Лампы там две Н7, переделывать следующее: мамку если найдешь, патрон на поворотник и соответсвенно мамку (depo придет без патрона), срезать прегородку и убрать крепление бампера одно, вот и все.
Ivan, а че это они тебе так настоятельно рекомендуют поменять звездочки, не они их тебе продать хотят? Дело конечно твое, менять или нет их. Но то что цепь растягивается, это в порядке вещей, а вот то что звездочки стираются ??? , может тогда за одно и коленвал сменить там шейки тоже стираются. Это конечно мое мнение, но я думаю что там не настолько плохой метал. Полазай по wingroad.ru там про цепь много обсуждалось, и там я тоже встречал мнение, что звезды надо менять.
Откуда свист? Если из коробки возможно фрикционы проскальзывают. Большой износ или недостаточное давление в магистрали ЗХ, при задней передачи нужно максимальное давление. Посмотри уровень жидкости в коробке, и наличие включений в жидкости (металичиские, пластиковые), и не пенится ли жижа. Ну и сама жидкость не должна быть подгоревшей цвет близкий к красному или розовому, возможен также коричневый, но ближе к красному.
Ну, нагар смотря где, если на юбке то нормально (если конечно умеренный), если и центральный электрод покрыт то хреново. То богатит твой комп смесь, а это только из-за МАФа или Лябды. Сигнал 1.5 - это верхний потолок (в книге дано 1.3-1.5), у меня на новом 1.3. Расход великоват у тебя. У меня по трассе был 6.5л/100км, специально замерял, был сильно удивлен, но и режим был спокойный все время около 100км/ч, в одном месте только по прямой 150 ввалил. (едешь спокойно - сохраняешь нервы и деньги). По твоей проблеме на 100% я бы не утверждал, что дело в мафе, меня смущает то, что у тебя машины тупит. Желательно проверить и кислородник, а его только на сканере (у нас в Казани за 250р я делал). И уже потом можно будеть делать выводы.
Хочется преобрести "ведовую" машинку, слышал проблемы с вискомуфтой наблюдаются при пробеге 150т.км. Как с расходом бензы. И вообще стоит ли брать такую, может смысла нет.
Я согласен бабки сдать (можно открыть счет и шоб все кому надо платили), хром будет для всех нормально, ведь "блюберд сулфи" написано хромом у всех. Но тут я думаю без голосования не обойтись, есть люди которым и сто рублей деньги, и которым эта наклейка нужна только если на шару и еще ктонибудь придет и приклеит.
Сообщение отредактировано 27 апреля 2008 00:02. Редактировалось 1 раз(а)
Точно не знаю, но мне кажется питание до конца цикла должно подаваться. Доп канал программируется на (0.8 - 20 - постоянно). А вот сигнал открытия программируется на максимум 3.6 сек или два по 0.8. не знаю успеет ли свернуться за 3.6. и полезно ли это соленоиду постоянно работать с таким импульсом.
Тогда сигнал открытия придется делать долгим. Если есть еще один канал конечно можно и на разворачивание. У меня тамагочи всего один канал. Вот и думаю подсветку кинуть на него или зеркала.
А лучше еще почаще, особенно если поездки короткие, или много потребителей при поездках (печка,фары,обогрев стекла). А то хронический недозаряд аккумулятору жизни не продлевает.
У тебя тахометр есть? На нейтралке если газ нажмешь обороты прыгают или нормально набирает? И все таки без кода ошибки ниче не сделаешь.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Бензин - тогда только сразу после заправки раз так резко началось. не может же быть что ты ездил ездил. а потом уякс и бензин плохой стал. Бензо насос тоже не причем он либо качает либо нет.
Вот с этим загвоздка. машинка у тебя 2003 г самодиагностики может и не быть. про самодиагностику я писал тут: https://sylphy.ru/index.php?do=forum&subaction=topic&topic=140 ну а если не смогешь то на диагностику сканером читать. Другого выхода я пока не нашел. Эти япы сделали, похоже, на новых машинах, так, что бы при поломке в сервис ехал, а не занимался самодеятельностью.
Ставил Varta asia, ни че переделывать не надо, и никаких гвоздей. Большая емкость нужна только шоб музыку дольше слушать. А двигатель если с первых прокруток не завелся то там хоть от камаза, по любому на тросе поедешь искать причину (если не карбюратор, вот где можно крутить до посинения, и добиться своего). Самое главное в аккумуляторе стартовый ток.
Про зеркала поподробней можно. Тоже хотел было сделать. У тебя складывание/раскладывание, или только складывание. И на доп канале или при постановке на охрану. Вот так всегда, сразу не сделал, а щас снова лезть так нихота, этож все по новой вскрывать, вспоминать. лень матушка.
Ну то, что черный дым, пожоже на богатую смесь (в аварийном режиме тоже бывает). То что дергается похоже на аварийный режим - не выше 2400 об/мин. Тут тебе только код ошибки диагноз покажет. Сталкивался с такими же сиптомами при ошибке МафА.
Сообщение отредактировано 24 апреля 2008 22:59. Редактировалось 1 раз(а)
я ж сказал, что актуально не для всех. Скорее даже такая диагностика работает на машинах у кого мозги прежнего поколения, а именно с одним кислородником. У тех, кто имеет счастье обладать машинкой с двумя кислородниками - только на сканер. От говенного бензина может и резко начатся. Лямбду не проверял, нужен осцилограф. Маф можешь мультиметром проверить, сигнал на выходе, на холостых должен быть около 1.3 V. По цвету провода не скажу, но там показания должны быть след: 12 - 0 - 5 - сигнал - сигнал температуры. Самы правый температурный, у остальных последовательность не помню, могу ошибаться по моему самый левый сигнальный. А то, что чистый внутри не показатель.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
то, что жрет, в приципе, две основные причины - это лямбда и маф
Базара ноль связаны, показания то должны поступать с ДПДЗ, вот в этом месте связаны, как и любой другой датчик. Датчик не может без мозгов работать. Я смотрел по схеме питание и масса датчика и мозгов не связано. То есть датчик питатся от 5V, еслиб в этом была проблема не работал бы еще и ДМРВ, блок управления акп, датчик тепературы EGR, дат темп. охл. жидкости. это все на одной ветке висит. Масса у него унифицирована с Датчик давления хладогента, темп. EGR, дат темп. охл. жидкости. Вот по этой самой причине ошибки между собой не связаны. Кроме поломки самих мозгов. Все можно проверить (кроме мозга) не заводя двигатель если есть мультиметр. Ты вот книгу процитировал, а объяснить, что за напряжения ты дал не захотел или не смог. Это напряжения которые приходят на мозги от датчика. то есть условия. он их проверить не сможет. Перво наперво надо датчик проверить как я описал. на верхней фишке (кор. цвет) при включенном зажигании. Даже не обязательно знать какие провода на, что идут. Сначала проверить между массой, должен найти следующие показания. 5v - прибл 0.5 - и соответсвенно 0. средний при открытии изменяет показания в большую сторону. Нижняя фишка (черн. цвет), это выключатель полностью открыто/закрытой ДЗ (для режимов ХХ и кикдаун). Самое важное начать проверку с предохранителей. Потому, что питание на мозг подается с разных концов, и если хоть одного нет, работать мозг не будет, сам сталкивался.
тухлые яйца это катализатор. точнее богатая смесь, которая долетела до катализатора. Но вот как это связано с климатом??? Из печки обычно гнилой запах бывает (при высокой засраности). А холодный вероятно от того, что уже набрал температуру 25 и переходит в режим поддержания градуса. Подробнее объясняй. насколько холодный, температуру за бортом, работает ли кондюк при этом.
одометр до тебя настроили перед продажей ))))). Ты вчера на свет родился такие вопросы задаешь? Максимум погрешность будет 5% тк калеса от камаза ты туда не засунешь, а от окушки я думаю не будешь ставить.