Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
Вчера в 07:15:38 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 193 194 195 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 4 5 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 4 5 6 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.

Автор: Svyat

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 44 45 46 47 48 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #676 | Добавлено: 3 февраля 2010 15:58 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

kasantin а ты ее выкрутил и убрал совсем или просто повернул и снова поставил? Че то други сдается мне что проблема начинает приобретать массовый характер судя по количеству последних постов.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
kasantin Не в сети |   Ссылка на пост | #677 | Добавлено: 3 февраля 2010 16:01 |  
Константин
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Просто повернул и обратно поставил
___________________________
Bluebird Sylphy QG18DE 2WD 2002г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #678 | Добавлено: 3 февраля 2010 16:23 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Aleksandr82,
Она и была массовой, просто большинство не заморачивалось и тупо перезапускало двигатель
Я бы так и делал, пока в очередной мороз на 1700хх у мну не выдавило масло и антифриз
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #679 | Добавлено: 3 февраля 2010 17:59 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

ну значит чем больше проблем тем быстрее решение найдем только к сожалению лето скоро а значит и проблемы небудет
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #680 | Добавлено: 3 февраля 2010 19:00 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

kasantin,
чего то я не понял, она ж тогда будет сама крутится как захочет?
то есть, то, что крутит та пружинка (якорь пластиковый), будет болтаться как сами знаете что ag
а если её убрать, то обороты наоборот, должны были взрасти, ибо, как я понимаю, пружина, при нагреве, прикрывает этот самый проход, при помощи того самого якоря

либо я чего-то не понимаю ag
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
ICQ: 277213816
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #681 | Добавлено: 4 февраля 2010 01:34 |  

Гости

c нетерпением ждем послетуших результатов на холодную

Добавлено спустя 5 часов 53 минуты 36 секунд:

замечал такой глюк когда сильные морозы больше -25 то обороты встают на место в большенстве случеев

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

kasantin,
может фото всттавиш а то я несовсем понимаю как там ее можно еше поставить(ждем твоих результаттов теста с пружиной)
___________________________
  Цитировать  
kasantin Не в сети |   Ссылка на пост | #682 | Добавлено: 4 февраля 2010 07:27 |  
Константин
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Да вот нефотал я, в такой дубаг вечером в гараже недотого было, погляди на какойто странице кто то выкладывал фото етой самой пружинки, ну кароче
1) откручиваешь металлическую крышечку в которой пружинка сама фиксируется
2) вынимаешь пружинку с пластиковым клапаном и поварачиваешь на 180 град. также фиксируя её в в этой крышке и собираешь все обратно

Добавлено спустя 29 минут 52 секунды:

И еще главное етот пластмассовый клапан вставить и покрутить пока он в пазы незащелкница. Есть падозрение что от старости или от морозов она недоконца это клапан доводит, но опять таки а почему перезапуск решает проблему толи он заново оборотам обучается толи кхх начинает сильнее перекрывать этот проход и х.з. что. Пока палет нормальный, буду наблюдать дальше.
___________________________
Bluebird Sylphy QG18DE 2WD 2002г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
evilseed |   Ссылка на пост | #683 | Добавлено: 4 февраля 2010 09:53 |  

Гости

После промывки дросселя и КХХ обороты стали 1200 ai
Пробовал различные способы программирования - не особо помогало. Но со временем обороты хх падали и достигли уровня 900-950-1000. Ждать надоело. Решил еще раз попытаться с программированием. Помог способ со здергиванием коричневой фишки на не заведеном двигателе - хотя не особо точно следовал рекомендациям. Не выключал мафон и печку. Да и время не засекал - включил зажигание, сдернул, когда отжужалось подключил. Сначала до 850 упали. На следующий (сегодня) день повторил. Обороты теперь 650-700. Ура!!!
Только бенза жрет до сих пор много((((

Делаю устное предупреждение не надо в этой теме рассказывать как обучить комп холостому ходу после замены прокладки КХХ aq
Промодерировал: lickin (4 февраля 2010 11:43)

___________________________
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #684 | Добавлено: 4 февраля 2010 10:22 |  

Гости

kasantin,
ты уже второй раз заводиш на холодную и все в норме ?это точно а то у нас тут умельцев много
___________________________
  Цитировать  
evilseed |   Ссылка на пост | #685 | Добавлено: 4 февраля 2010 10:31 |  

Гости

Машину, я так понимаю, можно "починить" многими способами. Хотя думаю, что некоторые могут оказаться не совсем полезными...
___________________________
  Цитировать  
kasantin Не в сети |   Ссылка на пост | #686 | Добавлено: 4 февраля 2010 10:55 |  
Константин
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Сегодня с утра заводил на улице - 27 обороты упали сами до нормы. Буду и дальше наблюдать и писать еслив что то изменица.
___________________________
Bluebird Sylphy QG18DE 2WD 2002г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #687 | Добавлено: 4 февраля 2010 11:41 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Так алё, народ прошу не путать ветки. Тут другая проблема у людей! Всё что касаеться КХХ в тему про прокладку КХХ
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #688 | Добавлено: 4 февраля 2010 13:26 |  

Гости

lickin,lickin,
так я чета не понял у KASANTINA какаято другая проблема была или как у нас (И ВООБЩЕ КТО ЕЩЕ БУДЕТ пробывать перевернуть пружинку(ИНЖЕНЕРЫ ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ НА ЭТОТ СЧЕТ (((((((БУДЕМ ЛИЧИТЬ ПРОБЛЕМУ ТАКИМ СПОСОБОМ)))
___________________________
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #689 | Добавлено: 4 февраля 2010 14:48 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

да подожди не тараторь сказал же человек сначала все сам проверит проконтролирует а потом и нам расскажет кстати очень хотелось бы узнать как это все работает при температуре от 0 до -15 потому что у меня лично глючит в диапазоне от +3 до -17 и так же глюкает когда машина на морозе постоит минут 10-15 тоесть уже слегка отстынет
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
kasantin Не в сети |   Ссылка на пост | #690 | Добавлено: 4 февраля 2010 15:14 |  
Константин
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Все по порядку штоб было понятно шо мы братья по несчастию.Проблема у мена точь в точь такая же, началась она как оказалось еще прошлой зимой и проявлялась всего 3 раза за всю прошлую зиму я даже значения этому не придал, а в середине декабря 2009года как у нас холода врезали кстати до сих пор не отпускает если кто живет в нашем регионе тот в курсях, такова наверное никто еще у нас не видел и началось не падают обороты после прогрева и что самое интересное каждый раз по разному т.е.на всем промежутке от 850 то 1500 могли зависнуть, а бывало и того веселее в такие морозы есесено авто на автозапуске стоит по температуре на -10 и заводица в среднем через 2.5часа на 30градусном морозе, приходишь а у меня она вся в дыму стоит газует обороты скачут от 1500 до 1700 и это косяк проявляется лично у меня когда за бортом от -12 и ниже, а лечица как оказалось просто заглушить и через 7-10 сек. запустить и всё сразу в норме становица. За микруху я сразу спокоин был так как когда менял прокладку кхх предусматрительно поставил два предоха по питанию кхх шоб если всетаки его зальет то шоб хоть комп спасти.Ну и в такой дубаг лезть туда мне ваще никак нехотелось паехал на сервак там мне чето сделали взяли 1200рубл.было все путем дня 3 а потом опять по новой я к ним приезжаю грю опять такаяже фигня они мне кхх свой поставили грят поездий посмотри

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Ну есесено ето непамагло они обратно мой поставили и грят снимай свои предохи и пробуй ну я предохи глянул они в поряде ну еслив че сниму их канешно если потеплее станет. А пока наблюдаю насколько хватит перетусовка пружинк
___________________________
Bluebird Sylphy QG18DE 2WD 2002г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 44 45 46 47 48 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON