Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
Сегодня в 19:54:41

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
Сегодня в 17:50:41

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

slBogas08, может топливный насос помер? Давление в рампе нужно померить...
10 июля 2020

SerjikBogas08, в первую очередь считывать ошибки и разбираться с ними.
9 июля 2020

Bogas08: привет всем.подскажите машина не набирает обороты.что в первую очередь смотреть.временами проблема проподает.
9 июля 2020

Serjikhrayr, сообщения в чате в зачет не идут )
1 июля 2020

Serjikhrayr, привет )
1 июля 2020

hrayr: Спасибо за понимание и внимание
1 июля 2020

hrayr: Просто хочу достичь до 5 сообщений
1 июля 2020

hrayr: Здравствуйте
1 июля 2020

hrayr: .
1 июля 2020

hrayr: .
1 июля 2020

sl: Только Телеграм: https://t.me/sylphy_ru
26 июня 2020

SiberianBear54Rus: Добрый день,добавьте в ватсап 9130647302.Благодарю
25 июня 2020

Игорь Александрович Гапеенко: Добрый день всем. Добавьте в группу вацап, 8-914-548-69-66. Игорь.
23 июня 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 356 357 358 >>|
6 октября 2020 18:39 Ragamuffin
Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401 1 2 >>|
18 сентября 2020 18:49 Russk1j
Авто с пробегом - купить или продать быстро и надё ... >>|
15 сентября 2020 06:38 sylphy bot
Замена передней оптики >>|
9 сентября 2020 20:48 Serjik
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
9 сентября 2020 13:34 sl
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
2 сентября 2020 05:10 sl
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
1 сентября 2020 17:55 AUTODOC
Топливный фильтр 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
26 августа 2020 12:32 Serjik
ГБЦ QG15DE и ГБЦ QG16DE различия >>|
3 августа 2020 23:44 Maxiiiin
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
30 июля 2020 17:48 aplynsky
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
24 июля 2020 12:37 Niko Engi
Поломка ECU >>|
2 июля 2020 12:34 RAIN
Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Bluebird S ... >>|
1 июля 2020 18:34 sl
Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака >>|
1 июля 2020 16:57 Serjik
Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализа ... >>|
29 июня 2020 09:28 sylphy bot
Реставрация салона автомобиля в Ателье Maste-PA ... >>|
23 июня 2020 08:38 sl
Продам разные запчасти для Sylphy и Almera >>|
21 июня 2020 16:23 engi
Центральный замок - нужна помощь >>|
19 июня 2020 07:37 Коляныч
передний бампер >>|
12 июня 2020 09:41 xzfs
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
10 июня 2020 05:34 sl
Смартфон как навигатор >>|
4 июня 2020 19:02 GKhleb
Обороты на МКПП с включённой скоростью >>|
31 мая 2020 18:27 Ragamuffin
Не заводится на горячую >>|
26 мая 2020 13:18 Kuzbass42
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
25 мая 2020 13:03 kot4212
парни нужен срочный совет >>|
15 мая 2020 17:00 Vasec125
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
18 апреля 2020 22:09 Serjik
Встанут ли эти колёса??? >>|
13 апреля 2020 03:58 Cafu
Русификация бортового компьютера 1 2 >>|
12 апреля 2020 03:59 Serjik
взаимо заменяемость мозгов ниссан блюберд селфи >>|
10 апреля 2020 09:54 Muratika01
Плавают обороты на прогретом двигателе >>|
10 апреля 2020 04:57 Nikolay1977

При подьеме в скользкую горку не жмите газ в пол, а нажимайте плавно чтобы машина шла в натяг.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2020 (5)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)
Июль 2020 (5)
Июнь 2020 (9)
Май 2019 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 61 62 63 64 65 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #931 | Добавлено: 28 декабря 2010 00:32 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Рыбы

Регистрация: 12 лет
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой


кстати реле это сильно нагруженное и очень ответственное греется довольно сильно, но оно не во влаге оно впластичной смазке типа силикона вот видим с временем смазка и густеет соответствено медленнее срабатывает медленнее отключается изза этого возможно и не работает. Паша мне ткажется утеплять бесполезно проще менять раз в 2года да ивсе тем более под капотом 2 штуки таких стоит тоесть как минимум два раза уже можно поменять ab
Я поменял местами с реле которое идет на фары в работе фар разницы не заметил как включались так и включаются . Единственно есть догадка что во время запуска происходит просадка акб и вследствие чего смазанное реле с его замедленными реакциями включения выключения не успевает срабатывать почему ипроисходит сбой в запуске двигателя
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
t006 Не в сети |   Ссылка на пост | #932 | Добавлено: 28 декабря 2010 01:49 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Водолей

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа


Cказали Спасибо: 4
Снял сегодня реле, оно было залито чемто похожем на масло или смазку там какую, в общем долго гадал откуда оно там, в итоге разобрал релюшку, контакты внутри тоже в масле, все почистил салфетками, контакты бумагой порезанной на тонкие полоски, вставил обратно, и о радость обороты в норме, красота!!!

Внимание, желтый разьем подушки безопасности лучше не разьединять, просто отсоединить его от крышечки целиком!!!


И главное, если вы всеже разьединили желтую фишку подушки безопасности, то перед тем как включать зажигание, надо ее обратно соеденить, я так не сделал, теперь у меня мигает индикатор на приборке, подскажите кто знает что делать теперь
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kuzma KZ Не в сети |   Ссылка на пост | #933 | Добавлено: 28 декабря 2010 11:16 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Всем привет. На картинке все красиво, я пытаюсь вытащить это реле, а не выходит. Боюсь все разломать. Подскажите как это быстро и без дополнительных поломок можно снять реле. Что куда надо надавить. Плиз:(
___________________________
Bluebird Sylphy 2000 1.8VI 2WD QG10
ICQ: 497490534
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #934 | Добавлено: 28 декабря 2010 12:04 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Так вроде это норма, когда после длительной стоянки двигатель стартует с 2000 об/мин. Потому как масло надо скорее расколбасить по системе смазки. Зачем с этим бороться ? Далее обороты постепенно понижаются...
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
senses Не в сети |   Ссылка на пост | #935 | Добавлено: 28 декабря 2010 13:10 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Она вытаскивается вместе с фишкой, и вытаскивается очень просто если посмотреть на нее то справа есть выемка под плоскую отвертку. Сувай отвертку поглубже, там клипса, потом просто тяни фишку на себя иииииииии оп реле у тебя в руках ;)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 QG18 2WD QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети |   Ссылка на пост | #936 | Добавлено: 28 декабря 2010 13:26 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Водолей

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа


Cказали Спасибо: 1
Kuzma KZ
Релюху я сдернул полностью с контактами, выходит она от моторного отсека в вашу сторону если небольшой отверткой поддеть справа и освободить от замочка, принцип замочка видно на свободном креплении слева
Можно снять только релюшку, заранее потренировавшись на коричневой релюхе в моторном отсеке, маленькой отверточкой возможно получится подлезть, релюху соответственно тянуть уже от разъема, но места мало неудобно, поэтому легче с контактами вытащить

ALexx мы боремся с высокими когда уже прогреется, на первой странице все подробно, а проблема эта касается всех, потому что релюха эта работает постоянно как поворачиваете ключ зажигания и она к сожалению имеет свой ресурс, у меня авто 2000г и 10 лет она уже отпахала
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kuzma KZ Не в сети |   Ссылка на пост | #937 | Добавлено: 28 декабря 2010 13:55 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Товарищи!!! Всем огромное спасибо, за помощь, понимание и т.д и т.п. Снял я эту релюху, заменил на одну из моторного отсека, и вуаля обороты в норме. Надеюсь так и будет и дальше. Тьфу. Тьфу. Тьфу. Всем удачи, и чтобы ваши птички летали и ни когда не ломались.

___________________________
Bluebird Sylphy 2000 1.8VI 2WD QG10
ICQ: 497490534
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #938 | Добавлено: 28 декабря 2010 15:57 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Рыбы

Регистрация: 12 лет
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
t006 спасибо за подробное описание, а то я сам все забывал сфоткать и выложить что да как , вообще решили проблему общими усилиями всего за какких то 2 года ab
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #939 | Добавлено: 28 декабря 2010 17:51 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Рак

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург


Cказали Спасибо: 1
День отработала машина, все отлично, с оборотами порядок. Боюсь пока с уверенностью сказать что проблема ушла, т.к. надо еще пару недель хотябы потестить. Много раз казалось что проблема уже ушла.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
senses Не в сети |   Ссылка на пост | #940 | Добавлено: 28 декабря 2010 18:56 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Тоже сегодня махнул местами с той которая для фар, первый завод с пульта на холодную обороты в норме af
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 QG18 2WD QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #941 | Добавлено: 29 декабря 2010 11:40 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Водолей

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск


pasha85,
:) дай бог, чтобы ушла
Релюшка - одна грань этой многогранной проблемы, если остальное в порядке - то уйдет 100%
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
tupolov Не в сети |   Ссылка на пост | #942 | Добавлено: 29 декабря 2010 15:39 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону


Cказали Спасибо: 3
Релюхи поменял вчера местами, поставил на фары ближнего. Вчера так и не было повышенных!
Но самое прикольное, что включил фары, загорелась только одна из них (правая)
Через некоторое время, загорелась и вторая, минуты через 4.
Видимо из за этого и не заводилась у меня в глубокие морозы. Ну т.е. если сразу начинать заводить в мороз, а если посидишь в машине минут 5 с включенным зажиганием, то с пол пинка. Предположение: может зажигания на некоторых свечах не было, может ваще не было его на всех катушках.
Но я понял однозначно, виной тому релюшка, по фарам было видно, что оно включалось через некоторое время! Почему? Сам пока выясняю, но думаю из за конденсата или смазки.

Решил сфоткать и выложить фото и схемку:

Релюха находится слева от нагнетателя воздуха, доступ снизу нормальный, ничего демонтировать не нужно, но разве только планку для крепления релюшек.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
ICQ: 379232320
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alan Не в сети |   Ссылка на пост | #943 | Добавлено: 29 декабря 2010 15:54 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Дева

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Меня интересует- а ведь эта смазка там не случайно оказалась. Не может ли так стать, что из за ее отсутствия выскочит другая ошибка?
У самого в морозы если машину заводишь брелком, то обороты высокие стоят 800-900. Глушишь машину, заводишь ключом- обороты входят в норму.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001/ QG15
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #944 | Добавлено: 30 декабря 2010 10:49 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 39 Весы

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 1893
Репутация: 70 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 714
Поблагодарили: 358
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
P345PK
122


Цитата: U-TWO
Позволю себе высказатся. У меня собственно такая же проблема. Ну я как-то особо не парюсь по этой теме, но тем не менее сегодня обсудил этот вопрос со своим ну очень хорошим электронщиком (весь город к нему ездиет), так он сказал что скорее всего причиной являются дохлые конденсаторы в блоке ECU. Хотя они и могут выглядеть абсолютно нормально на внешний вид, то есть не дутые. Короче в его практике подобное было, не на Sylphy.А вообще я взял этот авто в июле этого года и до сих пор не могу к нему привыкнуть. Лажа просто полная, еще раз убеждаешся, что чем дальше тем японцы хуже и хуже. Тотальное удешевление во всем. До неё Цефира была и вспоминаю её каждый день добрым словом, а эта погремушка мне уже весь мозг вынесла (уже много чего поменял), из недавнего, вентилятор на печке накрылся, в самый разгар морозов, спасибо этому сайту за инфу, от восьмерки поставил.Извиняюсь за полу-OFF. Просто накипело, а поплакатся некому... "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)


Могу дополнить и поддержать это сообщение. Ибо:
В ECU на наших птицах (как и на большинтсве современных Ниссанов) устанавливаются "кондексаторы" по характеристика близкие к аккумуляторам. Это высокотехнологичные электролитические конденсаторы способные сохранять энергию длительное время и имеют очень низкий коэффициент утечек.
Разумеется температура, как вашнейший физический фактор напрямую влияет на КПД этих конденсаторов.

ЗЫ: эти кондюки нужны чтобы питать ответсвенные эллементы энергозависимой ПЗУ и/или других контроллеров. Если питания не достаточно, главный контроллер принимает решение выставлять ХХ по-среднему. Как бэ всё логично....... Нужно проверять. Но здесь нужен только электронщик.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

Неужели РЕЛЕ?

Получается смазка, предназначенная в любых высокоточных (ТОК) реле для предотвращения искрообразования, просто напросто замерзает в Русских морозах?!

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

t006,
Подожди не менее 10 дней, очень вероятно сама потухнет. (самодиагностика)
___________________________
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #945 | Добавлено: 30 декабря 2010 13:26 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Рак

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург


Цитата: sl
просто напросто замерзает в Русских морозах?!

Думаю тут напрямую с морозом не связана проблема, а больше с перепадом температур, т.к. почему-то проблем с такими же релюшками но под капотом - нет.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 61 62 63 64 65 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401
  • Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака
  • Обороты на МКПП с включённой скоростью
  • Плавают обороты на прогретом двигателе
  • Обороты, Sylphy.
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON