Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Как и обещал - отписываюсь!
Сегодня снова сгорел датчик! И снова это был датчик ERA. Это тот самый датчик, который я перенес с ДПКВ на ДПРВ, чтобы легче было его в случае чего поменять. Так и случилось, заглох на улице, на которой эвакуаторы чуть-ли не охотятся. Ключей нет. Слава богу магазин с инструментом на соседнем квартале был. Попросил мужика, чтобы тот покараулил эвакуаторов, пока я за ключом бегал. Всё обошлось, машину не тронули, датчик поменял на оригинал и теперь после смены ТРЁХ датчиков ERA могу с уверенностью сказать, что больше их покупать никогда не буду!
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
На сегодняшний день имею что добавить по поводу датчика ERA, мать его ити!
Как и писал выше датчик положения должен быть в бардачке всегда. И после того случая я сразу же снова его заказал. И как выяснилось совершенно не зря. Вчера снова сгорел датчик распредвала. И снова это ERA! Оригинал как оказалось я поставил в прошлый раз не на ДПКВ, а на ДПРВ. С ним всё нормально. Благо заказанный датчик лежит в бардачке, машину на галстуке дотянули до СТО. И сейчас я снова заказываю датчик, но уже оригинал, так как в прошлый раз я заказал ERA и есть у меня предчувствие, что эта ERA долго не проработает. Поменял их местами, оригинал поставил на ДПКВ, а ERA на ДПРВ, что бы в полях можно было заменить если что.
Опять же, исключительно мой опыт общения с датчиками ERA. Есть подозрение что марка датчика не при чем и горят они из-за других причин, но после установки оригинала на ДПКВ и ERA на ДПРВ это и выяснится. Снова сгорит ERA - дело в производителе. Сгорит оригинал - будем ковырять проводку.
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Описываю исключительно свой случай. Всё как у ТСа, двигатель глохнет, после того как остынет заводится, но потом снова глохнет. С помощью программы Econ Tool (настоятельнейшим образом рекомендую - просто незаменимая вещь на телефоне для тех, у кого не работает Torque или HOBDrive, не реклама) увидел ошибку - неисправен ДПРВ. Заказал на EMEXе как раз ERA. Ну а так как на форуме прочитал, что ДПРВ и ДПКВ это практически единственные датчики из-за которых машина может не ехать, то я купил ещё один про запас (они одинаковые). Точнее поменял оба, а старый рабочий кинул в бардачок.
И вот вчера вечером прямо перед домом такая же фигня. Только после двух успешных стартов двигателя после остывания машина отказалась заводиться совсем. По симптомам сразу понял, что это датчики. Полез в Econ Tool, проверил - ДПКВ. До него в полях не дотянешься, по этому на утро отогнал машину в соседний сервис, где мне его и поменяли на тот самый б/у, который я про запас оставил.
Из своей истории сделал два вывода: 1. Датчик всегда должен быть в бардачке 2. Увидев датчик ERA сделать подозрительное лицо
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Добрый день. У меня Sunny Сингапур 1.5 AT. Стоит 3-х контактная лямбда. на EMEXе нашел вот такой датчик Walker 25023089, по разъёму подходит 1 в 1. Смущает производитель. Кто-нибудь что-нибудь слышал про датчики от Walker? Или может подскажите аналог без перепайки?
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Serjik, Большое спасибо за участие. Сейчас точно никуда не смогу подъехать, это только на следующей неделе. Если ничего не изменится - обязательно воспользуюсь приглашением!
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Serjik, У меня bluetooth ELM327 и программа для андроида Econ Tool. В ней нет графиков и скорость обновления показаний почти 1 секунда. Да и показаний лямбды там нет - не для того программа создавалась. Никакие другие программы я подружить не смог с таким адаптером. Пару раз связывалась HobDrive, но и там показания не посмотришь. Грешу на свой телефон, надо попробовать другие аппараты. TECU может через блютусный адаптер работать?
Если можно - ткните носом в инструкцию по показаниям датчиков. ДМРВ я проверил, на заглушенном 1,01, на ХХ 1,3, при повышении оборотов напряжение растет пропорционально. Вчера отключил лямбду. Проехал уже километров 20, но чек так и не загорелся. И поведение машины никак не изменилось. Единственное что я увидел - долговременная корректировка стала постоянной 3.
И ещё вопрос для тех, кто в Краснодаре - может у нас есть грамотный диагност, который действительно понимает что с машиной происходит, а не читает ошибки? На Тихорецкой в районе Титана есть спец, я к нему ездил, но он по графикам сказал, что типа всё нормально. Времени тогда разбираться сильно не было, возможно к нему ещё раз нужно съездить. Помимо него кого порекомендуете?
P.S. Сравнил сейчас показания с теми, которые приводил в сообщении выше - вообще ничего не изменилось кроме постоянной долгосрочной корректировки. Все показания как будто под копирку на определенных оборотах двигателя. Собственно сам вопрос - можно ли в таком случае считать, что лямбда всё?
Сообщение отредактировано 14 июля 2015 15:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
У меня как в шапке темы - большой расход бензина, ошибок нет! Двигатель QG15, автомат.
Расход точно не замерял, но прмерно 14-15 на сотню. Даже с условием включенного кондиционера считаю, что это много. Разбираюсь с помощью Econ Tool и адаптера ELM327.
Датчик ДМРВ вроде бы в норме, на заглушенном двигателе 1,01, на ХХ 1,3, дальше напряжение растет пропорционально оборотам. Лямбду проверить нет возможности, так как нет осцилографа. Время впрыска на ХХ 2,57-2,68. Не знаю как этот показатель должен меняться с оборотами.
Снял показания во время движения - просто периодически делал скриншоты программы и потом по показаниям построил диаграмму. Может подскажите куда копать нужно?
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Продаю АКПП RE4F03B. Проблема - в режиме "D" не переключается со второй скорости на третью. В остальном работает. Может кому на запчасти нужна или под ремонт. Цена договорная - предлагайте. Коробка в Краснодаре, могу отправить транспортной компанией куда угодно.
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Заказ из Кореи выходит вполне приемлемо - 2800 за голую рамку. Из них 1000 - это стоимость доставки. Кнопки и дефлекторы ещё на 1800 тянут. На счет них - есть вариант поискать на разборках от обычной Альмеры.
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
С рамками дело обстоит туго. На сайте gitmarket заказать её не удалось. Доставки в Россию нет:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Есть два продавца в нашей стране, но цена кусается. У одного 4700:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
У другого 3900:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Правда у первого в комплекте идет ещё и удлинитель для картридера, но это жизнь легче не делает. Остается последняя надежда:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Как работать с этим сайтом я ещё не разобрался - у него вообще никаких других языков кроме корейского нет. Может кто-нибудь уже приобретал такую рамку? Может есть другие варианты?
Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 36 секунд:
Вопрос с доставкой решился! Есть фирмы - посредники, которые работают ТАМ, покупают товар за тебя и отправляют его СЮДА. На данный момент уже две такие фирмы нашел. Сейчас просчитываю доставку полного комплекта с дефлекторами и кнопками. Как будет результат - отпишусь.
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
У меня была двенашка и сингапурский ниссан. Там, где ниссан проезжал бережно перенося свою задницу через кочки не более 20 км/ч двенашка могла легко нестись на 80 км/ч. Не раз демонстрировал такую разницу в работе подвески своим друзьям. За это свою двенашку и любил - она как танк по нашим дорогам. НО! В ниссане как дома на диване. Только вместо телека дорогу показывают. Это совсем другая машина для совсем другой манеры езды.
Ещё замечал, что когда на двенашке езжу - манера езды резкая, хочется погонять, поиграть в шашки в потоке. А на ниссане просто едешь и всё. Думаешь на отвлеченные темы, слушаешь музыку.
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Павел, спасибо за совет. Я читал этот пост, однако на СТО сказали, что провода исключены, так как нет ошибок диагностики. Впрочем - им тоже нужны деньги и не факт, что они не хотели загнать мою машину на капитальный ремонт коробки, ведь ценник такой работы у нас 25 штук без запчастей. Обязательно пересмотрю всю проводку. У меня первая мысль такая и была. Раз на 2 машина едет прекрасно - почему D барахлит? Контакт? На СТО объяснили мне это тем, что там для каждой из скоростей (1, 2, D, R) стоит свой "пакет валов". Вот вал D и вышел из строя. Но что-то мне такое объяснение показалось уж слишком неправдоподобным. Неужели там действительно несколько валов для каждого из положения ручки стоит?
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Та же проблема, что и у Ивана. Начну по порядку. Сначала появились толчки при переключении с первой на вторую. Потом коробка перестала переключаться на третью. Машина ревет, обороты набирает, пытается переключиться, но что-то не срабатывает. Обороты падают, снова набираются и снова переключения не происходит. Этот процесс происходит очень быстро и больше напоминает рывки двигателя с забитым карбюратором. Но самое поразительное - на 1,2 и R всё нормально! Машина едет как по маслу! Проблема только в D. Объездил уже несколько сервисов. Диагностика ошибок не выдает. Масло чистое и уровень в норме. В интернете ничего подобного никто не описывает. Надеюсь, что получу хоть какую-нибудь полезную информацию. Уже собрался менять на контрактную, но всё же надеюсь, что можно и эту починить.
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15