Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Друзья подскажите эталонные показания лямбды первой, 5 проводов, сейчас 1,45 в, один диагност кричит меняй, показания завышены, второй всё норм, дырка в баке у тебя( Всю кровь свернули а толку нет! Расход космос, дешеале на Тундре ездить!
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Разобрали в принципе всё, кроме ГТС (Побоялись его разбирать) Ни ржавчины ни деформаций отложений, уплотнения целые, только теперь мысль такая в голове, в мурзилке написано что не использовать уплотнения повторно, а мы всё поставили обратно, течей нет вроде. Попробую еще сейчас поменяю колодки на дешманские, может быть будет результат!
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Ну во общем так, разобрали всё что разбиралось, на первый взгляд всё в отличном состоянии, ни подтеков, все уплотнения целые, всё смазано где надо согласно мурзилки, из косяков обнаружился погнутый литой диск сзади с грыжей в догрузку( Заменили жидкость, на ДОТ-4 Super, теперь педаль тормоза проходит большее расстояние чем раньше до схватывания, качали качали так ничего не изменилось! По пробовал "оттормозиться" после этого толи мне кажется толи стало лучше, но не так как было до появления проблемы( Следующий ход поеду на проточку дисков и поменяю тормозную жидкость на оригинальную!
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
lexa86,
Цитата: lexa86
что нам это надо больше, чем тебе
Я очень благодарен всем за отзывчивость и участие! Увы гаража нет, а на улице у нас не погода дождь за дождем( поэтому делать на улице вообще не вариант! В пятницу напросился к товарищу в гараж, вечером по нашему времени напишу подробный отчет, о проделанной работе и надеюсь выявленных неисправностях, кому интересно могу приложить фото, состояние узлов!
Цитата: ZhekaBS
Ты в задние то давно заглядывал?
Честно вообще не заглядывал, в своё время как то на 9-ке заглядывал, на тот момент я намотал 40 + 60 старый хозяин, а общий пробег был около 130 000 и вскрытие показало что толщина накладок позволяет ходить ходить и ходить, больше ни на одной своей машине я не лазил в задние тормоза!
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Добрый день, появилась такая проблема!( Во общем при торможении на низкой скорости появляется ощущение прерывистой работы суппортов, то есть давлю на педаль, суппорта срабатывают, а потом появляется ощущение что они как буд то бы отпускают диск, а потом опять схватывают, и так до полной остановки, если надавить педаль в пол, то такое ощущение пропадает. В педаль не бьет, втулки не закисли, жидкость на уровне, колодки не новые, но еще пригодные. Сегодня попробовал на мокрой дороге, тормоз в пол, АБС отработала отлично. Пробег 148 000.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
А вот смех смехом у меня товарищ двигался на 12-ке, 2003 года, машина была в полнейшем идеале, но при этом двигатель жил Лукойле, мы всё время над ним подшучивали "Угробишь двигатель и т.д. Залей нормального масла" На пробеге около 170 тыс. был произведен кап рем. , и на наше удивление каких то военных отложений, задиров и т.д. не было! Вот тебе и сказ про Лукойл! Сейчас у него Приора, только теперь масло Лукойл Люкс!
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
В первый год владения, залил Manol elite 5w-40, меняю каждые 10 тыс. почернело быстро, в морозы показало себя хорошо, двигатель на запуске вязким не был, но увы при температуре 25-35 движок начал его есть, при нормальной погоде жор отсутствует. Сейчас залил mobil 3000 5w-30, масло не есть, прошел на нем уже около 5 тыс. жду морозов! Пробег 142 тыс.
Еще раз здравствуйте, вообщем пришел подшипник за номеров 40210-95F0A в коробке оказался естественно SKF BAH0060A, именно этот же мне приходил когда я заказывал 40210-4M400, встал как родной полёт отличный конечная цена 693, 78 р. Так что ставьте не бойтесь!
P.S. Ходил в магазин посмотреть какой продают подшипник там под видом оригинального, оказался естественно SKF BAH0060A, как уверил меня продавец это оф. поставщики на линию Ниссан, правда, нет, точно не известно! В АВТОДОКЕ SKF BAH0060A - 1080,64 для Кемеровской обл.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Ну как два прогрева утром на работу вечером с работы, большое потребление началось после первых нормальных морозов, а сейчас у нас температура поднялась до -5 в среднем, а расход так и остался( Ну это уже тема другой ветки! Что касается перехода на 95-й, в поддержание эксперимента на него перешли Primera 2003 двигло QR20, CR-V 1997 двигло В20В и Фунтик 2000 двигло 2NZ, из этого получилось на Primera не существенное улучшение динамики, и повышение расхода чуть меньше литра, о чем свидетельствует показания бортового компьютера, на CR-V динамика не улучшилась вообще ни как, да и расход если подрос то не значительно, Фунтик же отличился ощутимым улучшением динамики и аппетита, ехать стал лучше, но и есть в место привычных 8-10 литров стал, около 12 ти, за что был сразу же возращен на 92 т.к. машина рабочая! Пробег у всех машин на 95-м был более 500 км. Все машины заправлялись и заправляются на Газпромнефти. Вот такое мини исследование!
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Итог перехода на АИ- 95, на сегодняшний момент, на 95-том пройдено 710 км. расход около 17 литров, на 92 было где то 15, улучшение динамики не значительное, АЗС ГазПромНефть, заправился как то на Татнефти расход получился около 20-ти( Чек не горит, стиль езды спокойный, пробок у нас таких уж нет! Вчера снова перешел на 92-й, посмотрим разницу, потому что расход в 17 при учёте подорожания бензина да и так вообще не устраивает!!!!
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Недавно тоже перешел на 95, вопрос вот в чём: многие говорят, что у при переходе на бензин с более высоким актановым числом у электроники происходит адаптация определённое время расход чуть завышен, а потом падает, это так и есть???
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Добрый вечер, уже два дня я являюсь обладателем Sylphy 2002г.в. QG18, пока только положительные впечатления, признаться, говоря это моя первая иномарка, до этого были представители отечественного автопрома. Волей судьбы надо отправляться в дальнюю дорогу, а расход еще толком не ясен, подскажите у кого какой реальный расход в городе и на трассе, какая скорость является самой экономичной на трассе, и насколько примерно взлетает расход при использовании кондиционера. А то в некоторых отзывах пишут, что расход 7 в городе, а в некоторых 10 при спокойной езде!