Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Привет я из братска (Энергетик) .....ля проблемы с моей птичкой не могу понять что сней происходит: выпал чек (Датчик массового расхода воздуха) и тачка перешла в аварийный режим(более 2000об\мин), поменял (5800 руб), поездил немного (недельку), опять выпал чек (аварийный режим)только теперь ошибка не обнуляется, мы прозвонили всю цепочку от массовика до компа - все в поряде, снял комп отвез его знающему чуваку он ничего криминального не нашел(прозвонил плату компа(ВСЮ!!!)), поставил комп обратно(тачка уже 4 дня простояла в гараже) покрутил стартером пару раз она не завелась. Теперь грешу на топливный насос и фильтр. Я В ПАНИКЕ х...й знает что ей надо все расходники вовремя меняю холю и лелею 8-((((((