При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DJaI911
у меня такой же ДМРВ,мне делали в сервисе адаптацию после замены ,на сколько я понял адаптация это удаления из памяти эбу информации о старом ДМРВ.
Да это просто "долговременную топливную коррекцию" стирают, т.к она подстроилась под уставший МАФ, лямбду итд..., но этого можно и не делать, пару десятков километров, и всё подстроится само
Вообще есть народный(колхозный) метод: 1) Прогреваешь нормально машину 2) глушишь двигатель 3) сдёргиваешь фишку с МАФ 4) заводишь(с сдёрнутой фишкой!). Двигатель заводится в аварийном режиме(больше 2500об. не даст газовать), ЧЕК матерится ошибкой на МАФ., пусть двигатель поработает минуту другую.. 5)глушишь, одеваешь обратно фишку на МАФ. 6)Заводишь(с одетой фишкой!), двигатель начинает работать как обычно. 7)сбрасываешь ошибку(мультитрониксом, сканером, педалью итд..) Всё! Топливные коррекции начнут адаптироваться заново.
Повторюсь- Всего этого можно и не делать! Они и так постепенно подстроятся, под новый МАФ или Лямбду. Бывают(очч редко) исключения, только тогда, когда машина ездила с совершенно мёртвым мафом, в аварийном режиме, длительное время... Тогда могут потребоваться принудительный сброс топливной коррекции(как я описал выше, либо через любую прогу или сканер)!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
У меня как в шапке темы - большой расход бензина, ошибок нет! Двигатель QG15, автомат.
Расход точно не замерял, но прмерно 14-15 на сотню. Даже с условием включенного кондиционера считаю, что это много. Разбираюсь с помощью Econ Tool и адаптера ELM327.
Датчик ДМРВ вроде бы в норме, на заглушенном двигателе 1,01, на ХХ 1,3, дальше напряжение растет пропорционально оборотам. Лямбду проверить нет возможности, так как нет осцилографа. Время впрыска на ХХ 2,57-2,68. Не знаю как этот показатель должен меняться с оборотами.
Снял показания во время движения - просто периодически делал скриншоты программы и потом по показаниям построил диаграмму. Может подскажите куда копать нужно?
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ACKEP
Лямбду проверить нет возможности, так как нет осцилографа.
Цитата: ACKEP
Разбираюсь с помощью Econ Tool и адаптера ELM327.
Зачем осциллограф, параметры лямбды отдаются на компьютер, их спокойно можно посмотреть практически любой диагностической программой. И есть программы, замечательно рисующие графики, чтобы самому потом мучаться не приходилось.
Цитата: ACKEP
Может подскажите куда копать нужно?
Пока направление верное - снять показания датчиков и сверить их с инструкцией. Напомню, что тот же ДМРВ проверяется на включенном зажигании, ХХ и 2000 об/мин.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Serjik, У меня bluetooth ELM327 и программа для андроида Econ Tool. В ней нет графиков и скорость обновления показаний почти 1 секунда. Да и показаний лямбды там нет - не для того программа создавалась. Никакие другие программы я подружить не смог с таким адаптером. Пару раз связывалась HobDrive, но и там показания не посмотришь. Грешу на свой телефон, надо попробовать другие аппараты. TECU может через блютусный адаптер работать?
Если можно - ткните носом в инструкцию по показаниям датчиков. ДМРВ я проверил, на заглушенном 1,01, на ХХ 1,3, при повышении оборотов напряжение растет пропорционально. Вчера отключил лямбду. Проехал уже километров 20, но чек так и не загорелся. И поведение машины никак не изменилось. Единственное что я увидел - долговременная корректировка стала постоянной 3.
И ещё вопрос для тех, кто в Краснодаре - может у нас есть грамотный диагност, который действительно понимает что с машиной происходит, а не читает ошибки? На Тихорецкой в районе Титана есть спец, я к нему ездил, но он по графикам сказал, что типа всё нормально. Времени тогда разбираться сильно не было, возможно к нему ещё раз нужно съездить. Помимо него кого порекомендуете?
P.S. Сравнил сейчас показания с теми, которые приводил в сообщении выше - вообще ничего не изменилось кроме постоянной долгосрочной корректировки. Все показания как будто под копирку на определенных оборотах двигателя. Собственно сам вопрос - можно ли в таком случае считать, что лямбда всё?
Сообщение отредактировано 14 июля 2015 15:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
ACKEP, если коротко, то все показания датчиков - в руководстве по эксплуатации. Оно здесь на сайте есть. Про грамотных диагностов - х.з. Параметры датчиков смотрю сам, а при необходимости что-то делать обращаюсь к официалам.
Я сейчас в Краснодаре, если есть желание - могу посмотреть машину своим сканером. Он и лямбды видит, и графики рисовать умеет :)
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Serjik, Большое спасибо за участие. Сейчас точно никуда не смогу подъехать, это только на следующей неделе. Если ничего не изменится - обязательно воспользуюсь приглашением!
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здравствуйте!заливал в среднем 20 литров,хватало на 190-200 км в городе, последний раз залил,стрелка заметно начала падать, на 10 литрах проехал 80 км, в один момент как то увеличился расход(((!манера езды спокойная,не рву не топлю, кто что подскажет - так что б сразу много тысяч денег не тратить)
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
У меня примерно тоже самое. Если читать всё что до этого писали, то думаю что расход по городу у наших машин от 12 до 15 это норма, так как по трассе у всех всё в порядке, от 7 до 9 смотря как газу даёшь. Наверное лучше всего проверять расход по трассе, если уже будет жрать по трассе, то тогда стоит искать причины. А так главное следить за воздушным, топливным фильтром и свечами. Тоже думал искать причину расхода, но после всего прочтенного немного угомонился. Хотя задумался на счет чистки форсунок.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Друзья подскажите эталонные показания лямбды первой, 5 проводов, сейчас 1,45 в, один диагност кричит меняй, показания завышены, второй всё норм, дырка в баке у тебя( Всю кровь свернули а толку нет! Расход космос, дешеале на Тундре ездить!
Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ребят, всем привет.
Раз тема про расход хочу спросить...у кого какой расход при коротких поездках (менее 15 км за день) зимой?
У меня ситуация следующая: до работы ехать 15 минут, 6.7 км. С утра без пробок, вечером с пробками. За бортом в среднем температура -20. Прогреваю минут по 5-7. Автопрогрев не стоит.
Итого: расход в таком режиме эксплуатации составляет 15-17 литров.
Чек не горит. ДМРВ заменен (старый сдох), масло лью хорошее, форсунки мытые, топливный меняный, ДПДЗ меняный...
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
GoodSpeed, А ты попробуй сделать до работы 1,5-2 км. И такие же прогревы. Расход будет литров 25 :) У меня до работы около 4км. Без пробок. Около 13 получалось +- 5 копеек. На трассе все нормально - около 7,5-8
Сообщение отредактировано 25 января 2016 23:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Sky, Эт точно!!!!!!!!!!!Карты видать к нас топливные сильно обогащение дают на прогревочных оборотах пока двиган температуру не наберет....Птичку продал..Сейчас экстрейла взял....При одинаковой эксплуатации птичка съедала примерно 16 -18 литров при коротких перебежках зимой а экстреил 20 при таких же примерно перебежках...двиган QR20 150 коней..