Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Tovarih, У меня изначально после покупки ел чуть более 10, егр был глушен, а сейчас не могу понять что происходит, все новое, осталось в рампе померить давление.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Tovarih, поставил контрактный ниссановский, только он от FG-10, QG-15. поставил так как выбора не было, а машина нужна была очень. Нашел в единственном магазине на весь город. Теперь вот ломаю голову: заказывать оригинальный ниссановский за 6000 или переделывать на десятошный.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lexa86
Tovarih, У меня изначально после покупки ел чуть более 10, егр был глушен, а сейчас не могу понять что происходит, все новое, осталось в рампе померить давление. ___________________________
QG1.8de если всё в порядке, даже экономичнее 1.5 !
Ищите неисправность. На расход влияют МАФ, давление топлива, лямбда. Лямбду если не разу не меняли и пробег за 150тыс, то поменяйте. Она широкополосная диагностируется плохо. Ну и основные системы управления /зажигания должны быть чистыми и рабочими, а именно- ДЗ и кхх, свечи, инжектор(можно почистить не снимая Виннс'ом), и если скучно можете снять впускной коллектор и проверить работоспособность механизма фаз газораспределения, заодно почистите его заслонки.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Цитата: Stamford
Tovarih, поставил контрактный ниссановский, только он от FG-10, QG-15. поставил так как выбора не было, а машина нужна была очень. Нашел в единственном магазине на весь город. Теперь вот ломаю голову: заказывать оригинальный ниссановский за 6000 или переделывать на десятошный.
У контрактных МАФов, нужно сразу смотреть параметр по напряжению, косяченных очень много, примерно каждый 4ый! Если количество контактов у старого и нового МАФа совпадают то нечего страшного, можно ставить и от Fg10(сдёрните фишку и посмотрите кол-во контактов на МАФе) , главное не купить 4рёх контактный, он без датчика температуры вх.воздуха. От Жигулей однозначно не советую, долго не проездиете.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
У меня. На 1,5 был жор, решил что за 150тысяч можно всетаки лямду сменить. Сменил все стало лучшее. С 15 до 10. На осциллограф проверили новая шустрее синусоиду чертила
есть ли на 2л мотор бенз, инструкция по ремонту настройке, базовые значения нужны по маф и Лямде
Про ДМРВ посмотри здесь. А про лямбды даже тема отдельная есть. Если коротко, то там синусоида примерно от 0,3 до 0,9 с периодом в 1 секунду при 2 тыс. об/мин.
Сообщение отредактировано 28 сентября 2017 20:13. Редактировалось 1 раз(а)