Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
dimon3310 Не в сети |   Ссылка на пост | #1081 | Добавлено: 19 мая 2013 21:23 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Рак

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 92
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

И до меня дошла проблема какая тут обсуждается.У меня санни сингапур 120 км на спидометре.Проблема появилась дня два назад,при этом зиму пережил нормально,а начала лета не смог).Завожу с утра,машина на улице ночует,обороты прыгают не на много на сотни две,но тем не менее не приятно,и останавливаются на 1000 и так и сидят.Поеду прогрею до нормального режим,спадут может на 50 максимум,так и езжу.Но стоит остановится и выключить машину и маленько переждать,а потом завести и опачки обороты становятся как и должны быть 650-750 где то там(на плавают).Короче сделал как и все тут,достал релюху -она была вся в масле как и гнездо,почистил ее(разобрав) и усе встало в норме.Что тут сказать, респект основателю сайта и всем кто догрыз эту проблему до конца-реально машину разобрали до винтиков,мало что может произойти то чего здесь не будет.Конечно не знаю на сколько хватит почищенной релюхи,решил что в случаи чего закажу через автодок,там дешевле чем через эксист.
___________________________
Nissan Sunny N16 (Сингапур) 2001
ICQ: 385
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
dimon3310 Не в сети |   Ссылка на пост | #1082 | Добавлено: 25 мая 2013 12:02 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Рак

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 92
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Хочу добавить,проблема не решилась с утра после ночи опять повышенные обороты,купил контактную релюху поставил вроде все окей,но нет на утра опять такая же история,буду копать дальше,перечитаю тему еще раз может че не доглядел (((((
___________________________
Nissan Sunny N16 (Сингапур) 2001
ICQ: 385
Изменить репутацию
  Цитировать  
kkent Не в сети |   Ссылка на пост | #1083 | Добавлено: 11 ноября 2013 15:24 |  
kent
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

у меня решилась тока откуда там масло
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
JuFenix Не в сети |   Ссылка на пост | #1084 | Добавлено: 14 ноября 2013 20:57 |  
Юрий
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Дева

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Мне как-то один СТОшник заяснял, что это "специализированная японская смазка", которая и должна там быть. Во многих реле есть эта смазка. У меня тоже релюха под бардачком была вся в масле, недавно увидел под капотом еще несколько релюх, тоже все в такой же смазке.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nick31 Не в сети |   Ссылка на пост | #1085 | Добавлено: 23 февраля 2014 02:20 |  
Николай
Водители


новичок

Возраст: 34 Лев

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Друзья, спасибо за подсказанное решение данной проблемы! Блюберд 2000г.в. держал холостые обороты 1500 и не сбрасывал, более того, время от времени делал перегазовку до 1700 об. (как будто кто-то нажимает на педаль :) Изъял реле из под бардачка и разобрал по фотоинструкции в данной теме (единственная трудность, с которой столкнулся - разборка самого корпуса реле, долго не хотел разъединяться - пришлось подцеплять двумя отвертками), прочистил все контакты спиртом, используя нарезанные полоски бумаги и ватную палочку, поставил на место - и обороты сразу пришли в норму! Теперь при "холодном" пуске держит где-то 1500, по мере прогрева сбрасывает, и на прогретом движке при отключенных потребителях - 800-850 об\мин. Кстати, это нормально для него в зимнее время? При переключении коробки в "D" - снижаются до 700, а при стоянке могут быть в диапазоне 750-850.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 1.8Vi, QG18DE, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
kypc Не в сети |   Ссылка на пост | #1086 | Добавлено: 25 февраля 2014 11:50 |  

Водители


новичок

Возраст: 39 Лев

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Реально проклятая релюшка. Месяца два мучался с такими оборотами, пока не наткнулся на эту статью. Спасибо огромное. Теперь всё работает с первого раза, без всяких пере заводов. Просто с фар поставил реле туда, а эту разобрал, почистил контакты и поставил на фары. Пока всё гуд. :-)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #1087 | Добавлено: 11 июля 2014 19:16 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Цитата: vertau
элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ

В плотную начал разбираться с этим реле. Но судя по схеме то именно ECU даёт сигнал на включение этого реле.Идёт питание ряда датчиков. А потом комп считывает показания последних. И смазка которая вытекает из него по моему мнению находится в обмотке, эксперементы над этим реле дали неожиданные результаты. Есть два испытуемых реле, оба замыкают размыкают нормально. Но с одним есть глюк что машина заводится через раз как будто не проходит искра на свечи. С другим нет глюков с искрой есть глюки с ошибками из серии 100,110,115. Вроде как я понял оно отвечает за катушки, и за подключение датчиков ДПЗ, мафа, но там датчики ещё между собой связаны. В итоге непонятка реле замыкает цепь, сигнал проходит, а датчики не работают. С другим всё нормально. Заказал новое реле буду тестировать. Есть вариант что реле срабатывает долго или не коректно, и комп успевает выдать ошибку, или перевести в режим повышенных оборотов, или как в моём случае перевести ecu в режим работы по алгоритму. После экспериментов с реле есть положительная динамика, время от глюка до глюка увиличивается. Причём эти же реле в других местах под капотом работают нормально
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nomad Не в сети |   Ссылка на пост | #1088 | Добавлено: 8 сентября 2014 02:17 |  
Serega
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва

Добрый день всем!
У меня чуть другая проблема:
когда заводишь - обороты повышенные, когда прогревается примерно до 50 гр. - начинают просто плавать, как будто кто то "газует". Это скорей всего последствия "провороненной" прокладки КХХ (потому как разобрал все - посмотрел - следы антифриза там где не надо, худая прокладка и т.д., померил сопротивление ШД - нае.....ся. Поменял КХХ (ШД - звонил - работает). Пробовал переобучить - не получается: после прогрева "газует" и все. Обороты плавают - равномерно, при этом расход бензина - такой же как и был примерно, при поломанном ШД ездил - 4 месяца, седня купил КХХ - поставил, попробовал переобучить, ниче не вышло - расстроился, что за х.....
В темах рылся - проблемы все описывают другие. У меня машина не глохнет, просто перегазовка плавная идет и все. На ходовые качества не влияет как говориться, но бесит. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ? может обучаю как то не так ? уже по всякому пробовал.
Машина - механика, QG 15 de с тросиком
___________________________
Bluebird Sylphy, '01, FG10, QG15DE, 2WD, ! механика !
ICQ: 248261414
Изменить репутацию
  Цитировать  
нисанчик |   Ссылка на пост | #1089 | Добавлено: 12 ноября 2014 12:00 |  

Гости

реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. можно артикул этого реле и фото
___________________________
  Цитировать  
нисан |   Ссылка на пост | #1090 | Добавлено: 12 ноября 2014 12:49 |  

Гости

vertau,
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. [font=Arial][/font] Скинь фотоотчет этой релющки где она имено находится и маркировку ее пожалуста
___________________________
  Цитировать  
stolik007 Не в сети |   Ссылка на пост | #1091 | Добавлено: 16 ноября 2014 04:38 |  
андрей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Саратов

всем привет!проблема такова:сгорел шаговый двигатель-одна из обмоток показывает обрыв остальные 3 все норм.купил новый все звонятся по 24 ома.и сейчас как только накидываю клему(ключ зажигания off даже разьем снимал с замка)реле eccs включается.более того приходит 2 минуса на шаговый кхх:один в одну сторону прокрутить его хочет а второй в другую(по этому старый кхх и сгорел вероятно). в ходе расследования выяснил что если убрать провода массы форсунок от eccs то реле не включается при набросе клемы.микросхема upa1556 на вид целая.сопротивление между выводами eccs массы форсунок и выводаом управляющим проводом реле eccs примерно 800 ом(разьем при этом отключен от eccs) вопрос к знатокам-что за фигня это?
___________________________
Ниссан ад акпп 4 wd qg 18 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
stolik007 Не в сети |   Ссылка на пост | #1092 | Добавлено: 19 ноября 2014 17:59 |  
андрей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Саратов

stolik007,
нашел проблему может кому пригодится замкнул полевой транзистор в эбу который должен открываться при положении ключа зажиг.on.
___________________________
Ниссан ад акпп 4 wd qg 18 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
stolik007 Не в сети |   Ссылка на пост | #1093 | Добавлено: 23 ноября 2014 11:43 |  
андрей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Саратов

еще немного дополню.транзистор этот включает реле eccs и катушек зажигания.у меня он замкнул,то есть при выключенном зажигании реле не выключалось и эбу подавало минус на одну обмотку шагового кхх вследствии чего она сгорела.естественно что обороты при запуске были повышенные))).транзистор этот обозначен zy-.это полевой транзистор 2sk3000.найти мне его и его аналоги не удалось.проблему решил так:выпаял транзистор из эбу,а минус реле eccs посадил на корпус через тумблер.типа противоугонка получилась ))).полет нормальный.
___________________________
Ниссан ад акпп 4 wd qg 18 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kot028 Не в сети |   Ссылка на пост | #1094 | Добавлено: 25 ноября 2014 21:59 |  
Константин
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 14
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск

Подскажите - Холостые обороты 1500 включаю D падают до 800 примерно, машина заводится
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Staric Не в сети |   Ссылка на пост | #1095 | Добавлено: 19 июня 2015 16:27 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 45 Водолей

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 91
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск

Привет всем!
Подскажите кто может. Зимой все хорошо, а летом когда жара под 30 обороты вырастают до 900-1100 на D, на P может быть выше. Что может быть?
___________________________
ВАЗ 21053 1996г.
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. QG-18DE
ICQ: 357495296
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON