Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Serjikfomin154, пробег большой у насоса? Может, действительно на пробу другой подкинуть?
Сегодня в 15:45:40

Serjikfomin154, осталось только сам насос поменять. У некоторых так моторчик вентилятора печки сразу не схватывает, пока не пнешь. Но это все равно ненадолго.
Сегодня в 15:44:56

fomin154: Помогите! силфи рестайлинг 2004 год, бензонасос бывает не включается при вкл зажигания, пробовал все! менял комп, реле, прозванивали, самое интересное то, что когда включаешь зажигание и подаешь принудительно 12в на носос, он работает дальше уже сам, так сказать пинок, как будто что то про него забывает, так и езжу с акумом на заднем сиденье
Сегодня в 10:44:05

RagamuffinСергей V, поподробнее опиши хотя бы проблему. Какой двигатель, педаль полностью нажимаешь? До скольки раскручивается двигатель? Чек не горит?
5 марта 2019

Сергей V: при нажатии на газ и удержании обороты не держаться 2 секунды и падают до холостых, откуда начать копать?
4 марта 2019

Немоkot4212, за помпу понятно, про котел не совсем.если котел для предпускового прогрева то он ставится (согласно инструкции в соответствии с нижним расположением термостата) таким образом чтобы подача в него осуществлялась из сливного отверстия блока а выход из котла врезается в верхний патруюок радиатора. это в случае с традиционным кипятильником
1 марта 2019

lomakov80: клубная карта
20 февраля 2019

AlIBossenok, 1DIN
16 февраля 2019

Bossenok: Привет какой размер штатной магнитолы у силфи 2002?? хочу заказать с Али но боюсь ошибиться с размером. Или может кто покупал магнитолу с Али, киньте ссылку. Спасибо.
15 февраля 2019

kot4212Ragamuffin, спасибо .разобрался!
12 февраля 2019

Ragamuffinkot4212, подача горячей ОЖ в отопитель салона всегда идет с головки блока. Обратка идет в блок, либо на помпу. В случае с двухлитровыми нашими движками, обратка с печки идет на термостат №1, оттуда на помпу. Подача с головки через термостат №2.
10 февраля 2019

kot4212: здравствуйте! скажите какой шланг идущий на печку подача ОЖ в печь! верхний или нижний?хочу врезать котел с помпой!
7 февраля 2019

Сергей V: стартер крутит еле еле душа в теле
6 февраля 2019

SerjikСергей V, чему там мерзнуть-то, если аккумулятор снимал? Разве что маслу в поддоне... Запускать пытался? Что происходит?
6 февраля 2019

Сергей V: промерз не аккум, а птенец)
6 февраля 2019

Сергей V: Всем привет! Ребят подскажите как отогреть птицу, третий день на морозе аккум снял, но промерз он капитально! а ехать нужно!
6 февраля 2019

Dda: Test
2 февраля 2019

SerjikVitya sava, проверь реле за бардачком. На форуме много информации.
30 января 2019

Vitya sava: У меня такая возникла проблема, завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700 подскажите как быть?
30 января 2019

Vitya sava: завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700
30 января 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята. >>|
21 марта 2019 02:31 TG10_QR20DD
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 331 332 333 >>|
18 марта 2019 20:08 Ragamuffin
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
17 марта 2019 04:57 sl
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
9 марта 2019 04:10 Drovosek.nsk
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
7 марта 2019 08:57 bumer40
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
7 марта 2019 08:54 bumer40
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
7 марта 2019 08:51 bumer40
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
7 марта 2019 08:51 bumer40
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
7 марта 2019 08:47 bumer40
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
5 марта 2019 11:18 AUTODOC
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD >>|
5 марта 2019 09:08 Александр 9154
Help brothers :3 >>|
4 марта 2019 04:28 TG10_QR20DD
Не работает блокировка стартера. >>|
2 марта 2019 17:55 Estebn80
Если у тебя барахлит САшка-вэлком ca18i+ca18et >>|
2 марта 2019 17:49 Игорь
Снова проблемы хх >>|
27 февраля 2019 19:14 RomaN_12
Продам пружины задних тормозов Nissan Bluebird Sylphy ( ... >>|
26 февраля 2019 05:52 Дядя Фёдор
Постоянно крутится вентилятор охлождения двигателя >>|
23 февраля 2019 21:43 Mihel29
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 4 >>|
23 февраля 2019 01:21 DIM_22_RUS
ошибки датчиков детонации, коленвала, расходомер 1 2 >>|
22 февраля 2019 17:38 Ragamuffin
Поможем друг другу автозапчастями (г.Омск) 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
20 февраля 2019 11:29 Сергей V
Трос ручника левый для Nissan 365314M40A >>|
15 февраля 2019 12:32 tupolov
Повышенные холостые обороты двигателя 1 2 3 ... 72 73 74 >>|
13 февраля 2019 20:56 Гость
Наш одноклубник Серёга McWizard >>|
13 февраля 2019 20:19 не гости
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
13 февраля 2019 06:57 sergey555
Свечи Рутений >>|
11 февраля 2019 17:14 kuki4229
иммобилайзер-проблема или нет? >>|
11 февраля 2019 12:58 kuki4229
Люк бензобака, (Приятная мелочь). >>|
4 февраля 2019 09:51 Ragamuffin
парни нужен срочный совет >>|
2 февраля 2019 17:46 гордо
Самодиагностика климат-контроля ... >>|
30 января 2019 12:32 sylphy bot
Детонация 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
30 января 2019 10:31 Петр111

КОГДА САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ...

Эй,водитель,не спеши,
сядь за руль и подыши.

Не гони во все лошадки,
А надень лучше перчатки,
Чтобы руль твой не скользил
И красиво выглядел.

Отдышался,жми сцепленье,
После--плавно жми на газ.
Не гони и будь смиренней,
А то врнжешься сейчас.

Вежливым будь на дороге,
Пешехода скорей пропусти,
Пусть кивнет головой он\"спасибо\",
Пожелает удачи в пути!

Автор: Стас Рыженко, ака xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 70 71 72 73 74  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 15 декабря 2008 18:54 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 45 Дева

Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой


Народ у кого какие прогревочные обороты,меня сильно смущает,что в минус 27 прогревочные всего 1100
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Svyat Не в сети |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 15 декабря 2008 22:46 |  
Святослав
Инженеры


мастер

Возраст: 32 Водолей

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Старт с 2000, постепенно падает до 1000-1100, после перезапуска холостые в норме становятся, не айс! Что делать, ещё не понятно, из выше прочитанного.
___________________________
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
ICQ: 313071406
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 16 декабря 2008 10:25 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Gfhyb случилось чудо! коментирую! (пересмотрел все промыл а обороты не сбавляет на холодную только при перезапуске.)
Вчера вечером заправился за место 95 (всегда заливал) 92 бензом . А утром пришел на стоянку, думаю щас запущу- погрею потом заглушу и снова запущу ,чтобы обороты стали в норму.Как обычно запустил и смотрю: стрелка тахометра по мере прогрева падает! Думаю неужели мне это кажется! Сел поехал ! Еду 10 минут все в норме , еду 15 минут в норме!Постепенно начинаю ликовать! P/S: товарищи похоже я справился с такой проблемой ae
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 16 декабря 2008 11:37 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 32 Рак

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой


прямо какоето волшебство..... У меня обороты в зависимости от темпертура за бортом. Сегодня было -26 скакнули до 2200 но быстро упали до 1500 а потом и к 1000 ну и на 700 я поехал при этом стрелка дошла до белой полоски.
Зы: Можно узнавать обороты по стрелке температуры. Как только стрелка дошла до белой полоски то значит примерно 1000. Это справедливо только когда на улице ниже -10.
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 16 декабря 2008 14:03 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Это волшебство один раз получилось второй скажу честно на обеде прогревал не получилась опять огорчен ( в чем пикус)? может вечеро с работы поеду нормализуется ! к такой проблеме ума не приложу ai ac ac ac ac Вощее огорчает ,как-будто япошки продумали все зарание ,аведь у них тоже б-ть холода бывают ak

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

прокладку там из под шагового двигла снимать не хочу ,она там есть значит так надо ,а то давайте все с машины снимем а на чем ездить ТО ag
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Svyat Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 16 декабря 2008 15:54 |  
Святослав
Инженеры


мастер

Возраст: 32 Водолей

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Сегодня на 1000 тронулся (10 мин грел), 2 км проехал, приехал =) паркуюсь, смотрю 700 уже. Но что бы с утра в мороз тронутся с 700, не было такого. Что-то мне подсказывает надо забить на это =)

Сообщение отредактировано 16 декабря 2008 15:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
ICQ: 313071406
Изменить репутацию
  Цитировать  
Vladiwarius |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 23 декабря 2008 14:15 |  

Гости

Редят а уменя такая проблема: в субботу останавливаюсь как то и ставлю на Р и о ужас обороты стоят около 1500, я впервые с этим столкнулся, взял и заглушил на сек 10 и снова завел тоже самое, потом снова заглушил прошло минут 5 и завел- все в норме, ездил и воскресение и понедельник и сегодня снова тоже самое! машина прогретая, почему так?
___________________________
  Цитировать  
Vladiwarius |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 24 декабря 2008 09:44 |  

Гости

Что никто не знает?
___________________________
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 24 декабря 2008 15:36 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск


Готовься менять КХХ, первые признаки того что он помирает. Возможно проклятье мокрой прокладки, а это череповато попадловом на компутер
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
Панкрат Не в сети |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 24 декабря 2008 16:43 |  
Константин
Инженеры


профессор

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Да похоже шаговый КХХ подглюкивает
___________________________
Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.

NISSAN SUNNY SuperSaloon ( 2000г.в. 1,6л. FWD AT)

Новосибирск-Усть-Илимск
ICQ: 394222154
Изменить репутацию
  Цитировать  
Vladiwarius |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 24 декабря 2008 17:20 |  

Гости

Спасибо))) а еще мнения есть?
___________________________
  Цитировать  
Svyat Не в сети |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 24 декабря 2008 18:01 |  
Святослав
Инженеры


мастер

Возраст: 32 Водолей

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Vladiwarius, в понедельник у меня было так же.
Завёл, прогрел, обороты упали, поехал, обороты в норме. Проехал 1 км, нужно было забрать кое-кого, останавливаюсь. Перевожу на P, обороты подскакивают на 1500 и не падают 3-5 минут, заглушил. Постоял пару минут с выключенным двигателем, завёл, обороты на P стали 700. Надоели эти фокусы уже, когда тепло было ничего подобного не наблюдалось.
Wh`te, если нам поменять прокладку всё в норме станет?
___________________________
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
ICQ: 313071406
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andron |   Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 24 декабря 2008 18:08 |  

Гости

Всем здрасте!
Прочел все выше написанное и касающееся данной темы, но пути решения моей проблемы так и не нашел, ПОДСКАЖИТЕ...........кто что может, пожалуйста.
Описание проблемы: Утром завел машину, прогрел, с оборотами все в норме, доехал до места работы поставил авто на "Р", обороты РЕЗКО падают до 500, 550 и её бедную так начинает ТРЯСТИ, что аж чуть пломбы из зубов не повыпадали, далее, в течение нескольких дней этот "номер" повторялся, как в режиме "Р", так и "D", что делать, как бороться?
___________________________
  Цитировать  
Svyat Не в сети |   Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 24 декабря 2008 18:52 |  
Святослав
Инженеры


мастер

Возраст: 32 Водолей

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Температура за бортом какая? Никто ещё не разобрался похоже.
___________________________
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
ICQ: 313071406
Изменить репутацию
  Цитировать  
mishlya |   Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 24 декабря 2008 19:24 |  

Гости

Вопрос знатокам: если обороты не подпрыгивают в момент запуска до 2000 - это первый признак гибели клапана холостого хода? На улице -20, при запуске обороты подскакивают до 1800, потом за секунд 15 обороты падают до 1500 и машина прогревается на этих оборотах, медленно падает до 700. Это норма?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

И еще, поступило предложение изолировать клапан холостого хода от антифриза, взять от него два патрубка и соединить их между собой. Кто что может сказать о последствиях данного мероприятия?
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 70 71 72 73 74  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ
  • Проблемы с мотором (холостые обороты)
  • плавают обороты QR20DD
  • плавают показания температуры двигателя
  • Повышаются обороты при прогреве на холодную
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON