Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Приветствую всех!
Мужики, нужна дельная консультация по замене масла в автомате. Как-то в руки попала рекламка одного автоцентра. Утверждалось, что они делают 100%-ую замену масла в автомате. Позвонил, переговорил с инженером. Оказалось, что у них есть специальное оборудование, которое позволяет подключиться к коробке и 100%но заменить все масло. Правда он сказал, что надо литров 13 и у них на мое авто этого масла нет. Цена вопроса 1200 плюс час работы. Я копнул дальше, и спросил, а если чё-нить смоет (отложений то я так думаю хватает). На что был получен ответ, что если масло давно не меняли, то есть вероятность, что будет плохо переключаться. А я фиг знает когда его меняли, и меняли ли вообще. Что-то мне подсказывает, что не надо выпендриваться и менять как все: скока слил - стока залил. Знаю, что есть вариант со снятием поддона...... Да, и ещё. А какое масло надо лить в коробку (буду очень признателен за конкретные марки и названия).
На всех своих машинах всегда менял масло путем полной замены через автомат, хуже от этого точно не становилось. Всегда уходило от 9 до 12 литров Декстрона 3. Честно говоря у меня ни один знакомый не меняет масло в коробке путем слива сколько сольется и залива до отметок....
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
DimaRo, Я на прошлых тойотах делал регулярную подмену (примерно 1 раз в 40000км) без разбора. На 185000км решил поменять все по уму . Снял поддон, достал фильтр, а он абсолютно чистый. На магнитах было совсем немного отложений (они установлены специально и собирают металлическую пыль из АТФ). Правда у меня спокойная манера езды. Часто езжу с детьми и т.д. Считаю при эксплуатации авто без критических нагрузок не стоит без надобности лезть в коробку. Кстати в сервис-центрах Ниссан рекомендуют именно подмену.Знакомые спецы говорят, что при очень грязном , горелом АТФ, с большим пробегом без замены при полной промывке действительно можно забить магистрали вплоть до поломки автомата. Но это большая редкость. Если АТФ меняется регулярно, такого не случается. В ниссан лил родной fluid d. Разницы после замены не почувствовал. Пробег 40000км. Среди декстрон3 разных производителей по характеристикам наиболее подходящий CASTROL. Уходить с родного АТФ желательно полной заменой. У меня был опыт подмены в тойотовский АТФ декстрона ENEOS. Все нормально. Сначала для пробы смешал их в баночке и оставил на пару дней. Если нет реакции(вспенивание, изменение цвета и т.д.) можно лить.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
на своей две недели назад поменял полной заменой согласно статьи Ильнура и Ковальского. На коробку ушло 9 литров атф брал Eneos, т.к. была демократичная цена и рекомендации ЗР. Изменений в работе автомата не заметил.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 251
Репутация: 13
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
А мну рекомендовали Amalie ATF Universal Synthetic. Вчера залил. Обошлось в 12 л с промывкой. После замены на аппарате цвет жижи почти не отличался. Вроде нормально. Коробка стала немного мягче переключаться (может показалось). И цена нормальная, и отзывы неплохие.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
точно не помню (ниже 30 точно) где то встречал тест в котором он участвовал, дома гляну если сохранил выложу результат.
Добавлено спустя 6 часов 48 минут 40 секунд:
@@При 35 градусах ни один образец не сдался, но стоило температуре понизиться еще на два градуса, три образца — ZIC, Mannol и Chevron, стали проявлять флегматичность. То есть у них проявился низкий предел текучести, а это значит, что если температура будет ниже на 5-7 градусов, они окончательно замерзнут. Предел текучести при -40°С наступил у Nissan, Castrol AMX и Shell. При -43°С ZIC, Mannol и Chevron замерзли окончательно, остальные пытались сопротивляться. Toyota, Honda, Texaco и Castrol Transmax Z даже при -44 не замерзли, прекрасно перетекали в горизонтальное положение в пробирке. Температура замерзания у них гарантировано ниже -50°С.@@ Пардон ссылку дать не могу, не помню откуда взято.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
DimaRo когда ТО проходила можно, но не факт что менялась жидкость в автомате. Сколько у тебя пробег? Есть люди которые убеждены что менять вообще не надо и вроде ездят, но автомату от этого не легче. Так что если хочешь продлить жизнь своей машине лучше поменять.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
ну если правда, то время близиться к замене. Дело конечно твое менять или нет, ездить на этой жиже я думаю она будет еще столько же без проблем. Но как я уже сказал если собираешься кататься на ней не пренебрегай своевременными ТО.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте! Интересует вопрос по замеру уровня масла в коробке, кто как у себя смотрит? У меня получается так: На холодную уровень ниже всех отметок (хотя должен быть в "холодных отметках"), на горячую (как рекомендовано 10-15 минут езды) уровень в норме - в заштрихованной зоне, а вот после продолжительной езды выше всех отметок: в районе ~ изгиба щупа. Если сделать, что бы после продолжительной езды уровень был в норме, то при коротких поездках он получается всегда ниже. Всё это в теплую летнюю погоду.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002