ну могу точно сказать удовольствие будет не из дешевых. Даже на таз стоит достаточно дорого, когда ездил на 08 тазу хотел было себе сделать да отказался из-за дороговизны. Да и стояночный тормоз придется переделывать.
отражающая способность шторке совершенно не нужна, ее задача закрыть сектор отражаюший в лево вверх. Я уже каких только блястяшек не пробовал от температуры все становится неблястящим.
Помудохался я тут с этим ДУТ, нихрена не получается не линейный не тарировочный, так что даже не замаричивайтесь, не поключайте его вообще. Точнее всего "Бак расчетный" как уже говорилось выше. С подсветкой тоже косяк, подключился я к габариткам так незнаю почему, но этот комп сделан через жопу, при включении габариток он становится ярче (если уже не на максимуме) и наоборот. Вобщем подключил только провод зажигания.
Я вот перед тем как ломать записываю пути отхода. Смотри если поможет моя за,писька:
Разъемы вид сзади. Ps Из собственного опыта предостережение для остальных: фирмы такие как Хундай, Пролоджи, Витек, Еленберг, Мистери и еще ряд других - г-но. Особенно автомобильная техника. Качаства от них ожидать не стоит. Помните мы не настолько богаты чтоб покупать дешевые вещи.
по тех паспорту его вообще менять не положено, так говорится в ниссановкой книженции, но с нашим бензином... По этому я и вынес его из бака, и меняю теперь через каждые 15т.км. по цене 120-150р. (Для тех кто не в курсе статья написана мною.)
Актуальный вопрос, вискомуфта внутри заполнена жидкостью особой которая при перегреве накрывается, соответственно не желательно злоупотреблять докаткой.
ну не пылесосом же. пистолет я так понимаю пулевизатор. все есть, опыта работы с металликами нет. мне не надо чтоб сногсшибательно получилось, но и чтоб не облезла через день.
Решил я покрасить молдинг на машине, краску подобрали, дали лак и отвердитель. Спросить забыл как смешивать лак с отвердителем в какой пропорции кто умеет красить металлик просветите. И на банке с краской выкраска, две половины, на одной написано 2 слоя как есть, на второй 2 слоя + 1 разбаленный, вопрос чем и как? Металлик никогда не красил поэтому ногами не пинать.
Самый лучший способ стирка. Стиральным порошком - идеально чисто. Процедура проста: щеткой для одежды застировал обычным стиральным порошком, потом всю воду собирал пылесосом (!!!мощим!!!). Не одна машина прошла через мои руки, результат вне конкуренции особенно со всякими пенами. ПС Вода собраная в пылесосе похожа на нефть (черная пахучая жидкость единственное отличие не маслянистая)
Я покупаю щетки за 60 р штука, и меняю два раза в год. Резина она изнашиватся практически одинаково на любых щетках, рабочая "п" образная кромка теряет свои острые углы и начинает размазывать воду. А на новых достаточно пройти только в одну сторону и стекло уже чистое и сухое, обратно уже по сухому. Вот это качественная чистка стекла, новые всегда лучше старых.
Статика бъет только когда в синтетической одежде, машина как заземление действует. Висюльки всякие не помогут. У меня стабильно такая х.ня когда в желетке осенью езжу она синтетическая и на синтепоне, вот тогда шарашет. Так что смотри что одевать прежде чем в машину садиться. И поменьше ёрзай на сиденье.
разници никакой ставь любой главное чтоб подошел. Теперь считаю не актуально менять систему, тк теперь есть аналоги оригинального достаточно недорого, смотрите на екзисте.
Собстно разбор двери: Выкручиваем болтик снизу, и пластиковое подобие болтика у передней стойки. Выдергивам ручку ту за что дверь тянем чтоб закрыть, выдергивается вверх достаточно сложно (можно подцепить отверткой). Снимаем вторую половину ту что с кнопками подъемников. Выворачиваем два болта. Снимаем пластиковую рамку вокруг рычага открытия двери (там где пластик под дерево). Аккуратней очень легко поломать защелки. под ней еще один болт. После чего можно варваски отдерать обшивку полностью, начиная с нижнего края, т.к. верх зацеплен резинкой у окна. Поэтому когда обшивка освободится от клипс ее надо поднимать вверх что б оцепится от двери.
Машина работает в аварийном режиме, происходит отсечка на 2400 об. Смотри какую ошибку выдает, на двиг 1.8 только на сканер. Езжай к тем кто делал пусть исправляют, ну или сам посмотри может забыли какой разъем подцепить.
kaif24, на парк при большой скорости не встала потому, что просто не смогла, там зубчатый венец - в который встает так скать стопор, вот он на скорости не успевает залететь, а вот на меленькой должна была затрещать и че нибудь сломать, ну или встать как вкопанная в самом конце. (как на механике не реально включить заднюю на скорости шестерни не успеват сцепиться) Сам не пробовал только теория.
че все зацепились за дребезг, он по моему с другой проблемой борется, а именно с расходом.
Тебе друг надо на сервис толковый который занимается непосредственно двигателями с "непосредственным впрыском", если у тебя с электрикой проблем нет, то надо наверное смотреть ТНВД (я не разбираюсь в таких движках, чисто теоретически предполагаю).
А в тот сервис где тебе сказали что масло из глушителя кидает лучше не ездить или хотя бы к тому мастеру. Сколько было случаев, но что бы масло из глушака это не реально, вообще это сложно достижимо. Даже на тазах с залегшими кольцами и задраными цилиндрами которы масло жрали наравне с бензой масло в глушак не уходило, оно просто сгорало в цилиндрах, как в принципе и должно быть.
да и подпишись какая машина, какой движек, а то тут советчиков масса, только вот у всех совершенно другой движек.