Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет.
На днях заметил, что куда-то по чуть-чуть начать уходит антифриз. Не критично, уровень норм, но сама ситуация бросилась в глаза.
Стал исследовать радиатор, заметил что сопливит из пластика (там, где стыки). Фото ниже.
Радиатор вместе с крышкой менял год-полтора назад. Зимой не замечал данной проблемы.
Кто что может посоветовать? Как бы ни с того ни с сего...есть субъективное предположение о том, что создается избыточное давление, из за которого и начало сифонить => умер клапан сброса давления в крышке
Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Честно говоря, перечитав все топики я так и не понял как делается продувка ))) Сегодня у меня залило свечи дай бог по самую резьбу, ну я по старинке и выкрутил их и понес сушить домой.
В итоге-то, как делать продувку свечей на QG18DE? Ок, педаль в пол сделали, начали крутить стартером:
1) Сколько крутить по времени? 2) Крутить при выкрученных свечах или вкрученных залитых? 3) Педалью надо как-то "играть" когда крутим стартером?
Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Sky, ну 13 +- это ведь куда ни шло еще)
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
slavok-66, судя по всему птицы грешат обогащенными топливными картами, действительно..интересно можно с этим чего сделать. Конечно 16-18 литров это не дело...
Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ребят, всем привет.
Раз тема про расход хочу спросить...у кого какой расход при коротких поездках (менее 15 км за день) зимой?
У меня ситуация следующая: до работы ехать 15 минут, 6.7 км. С утра без пробок, вечером с пробками. За бортом в среднем температура -20. Прогреваю минут по 5-7. Автопрогрев не стоит.
Итого: расход в таком режиме эксплуатации составляет 15-17 литров.
Чек не горит. ДМРВ заменен (старый сдох), масло лью хорошее, форсунки мытые, топливный меняный, ДПДЗ меняный...
Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я вот сегодня был на сервисе...проблема - на 4 скорости дует как на второй + слабо греет. Сказали что радиатор кондера покрыт коркой пыли и грязи, однозначно под замену, потому что радиатор кондера стоит перед радиатором печки и через первый горячий воздух вообще не проходит, поэтому все плохо с печкой.
Зарядили 6 рублей замену (а именно за разбор приборной панели)...плюс где-то по 1.5 - 2 рубля каждый радиатор стоит. Сказали что и помпу никакую не надо будет как в Южной Африке...такая петрушка!
Сообщение отредактировано 12 января 2016 20:48. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ребят внесу свои 5 слов. Начал писать, страница перезагрузилась зараза и вся поэма потерялась, поэтому сейчас пишу по существу ))
Итак, обладаю птицей с июля 15 года. Как начались холода - ощутил что надо что-то делать с печкой.
1) В первую очередь заменил заводской термостат (на 82 кажется) на термостат с температурой 91 градус + замена антифриза. Итог - стало лучше, но т.к. я корнями из Южного Казахстана, а живу в Сибири, мне этого было очень мало.
2) Вторым шагом была установка доп/помпы БОШ. Ставили со знакомым из сервиса, заняло где-то 2 часа. Итог - на маленькую долю процента стало лучше, опять промах, подумал я.
3) Третьим шагом (текущий момент) решили промыть радиатор отопителя. Как и писали ребята - сняли шланги с печки, взяли тазик, подключили помпу, налили уксуса и вперед 2-3 часа крутить это дело. По окончанию глянули в тазик - грязи было очень мало, расстроился (с другой стороны обрадовался что радиатор отопителя внутри чистый), поехал проверять - как будто ничего не изменилось.
А теперь самое интересное - осенью ездил в Новосиб встречал маму, ехали по трассе - надо сказать что печка просто была настоящим пламенем Саурона! На второй скорости невозможно было 5 секунд руку держать у центральных дефлекторов печки. ОГОНЬ!
В связи с этим хочу сказать следующее...ну не успевает прогреваться печка на птицах в режиме "вышел из дома - 15 или 20 минут до работы в минус 20 мороза - обратно также только по пробкам"!!! Печка должна разкочегариться, нагреться и такой режим просто не способен привести ее в "греющее" состояние, получается этакое "рабочее" состояние печки, но никак не первое.
Вот такая петрушка парни. Мне как бы это тоже не нравится, по крайней мере у меня есть еще 3 варианта что можно сделать:
1) Добраться до радиатора отопителя и оценить его снаружи - забились ли соты и вообще в каком он состоянии...но для этого нужен либо гараж теплый, либо теплое время года, т.к. всю приборную панель придется снимать. На сервисах хотят за это 5 рублей + сам радиатор еще покупать.
2) Проверить все заслонки, возможно где-то "утечка" горячего воздуха, из-за чего из дефлекторов дует лишь часть горячего воздуха, который превращается в тепленький...опять же, надо все разбирать.
3) Применительно в моем случае заменить моторчик печки, т.к. на 4 скорости он дует так, как должен дуть на 2-ой. Именно слабый обдув печки, был бы больше было хорошо. Силу обдува ведь печка регулирует, я прав? Ну либо возвращаемся ко второму варианту - сдвинуты заслонки и часть воздуха просто не попадает в салон.
Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет! Кратенько предыстория...в общем пару недель назад взял себе силфика в 10 кузове)) при интенсивном разгоне (особенно в интервале 30-40 км/ч) была дикая вибрация по всему кузову.
Погуглив сий форум узнал, что одной из главных причин могут являться подушки двигателя. Поехал на сервис, рассказал все ребятам, попросил глянуть. Подняли машину на подъемнике, сразу было видно что задняя вхлам, пощупали передную - тоже вхлам.
В магазине (при сервисе) купил контактные по 1500 рублей за перед и зад (рекомендовали сами продавцы), поменяли. Сразу спросил мастеров про левые и правые подушки, они мне сказали что левая и правая подушка не влияют на вибрации (что меня честно говоря немного смутило).
ИТОГ: доехав до дома понял, что вибрация действительно стала меньше, однако она все равно присутствует (хоть и в меньшей степени).
А теперь главный вопрос:
На режимах P, R, N такое чувство как будто машина вообще не заведенная, класс! Никакой вибрации, все тихонько-ровно! При переключении на D происходит как бы "пинок" и маленький "ход" машины, появляется ощутимая вибрация (даже на глаз видно как вибрирует блок с ЭСП). Ну и конечно же при умеренно-агрессивном разгоне ощущается вибрация по кузову (повторюсь, не такая сильная, но ощутимая). Является ли это поводом для замены левой и правой подушки?. Надо сказать что при осмотре левой (той что под корпусом возд/фильтра) можно обнаружить потрескавшуюся резину...