При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ксанави разные были с разными блоками загрузки. У коллеги блотная версия, там и температура с ее вариациями (средняя, макс и мин), управление климатом, монитор можно пальцем нажимать. А с виду почти тоже самое)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Ребята всем спасибо за советы и участие, поменял я свою птицу на цефиро а-33 ( большой темно синий корабль) Но на форум буду заглядывать иногда. Это самый насыщенный инфой форум. Всем удачи.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ребята, нужен совет ! моя птичка с QR20DD, ездит норм, и динамика вроде устраивает, но есть не приятные мелочи, щас опишу какие а вы подскажите, может за этим стоит одна какая то причина.... в общем замечены такие нарекания: 1. при запуске холодного двигателя поднимаются обороты до 1800 на 2-3 сек потом уменьшаются по мере прогревания - это норм, но все бы ничего если бы не неприятный треск эти 2-3 сек ( на сколько я знаю это цепь, и можно не обращать внимания, но все же пишу как первый недочет) 2. при запуске на горячую, стук буквально 1-2 сек, и не похож на цепь, такой по ощущениям как будто что то ослабло внутри, и так же при езде на холостых слышно иногда постукивания не понятные.. 3. при резком торможении до полной остановки, обороты падают до 500 на 1-2 сек и потом становятся норм 650, все это протекает с неприятной вибрацией.. ну и динамика как я писал устраивает, но чувствуется что раньше лучше была, подрывала лучше она а щас как бы с натягом не большим разогяется на низах а потом нормразгон идет.
P.S. пробег 150 000, масло заменено 1000 км назад, фильтра топливные оба 500 км назад, цепь меняна 40 000км назад.
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все что описано, почти нормальный процесс, для наших машин. Стуки, это может быть и муфта фаз и масляный насос и клапана. Сделай диагностику, чтоб знать про тнвд и форсунки. Про падеж оборотов с резким чувством обрыва, тут выручает чистка впуска, чистка клапанов от нагара, чистка ЕГР. НО в первую очередь форсунки и тнвд. Вариатор поверить.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
SunRiSe, сними почисти клапан vvti, возможно сеточки забились. и неплохо было бы снять лючок и проверить на всякий случай натяжение цепи. заодно визуально посмотришь там все - мало ли чего. натяжитель почистишь заодно.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
всем привет,давно меня тут не было)))парни,появилась проблемка у моей птички,а точнее проблема с вариком......все чаще и чаще стал шалить вариатор,а именно не переключает скоростя выше первой,при каждом запуске моргает раз 10 наверно лампочка CVT,а бывает и нормально.......сегодня ездил на диагностику к знакомому,комп сразу же выдал ошибку степ мотора.у кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Sanek631
комп сразу же выдал ошибку степ мотора
Менять степ-мотор не приходилось, но на форуме есть ссылки на то, как это делается. Вроде, ничего сложного. Другое дело, что кроме степ-мотора аналогичные проблемы могут быть из-за датчиков скорости вариатора, но тогда и ошибка на них указывала бы.
Sanek631, тогда по-порядку. Для начала посмотри все ли в порядке с резистором. Бывает так, что проблема с его проводкой и вызывает все неприятности. Подробнее про резистор можно прочитать здесь.
Если с резистором все в порядке, то переходим к степ-мотору. Его номер - 31947-8E002. На Экзисте для меня его сейчас предлагают от 6,5 до 7,5 тыс.р. На форуме были предложения за 3,9 - но это было давно и уже, наверное, неактуально. Здесь можно посмотреть замену степ-мотора с фотками, а здесь про свой опыт замены писал DenASD.
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
SunRiSe, если стоять перед передним бампером и смотреть на дрыгатель, то слева, сбоку будет лючок 10 на 15 см примерно. он держится на шести ( кажется ) болтиках. сняв его, увидишь натяжитель цепи. он держится на двух болтиках. зафиксируй толкатель и сними его (ставить в обратном порядке). промой его на всякий случай, хуже не будет. а на самом лючке стоит клапан vvti. он электромагнитный. на нем две сеточки. сними их аккуратно и промой все вместе. подключив к нему + и - ты узнаешь работает он или нет (шток должен двигаться). заодно промой каналы на лючке. вот и все. ну и осмотри все, что будет видно на предмет грязи, кусков герметика, резины износа и т.д. фоток у меня нет
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.