Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
Сегодня в 19:09:20

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
Сегодня в 19:09:01

Serjik: *не знать
Сегодня в 10:43:58

Serjikkot4212, попробуй посмотреть ошибки и поискать причины проблемы в принципе. Я могу знать, но я не припоминаю специфической ошибки, выводимой на эти лампы.
Сегодня в 10:43:42

Serjikkot4212, насколько я помню из мануала, эти лампы должны гореть всегда при включенном зажигании и не запущенном двигателе. Перед стартом к ним ненадолго добавляется Check Engine.
Сегодня в 10:41:38

kot4212: здравствуйте!ситуация такая , внезапно глохнет машина , загорается масленка и лампа акб!!!!! после заводишь с пол оборота и дальше едешь! что за проблема кто знает?
Сегодня в 06:37:32

SerjikRagamuffin, ссылка ставится, но ее надо тегами оформлять... ТНВД
22 апреля 2019

Ragamuffin: лучше с Владивостока заказывать.
19 апреля 2019

Ragamuffin: ааа, сюда ссылка не ставится(
19 апреля 2019

Ragamuffinfox_n_s_k, на дроме можешь посмотреть объявления, например вот https://baza.drom.ru/tomskaya-obl/sell_spare_parts
/+/насос+топливный+высокого+давления/model/nissan+
bluebird+sylphy/?autoPartsFuel=gasoline&autoPartsG
eneration=1&autoPartsVolume=2000&query=тнвд
19 апреля 2019

fox_n_s_k: есть кто живой?)помогите nissan bluebird sylphy найти ТНВД
19 апреля 2019

fox_n_s_k: Всем привет!
19 апреля 2019

ScharnhorstGoodSpeed, я взял под заказ, NISSAN 544590M01A Болт скобы втулки стабилизатора Nissan Y11 B15 N16 переднего, не так уж и дорого вышло. Можно купить два, остальные подобрать по образцу в автомагазине.
19 апреля 2019

GoodSpeed: Мужики, хочу поставить передний стабилизатор, но никак не могу найти какие болты нужны для крепления кронштейна: длина и резьба интересует
16 апреля 2019

Max75Ragamuffin, дроссель простой, проблему решил скидыванием коричневой фишки с ДЗ на 5 сек.
15 апреля 2019

RagamuffinMax75, если педаль газа электронная, то да, за ночь установки и адаптации топливные стираются.
14 апреля 2019

Max75: Здравствуйте! После снятия клеммы нужно заново обучать комп холостому ходу и тд? скинул минусовую клемму на ночь (ранее этого не делал) - на горячую появились проблемы с запуском: заводится и сразу глохнет (на холодную заводится норм), приходится заводить с газом, иначе никак... Авто: Силфи 01г, автомат, 1.5л
13 апреля 2019

Serjikfomin154, пробег большой у насоса? Может, действительно на пробу другой подкинуть?
12 марта 2019

Serjikfomin154, осталось только сам насос поменять. У некоторых так моторчик вентилятора печки сразу не схватывает, пока не пнешь. Но это все равно ненадолго.
12 марта 2019

fomin154: Помогите! силфи рестайлинг 2004 год, бензонасос бывает не включается при вкл зажигания, пробовал все! менял комп, реле, прозванивали, самое интересное то, что когда включаешь зажигание и подаешь принудительно 12в на носос, он работает дальше уже сам, так сказать пинок, как будто что то про него забывает, так и езжу с акумом на заднем сиденье
12 марта 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Нестабильная работа, черный дым >>|
Сегодня в 03:38:04 TG10_QR20DD
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
20 мая 2019 19:08 Игорь
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
20 мая 2019 17:06 AUTODOC
Вариатор 1 2 3 ... 26 27 28 >>|
19 мая 2019 11:34 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 336 337 338 >>|
19 мая 2019 07:45 гордо
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
18 мая 2019 19:19 carat 200
Не заводится после замены датчика положения распредвала ... >>|
18 мая 2019 16:20 Serjik
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
18 мая 2019 12:33 carat 200
Масло в коробку >>|
11 мая 2019 13:55 Ruslan_777
Нужна помощь по выхлопной трубе >>|
9 мая 2019 11:49 гордо
Кондиционер >>|
9 мая 2019 07:59 Ragamuffin
Установка Bluetooth модуля в штатную магнитолу ... >>|
4 мая 2019 04:44 sylphy bot
Кнопка Sport 1 2 3 >>|
3 мая 2019 15:36 YOkut
Нужна помощь >>|
29 апреля 2019 23:03 Женек Толкунов
Книга QR20DD >>|
27 апреля 2019 23:52 Serjik
[Решено] Машина не едет. Забит катализатор. 1 2 >>|
25 апреля 2019 15:44 xnamelessx
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
24 апреля 2019 11:02 Drovosek.nsk
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
23 апреля 2019 18:41 Женек Толкунов
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
12 апреля 2019 05:05 Niko Engi
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
11 апреля 2019 17:55 grom
Топливный датчик >>|
9 апреля 2019 10:34 Serjik
Задняя камера в Bluebird G11 1 2 3 >>|
6 апреля 2019 12:15 Виктор Птица
Сброс ошибки SRS 1 2 >>|
4 апреля 2019 10:41 Serjik
Снова проблемы хх >>|
3 апреля 2019 07:39 Olegas79
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
1 апреля 2019 16:34 kuban
QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята. 1 2 >>|
28 марта 2019 06:18 Ragamuffin
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
17 марта 2019 04:57 sl
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
7 марта 2019 08:47 bumer40
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD >>|
5 марта 2019 09:08 Александр 9154
Help brothers :3 >>|
4 марта 2019 04:28 TG10_QR20DD

При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!

Автор: berd18

присылайте свои советы нам в ЛС

ГСМ Трейд предлагает оптовые цены на индустриальные масла И-40А, И-30А, И-50А, купить в Москве.


«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 70 71 72 73 74  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
dimon3310 Не в сети |   Ссылка на пост | #1081 | Добавлено: 19 мая 2013 21:23 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 31 Рак

Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 92
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
1
118


И до меня дошла проблема какая тут обсуждается.У меня санни сингапур 120 км на спидометре.Проблема появилась дня два назад,при этом зиму пережил нормально,а начала лета не смог).Завожу с утра,машина на улице ночует,обороты прыгают не на много на сотни две,но тем не менее не приятно,и останавливаются на 1000 и так и сидят.Поеду прогрею до нормального режим,спадут может на 50 максимум,так и езжу.Но стоит остановится и выключить машину и маленько переждать,а потом завести и опачки обороты становятся как и должны быть 650-750 где то там(на плавают).Короче сделал как и все тут,достал релюху -она была вся в масле как и гнездо,почистил ее(разобрав) и усе встало в норме.Что тут сказать, респект основателю сайта и всем кто догрыз эту проблему до конца-реально машину разобрали до винтиков,мало что может произойти то чего здесь не будет.Конечно не знаю на сколько хватит почищенной релюхи,решил что в случаи чего закажу через автодок,там дешевле чем через эксист.
___________________________
Nissan Sunny N16 (Сингапур) 2001
ICQ: 385
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
dimon3310 Не в сети |   Ссылка на пост | #1082 | Добавлено: 25 мая 2013 12:02 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 31 Рак

Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 92
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
1
118


Хочу добавить,проблема не решилась с утра после ночи опять повышенные обороты,купил контактную релюху поставил вроде все окей,но нет на утра опять такая же история,буду копать дальше,перечитаю тему еще раз может че не доглядел (((((
___________________________
Nissan Sunny N16 (Сингапур) 2001
ICQ: 385
Изменить репутацию
  Цитировать  
kkent Не в сети |   Ссылка на пост | #1083 | Добавлено: 11 ноября 2013 15:24 |  
kent
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 38
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


у меня решилась тока откуда там масло
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
JuFenix Не в сети |   Ссылка на пост | #1084 | Добавлено: 14 ноября 2013 20:57 |  
Юрий
Водители


интересующийся

Возраст: 31 Дева

Регистрация: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 116
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Мне как-то один СТОшник заяснял, что это "специализированная японская смазка", которая и должна там быть. Во многих реле есть эта смазка. У меня тоже релюха под бардачком была вся в масле, недавно увидел под капотом еще несколько релюх, тоже все в такой же смазке.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nick31 Не в сети |   Ссылка на пост | #1085 | Добавлено: 23 февраля 2014 02:20 |  
Николай
Водители


новичок

Возраст: 29 Лев

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Друзья, спасибо за подсказанное решение данной проблемы! Блюберд 2000г.в. держал холостые обороты 1500 и не сбрасывал, более того, время от времени делал перегазовку до 1700 об. (как будто кто-то нажимает на педаль :) Изъял реле из под бардачка и разобрал по фотоинструкции в данной теме (единственная трудность, с которой столкнулся - разборка самого корпуса реле, долго не хотел разъединяться - пришлось подцеплять двумя отвертками), прочистил все контакты спиртом, используя нарезанные полоски бумаги и ватную палочку, поставил на место - и обороты сразу пришли в норму! Теперь при "холодном" пуске держит где-то 1500, по мере прогрева сбрасывает, и на прогретом движке при отключенных потребителях - 800-850 об\мин. Кстати, это нормально для него в зимнее время? При переключении коробки в "D" - снижаются до 700, а при стоянке могут быть в диапазоне 750-850.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 1.8Vi, QG18DE, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
kypc Не в сети |   Ссылка на пост | #1086 | Добавлено: 25 февраля 2014 11:50 |  

Водители


новичок

Возраст: 34 Лев

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск


Реально проклятая релюшка. Месяца два мучался с такими оборотами, пока не наткнулся на эту статью. Спасибо огромное. Теперь всё работает с первого раза, без всяких пере заводов. Просто с фар поставил реле туда, а эту разобрал, почистил контакты и поставил на фары. Пока всё гуд. :-)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #1087 | Добавлено: 11 июля 2014 19:16 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 32 Лев

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Цитата: vertau
элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ

В плотную начал разбираться с этим реле. Но судя по схеме то именно ECU даёт сигнал на включение этого реле.Идёт питание ряда датчиков. А потом комп считывает показания последних. И смазка которая вытекает из него по моему мнению находится в обмотке, эксперементы над этим реле дали неожиданные результаты. Есть два испытуемых реле, оба замыкают размыкают нормально. Но с одним есть глюк что машина заводится через раз как будто не проходит искра на свечи. С другим нет глюков с искрой есть глюки с ошибками из серии 100,110,115. Вроде как я понял оно отвечает за катушки, и за подключение датчиков ДПЗ, мафа, но там датчики ещё между собой связаны. В итоге непонятка реле замыкает цепь, сигнал проходит, а датчики не работают. С другим всё нормально. Заказал новое реле буду тестировать. Есть вариант что реле срабатывает долго или не коректно, и комп успевает выдать ошибку, или перевести в режим повышенных оборотов, или как в моём случае перевести ecu в режим работы по алгоритму. После экспериментов с реле есть положительная динамика, время от глюка до глюка увиличивается. Причём эти же реле в других местах под капотом работают нормально
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nomad Не в сети |   Ссылка на пост | #1088 | Добавлено: 8 сентября 2014 02:17 |  
Serega
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва


Добрый день всем!
У меня чуть другая проблема:
когда заводишь - обороты повышенные, когда прогревается примерно до 50 гр. - начинают просто плавать, как будто кто то "газует". Это скорей всего последствия "провороненной" прокладки КХХ (потому как разобрал все - посмотрел - следы антифриза там где не надо, худая прокладка и т.д., померил сопротивление ШД - нае.....ся. Поменял КХХ (ШД - звонил - работает). Пробовал переобучить - не получается: после прогрева "газует" и все. Обороты плавают - равномерно, при этом расход бензина - такой же как и был примерно, при поломанном ШД ездил - 4 месяца, седня купил КХХ - поставил, попробовал переобучить, ниче не вышло - расстроился, что за х.....
В темах рылся - проблемы все описывают другие. У меня машина не глохнет, просто перегазовка плавная идет и все. На ходовые качества не влияет как говориться, но бесит. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ? может обучаю как то не так ? уже по всякому пробовал.
Машина - механика, QG 15 de с тросиком
___________________________
Bluebird Sylphy, '01, FG10, QG15DE, 2WD, ! механика !
ICQ: 248261414
Изменить репутацию
  Цитировать  
нисанчик |   Ссылка на пост | #1089 | Добавлено: 12 ноября 2014 12:00 |  

Гости

реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. можно артикул этого реле и фото
___________________________
  Цитировать  
нисан |   Ссылка на пост | #1090 | Добавлено: 12 ноября 2014 12:49 |  

Гости

vertau,
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. [font=Arial][/font] Скинь фотоотчет этой релющки где она имено находится и маркировку ее пожалуста
___________________________
  Цитировать  
stolik007 Не в сети |   Ссылка на пост | #1091 | Добавлено: 16 ноября 2014 04:38 |  
андрей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 4 года 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Саратов
Дру
гой


всем привет!проблема такова:сгорел шаговый двигатель-одна из обмоток показывает обрыв остальные 3 все норм.купил новый все звонятся по 24 ома.и сейчас как только накидываю клему(ключ зажигания off даже разьем снимал с замка)реле eccs включается.более того приходит 2 минуса на шаговый кхх:один в одну сторону прокрутить его хочет а второй в другую(по этому старый кхх и сгорел вероятно). в ходе расследования выяснил что если убрать провода массы форсунок от eccs то реле не включается при набросе клемы.микросхема upa1556 на вид целая.сопротивление между выводами eccs массы форсунок и выводаом управляющим проводом реле eccs примерно 800 ом(разьем при этом отключен от eccs) вопрос к знатокам-что за фигня это?
___________________________
Ниссан ад акпп 4 wd qg 18 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
stolik007 Не в сети |   Ссылка на пост | #1092 | Добавлено: 19 ноября 2014 17:59 |  
андрей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 4 года 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Саратов
Дру
гой


stolik007,
нашел проблему может кому пригодится замкнул полевой транзистор в эбу который должен открываться при положении ключа зажиг.on.
___________________________
Ниссан ад акпп 4 wd qg 18 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
stolik007 Не в сети |   Ссылка на пост | #1093 | Добавлено: 23 ноября 2014 11:43 |  
андрей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 4 года 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Саратов
Дру
гой


еще немного дополню.транзистор этот включает реле eccs и катушек зажигания.у меня он замкнул,то есть при выключенном зажигании реле не выключалось и эбу подавало минус на одну обмотку шагового кхх вследствии чего она сгорела.естественно что обороты при запуске были повышенные))).транзистор этот обозначен zy-.это полевой транзистор 2sk3000.найти мне его и его аналоги не удалось.проблему решил так:выпаял транзистор из эбу,а минус реле eccs посадил на корпус через тумблер.типа противоугонка получилась ))).полет нормальный.
___________________________
Ниссан ад акпп 4 wd qg 18 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kot028 Не в сети |   Ссылка на пост | #1094 | Добавлено: 25 ноября 2014 21:59 |  
Константин
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 4 года 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Дру
гой


Подскажите - Холостые обороты 1500 включаю D падают до 800 примерно, машина заводится
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Staric Не в сети |   Ссылка на пост | #1095 | Добавлено: 19 июня 2015 16:27 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 8 лет 2 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск


Привет всем!
Подскажите кто может. Зимой все хорошо, а летом когда жара под 30 обороты вырастают до 900-1100 на D, на P может быть выше. Что может быть?
___________________________
ВАЗ 21053 1996г.
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. QG-18DE
ICQ: 357495296
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 70 71 72 73 74  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Нужна помощь
  • Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ
  • Проблемы с мотором (холостые обороты)
  • плавают обороты QR20DD
  • плавают показания температуры двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON