Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Autorized, аналогично тоже не понял, как так но, как показалось, дальний без реле светит не так ярко. такое ощущение, что без реле обе лампы горят как при последовательном соединении. Надо разводку глянуть. Не предал этому особого значения, вставил реле, и забил :)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kuzma KZ
По поводу АКБ. За эту зиму я замораживал машину уже 2 раза. Так вот. Обратил внимание, что после того как завел обороты сами приходили в норму. Я чуть танцевать не начинал от радости, но не тут-то было. После очередной заводки они по прежнему начинали плавать. Может у кого будут соображения? Может и правда АКБ, ведь перед тем как завести акум я заряжал.
Подтверждаю Сигналка тупанула, и отключила прогрев во вторник, в самый мороз. Почти сутки без прогрева, и как итог - замерзла. Погрел аккум, зарядил, завел - и обороты так же, сами упали после прогрева на 700. На следующий день опять все изменилось, и с первого раза не падают. Без аккума машина стояла 3 часа. Вот только дело врят ли в аккуме, скорее в "сбросе" ECU
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
abbyy, С очень даже большой натяжкой, я бы сказал, так как эта самая пластиковая фиговинка не имеет никакого управления ни электрического, ни механического Она соединяется с корпусом при помощи термопружинки, с которой абсолютно ничего не происходит за те 10 секунд, пока выжидаем "гашение" ЭБУ
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
abbyy, ну по симптомам то да, вроде похоже на ДПДЗ Если есть K-line адаптер, можно посмотреть точно (там и в процентах, и по напряжению можно отследить степень открытия ДЗ) Да и даже если все равно собираешься прикупить новый, старый можно снять, и Цшкой пройтись, чтобы не было "провалов" и резких скачков в сопротивлении
У меня проблема была в "прыгающих" оборотах при определенном положении ДЗ, 1400-1600, но это из-за несоответствия показаний потенциометра с крайними положениями (тупо говоря по щупам надо было выставить, а не как на СТО по напряжению)
abbyy, ДПДЗ брал в Старс на Немировича, прошлой зимой Дешевле не нашел Вот по цене не сориентирую, около 1500, кажется Но старый оказался вполне себе целый, вот только не знаю, куда дел А так бы отдал
Просто после переезда шурушки "ненужные" остались на прежней квартире, не уверен, что я смогу его найти
Цшкой проверял его, без обрывов, равномерно изменялось сопротивление. В "крайних" положениях присутствует КЗ, как и полагается. На СТО просто не знают, как в последствии оказалось, правильно его выставлять "по щупам", и сказали менять, а я дурак и повелся )))
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
romaha781, да, МАФ - это он и есть Он может быть "в порядке" у них, а начинаешь ехать - и вот тебе на В норме у него, если не ошибаюсь, на ХХ должно быть 1.03-1.04В Но, так же комп его обрабатывает, если у него на ХХ до 1.09. Вот только при таком "нормальном" напряжении он откажет "на ходу".
На многих СТО есть б/ушные МАФы, вполне рабочие, для теста хватит. Может дадут?
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
romaha781, точно датчики в порядке? какое напряжение на ХХ у МАФа (датчик массового расхода воздуха)? Я бы начал проверку с него
Лямбда дает похожий эффект, но при отказе двигатель не глохнет. А вот при вышедшем из строя МАФе у меня он глох (не лично у меня, а до меня меняли, рассказывали аналогичную ситуацию)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
realtim1, лямбда за многое отвечает у меня движка и тупила, и "брыкалась", и нифига не разгонялась, рывок с первой на вторую вообще как пинком под зад заказал Бошевскую, поменял - +20 кобыл, не меньше )) Но и ошибка была, P1277, как раз разрыв цепи накала первой лямбды
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom, чек загорелся? если нет - то ничего самому делать не надо да даже с чеком вроде через неделю сам погаснет
В пятницу тоже поменял, так же встала как родная, но чек не погас Подключил K-Line адаптер, скинул ошибку, и езжу спокойно :) Только брал вот эту 0258007202
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom, я вот свои щупы куда-то задевал, надо поискать а так-то они стоят не дорого, явно дешевле "работы" на СТО. не помню, по чем брал, пол года назад Остался вопрос в обучении, при изменении положения ДПДЗ (а именно его крутить надо), скорее всего собьется ХХ. У меня отрегулировать ХХ смог только сканер, в ручную обоими способами не получилось.
Сообщение отредактировано 23 ноября 2010 18:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom, Проще самому, а то на СТО мне пытались по вольтажу отрегулировать Пытались пытались, сказал, что косяк в ДПДЗ, менять Он, конечно, был, но не критичный. После замены один фиг. По щупам выставил - вуа-ля!
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Отсюда
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 23 ноября 2010 11:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Газ электронный? Если нет, то регулируйте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) По щупам Все дело в несоответствии датчика положения ХХ Здесь есть пособие, как его регулировать Процентов 80 даю, что дело в нем. Сам регулировал после замены ДПДЗ и чистки КХХ, была та же проблема, в этих же диапазонах.
Еще можно проверить сам ДПДЗ на предмет равномерности сопротивления, и наличию КЗ в "крайних" положениях
Если электронный, то хз
ЗЫ Еще бы машинки бы все в подписи написали бы
Сообщение отредактировано 1 ноября 2010 20:22. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Vitos, еще раз тебе спасибо огромное сегодня с Тайлером перекинули стойку, выгнули тягу, отрегулировали "на глаз" схождение, и проехались Руль бьет на 100, значит все же не смогли точно отрегулировать, завтра подкручу еще Но она на ходу! )))
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Vitos, спасибо :) вот я и подумал, что тисками. еще один вариант предложили, подпереть тягу, надеть на неё трубу, и выгнуть но че т тисками менее травматично, думается мне
по поводу резьбы - в смысле наконечник крутил? до регулировочного винта врят ли доберусь