При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
kasantin а ты ее выкрутил и убрал совсем или просто повернул и снова поставил? Че то други сдается мне что проблема начинает приобретать массовый характер судя по количеству последних постов.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Aleksandr82, Она и была массовой, просто большинство не заморачивалось и тупо перезапускало двигатель Я бы так и делал, пока в очередной мороз на 1700хх у мну не выдавило масло и антифриз
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
kasantin, чего то я не понял, она ж тогда будет сама крутится как захочет? то есть, то, что крутит та пружинка (якорь пластиковый), будет болтаться как сами знаете что а если её убрать, то обороты наоборот, должны были взрасти, ибо, как я понимаю, пружина, при нагреве, прикрывает этот самый проход, при помощи того самого якоря
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Да вот нефотал я, в такой дубаг вечером в гараже недотого было, погляди на какойто странице кто то выкладывал фото етой самой пружинки, ну кароче 1) откручиваешь металлическую крышечку в которой пружинка сама фиксируется 2) вынимаешь пружинку с пластиковым клапаном и поварачиваешь на 180 град. также фиксируя её в в этой крышке и собираешь все обратно
Добавлено спустя 29 минут 52 секунды:
И еще главное етот пластмассовый клапан вставить и покрутить пока он в пазы незащелкница. Есть падозрение что от старости или от морозов она недоконца это клапан доводит, но опять таки а почему перезапуск решает проблему толи он заново оборотам обучается толи кхх начинает сильнее перекрывать этот проход и х.з. что. Пока палет нормальный, буду наблюдать дальше.
После промывки дросселя и КХХ обороты стали 1200 Пробовал различные способы программирования - не особо помогало. Но со временем обороты хх падали и достигли уровня 900-950-1000. Ждать надоело. Решил еще раз попытаться с программированием. Помог способ со здергиванием коричневой фишки на не заведеном двигателе - хотя не особо точно следовал рекомендациям. Не выключал мафон и печку. Да и время не засекал - включил зажигание, сдернул, когда отжужалось подключил. Сначала до 850 упали. На следующий (сегодня) день повторил. Обороты теперь 650-700. Ура!!! Только бенза жрет до сих пор много((((
Делаю устное предупреждение не надо в этой теме рассказывать как обучить комп холостому ходу после замены прокладки КХХ
lickin,lickin, так я чета не понял у KASANTINA какаято другая проблема была или как у нас (И ВООБЩЕ КТО ЕЩЕ БУДЕТ пробывать перевернуть пружинку(ИНЖЕНЕРЫ ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ НА ЭТОТ СЧЕТ (((((((БУДЕМ ЛИЧИТЬ ПРОБЛЕМУ ТАКИМ СПОСОБОМ)))
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
да подожди не тараторь сказал же человек сначала все сам проверит проконтролирует а потом и нам расскажет кстати очень хотелось бы узнать как это все работает при температуре от 0 до -15 потому что у меня лично глючит в диапазоне от +3 до -17 и так же глюкает когда машина на морозе постоит минут 10-15 тоесть уже слегка отстынет
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Все по порядку штоб было понятно шо мы братья по несчастию.Проблема у мена точь в точь такая же, началась она как оказалось еще прошлой зимой и проявлялась всего 3 раза за всю прошлую зиму я даже значения этому не придал, а в середине декабря 2009года как у нас холода врезали кстати до сих пор не отпускает если кто живет в нашем регионе тот в курсях, такова наверное никто еще у нас не видел и началось не падают обороты после прогрева и что самое интересное каждый раз по разному т.е.на всем промежутке от 850 то 1500 могли зависнуть, а бывало и того веселее в такие морозы есесено авто на автозапуске стоит по температуре на -10 и заводица в среднем через 2.5часа на 30градусном морозе, приходишь а у меня она вся в дыму стоит газует обороты скачут от 1500 до 1700 и это косяк проявляется лично у меня когда за бортом от -12 и ниже, а лечица как оказалось просто заглушить и через 7-10 сек. запустить и всё сразу в норме становица. За микруху я сразу спокоин был так как когда менял прокладку кхх предусматрительно поставил два предоха по питанию кхх шоб если всетаки его зальет то шоб хоть комп спасти.Ну и в такой дубаг лезть туда мне ваще никак нехотелось паехал на сервак там мне чето сделали взяли 1200рубл.было все путем дня 3 а потом опять по новой я к ним приезжаю грю опять такаяже фигня они мне кхх свой поставили грят поездий посмотри
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Ну есесено ето непамагло они обратно мой поставили и грят снимай свои предохи и пробуй ну я предохи глянул они в поряде ну еслив че сниму их канешно если потеплее станет. А пока наблюдаю насколько хватит перетусовка пружинк