2008 09:18)

С оборотами дело тёмное.

У меня всегда были 700 (АКП) после регулировки (даже на сканере).

В мануалах пишут разное... и 750 +\- 50, и 800... хз


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#7 написал: ALexx (1 октября 2008 09:54)

А почто на тахометре подсветка такая странная ?


--------------------
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Vital (18 октября 2008 12:35)

Спасибо, завтра буду побывать! А то на холосты бывает и до 100 падает.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Shturmavik (1 февраля 2009 22:54)

там шкала от 500)))


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#10 написал: Shturmavik (6 февраля 2009 19:08)

Замучил машину ну не как не обучаеца не каким способом, че делать? дачики все целые в сервизе проверяли как заменой на другие так потом и цешкой.....толку ноль(((
обороты 900
двиг работае четко ,обороты не плавают, просадок и провалов нет))))


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#11 написал: andrew novosibirsk (17 февраля 2009 16:22)

год назад обороты на Р: ~900; D: 750-800
на станции к какому-то прибору подключили, 700 рублей и обороты стали меньше: на парковке примерно 700-800, на Д 600-650.
сейчас опять поднялись и бензина стала больше съедать.
хочу испытать этот метод. стоит это сделать? ничего не сломаю?
Поддерживаю -1 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: abbyy (24 февраля 2009 20:06)

Ничего не сломаешь, я первый метод пробовал. Получилось. По остальным незнаю, но думаю на днях попробовать неоффициальный алгоритм - тот про который Wh`te писал, но у меня и проблема немного другая...


--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 16.04.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: bergroman (29 марта 2009 17:31)

и так парни опишу свой опыт обучения хх. задумался об этом из-за того что когда вкл. D обороты падают до 550-600 двигатель трясет (не ровно работает). На P обороты держит 650. Это обороты при всех выкл. приборах. При вкл. печке\кондее обороты на P 700\750 на D 650\700. Так вот испробовал все методы: официальный - не пошел, по мануалу из книги - не пошел (но это я так подумал), не официальный - прошел но появились последствия (на P 700, газанешь и машина чуть ли не глохнет обороты падают ниже 500, на D почти глохнет). Подумал все приехали, придеться отдавать деньги на обучение у сервисменов. Пробую как написано в мануале, и аллах обороты стабилизировались как раньше. больше не стал лесть, себе дороже. Подумав понял что такие обороты низковатые и вибрация двигателя (кажется что не стабильно работает) у меня из-за растянутой цепи (написано в мануале), может еще куча из-за чего.

Алгоритм из мануала:
1. Вкл. ON на 1сек.
2. Выкл. OFF на 10сек.
3.Завести прогреть до рабочей температуры, конечно при этом Выкл все приборы.
4. Выкл. OFF
5. Сдернуть фишку коричнего цвета сверху не более чем на 5 сек. и поставить обратно.
6. Ждем не менее 20сек.
7. Заводим и радуемся.

Вобщем у меня так проканало. Прежде чем обучать подумайте из-за чего упали обороты. Удачи всем с обучением.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#14 написал: AlexVS (5 апреля 2009 00:00)

bergroman, а что за коричневая фишка? где она?
Что на двиге я понял, но конкретнее

ЗЫ: у меня обороты в норме, гоняли тестом на сервисе - все ОК. Мне просто интересно ))


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001 | моя с 01 сентября 2007г.
В948ХУ42 | 25.08.2011 - пробег 190000 км
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 2.04.2009 | Город: Ленинск-Кузнецкий | ICQ: 339263070 цитировать
#15 написал: ivan (9 апреля 2009 09:53)

ну это ужас какой-то!я уже не знаю что с ним делать, не получается обучить и хоть ты тресни. Двигатель работает не ровно, обороты высокие- на слух. Перегревается и не включается вентилятор. Подскажите чё делать.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#16 написал: btr (22 мая 2009 00:35)

сделали наконец то мою машинку и вот столкунулся с такой проблемкой , заводиш машину на холодную он работает нормально , прогреваю двигатель наченаю ехать на не ровной дороге наченаю притормаживать на кочках даже в плодь до остоновки , так и вот притормозил накочке и машина заглохла , потом сразу же ставлю на P и наченаю заводить машину она заводится и глохнет , пробывал настройит обороты как написано в статейки но помогает на один раз ,не больше , далие процедура тоже самая наченает глохнуть , кто что может посоветовать ?


--------------------
***___Екатеринбург ___***Nissan Bluebird Sylphy 2000 QG15 "О210ВЕ 96"
Поддерживаю -1 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 28.04.2009 | Город: Другой | ICQ: 427097650 цитировать
#17 написал: Pilot 991 (14 июня 2009 21:00)

не получиось таким способом! сделал по книге, i-love-s


--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 цитировать
#18 написал: Shturmavik (2 августа 2009 23:23)

повезло тебе) у меня не как не получаеца убрал прокладку с шагового.....упали как положено стали


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#19 написал: VinzVS (19 октября 2009 15:18)

Не помогает :( ни один из вышеперечисленных способов обороты как были после смены прокладки 1500 так и остались
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#20 написал: Albatross (31 декабря 2009 19:36)

Я перед заменой прокладки отключил АКБ на сутки и никакого обучения не потребовалось.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON