Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Serjik, Я извиняюсь что чуть не по теме, но подскажи ты не поставил еще свои фары которые не первый год уже собирался ставить ??? а то я уже почти два года в ожидании результата установки этих фар. Меня девушка из армии меньше ждала...
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ребята, нужен совет ! моя птичка с QR20DD, ездит норм, и динамика вроде устраивает, но есть не приятные мелочи, щас опишу какие а вы подскажите, может за этим стоит одна какая то причина.... в общем замечены такие нарекания: 1. при запуске холодного двигателя поднимаются обороты до 1800 на 2-3 сек потом уменьшаются по мере прогревания - это норм, но все бы ничего если бы не неприятный треск эти 2-3 сек ( на сколько я знаю это цепь, и можно не обращать внимания, но все же пишу как первый недочет) 2. при запуске на горячую, стук буквально 1-2 сек, и не похож на цепь, такой по ощущениям как будто что то ослабло внутри, и так же при езде на холостых слышно иногда постукивания не понятные.. 3. при резком торможении до полной остановки, обороты падают до 500 на 1-2 сек и потом становятся норм 650, все это протекает с неприятной вибрацией.. ну и динамика как я писал устраивает, но чувствуется что раньше лучше была, подрывала лучше она а щас как бы с натягом не большим разогяется на низах а потом нормразгон идет.
P.S. пробег 150 000, масло заменено 1000 км назад, фильтра топливные оба 500 км назад, цепь меняна 40 000км назад.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
да их щас уже не достать наверное, а я хотел давно линзы, но колхозить не хотелось бы, единственное это прикинуть как смотрелись бы эти фары в хроме а не черном цвете, было бы мне кажется шикарнее...
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Gleb Pegan, у меня похожая проблема была, вибрация двигателя на D иногда при повороте руля и вообще какой то дискомфорт замечался в работе двигателя, случайно решил эту проблему вчера, решил почистить катушки зажигания, достал их из свечных колодцев, 2 из них были ну ооочень в масле, я их все разобрал досконально отмыл от масла, протер все колодцы на сухо, и собрал все обратно, эффект честно сказать превзошел все ожидания, двигатель стал работать как новый и пропала вибрация на D.
P.S. в некоторых катушках контакт от самой катушки к пружине был окислен, на нем налет был, он не заметен так, а если поскоблить чем нить то сразу понятно становится что он есть. посмотрите у себя их, дело 20 минут, а столько пользы....
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
igor2002, ну про масло я понял, по пробую по менять. звук на заглушенную больше слышно, понятно что это как звук остывающего металла, но почему то я только на этой машине его слышу, на любой другой машине такого звука нет...
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ребят, подскажите несколько заезженных вопросов, которые миллион раз обсуждались, но все же мне интересно услышать ответы именно от владельцев таких же двигателей. 1.Расход масла, я в последнее время стал доливать 2.5 литра на 6000км, при этом свечи чистые, никакого дыма нет, и нигде вроде с двигателя не течет, и едет тож норм, не пойму куда девается.( лил раньше мобил 3000 5w30 , щас лью Eneos 5w50)
2.цоканье двигателя, звук такой как будто перегрето железо когда машина стоит заведенная давно или после того как заглушил, он откуда исходит и как это лечится ?
3. кто ни будь на наших двигателях каталик выбивал первый ? он двойной идет и в каждой половинке по лямбде, интересно как потом все работает ? P.S. пробег 145т.км
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
igor2002, a2a, вот я поэтому и говорю что не знаю, у меня раньше все машины были с насосом на котором сеточка в баке и в магистрали топливной вкрученный фильтр, а тут на сколько я знаю банка погружная в бак в которой насос, и еще кто то говорил что он не разборный...
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
igor2002, У меня прямо-пропорциональная ситуация, осенью купил родные свечи, потратил 3000 за комплект, и заметил что расход на 1л уменьшился, а динамика улучшилась, но был большой минус - в морозы хуже заводилась чем на NGK, поэтому был вынужден оставить их до весны, но вот уже месяц езжу на родных, доволен. осталось фильтр топливный поменять, но не знаю как он у нас устроен..
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Corvus9, Но ведь свечи denso kh16tt тоже имеют длину резьбы 26.5. я просто перед зимой купил оригинальные наши свечи, отдал 3000р за комплект, и уже 2 раза они меня подвели...
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Corvus9, Да, акб новый стоит, крутит хорошо, раньше стояли свечи от 1.8 (LFR5A-11) вроде, на них новых заводится до -26 без прогрева точно с автозапуска, а до -30 с ключа, но на них едет хуже и расход на литр почти больше, вот и делема... думал иридиевые поставить попробовать или какие ни будь что б и заводилась до -30 и расход не увеличивался... прогревать то не хочется постоянно даже при -20
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Corvus9, на родных свечах у меня до -22 точно заводится без прогревов ! а чем отличаются свечи KH20TT от KH16TT и есть ли тогда смысл мне их ставить ? я уже не знаю что мне с машиной сделать чтоб она в мороз заводилась норм...
adler, Смирись, у меня такое было я в сервис ездил сказали что маслосьемные колпачки менять нужно но много денег ушло бы а кроме звука ни на что не влияет, спустя месяца полтора само прошло... ))) не знаю как, теперь замечаю что такое бывает когда низкий уровень масла в двигателе, проверь на всякий случай.
Сообщение отредактировано 9 декабря 2014 00:50. Редактировалось 1 раз(а)
Corvus9, Дак тогда еще более не понятная ситуация получается, она на новых свечах не завелась в -23 я потом вечером поменял свечи и завел, потом вернул обратно и поездил а на следующее утро она у меня завелась с автозапуска но было уже -28...
Ну ладно, по катализатору вроде понял, можно выбить и все первый, а вот еще вопрос по свечам, я купил родные, платиновые, а она у меня в -23 не завелась... Хотя на свечах от 1.8 она до - 26 заводилась с автозапуска а до -32 с ключа... Но на родных тянет лучше и работает стабильнее, как быть ?
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Kolmakos, igor2002, вы как проблемы решали с лямбдами ? они обе стоят как раз на первом катализаторе... обманки делали ? я на сколько знаю которая лямбда выше, ее не трогают и а которая ниже ее и надо переделывать ?
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Кто ни будь из вас удалял катализатор ??? А то я тему про катализатор читал там тока 1.5 и 1.8 удаляли, а я уже вторую зиму сталкиваюсь с проблемами каталика
| Не заводиться | #25 | Добавлено: 25 ноября 2014 23:12 |
Александр Водители
интересующийся
Возраст: 33
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Машина на других свечах тоже не заводится, при раскрутке стартер как бы подхватывает малые обороты двигателя и он работает с подвешенном состоянии, но как только ключ выворачиваешь сразу глохнет, и дым идет черно светлый, что это может быть ?!
| Не заводиться | #26 | Добавлено: 25 ноября 2014 14:02 |
Александр Водители
интересующийся
Возраст: 33
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
У меня есть интересный пример вписывающийся в данную тему: я нынче купил оригинальные платиновые свечи на qr20dd (капец 3000р комплект обошелся) (((( и в первые же -23 у меня машина не завелась с автозапуска, при этом на старых свечах от другого двигателя она заводилась до -27 с автозапуска и да -33 с ключа, и если заливает такой же темный дымок идет... И однажды столкнулся прошлой зимой с такой ситуацией когда в катализаторе конденсат застыл, дак я завел ее только отогрев в гараже... Вопрос, почему на родных платиновых свечах так плохо заводится ?!
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Подскажите ка ребята, как все таки оригинальные фары влево-вправо регулировать ???? А то сколько этот вопрос не задавался, все его в теме игнорировали.... Винт с внутренней стороны регулирует наклон верх низ, а верхний регулятор че то ниче не регулирует....
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Запотевают обе противотуманки, как убрать влагу вроде выяснил, а вот как сделать чтобы ее там не было не знаю, там вроде есть влагоотводы я подозреваю что через них как раз вода и поступает... На сколько я знаю обычная лампочка от нагрева испарите потихоньку влагу а ксенон не нагревается и этим копит ее, как думаете может залепить эти влагоотводы ??? Сделать ее герметичной