Wh`te, геморойный, но самый действенный. Помни скупой платит дважды. После такой "промывки" которую ты хочешь провести возможно еще придеться провести много разных операций.
DimaRo когда ТО проходила можно, но не факт что менялась жидкость в автомате. Сколько у тебя пробег? Есть люди которые убеждены что менять вообще не надо и вроде ездят, но автомату от этого не легче. Так что если хочешь продлить жизнь своей машине лучше поменять.
Gandgybas, стаким двигателем тут мало кто че тебе подскажет, Sl не прав. У тебя непосредственный впрыск, очень сильно ты завязан на ТНВД, мне кажется надо копать от него. А вот БДЗ у тебя не такой как у нас на 1.5 и 1.8, у тебя электронный прибод ДЗ и такой проблемы с протекшей прокладкой нет.
ломастер, после чего началось, после того как залез менять? У тебя возможно: не правильно собран блок, а именно биметалическая пластинка стоит не верно. (Вероятность очень мала что причина в этом) Проверяй шаговый, и учи холостым. Ну и нужно знать больше фактов.
менял я это чудо, покупал вместе с корпусом цена на екзисте 4.5тр. Разобрать его можно. Надо его вытащить из корпуса - это возможно я вытаскивал. В верхней части видны разжатые хреновины, так вот их пасатижами сжать и пожлста вытаскивайте ротор на здоровье. Если сам мотор не сильно изношен можно реанимировать. У меня коллектор (или как он называется) на роторе был сильно изношен по этому и менял.
Shadow, дешево и сердито ездить на 14 колесах, и диски дешевле и резина, и шиномонтаж тоже дешевле. А еще плюс профиль можно повыше поставить и тогда подвеске будет попроще.
Для тех кто в танке, просто новичкам, небольшое пояснение по установке противотуманок:
Разъем к которому нужно просто подсоеденить любую кнопку находится под кожухом. Найдете его можете смело срезать или еще чего придумать и прикрутить к нему понравившуюся Вам кнопку (тумблер, выключатель, рубильник).
под капотом справа возле расширительного бачка есть черная коробочка с надписями всяческими. В ней то и спрятан пустой разъем для реле ПТФ. Смотрим на фото все предельно ясно.
Внимание повторяю еще раз НАМ ПОДХОДЯТ РЕЛЕ ОТ "КАЛИНЫ", не надо что то переделывать и изобретать какие то другие разъемы. Вся проводка уже разведена даже в самых дешевых комплектациях. Нужно только: кнопку, реле, кусок провода от разъема под левой фарой до ПТФ, и сами туманки на любой вкус хоть от КАмаЗа.
точно не помню (ниже 30 точно) где то встречал тест в котором он участвовал, дома гляну если сохранил выложу результат.
Добавлено спустя 6 часов 48 минут 40 секунд:
@@При 35 градусах ни один образец не сдался, но стоило температуре понизиться еще на два градуса, три образца — ZIC, Mannol и Chevron, стали проявлять флегматичность. То есть у них проявился низкий предел текучести, а это значит, что если температура будет ниже на 5-7 градусов, они окончательно замерзнут. Предел текучести при -40°С наступил у Nissan, Castrol AMX и Shell. При -43°С ZIC, Mannol и Chevron замерзли окончательно, остальные пытались сопротивляться. Toyota, Honda, Texaco и Castrol Transmax Z даже при -44 не замерзли, прекрасно перетекали в горизонтальное положение в пробирке. Температура замерзания у них гарантировано ниже -50°С.@@ Пардон ссылку дать не могу, не помню откуда взято.
Подобрать можно они перепресовываются, я делал подбирал фирма "555". Подбирали в магазине, сначала дали одни, когда сняли родные те что дали не подошли, пришлось менять на другие у которых диаметр чуть меньше. Номеров не записал. Но выводы делай сам, купиш через интернет обратно не сдашь, лучше найди магазин в своем городе где можно вернуть, или хотябы со штанген циркулем подобрать.
Трансмиттер не выход качество у любого г. Конвертер на радио тоже качество сильно страдает. Тем более около 3тр можно взять толковый аппарат именитых производителей (джи ви си, пионер, панасоник) и качество в сто раз превосходящее любые приблуды.
а масло какое залил при замене, то же что и было или какое дургое по вязкости. тк связаное с маслом и при заводе скорее толко гидро натяжитель. И можешь попросить кого завести сам головой под капот и внимательно слушай локализацию.
зачем сеточка, все необходимое можно уместить в нишу с запаской. У меня туда поместилось со свистом: запаска (само сабой), домкрат - балонник (стандарт), компрессор, трос, лопата ( 4WD ), тряпка (стелить в багажнике), знак авар., два ремня приводных, набор ключей. Багажник пуст. А аптечка и огнетушитель, как уже сказано выше, под пассажирским сиденьем, и еще портмоне для дисков.
если тахометр есть смотри по оборотам, я больше 1000 не трогаюсь (для автомата так проще), комп сам регулирует прогревочные обороты в зависимости от температуры.
ilnur777, Ильнур а где четвёртая то и помойму блюбы вторую на 80 втыкают а вот санька как моя на 100
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Кстати у меня хоть и 1.6 а до 100 тоже за 11.5 разгоняется специально замерял на трассе между Ленинском -Кузнецким и Новокузнецком дорога там просто супер идеал кто знает подтвердит.
Пардон поздно, но все же... Блюб может и на 20 на вторую скинуть, если на педаль не давить. Я же написал педаль до пола, лично проверял от 60 до 110 - 2я. И по времени выскакивает из 11 сек. А четвертая для спокойной езды и экономии топлива. Ниже можешь посмотреть какой у меня движек. Вот на винге главная пара другая и скорости соответственно.
вариант хорош, монитор не принципиально какой изображение сильно не страдает, а вот если музыкальную составляющу брать типа пролоджи то качество звука становиться на букву "г", вот по этому брать с дисплеем хороший - дорого, а дешевый - г..но. А тут можно голову любую подкинуть (лично я поклонник пионеров).
den2115, Нет у меня профессия очень не похожа на ту где ж..пу или че другое подставлять надо. Но вот только так не платят, нет в жизни справедливости, за работу пи..ой платят больше чем за работу мозгами.