Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ксанави разные были с разными блоками загрузки. У коллеги блотная версия, там и температура с ее вариациями (средняя, макс и мин), управление климатом, монитор можно пальцем нажимать. А с виду почти тоже самое)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Ребята всем спасибо за советы и участие, поменял я свою птицу на цефиро а-33 ( большой темно синий корабль) Но на форум буду заглядывать иногда. Это самый насыщенный инфой форум. Всем удачи.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ребята, нужен совет ! моя птичка с QR20DD, ездит норм, и динамика вроде устраивает, но есть не приятные мелочи, щас опишу какие а вы подскажите, может за этим стоит одна какая то причина.... в общем замечены такие нарекания: 1. при запуске холодного двигателя поднимаются обороты до 1800 на 2-3 сек потом уменьшаются по мере прогревания - это норм, но все бы ничего если бы не неприятный треск эти 2-3 сек ( на сколько я знаю это цепь, и можно не обращать внимания, но все же пишу как первый недочет) 2. при запуске на горячую, стук буквально 1-2 сек, и не похож на цепь, такой по ощущениям как будто что то ослабло внутри, и так же при езде на холостых слышно иногда постукивания не понятные.. 3. при резком торможении до полной остановки, обороты падают до 500 на 1-2 сек и потом становятся норм 650, все это протекает с неприятной вибрацией.. ну и динамика как я писал устраивает, но чувствуется что раньше лучше была, подрывала лучше она а щас как бы с натягом не большим разогяется на низах а потом нормразгон идет.
P.S. пробег 150 000, масло заменено 1000 км назад, фильтра топливные оба 500 км назад, цепь меняна 40 000км назад.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все что описано, почти нормальный процесс, для наших машин. Стуки, это может быть и муфта фаз и масляный насос и клапана. Сделай диагностику, чтоб знать про тнвд и форсунки. Про падеж оборотов с резким чувством обрыва, тут выручает чистка впуска, чистка клапанов от нагара, чистка ЕГР. НО в первую очередь форсунки и тнвд. Вариатор поверить.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
SunRiSe, сними почисти клапан vvti, возможно сеточки забились. и неплохо было бы снять лючок и проверить на всякий случай натяжение цепи. заодно визуально посмотришь там все - мало ли чего. натяжитель почистишь заодно.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
всем привет,давно меня тут не было)))парни,появилась проблемка у моей птички,а точнее проблема с вариком......все чаще и чаще стал шалить вариатор,а именно не переключает скоростя выше первой,при каждом запуске моргает раз 10 наверно лампочка CVT,а бывает и нормально.......сегодня ездил на диагностику к знакомому,комп сразу же выдал ошибку степ мотора.у кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Менять степ-мотор не приходилось, но на форуме есть ссылки на то, как это делается. Вроде, ничего сложного. Другое дело, что кроме степ-мотора аналогичные проблемы могут быть из-за датчиков скорости вариатора, но тогда и ошибка на них указывала бы.
Sanek631, тогда по-порядку. Для начала посмотри все ли в порядке с резистором. Бывает так, что проблема с его проводкой и вызывает все неприятности. Подробнее про резистор можно прочитать здесь.
Если с резистором все в порядке, то переходим к степ-мотору. Его номер - 31947-8E002. На Экзисте для меня его сейчас предлагают от 6,5 до 7,5 тыс.р. На форуме были предложения за 3,9 - но это было давно и уже, наверное, неактуально. Здесь можно посмотреть замену степ-мотора с фотками, а здесь про свой опыт замены писал DenASD.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
SunRiSe, если стоять перед передним бампером и смотреть на дрыгатель, то слева, сбоку будет лючок 10 на 15 см примерно. он держится на шести ( кажется ) болтиках. сняв его, увидишь натяжитель цепи. он держится на двух болтиках. зафиксируй толкатель и сними его (ставить в обратном порядке). промой его на всякий случай, хуже не будет. а на самом лючке стоит клапан vvti. он электромагнитный. на нем две сеточки. сними их аккуратно и промой все вместе. подключив к нему + и - ты узнаешь работает он или нет (шток должен двигаться). заодно промой каналы на лючке. вот и все. ну и осмотри все, что будет видно на предмет грязи, кусков герметика, резины износа и т.д. фоток у меня нет
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.