Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
olgerd85, Оправдание он себе такое придумал. Ну нет слов, хочется материться, хоть и не мою машину загадил ублюдок, но убил бы на месте. Такие пи..расты работают в сервисах. Надо было с него за мойку двигателя денег взять да побольше. А проверить залегли кольца, или нет, так не возможно. Только компрессометром.
Крик души: В сервисах 70% работают ублюдки которые не знают как гайки крутить, отстреливать таких надо. Не то что к машине подпускать, я даже к велику своему таких не пущу.
Tinkz, а я хрен с маслом, уже написал тебе: "термостат"
Для всех остальных от того какая плотность у антифриза, прогрев/перегрев не зависит. Хоть воду залей, температура двигателя от этого не поменяется. И даже не закипит при герметичной системе охлаждения.
ну либо ДМРВ, либо Лямбда, за смесь они отвечают. Вероятнее всего лямбда. Вот такие у нас диагносты, х..еплеты, нихчево не знают - за то в грудь колотять: "я, я голой жопой на ежа".
А если от себя отвернуть дефлекторы? И если перевести в ручной режим скорость вентилятора? Да и вообще нах он нужен этот автомат? Я всегда в ручном езжу.
Antonio, дружок а "22680-6n21a" , что ли не оригинал??? по моему оригинал по вполне приемлемой цене. или ты хочешь шоб тебе за дарма от таза вколхозили?
KiR, засвистеть может и новый ремень так что ж теперь его сразу менять??? ПОДТЯГИВАТЬ надо его, ПОДТЯГИВАТЬ!!!
А тем кто в танке еще раз пишу: ежели лень подтягивать или не умеете, то посыпьте канифолью. И деньги целы и результат 100% если конечно ремень не обвис уже.
Дискуссию развели, а конкретных причин и обстоятельств дела нет. Глохнет на горячую и на ходу тоже??? Если педаль газа открыта, а она глохнет то не КХХ совершенно точно. При езде на холодной провалы есть? Если на холодную нормально разгоняется с 1000об до скажем 3000об без провалов ровненько как и прежде, то насос тоже не причем. Самое главное конечно тут прочесть номерок, и это надо было делать в первую очередь. Т.к. от температуры может глюкануть любой датчик висящий на движке. Было такое что от высоких температур накрывался датчик коленвала.
по рисунку не особо понятно, я бы сказал совсем не понятно. Я облазил его, вроде у меня никакийх признаков нет. Будешь ставить, просовывай через левую сторону. Если не пролезет, помешают тяги рулевые, вытащи и переверни войдет со свистом.
Тем кто ставил стабилизатор передний на 2вд. У стабилизатора есть верх и низ, т.е. он не симметричный. Обращаю внимание тех, кто, ставил его со снятием рулевого наконечника. Если он не влез без снятия рулевой, то наверняка вы его засунули вверх ногами. Стабилизатор должен влезать без снятия рулевых, только открутив центральную лыжу. Если он установлен не правильно настоятельно рекомендую его перевернуть. Т.к. с правой стороны он задевает за подрамник, и он остается заряженным в каких то положениях.
Присадки для увеличения мощности, натяжители ремня, вы господа вчера на свет народились??? Это все как таблетки для увеличения члена. За стоимость балончика можно было один ремешок купить, а если еще добавить чуть меньше, то и второй тоже. И на билижайшие 50ткм забыть о них. Балончики эти разводилово для лохов, если ремень свистит то значит надо его подтянуть физически, а не морально. Совет для тех кто не умеет подтягивать ремень, КАНИФОЛЬ, в мильен раз лучше любого средства, и надежнее.
На екзист сильно полагаться не стоит, у них тоже бывают ошибки, только платить за них приходиться нам.
CRMZ-19 - тяга, и CEN-80 - наконечник, я ставил на sylphy 2001г. подошли нормально, на тяге шаг 1, а до этого покупал от альмеры на них шаг 1.25, пришлось сдать.
Вчера пробовал по экзисту ввел номер тяги оригинала винга выдало кучу аналогов, похоже начали делать неориг. тяги и под наши машины.
Про слив жижи автомата в мануале ни слова. Где-то слышал, что сливать не надо. Да и скорее всего так оно и есть, в картере всего 4 с небольшим литра, а дырки валов похоже выше уровня.
Lёlik52, возраст не показатель, есть люди которым дано что-то и они в этом хорошо разбираются даже без инстятутов. И дело тут не в ниссанах, все машины абсолютно одинаковы, только построены по разному.
пс Еще раз не обижаться через какое то время все сообщения из этой темы не относящиеся непосредственно к обсуждаемому вопросу будут удалены.