Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
щас позвонил в магазин "Азия"(Екатеринлург) за новый просят 6 т.р. Почему-то сказали из Арабских Эмиратов везти. Причем продается моторчик в сборе с той ракушкой, которая на фото. Б/у думаю нет смылс брать. Буду стараться это реанимировать
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
менял я это чудо, покупал вместе с корпусом цена на екзисте 4.5тр. Разобрать его можно. Надо его вытащить из корпуса - это возможно я вытаскивал. В верхней части видны разжатые хреновины, так вот их пасатижами сжать и пожлста вытаскивайте ротор на здоровье. Если сам мотор не сильно изношен можно реанимировать. У меня коллектор (или как он называется) на роторе был сильно изношен по этому и менял.
Вытаскивается этот мотор из кожуха очень тяжело. Я делал так, протаскивал через отверстия металлической крышки стальную проволоку и завязывал ее кольцом. Потом в варежках или через толстое полотенце, чтобы не резало руки вытаскивал этот злополучный двигатель, уперев в кожух ногами (Это делает очень аккуратно, т.к. кожуж можно сломать).
Скажу сразу, разборка и смазка это временный вариант, через какое-то время от снова завизжит. Втулки там медно графитовые и смазки не требуют. Каталожный номер нового мотора вместе с кожухом 272254M401, заказвал через дромру, пришло по почте, обошлось сие чудо 4700руб.
___________________________ Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать...
Ну чтож, так и сделал. В отверстия корпуса моторчика продел провод(витую пару) и потянул со всех сил упираясь ногами в пластиковый кожух. Не с первого раза, но получилось его вытянуть. Вот фотографии: кожух с моторчиком
вот так я продел провод
Это тот самый моторчик:
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Моторчик я продул от скопившейся пыли, во втулки набил масла. Поставил на место, вроде бы пока не шумит. Не знаю как на долго хватит, пока буду ездить так.
Добавлено спустя 4 часа 55 минут 32 секунды:
Решил еще добавить фотографии разобранного моторчика, чтоб если кто полезет знал что ждет его внутри, хотя ничего необычного нет.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Думаю результат есть потому что я разобрал и смазал всё сразу после того как моторчик зажужжал. Если ездить дальше не обращая внимание на жужжание, то втулку окончательно разобьет и реанимация с помошью смазки уже не поможет. Так что если заметили шум - не затягивайте с ремонтом. Еще я посмторел щетки на моторчике понял что видимо и им скоро придет конец. Посмотрим как смазанный вентилятор переживет зиму, тогда уже можно будет давать окончательное заклчение и станет понятно стоит ли реанимировать его вообще или сразу заказывать новый.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|