Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ксанави разные были с разными блоками загрузки. У коллеги блотная версия, там и температура с ее вариациями (средняя, макс и мин), управление климатом, монитор можно пальцем нажимать. А с виду почти тоже самое)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Ребята всем спасибо за советы и участие, поменял я свою птицу на цефиро а-33 ( большой темно синий корабль) Но на форум буду заглядывать иногда. Это самый насыщенный инфой форум. Всем удачи.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ребята, нужен совет ! моя птичка с QR20DD, ездит норм, и динамика вроде устраивает, но есть не приятные мелочи, щас опишу какие а вы подскажите, может за этим стоит одна какая то причина.... в общем замечены такие нарекания: 1. при запуске холодного двигателя поднимаются обороты до 1800 на 2-3 сек потом уменьшаются по мере прогревания - это норм, но все бы ничего если бы не неприятный треск эти 2-3 сек ( на сколько я знаю это цепь, и можно не обращать внимания, но все же пишу как первый недочет) 2. при запуске на горячую, стук буквально 1-2 сек, и не похож на цепь, такой по ощущениям как будто что то ослабло внутри, и так же при езде на холостых слышно иногда постукивания не понятные.. 3. при резком торможении до полной остановки, обороты падают до 500 на 1-2 сек и потом становятся норм 650, все это протекает с неприятной вибрацией.. ну и динамика как я писал устраивает, но чувствуется что раньше лучше была, подрывала лучше она а щас как бы с натягом не большим разогяется на низах а потом нормразгон идет.
P.S. пробег 150 000, масло заменено 1000 км назад, фильтра топливные оба 500 км назад, цепь меняна 40 000км назад.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все что описано, почти нормальный процесс, для наших машин. Стуки, это может быть и муфта фаз и масляный насос и клапана. Сделай диагностику, чтоб знать про тнвд и форсунки. Про падеж оборотов с резким чувством обрыва, тут выручает чистка впуска, чистка клапанов от нагара, чистка ЕГР. НО в первую очередь форсунки и тнвд. Вариатор поверить.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
SunRiSe, сними почисти клапан vvti, возможно сеточки забились. и неплохо было бы снять лючок и проверить на всякий случай натяжение цепи. заодно визуально посмотришь там все - мало ли чего. натяжитель почистишь заодно.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
всем привет,давно меня тут не было)))парни,появилась проблемка у моей птички,а точнее проблема с вариком......все чаще и чаще стал шалить вариатор,а именно не переключает скоростя выше первой,при каждом запуске моргает раз 10 наверно лампочка CVT,а бывает и нормально.......сегодня ездил на диагностику к знакомому,комп сразу же выдал ошибку степ мотора.у кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Sanek631
комп сразу же выдал ошибку степ мотора
Менять степ-мотор не приходилось, но на форуме есть ссылки на то, как это делается. Вроде, ничего сложного. Другое дело, что кроме степ-мотора аналогичные проблемы могут быть из-за датчиков скорости вариатора, но тогда и ошибка на них указывала бы.
Sanek631, тогда по-порядку. Для начала посмотри все ли в порядке с резистором. Бывает так, что проблема с его проводкой и вызывает все неприятности. Подробнее про резистор можно прочитать здесь.
Если с резистором все в порядке, то переходим к степ-мотору. Его номер - 31947-8E002. На Экзисте для меня его сейчас предлагают от 6,5 до 7,5 тыс.р. На форуме были предложения за 3,9 - но это было давно и уже, наверное, неактуально. Здесь можно посмотреть замену степ-мотора с фотками, а здесь про свой опыт замены писал DenASD.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
SunRiSe, если стоять перед передним бампером и смотреть на дрыгатель, то слева, сбоку будет лючок 10 на 15 см примерно. он держится на шести ( кажется ) болтиках. сняв его, увидишь натяжитель цепи. он держится на двух болтиках. зафиксируй толкатель и сними его (ставить в обратном порядке). промой его на всякий случай, хуже не будет. а на самом лючке стоит клапан vvti. он электромагнитный. на нем две сеточки. сними их аккуратно и промой все вместе. подключив к нему + и - ты узнаешь работает он или нет (шток должен двигаться). заодно промой каналы на лючке. вот и все. ну и осмотри все, что будет видно на предмет грязи, кусков герметика, резины износа и т.д. фоток у меня нет
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.