С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Даааа.... ребята правила подзабыли. То что на регулируемом перекрестке если регулирование осуществляется по средствам светофора знаки преоритета отменяются вспомнили. А вот второй случай секция или не секция тут значения не имеет, самое главное что дополнительная секция включена совместно с красным, что значить имеется второстепеное преимущество. т.е. уступаешь всем. Вторая картинка вообще не верна, так быть не может.
Это не задачи, вот в "за рулем" задачки печатают, так там надо всю административную практику знать, правила наизусть и ГОСТы. Задачки там попадаються мама не горюй.
Сам конвертер, не может портить сигнал, а портит его как только может. У меня стояла эта приблуда, нормально ловила только оду станцию (нормально по сравнению с остальными), остальные 15 вообще не возможно было слушать.
Givi, не совсем понял чаво ты там написал. Напишу, как надо: два красных провода, от антенны Bosch, и красный от конвертера, подключаешь к проводу который идет параллельно проводу антены (черный тонкий с белой фишкой)- это питание. Массу куда тебе больше нравится, можешь и козырьку, смотри чтоб контакт был хорошим (краску обдери).
А лучше меняй мафон, благо щас уже не так дорого (2-3т.р.), и будет тебе нормальное радио и мп3 в придачу.
Господа пропагандируем культуру поведения на дорогах среди своих знакомых, особенно призываем "моргать". Я уже создал подобную тему на Казанском форуме.
Скорее всего проблема в мафе, у меня две машины было с такой проблемой, как уже писал выше, симптомы не очень похожи были на маф. У обной вообще плюс ко всему выдавал ошибку датчика охл.жидкости. проблемы решились с заменой мафа. Обратите внимание на ниссаны ставили компы с прошивкой которая не выдавала ошибки, просто глохла и все.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
вот: https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-06-22/nestabilnaja-rabota-dvigatelja.html мне кажется это как раз похожие проблемы.
У тебя в номере с таблички один лишний символ какой то (возможно). Посмотрел просто по кузову вот че нашел: 11210-6N120, это опора со стороны генератора, а то понимание правого и левого у всех разные.
Пакрат, врубай пятую и в магаз или на рынок, я так покупал. Побакланил с продаваном, "так говорю и так, дай говорю попробую, а то говорю не ко всем машинам подходит", он мне: "капусту говрит оставь, и пробуй грит на здоровье".
ресурс цепи не большой, с кем не общался на эту тему, говорят, "как из пластилина", вытягивается она у ниссанов. И вообще давно я эту тему отслеживаю про движки QG. На соседних форумах. Сильно зависит как нагружать двигатель. Но тем не менее средний пробег цепи 150-200т.км. Будешь менять, звездочки можешь не менять, а вот успокоители и натяжитель лучше поменять.
пс. дело конечно твое прислушиваться ко мне, или нет, скажу лишь одно, на протяжении почти трех лет этот вопрос отслеживаю и собираю информацию по крупинкам.
Serg001, значит у тебя фары задраны и нелинзованные, и соответственно слепит. У меня ксенон, но вот фары я опустил, тем более, что линзованные. И приходится включать дальний когда есть возможность.
Тему перевели в чуток не в то русло. Я о том кто моргает если в кустах гаер затаился??? Штрафы подняли, а моргать стали меньше. Этот вопрос надо выносить на публику чтоб моргали почаще.
Создаю данную тему, можно сказать, ради воскрешения старой доброй традиции помогать друг другу. С увеличением кол-ва водителей, нормальные водители растворились в толпе имбицилов не знающих элементарных норм приличия и взаимовыручки.
Так вот как бы научить хотя бы тех кто не в курсе, что проехав "засаду" с "феном" (или что подобное), и моргнув встречному один раз, он окажет огромную услугу не требующую от него неимоверных усилий.
Tanushka, BP Visco бывают разные (2000-7000). Смотри вязкость. Учи мат.часть.
Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре.
От себя: проводил лично опыт, брал два совершенно разных масла, класса 10W40, одно - российского производства, второе - ненашенское. При температуре -30 вязкость была совершенно одинаковая. Из этого сделал вывод, что не пустые это циферки, и заметьте 10W сохранила текучесть при такой температуре.
Скорее всего нет. Я с этим ДУТ боролся, боролся, так и бросил. Мне кажется бесполезно это, даже если прям к датчику подцепиться он все равно не правильно будет показывать. А под панелью вообще не понятно че показывает. Самый точный это "бак расчетный", заправляюсь под горлышко, он считает сколько сжег, сколько осталось, и нет проблем. Да и про подсветку писал, нет, не помню, перечитывать лень, сделали ее через жопу, когда врубаешь габаритьки подсветка светиться ярче, отрубаешь - тускнет. Вообщем с точностью наоборот. Ко второй фишке подцепил только провод "зажигания". А так в принципе для тех кто только ставит можно вообще ниче не подцеплять ко второй фишке, толку все равно НЕТ.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
да и вообще подумайте сто раз, нужен ли он Вам, перед тем как брать. Я уже наигрался.
Ничаво не понятно, по конструктивней пож. задавайте вопрос, при каких обстоятельствах стучит, с каких оборотов встает как вкопанная, полностью ли тормозотся или просто притормаживает.
Попытаюсь ответить так как есть возможно поможет. То что стучит двигатель это скорее всего порвались подушки (любой тут подтвердит мои слова). А вот то что встает как вкопанная, это маловероятно скорее может притупляется??? Возможно проблемы с отсечкой в аварийном режиме, также возможно из-за ТНВД на котором собственно у Вас все завязано. Ну и по двигателю QR20 тут мало кто парит, т.к. все кто мало мальски соображает ездят на не непосредственновпрысковых машинах.
не совсем понятен вопрос, какие туманки, для чего они тебе, откуда и куда ты собираешься поставить их??? ну вот эту посмотри, она с рассивателем из стекла.
Было нечто подобное, глохла при сбросе газа, но сразу, или при нажатии на газ. Проблема заключалась в ДМРВ. Ошибки то же не выкидывала. Просто похоже в какой то момент как будто датчик переставал работать. проблему искали долго и мучительно.
DIR_II, кожух рулевой разбери и замкни между собой контакты фишки которая изображена ненсколькими постами выше. И попроси кого нибудь пощупать и послухать релюху, щелкает или нет. Но скорее всего она. У меня на первой машине тумаки стояли, а остального (кнопки и реле) не было. мож в россии до меня ( и до тебя) намудрили.
Если хочешь хороший звук то полку надо ломать, родные сетки которые сделаны заодно с полкой. Очень хорошо изолируют некоторые частоты. Не зависимо от производителя аккустики.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
да и в дверях та же фигня, часть диффузоро прикрыта наглухо.
ну если правда, то время близиться к замене. Дело конечно твое менять или нет, ездить на этой жиже я думаю она будет еще столько же без проблем. Но как я уже сказал если собираешься кататься на ней не пренебрегай своевременными ТО.
Теана конечно тема, но мне она не нравиться, да и двигатель больше 2х литров мне ненужен (одному ездить и налоги опять таки подымают и цены растут). А примьера хоть и погремушка, но мне кажется интересней блюберда (екстерьер специфический как и интерьер, на любителя).
bool, Тон я считаю нормальный, если некоторые товарищи пренебрегают поиском, и по несколку раз задают один и тот же вопрос (конкретно Вас я не имел ввиду создавая пост). Ну не калин так просто ТАЗов. А уж если на то пошло так Вам ребята точно ниче изобретать не нужно, легче оригинал найти или подобную от другой ненашемарки.
После ультразвукой чистки очень часто приходиться менять форсунки.
Двигатели QG15 и 18 отлично работают даже на 76 бензине.
sl, у меня пробег 100т.км. видел фотки моих форсунок. так вот я все таки считаю, что мыть их надо хотя бы раз в 50т.км. ( по моему в статье уже писал, что мыл на трех ниссанах, пробег у всех до 150т.км., первоначально распыл был только из одной дырки, после промывки факел обалденный.)
ломастер, а ты топлевный фильтр не менял?, и сеточку в баке не смотрел, может действительно гряз до форсунок просачиватся.