Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


sl: Ошибки исправлены
Сегодня в 06:16:41

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
24 июля 2024 12:29 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
11 июня 2024 12:17 AUTODOC
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 61 62 63 64 65 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #931 | Добавлено: 28 декабря 2010 00:32 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

кстати реле это сильно нагруженное и очень ответственное греется довольно сильно, но оно не во влаге оно впластичной смазке типа силикона вот видим с временем смазка и густеет соответствено медленнее срабатывает медленнее отключается изза этого возможно и не работает. Паша мне ткажется утеплять бесполезно проще менять раз в 2года да ивсе тем более под капотом 2 штуки таких стоит тоесть как минимум два раза уже можно поменять ab
Я поменял местами с реле которое идет на фары в работе фар разницы не заметил как включались так и включаются . Единственно есть догадка что во время запуска происходит просадка акб и вследствие чего смазанное реле с его замедленными реакциями включения выключения не успевает срабатывать почему ипроисходит сбой в запуске двигателя
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
t006 Не в сети |   Ссылка на пост | #932 | Добавлено: 28 декабря 2010 01:49 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Cказали Спасибо: 4
Снял сегодня реле, оно было залито чемто похожем на масло или смазку там какую, в общем долго гадал откуда оно там, в итоге разобрал релюшку, контакты внутри тоже в масле, все почистил салфетками, контакты бумагой порезанной на тонкие полоски, вставил обратно, и о радость обороты в норме, красота!!!

Внимание, желтый разьем подушки безопасности лучше не разьединять, просто отсоединить его от крышечки целиком!!!


И главное, если вы всеже разьединили желтую фишку подушки безопасности, то перед тем как включать зажигание, надо ее обратно соеденить, я так не сделал, теперь у меня мигает индикатор на приборке, подскажите кто знает что делать теперь
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kuzma KZ Не в сети |   Ссылка на пост | #933 | Добавлено: 28 декабря 2010 11:16 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Всем привет. На картинке все красиво, я пытаюсь вытащить это реле, а не выходит. Боюсь все разломать. Подскажите как это быстро и без дополнительных поломок можно снять реле. Что куда надо надавить. Плиз:(
___________________________
Bluebird Sylphy 2000 1.8VI 2WD QG10
ICQ: 497490534
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #934 | Добавлено: 28 декабря 2010 12:04 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Так вроде это норма, когда после длительной стоянки двигатель стартует с 2000 об/мин. Потому как масло надо скорее расколбасить по системе смазки. Зачем с этим бороться ? Далее обороты постепенно понижаются...
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
senses Не в сети |   Ссылка на пост | #935 | Добавлено: 28 декабря 2010 13:10 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Она вытаскивается вместе с фишкой, и вытаскивается очень просто если посмотреть на нее то справа есть выемка под плоскую отвертку. Сувай отвертку поглубже, там клипса, потом просто тяни фишку на себя иииииииии оп реле у тебя в руках ;)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 QG18 2WD QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети |   Ссылка на пост | #936 | Добавлено: 28 декабря 2010 13:26 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Cказали Спасибо: 1
Kuzma KZ
Релюху я сдернул полностью с контактами, выходит она от моторного отсека в вашу сторону если небольшой отверткой поддеть справа и освободить от замочка, принцип замочка видно на свободном креплении слева
Можно снять только релюшку, заранее потренировавшись на коричневой релюхе в моторном отсеке, маленькой отверточкой возможно получится подлезть, релюху соответственно тянуть уже от разъема, но места мало неудобно, поэтому легче с контактами вытащить

ALexx мы боремся с высокими когда уже прогреется, на первой странице все подробно, а проблема эта касается всех, потому что релюха эта работает постоянно как поворачиваете ключ зажигания и она к сожалению имеет свой ресурс, у меня авто 2000г и 10 лет она уже отпахала
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kuzma KZ Не в сети |   Ссылка на пост | #937 | Добавлено: 28 декабря 2010 13:55 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Товарищи!!! Всем огромное спасибо, за помощь, понимание и т.д и т.п. Снял я эту релюху, заменил на одну из моторного отсека, и вуаля обороты в норме. Надеюсь так и будет и дальше. Тьфу. Тьфу. Тьфу. Всем удачи, и чтобы ваши птички летали и ни когда не ломались.

___________________________
Bluebird Sylphy 2000 1.8VI 2WD QG10
ICQ: 497490534
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #938 | Добавлено: 28 декабря 2010 15:57 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
t006 спасибо за подробное описание, а то я сам все забывал сфоткать и выложить что да как , вообще решили проблему общими усилиями всего за какких то 2 года ab
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #939 | Добавлено: 28 декабря 2010 17:51 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
День отработала машина, все отлично, с оборотами порядок. Боюсь пока с уверенностью сказать что проблема ушла, т.к. надо еще пару недель хотябы потестить. Много раз казалось что проблема уже ушла.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
senses Не в сети |   Ссылка на пост | #940 | Добавлено: 28 декабря 2010 18:56 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Тоже сегодня махнул местами с той которая для фар, первый завод с пульта на холодную обороты в норме af
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 QG18 2WD QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #941 | Добавлено: 29 декабря 2010 11:40 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

pasha85,
:) дай бог, чтобы ушла
Релюшка - одна грань этой многогранной проблемы, если остальное в порядке - то уйдет 100%
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
tupolov Не в сети |   Ссылка на пост | #942 | Добавлено: 29 декабря 2010 15:39 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 377
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

Cказали Спасибо: 3
Релюхи поменял вчера местами, поставил на фары ближнего. Вчера так и не было повышенных!
Но самое прикольное, что включил фары, загорелась только одна из них (правая)
Через некоторое время, загорелась и вторая, минуты через 4.
Видимо из за этого и не заводилась у меня в глубокие морозы. Ну т.е. если сразу начинать заводить в мороз, а если посидишь в машине минут 5 с включенным зажиганием, то с пол пинка. Предположение: может зажигания на некоторых свечах не было, может ваще не было его на всех катушках.
Но я понял однозначно, виной тому релюшка, по фарам было видно, что оно включалось через некоторое время! Почему? Сам пока выясняю, но думаю из за конденсата или смазки.

Решил сфоткать и выложить фото и схемку:

Релюха находится слева от нагнетателя воздуха, доступ снизу нормальный, ничего демонтировать не нужно, но разве только планку для крепления релюшек.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
ICQ: 379232320
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alan Не в сети |   Ссылка на пост | #943 | Добавлено: 29 декабря 2010 15:54 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Дева

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Меня интересует- а ведь эта смазка там не случайно оказалась. Не может ли так стать, что из за ее отсутствия выскочит другая ошибка?
У самого в морозы если машину заводишь брелком, то обороты высокие стоят 800-900. Глушишь машину, заводишь ключом- обороты входят в норму.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001/ QG15
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #944 | Добавлено: 30 декабря 2010 10:49 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: U-TWO
Позволю себе высказатся. У меня собственно такая же проблема. Ну я как-то особо не парюсь по этой теме, но тем не менее сегодня обсудил этот вопрос со своим ну очень хорошим электронщиком (весь город к нему ездиет), так он сказал что скорее всего причиной являются дохлые конденсаторы в блоке ECU. Хотя они и могут выглядеть абсолютно нормально на внешний вид, то есть не дутые. Короче в его практике подобное было, не на Sylphy.А вообще я взял этот авто в июле этого года и до сих пор не могу к нему привыкнуть. Лажа просто полная, еще раз убеждаешся, что чем дальше тем японцы хуже и хуже. Тотальное удешевление во всем. До неё Цефира была и вспоминаю её каждый день добрым словом, а эта погремушка мне уже весь мозг вынесла (уже много чего поменял), из недавнего, вентилятор на печке накрылся, в самый разгар морозов, спасибо этому сайту за инфу, от восьмерки поставил.Извиняюсь за полу-OFF. Просто накипело, а поплакатся некому... "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)


Могу дополнить и поддержать это сообщение. Ибо:
В ECU на наших птицах (как и на большинтсве современных Ниссанов) устанавливаются "кондексаторы" по характеристика близкие к аккумуляторам. Это высокотехнологичные электролитические конденсаторы способные сохранять энергию длительное время и имеют очень низкий коэффициент утечек.
Разумеется температура, как вашнейший физический фактор напрямую влияет на КПД этих конденсаторов.

ЗЫ: эти кондюки нужны чтобы питать ответсвенные эллементы энергозависимой ПЗУ и/или других контроллеров. Если питания не достаточно, главный контроллер принимает решение выставлять ХХ по-среднему. Как бэ всё логично....... Нужно проверять. Но здесь нужен только электронщик.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

Неужели РЕЛЕ?

Получается смазка, предназначенная в любых высокоточных (ТОК) реле для предотвращения искрообразования, просто напросто замерзает в Русских морозах?!

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

t006,
Подожди не менее 10 дней, очень вероятно сама потухнет. (самодиагностика)
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #945 | Добавлено: 30 декабря 2010 13:26 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: sl
просто напросто замерзает в Русских морозах?!

Думаю тут напрямую с морозом не связана проблема, а больше с перепадом температур, т.к. почему-то проблем с такими же релюшками но под капотом - нет.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 61 62 63 64 65 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON