Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

IGuruI: Отдам в хорошие руки в Новосибирске, один владелец в РФ
Сегодня в 07:35:59

IGuruI: Всем доброго дня, продаю свою ласточку http://novosibirsk.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/
27669044.html
Сегодня в 07:35:15

AlI: может быть насос давление не развивает. Форсунки льют? Может быть мозги не получают данных о положении распредвала или коленвала - датчики померли. И т.д.
Вчера в 16:39:04

lexx007: Народ всем привет! машинка силфи 1.8 , 201 год передний привод. Проблем не было , сегодня приехал на работу в теплую парковку, весь день ездил по делал, потом ехать домой не заводиться и все, свечи сухие, прокалил на всякий случай, бенз есть, бензонасос работает ! не могу понять в чем проблема, крутит и все!
Вчера в 15:49:28

litlone: Месенджерах*
3 октября 2017

litlone: Группы Nissan Bluebird Sylphy случайно нету в менеджерах?
3 октября 2017

vanek: Доброго дня всем. Не подскажите на какой стороне спрятан штекер на туманки Блюберд силфи 2001 г. QG10, а то искал нашел только штекер под замком капота. Я так думаю это не он
2 октября 2017

sl: Привет! Отправил в ЛС
29 сентября 2017

Ice: Всем добра. оплатил клубную карту, как теперь узнать номер, что бы в Емех прописать? ))
29 сентября 2017

Немо: дело было в релюхе. на место ее подоткнул и заработало
27 сентября 2017

leo398: K237814M500 этот подойдет?
26 сентября 2017

leo398: или какой заказывать что бы подошел?
26 сентября 2017

leo398: привет всем, подскажите партномер аналога клапана холостого хода на sylphy QG18DE 2001 AT 4WD
26 сентября 2017

Fedos: Контрольку на минус стекла, второй конец контрольки на плюс стекла. Горит?
26 сентября 2017

Немо: зеркала греют реле щелкает индикатор на кнопке работает корректно
26 сентября 2017

Немо: опять же если ток слабый то почему???!!!
26 сентября 2017

Немо: не хочется создавать отдельную тему- вопрос в следующем:не работает обогрев заднего стекла, цепь не порвана, контролька в плюсовом проводе горит в минусовом нет, заежал на сто там сказали что на минусовом не должна гореть так как ток слабый. вот и думаю сожет ток слабый подается. кто знает где поискать инфу на эту тему?
26 сентября 2017

Skit0411: Где найти мануал по акпп?
26 сентября 2017

ScharnhorstRA9UBD, не вводите людей в заблуждение! Пинок с 1-й на 2-ю результат загрязнения клапана сброса линейного давления! Вот статья, здесь всё подробно разжёвано: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/429-trilogiya-re
mont-akpp-na-nissan-bluebird-sylphy.html
25 сентября 2017

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
12 сентября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Провалы при движении, при резком нажатии на педаль газа >>|
Сегодня в 18:11:54 Alex Sheff
Помогите с диагностикой >>|
Сегодня в 18:09:46 Alex Sheff
Опоры стоек 1 2 >>|
Сегодня в 18:06:28 Alex Sheff
Форсунки омывателя 1 2 >>|
Сегодня в 06:34:47 2Garin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 305 306 307 >>|
14 октября 2017 18:12 TG10_QR20DD
Рекомендуемое давление в шинах. Помогите. >>|
14 октября 2017 15:24 alexis_yes
дергается при движении >>|
14 октября 2017 06:32 alexe1971
Акпп соленоид блокировки трансформатора >>|
13 октября 2017 20:34 lickin
Проблема с АКПП >>|
13 октября 2017 20:31 lickin
qg18 дизелит >>|
13 октября 2017 20:23 lickin
стартер и ошибка ДПКВ >>|
13 октября 2017 20:21 lickin
Странная работа АКПП 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
13 октября 2017 20:19 lickin
Авторегулировка подсветки приборной панели. >>|
12 октября 2017 07:56 alm604
Продам ласточку в Новосибирске >>|
12 октября 2017 07:37 IGuruI
подрулевой переключатель >>|
11 октября 2017 20:26 raft117
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
11 октября 2017 18:38 Nurlan
Не получается прокачать Тормоза >>|
9 октября 2017 19:12 Andrey23
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
9 октября 2017 16:15 AUTODOC
Вариатор 1 2 3 ... 24 25 26 >>|
8 октября 2017 18:59 Serjik
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
7 октября 2017 17:53 asmadey2007
Что за разновидность санни у меня? Ищу для нее схему. >>|
7 октября 2017 00:56 pashkatarakashka
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
3 октября 2017 20:29 jdmsale
Распродажа. >>|
2 октября 2017 20:48 Banderos70Rus
Не работает прикуриватель при включении габаритов >>|
2 октября 2017 14:40 pavel625
Пружины 1 2 3 ... 24 25 26 >>|
29 сентября 2017 13:18 keeperdy
Большой расход бензина, ошибок нет 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
28 сентября 2017 20:33 G-doctor
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
28 сентября 2017 10:08 Drovosek.nsk
Не могу разобратся с АКПП RE4F03 1 2 >>|
27 сентября 2017 19:00 Serjik
Сгнили пороги и крылья 1 2 >>|
27 сентября 2017 18:04 baical
кузов >>|
27 сентября 2017 17:47 baical

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Май 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41  >>  Вперёд
   

Большой расход бензина, ошибок нет

Расход!
 

 
 
 
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #571 | Добавлено: 3 января 2015 13:21 |  
Роман
Главные инженеры


профессор

Возраст: 33 Стрелец

Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 1047
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: DJaI911
у меня такой же ДМРВ,мне делали в сервисе адаптацию после замены ,на сколько я понял адаптация это удаления из памяти эбу информации о старом ДМРВ.

Да это просто "долговременную топливную коррекцию" стирают, т.к она подстроилась под уставший МАФ, лямбду итд..., но этого можно и не делать, пару десятков километров, и всё подстроится само ay

Вообще есть народный(колхозный) метод:
1) Прогреваешь нормально машину
2) глушишь двигатель
3) сдёргиваешь фишку с МАФ
4) заводишь(с сдёрнутой фишкой!). Двигатель заводится в аварийном режиме(больше 2500об. не даст газовать), ЧЕК матерится ошибкой на МАФ., пусть двигатель поработает минуту другую..
5)глушишь, одеваешь обратно фишку на МАФ.
6)Заводишь(с одетой фишкой!), двигатель начинает работать как обычно.
7)сбрасываешь ошибку(мультитрониксом, сканером, педалью итд..)
Всё! Топливные коррекции начнут адаптироваться заново.

Повторюсь- Всего этого можно и не делать! Они и так постепенно подстроятся, под новый МАФ или Лямбду.
Бывают(очч редко) исключения, только тогда, когда машина ездила с совершенно мёртвым мафом, в аварийном режиме, длительное время... Тогда могут потребоваться принудительный сброс топливной коррекции(как я описал выше, либо через любую прогу или сканер)!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ustinova Не в сети |   Ссылка на пост | #572 | Добавлено: 26 марта 2015 13:06 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 27 Стрелец

Регистрация: 4 года
Сообщений: 38
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Товарищи! такая же проблема как у вас!!!Мб есть кто-нибудь в Томске и умеет Ниссаны починять! Ибо мой расход меня банкротит!!!
___________________________
BlueBird Sylphy QG18, 2wd 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ACKEP Не в сети |   Ссылка на пост | #573 | Добавлено: 13 июля 2015 21:26 |  
Аскер
Водители


Группа поддержки

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


У меня как в шапке темы - большой расход бензина, ошибок нет! Двигатель QG15, автомат.

Расход точно не замерял, но прмерно 14-15 на сотню. Даже с условием включенного кондиционера считаю, что это много. Разбираюсь с помощью Econ Tool и адаптера ELM327.

Датчик ДМРВ вроде бы в норме, на заглушенном двигателе 1,01, на ХХ 1,3, дальше напряжение растет пропорционально оборотам.
Лямбду проверить нет возможности, так как нет осцилографа.
Время впрыска на ХХ 2,57-2,68. Не знаю как этот показатель должен меняться с оборотами.

Снял показания во время движения - просто периодически делал скриншоты программы и потом по показаниям построил диаграмму. Может подскажите куда копать нужно?


___________________________
Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #574 | Добавлено: 13 июля 2015 23:47 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 34 Скорпион

Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 1808
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 120
Поблагодарили: 196
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: ACKEP
Лямбду проверить нет возможности, так как нет осцилографа.

Цитата: ACKEP
Разбираюсь с помощью Econ Tool и адаптера ELM327.

Зачем осциллограф, параметры лямбды отдаются на компьютер, их спокойно можно посмотреть практически любой диагностической программой. И есть программы, замечательно рисующие графики, чтобы самому потом мучаться не приходилось.

Цитата: ACKEP
Может подскажите куда копать нужно?

Пока направление верное - снять показания датчиков и сверить их с инструкцией. Напомню, что тот же ДМРВ проверяется на включенном зажигании, ХХ и 2000 об/мин.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
http://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
ACKEP Не в сети |   Ссылка на пост | #575 | Добавлено: 14 июля 2015 15:01 |  
Аскер
Водители


Группа поддержки

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Serjik,
У меня bluetooth ELM327 и программа для андроида Econ Tool. В ней нет графиков и скорость обновления показаний почти 1 секунда. Да и показаний лямбды там нет - не для того программа создавалась. Никакие другие программы я подружить не смог с таким адаптером. Пару раз связывалась HobDrive, но и там показания не посмотришь. Грешу на свой телефон, надо попробовать другие аппараты. TECU может через блютусный адаптер работать?

Если можно - ткните носом в инструкцию по показаниям датчиков. ДМРВ я проверил, на заглушенном 1,01, на ХХ 1,3, при повышении оборотов напряжение растет пропорционально. Вчера отключил лямбду. Проехал уже километров 20, но чек так и не загорелся. И поведение машины никак не изменилось. Единственное что я увидел - долговременная корректировка стала постоянной 3.

И ещё вопрос для тех, кто в Краснодаре - может у нас есть грамотный диагност, который действительно понимает что с машиной происходит, а не читает ошибки? На Тихорецкой в районе Титана есть спец, я к нему ездил, но он по графикам сказал, что типа всё нормально. Времени тогда разбираться сильно не было, возможно к нему ещё раз нужно съездить. Помимо него кого порекомендуете?

P.S. Сравнил сейчас показания с теми, которые приводил в сообщении выше - вообще ничего не изменилось кроме постоянной долгосрочной корректировки. Все показания как будто под копирку на определенных оборотах двигателя. Собственно сам вопрос - можно ли в таком случае считать, что лямбда всё?

Сообщение отредактировано 14 июля 2015 15:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #576 | Добавлено: 14 июля 2015 16:27 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 34 Скорпион

Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 1808
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 120
Поблагодарили: 196
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


ACKEP, если коротко, то все показания датчиков - в руководстве по эксплуатации. Оно здесь на сайте есть.
Про грамотных диагностов - х.з. Параметры датчиков смотрю сам, а при необходимости что-то делать обращаюсь к официалам.

Я сейчас в Краснодаре, если есть желание - могу посмотреть машину своим сканером. Он и лямбды видит, и графики рисовать умеет :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
http://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
ACKEP Не в сети |   Ссылка на пост | #577 | Добавлено: 14 июля 2015 16:30 |  
Аскер
Водители


Группа поддержки

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Serjik,
Большое спасибо за участие. Сейчас точно никуда не смогу подъехать, это только на следующей неделе. Если ничего не изменится - обязательно воспользуюсь приглашением!
___________________________
Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Изменить репутацию
  Цитировать  
Дмитрий Шархов Не в сети |   Ссылка на пост | #578 | Добавлено: 24 июля 2015 22:58 |  

Водители


новичок

Возраст: 32 Водолей

Регистрация: 2 года 3 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
c
lub


Такая же была проблема, а в итоге диагностика "ошибка p0325" (датчик детонации), сейчас исправили ошибку и пока все внорме
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilves Не в сети |   Ссылка на пост | #579 | Добавлено: 17 сентября 2015 16:41 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 2 года 2 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дру
гой


Здравствуйте!заливал в среднем 20 литров,хватало на 190-200 км в городе, последний раз залил,стрелка заметно начала падать, на 10 литрах проехал 80 км, в один момент как то увеличился расход(((!манера езды спокойная,не рву не топлю, кто что подскажет - так что б сразу много тысяч денег не тратить)
___________________________
Ниссан блюберд Силфи, 2001г., 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Силфи1.8 Не в сети |   Ссылка на пост | #580 | Добавлено: 25 сентября 2015 19:19 |  
Амир
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск


У меня примерно тоже самое. Если читать всё что до этого писали, то думаю что расход по городу у наших машин от 12 до 15 это норма, так как по трассе у всех всё в порядке, от 7 до 9 смотря как газу даёшь. Наверное лучше всего проверять расход по трассе, если уже будет жрать по трассе, то тогда стоит искать причины. А так главное следить за воздушным, топливным фильтром и свечами. Тоже думал искать причину расхода, но после всего прочтенного немного угомонился. Хотя задумался на счет чистки форсунок.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Eretik66613 Не в сети |   Ссылка на пост | #581 | Добавлено: 14 января 2016 09:54 |  
Николай
Водители


интересующийся

Возраст: 29 Козерог

Регистрация: 5 лет 4 месяцa
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск


Друзья подскажите эталонные показания лямбды первой, 5 проводов, сейчас 1,45 в, один диагност кричит меняй, показания завышены, второй всё норм, дырка в баке у тебя( Всю кровь свернули а толку нет! Расход космос, дешеале на Тундре ездить!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2002, 2WD, QG18
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алексей Юшков Не в сети |   Ссылка на пост | #582 | Добавлено: 14 января 2016 20:50 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 3 года 6 месяцев
Сообщений: 246
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Датчик топливовоздушной смеси 2,2-3

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Так что меняй, показания занижены.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy OG10 1.8 Vi-G Premium interior 2005г
Изменить репутацию
  Цитировать  
GoodSpeed Не в сети |   Ссылка на пост | #583 | Добавлено: 25 января 2016 21:59 |  
Илья
Водители


посетитель

Возраст: 28 Рак

Регистрация: 2 года 2 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Ребят, всем привет.

Раз тема про расход хочу спросить...у кого какой расход при коротких поездках (менее 15 км за день) зимой?

У меня ситуация следующая: до работы ехать 15 минут, 6.7 км. С утра без пробок, вечером с пробками. За бортом в среднем температура -20. Прогреваю минут по 5-7. Автопрогрев не стоит.

Итого: расход в таком режиме эксплуатации составляет 15-17 литров.

Чек не горит. ДМРВ заменен (старый сдох), масло лью хорошее, форсунки мытые, топливный меняный, ДПДЗ меняный...

Что скажете?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 1.8V
ICQ: 469461272
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #584 | Добавлено: 25 января 2016 23:55 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 32 Близнецы

Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 1578
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


GoodSpeed,
А ты попробуй сделать до работы 1,5-2 км. И такие же прогревы. Расход будет литров 25 :)
У меня до работы около 4км. Без пробок. Около 13 получалось +- 5 копеек.
На трассе все нормально - около 7,5-8

Сообщение отредактировано 25 января 2016 23:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
http://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
slavok-66 Не в сети |   Ссылка на пост | #585 | Добавлено: 26 января 2016 01:36 |  
Вячеслав
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Дева

Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 168
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск


Sky,
Эт точно!!!!!!!!!!!Карты видать к нас топливные сильно обогащение дают на прогревочных оборотах пока двиган температуру не наберет....Птичку продал..Сейчас экстрейла взял....При одинаковой эксплуатации птичка съедала примерно 16 -18 литров при коротких перебежках зимой а экстреил 20 при таких же примерно перебежках...двиган QR20 150 коней..
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG-10,QG-15 105 лошадей
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • коды ошибок qr20dd горит чек
  • Бешеный расход топлива.
  • стоимость бензина АИ92 в регионах
  • сканер ошибок не видит двигатель!
  • Низкие обороты хх и большой расход
  •  
     
    Новое сообщение - Большой расход бензина, ошибок нет
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON