Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Друзья, товарищи, все думаю как у всех. Решил почистить форсунки и дроссель, делал не сам, соответсвенно после чего хх держит от 900 до 1200 и сброс газа происходит как будто в 2 этапа. Начитался инфы по обучению (qg18, газ тросик, 2003, блюберд силфи) безрезультатно пробовал газом, с секундомером и снятием фишки. Так же подключался с помощью vagkkl. Спецы грешат на то что приказал блок дз(микротрещины и прочее). И вот что меня заставило задуматься, а не были ли тронуты различные болтики на дз и тросике газа. Должно ли быть расстояние между корпусом на котором держиться тросик и вакуумником. Может кто что подскажет. Уже собирался к диагностам ехать, а теперь после прочтения форума, думаю, стоит ли.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня несколько лет назад тоже ступенчатый сброс газа озадачил,стрелка плавно опускалась где-то до 1500-1600 оборотов, затем небольшая остановка и далее плавно до холостых. Поменял лямбду - проблема ушла. Сейчас опять такая же песня. Дросельную чистил сам, правда шаговый не смог скрутить, после холостые поднялись где-то до 1100, никакие обучайки не помогли, так и ездил. Со временем холостые потихоньку стали падать. Сечас (через полгода после чистки) холостые 800.
RomaN_12, как то после чистки также не мог ХХ настроить, в первый раз получилось нормально, во второй ну ни в какую не мог. Решилось после того как убрал одну пластину на шаговом, там их 2 установлено. После этого уже года 3 прошло, ХХ в норме.