Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Группа поддержки
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Как и обещал - отписываюсь!
Сегодня снова сгорел датчик! И снова это был датчик ERA. Это тот самый датчик, который я перенес с ДПКВ на ДПРВ, чтобы легче было его в случае чего поменять. Так и случилось, заглох на улице, на которой эвакуаторы чуть-ли не охотятся. Ключей нет. Слава богу магазин с инструментом на соседнем квартале был. Попросил мужика, чтобы тот покараулил эвакуаторов, пока я за ключом бегал. Всё обошлось, машину не тронули, датчик поменял на оригинал и теперь после смены ТРЁХ датчиков ERA могу с уверенностью сказать, что больше их покупать никогда не буду!
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Группа поддержки
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
На сегодняшний день имею что добавить по поводу датчика ERA, мать его ити!
Как и писал выше датчик положения должен быть в бардачке всегда. И после того случая я сразу же снова его заказал. И как выяснилось совершенно не зря. Вчера снова сгорел датчик распредвала. И снова это ERA! Оригинал как оказалось я поставил в прошлый раз не на ДПКВ, а на ДПРВ. С ним всё нормально. Благо заказанный датчик лежит в бардачке, машину на галстуке дотянули до СТО. И сейчас я снова заказываю датчик, но уже оригинал, так как в прошлый раз я заказал ERA и есть у меня предчувствие, что эта ERA долго не проработает. Поменял их местами, оригинал поставил на ДПКВ, а ERA на ДПРВ, что бы в полях можно было заменить если что.
Опять же, исключительно мой опыт общения с датчиками ERA. Есть подозрение что марка датчика не при чем и горят они из-за других причин, но после установки оригинала на ДПКВ и ERA на ДПРВ это и выяснится. Снова сгорит ERA - дело в производителе. Сгорит оригинал - будем ковырять проводку.
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Группа поддержки
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Описываю исключительно свой случай. Всё как у ТСа, двигатель глохнет, после того как остынет заводится, но потом снова глохнет. С помощью программы Econ Tool (настоятельнейшим образом рекомендую - просто незаменимая вещь на телефоне для тех, у кого не работает Torque или HOBDrive, не реклама) увидел ошибку - неисправен ДПРВ. Заказал на EMEXе как раз ERA. Ну а так как на форуме прочитал, что ДПРВ и ДПКВ это практически единственные датчики из-за которых машина может не ехать, то я купил ещё один про запас (они одинаковые). Точнее поменял оба, а старый рабочий кинул в бардачок.
И вот вчера вечером прямо перед домом такая же фигня. Только после двух успешных стартов двигателя после остывания машина отказалась заводиться совсем. По симптомам сразу понял, что это датчики. Полез в Econ Tool, проверил - ДПКВ. До него в полях не дотянешься, по этому на утро отогнал машину в соседний сервис, где мне его и поменяли на тот самый б/у, который я про запас оставил.
Из своей истории сделал два вывода: 1. Датчик всегда должен быть в бардачке 2. Увидев датчик ERA сделать подозрительное лицо
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Группа поддержки
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Добрый день. У меня Sunny Сингапур 1.5 AT. Стоит 3-х контактная лямбда. на EMEXе нашел вот такой датчик Walker 25023089, по разъёму подходит 1 в 1. Смущает производитель. Кто-нибудь что-нибудь слышал про датчики от Walker? Или может подскажите аналог без перепайки?
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Группа поддержки
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Serjik, Большое спасибо за участие. Сейчас точно никуда не смогу подъехать, это только на следующей неделе. Если ничего не изменится - обязательно воспользуюсь приглашением!
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Группа поддержки
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Serjik, У меня bluetooth ELM327 и программа для андроида Econ Tool. В ней нет графиков и скорость обновления показаний почти 1 секунда. Да и показаний лямбды там нет - не для того программа создавалась. Никакие другие программы я подружить не смог с таким адаптером. Пару раз связывалась HobDrive, но и там показания не посмотришь. Грешу на свой телефон, надо попробовать другие аппараты. TECU может через блютусный адаптер работать?
Если можно - ткните носом в инструкцию по показаниям датчиков. ДМРВ я проверил, на заглушенном 1,01, на ХХ 1,3, при повышении оборотов напряжение растет пропорционально. Вчера отключил лямбду. Проехал уже километров 20, но чек так и не загорелся. И поведение машины никак не изменилось. Единственное что я увидел - долговременная корректировка стала постоянной 3.
И ещё вопрос для тех, кто в Краснодаре - может у нас есть грамотный диагност, который действительно понимает что с машиной происходит, а не читает ошибки? На Тихорецкой в районе Титана есть спец, я к нему ездил, но он по графикам сказал, что типа всё нормально. Времени тогда разбираться сильно не было, возможно к нему ещё раз нужно съездить. Помимо него кого порекомендуете?
P.S. Сравнил сейчас показания с теми, которые приводил в сообщении выше - вообще ничего не изменилось кроме постоянной долгосрочной корректировки. Все показания как будто под копирку на определенных оборотах двигателя. Собственно сам вопрос - можно ли в таком случае считать, что лямбда всё?
Сообщение отредактировано 14 июля 2015 15:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Группа поддержки
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
У меня как в шапке темы - большой расход бензина, ошибок нет! Двигатель QG15, автомат.
Расход точно не замерял, но прмерно 14-15 на сотню. Даже с условием включенного кондиционера считаю, что это много. Разбираюсь с помощью Econ Tool и адаптера ELM327.
Датчик ДМРВ вроде бы в норме, на заглушенном двигателе 1,01, на ХХ 1,3, дальше напряжение растет пропорционально оборотам. Лямбду проверить нет возможности, так как нет осцилографа. Время впрыска на ХХ 2,57-2,68. Не знаю как этот показатель должен меняться с оборотами.
Снял показания во время движения - просто периодически делал скриншоты программы и потом по показаниям построил диаграмму. Может подскажите куда копать нужно?
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Группа поддержки
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Продаю АКПП RE4F03B. Проблема - в режиме "D" не переключается со второй скорости на третью. В остальном работает. Может кому на запчасти нужна или под ремонт. Цена договорная - предлагайте. Коробка в Краснодаре, могу отправить транспортной компанией куда угодно.
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Группа поддержки
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Заказ из Кореи выходит вполне приемлемо - 2800 за голую рамку. Из них 1000 - это стоимость доставки. Кнопки и дефлекторы ещё на 1800 тянут. На счет них - есть вариант поискать на разборках от обычной Альмеры.
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Группа поддержки
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
С рамками дело обстоит туго. На сайте gitmarket заказать её не удалось. Доставки в Россию нет:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Есть два продавца в нашей стране, но цена кусается. У одного 4700:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
У другого 3900:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Правда у первого в комплекте идет ещё и удлинитель для картридера, но это жизнь легче не делает. Остается последняя надежда:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Как работать с этим сайтом я ещё не разобрался - у него вообще никаких других языков кроме корейского нет. Может кто-нибудь уже приобретал такую рамку? Может есть другие варианты?
Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 36 секунд:
Вопрос с доставкой решился! Есть фирмы - посредники, которые работают ТАМ, покупают товар за тебя и отправляют его СЮДА. На данный момент уже две такие фирмы нашел. Сейчас просчитываю доставку полного комплекта с дефлекторами и кнопками. Как будет результат - отпишусь.
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Группа поддержки
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
У меня была двенашка и сингапурский ниссан. Там, где ниссан проезжал бережно перенося свою задницу через кочки не более 20 км/ч двенашка могла легко нестись на 80 км/ч. Не раз демонстрировал такую разницу в работе подвески своим друзьям. За это свою двенашку и любил - она как танк по нашим дорогам. НО! В ниссане как дома на диване. Только вместо телека дорогу показывают. Это совсем другая машина для совсем другой манеры езды.
Ещё замечал, что когда на двенашке езжу - манера езды резкая, хочется погонять, поиграть в шашки в потоке. А на ниссане просто едешь и всё. Думаешь на отвлеченные темы, слушаешь музыку.
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Группа поддержки
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Павел, спасибо за совет. Я читал этот пост, однако на СТО сказали, что провода исключены, так как нет ошибок диагностики. Впрочем - им тоже нужны деньги и не факт, что они не хотели загнать мою машину на капитальный ремонт коробки, ведь ценник такой работы у нас 25 штук без запчастей. Обязательно пересмотрю всю проводку. У меня первая мысль такая и была. Раз на 2 машина едет прекрасно - почему D барахлит? Контакт? На СТО объяснили мне это тем, что там для каждой из скоростей (1, 2, D, R) стоит свой "пакет валов". Вот вал D и вышел из строя. Но что-то мне такое объяснение показалось уж слишком неправдоподобным. Неужели там действительно несколько валов для каждого из положения ручки стоит?
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Группа поддержки
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Та же проблема, что и у Ивана. Начну по порядку. Сначала появились толчки при переключении с первой на вторую. Потом коробка перестала переключаться на третью. Машина ревет, обороты набирает, пытается переключиться, но что-то не срабатывает. Обороты падают, снова набираются и снова переключения не происходит. Этот процесс происходит очень быстро и больше напоминает рывки двигателя с забитым карбюратором. Но самое поразительное - на 1,2 и R всё нормально! Машина едет как по маслу! Проблема только в D. Объездил уже несколько сервисов. Диагностика ошибок не выдает. Масло чистое и уровень в норме. В интернете ничего подобного никто не описывает. Надеюсь, что получу хоть какую-нибудь полезную информацию. Уже собрался менять на контрактную, но всё же надеюсь, что можно и эту починить.
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15