Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

shtatskiy: стойки
Сегодня в 16:05:15

beks1986Serjik, он открывается кода захочет сам!)))
20 июня 2019

beks1986Serjik, не знаю
20 июня 2019

Serjikbeks1986, просадка питания на заведенной машине??
19 июня 2019

beks1986Serjik, мне сказали что это просадка питания
19 июня 2019

beks1986Serjik, да открывался ! когда хотел!)))сейчас жду когда сам опять захочет открытся
19 июня 2019

Serjikbeks1986, он вообще открывался? Открой ручками, почисть механизм от грязи, смажь.
18 июня 2019

Serjikbeks1986, не камера, экран...
18 июня 2019

beks1986Serjik, у меня ниссан блюберд силфи там камера выезжает из панели
18 июня 2019

Serjikbeks1986, она и не должна двигаться. Она либо есть, либо ее нет.
17 июня 2019

beks1986: подскажите что деоать?
17 июня 2019

beks1986: здравствуйте!!! не выдвигается штатная камера заднего хода!(((
17 июня 2019

slMaksim_13, вероятно нужна пропаяка панели приборов
4 июня 2019

Maksim_13: Подскажите что может быть,куда лезть,что смотреть?
3 июня 2019

Maksim_13: Не работает стрелка спидометра,одометр километраж считает
3 июня 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Serjik: *не знать
20 мая 2019

Serjikkot4212, попробуй посмотреть ошибки и поискать причины проблемы в принципе. Я могу знать, но я не припоминаю специфической ошибки, выводимой на эти лампы.
20 мая 2019

Serjikkot4212, насколько я помню из мануала, эти лампы должны гореть всегда при включенном зажигании и не запущенном двигателе. Перед стартом к ним ненадолго добавляется Check Engine.
20 мая 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Срочно!!! Нужно фото ECU >>|
Вчера в 17:43:10 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
15 августа 2019 19:28 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 341 342 343 >>|
14 августа 2019 15:07 Ragamuffin
НУЖНА ПОМОЩЬ >>|
13 августа 2019 12:08 kot4212
Взаимозаменяемость запчастей G11 и Almera New >>|
11 августа 2019 17:30 Валерий
Акпп не включает пониженную скорость >>|
9 августа 2019 19:24 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
7 августа 2019 13:39 Drovosek.nsk
Получение или замена водительского удостоверения. ... >>|
1 августа 2019 16:41 MaksimIvanov55
ECU (не работает 1 и 4 цилиндр) QG15DE >>|
1 августа 2019 09:50 Serjik
Обороты, Sylphy. 1 2 >>|
31 июля 2019 18:09 sipi18
Встала АКПП. Коробка не реагирует 1 2 >>|
17 июля 2019 17:18 Иван Р.
Наши встречи: Екатеринбург 1 2 3 ... 86 87 88 >>|
15 июля 2019 17:20 whereareyou
Бортовик 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
15 июля 2019 12:54 Sky
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
5 июля 2019 21:15 Ragamuffin
Лобовое стекло >>|
4 июля 2019 20:06 arkady
Бедная смесь >>|
1 июля 2019 10:46 Serjik
Блок управления АКПП >>|
28 июня 2019 15:09 Serjik
Не работает подсветка приборки >>|
25 июня 2019 22:30 Evgenij_14
92 или 95 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
24 июня 2019 09:30 TG10_QR20DD
Подойдёт ли генератор >>|
21 июня 2019 12:59 Nick Star
Монитор перестал выезжать >>|
20 июня 2019 14:34 ivan.121
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
18 июня 2019 08:42 kokakenzo
Блок управления АКПП Nissan 31036-6N102 >>|
18 июня 2019 08:19 Golovolom
Приборы и подсветка в приборной панели работают только ... >>|
16 июня 2019 08:19 гордо
Обманка лямбда зонда >>|
2 июня 2019 16:53 escpoar
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
31 мая 2019 17:11 sl
Замена фильтра грубой очистки топлива (сеточка) >>|
29 мая 2019 08:02 глушитель
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
24 мая 2019 17:36 Mansal80
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
20 мая 2019 19:08 Игорь
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
18 мая 2019 19:19 carat 200

Перед тем, как выпить - стань пешеходом и забудь,что у тебя есть автомобиль!
Помни, что иначе ты можешь искалечить чью-то жизнь!

Автор: слепой

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 70 71 72 73 74  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 15 декабря 2008 18:54 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 45 Дева

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой


Народ у кого какие прогревочные обороты,меня сильно смущает,что в минус 27 прогревочные всего 1100
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Svyat Не в сети |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 15 декабря 2008 22:46 |  
Святослав
Инженеры


мастер

Возраст: 32 Водолей

Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Старт с 2000, постепенно падает до 1000-1100, после перезапуска холостые в норме становятся, не айс! Что делать, ещё не понятно, из выше прочитанного.
___________________________
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
ICQ: 313071406
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 16 декабря 2008 10:25 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Gfhyb случилось чудо! коментирую! (пересмотрел все промыл а обороты не сбавляет на холодную только при перезапуске.)
Вчера вечером заправился за место 95 (всегда заливал) 92 бензом . А утром пришел на стоянку, думаю щас запущу- погрею потом заглушу и снова запущу ,чтобы обороты стали в норму.Как обычно запустил и смотрю: стрелка тахометра по мере прогрева падает! Думаю неужели мне это кажется! Сел поехал ! Еду 10 минут все в норме , еду 15 минут в норме!Постепенно начинаю ликовать! P/S: товарищи похоже я справился с такой проблемой ae
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 16 декабря 2008 11:37 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой


прямо какоето волшебство..... У меня обороты в зависимости от темпертура за бортом. Сегодня было -26 скакнули до 2200 но быстро упали до 1500 а потом и к 1000 ну и на 700 я поехал при этом стрелка дошла до белой полоски.
Зы: Можно узнавать обороты по стрелке температуры. Как только стрелка дошла до белой полоски то значит примерно 1000. Это справедливо только когда на улице ниже -10.
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 16 декабря 2008 14:03 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Это волшебство один раз получилось второй скажу честно на обеде прогревал не получилась опять огорчен ( в чем пикус)? может вечеро с работы поеду нормализуется ! к такой проблеме ума не приложу ai ac ac ac ac Вощее огорчает ,как-будто япошки продумали все зарание ,аведь у них тоже б-ть холода бывают ak

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

прокладку там из под шагового двигла снимать не хочу ,она там есть значит так надо ,а то давайте все с машины снимем а на чем ездить ТО ag
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Svyat Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 16 декабря 2008 15:54 |  
Святослав
Инженеры


мастер

Возраст: 32 Водолей

Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Сегодня на 1000 тронулся (10 мин грел), 2 км проехал, приехал =) паркуюсь, смотрю 700 уже. Но что бы с утра в мороз тронутся с 700, не было такого. Что-то мне подсказывает надо забить на это =)

Сообщение отредактировано 16 декабря 2008 15:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
ICQ: 313071406
Изменить репутацию
  Цитировать  
Vladiwarius |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 23 декабря 2008 14:15 |  

Гости

Редят а уменя такая проблема: в субботу останавливаюсь как то и ставлю на Р и о ужас обороты стоят около 1500, я впервые с этим столкнулся, взял и заглушил на сек 10 и снова завел тоже самое, потом снова заглушил прошло минут 5 и завел- все в норме, ездил и воскресение и понедельник и сегодня снова тоже самое! машина прогретая, почему так?
___________________________
  Цитировать  
Vladiwarius |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 24 декабря 2008 09:44 |  

Гости

Что никто не знает?
___________________________
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 24 декабря 2008 15:36 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск


Готовься менять КХХ, первые признаки того что он помирает. Возможно проклятье мокрой прокладки, а это череповато попадловом на компутер
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
Панкрат Не в сети |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 24 декабря 2008 16:43 |  
Константин
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 881
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Да похоже шаговый КХХ подглюкивает
___________________________
Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.

NISSAN SUNNY SuperSaloon ( 2000г.в. 1,6л. FWD AT)

Новосибирск-Усть-Илимск
ICQ: 394222154
Изменить репутацию
  Цитировать  
Vladiwarius |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 24 декабря 2008 17:20 |  

Гости

Спасибо))) а еще мнения есть?
___________________________
  Цитировать  
Svyat Не в сети |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 24 декабря 2008 18:01 |  
Святослав
Инженеры


мастер

Возраст: 32 Водолей

Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Vladiwarius, в понедельник у меня было так же.
Завёл, прогрел, обороты упали, поехал, обороты в норме. Проехал 1 км, нужно было забрать кое-кого, останавливаюсь. Перевожу на P, обороты подскакивают на 1500 и не падают 3-5 минут, заглушил. Постоял пару минут с выключенным двигателем, завёл, обороты на P стали 700. Надоели эти фокусы уже, когда тепло было ничего подобного не наблюдалось.
Wh`te, если нам поменять прокладку всё в норме станет?
___________________________
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
ICQ: 313071406
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andron |   Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 24 декабря 2008 18:08 |  

Гости

Всем здрасте!
Прочел все выше написанное и касающееся данной темы, но пути решения моей проблемы так и не нашел, ПОДСКАЖИТЕ...........кто что может, пожалуйста.
Описание проблемы: Утром завел машину, прогрел, с оборотами все в норме, доехал до места работы поставил авто на "Р", обороты РЕЗКО падают до 500, 550 и её бедную так начинает ТРЯСТИ, что аж чуть пломбы из зубов не повыпадали, далее, в течение нескольких дней этот "номер" повторялся, как в режиме "Р", так и "D", что делать, как бороться?
___________________________
  Цитировать  
Svyat Не в сети |   Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 24 декабря 2008 18:52 |  
Святослав
Инженеры


мастер

Возраст: 32 Водолей

Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Температура за бортом какая? Никто ещё не разобрался похоже.
___________________________
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
ICQ: 313071406
Изменить репутацию
  Цитировать  
mishlya |   Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 24 декабря 2008 19:24 |  

Гости

Вопрос знатокам: если обороты не подпрыгивают в момент запуска до 2000 - это первый признак гибели клапана холостого хода? На улице -20, при запуске обороты подскакивают до 1800, потом за секунд 15 обороты падают до 1500 и машина прогревается на этих оборотах, медленно падает до 700. Это норма?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

И еще, поступило предложение изолировать клапан холостого хода от антифриза, взять от него два патрубка и соединить их между собой. Кто что может сказать о последствиях данного мероприятия?
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 70 71 72 73 74  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты, Sylphy.
  • Нужна помощь
  • Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ
  • Проблемы с мотором (холостые обороты)
  • плавают обороты QR20DD
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON