Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
когда включаешь габариты ,в каком углу и ли т.д.должна гореть лампочка?
нигде не должна гореть лампочка :(
включение габаритов и ближнего света отслеживаешь исключительно по потускневшей подсветке панели приборов и включившейся подсветке магнитолы и климата.
начинаешь сильно удивляться: стрелка ровно по середине а температура двигателя за 100*С и включается вентиляторы
а чего удивляться то? вентиляторы и должны включаться на 101°C или около того, и отключаться при снижении температуры до 99°C. и стрелка как раз в центре.
все-таки в машину современный антифриз заливаем, а не воду из-под крана :)
ну, если это действительно именно те выступы, о которых я подумал ;) т.к. фоток "проблемных" выступов я не видел.
просто я, когда ставил себе багажник на крышу, обратил внимание на то, что они уж очень точно подходят к установочным местам, указанным в документации.
Но если есть большое желание - можно переобучать хоть каждый день. Ни к чему плохому, равно как и хорошему это не приведет :)
Цитата: Bugs
заметно улучшилась динамика, может и расход уменьшится
Ну, если динамика улучшилась, то и расход обязательно вверх поползет. Закон жизни :)
Видимо топливный совсем грязный был, раз простая его замена так хорошо повлияла на подачу топлива. Мне страшно представить, что испытывал ТНВД...
Цитата: Bugs
при заводке движка, из под капота появляется треск, потом перестает, точно такое же происходит когда давлю на педаль
Честно говоря, похоже что проблема связана с каком-то из роликов/подшипников, висящих на ремне. Ремень у нас один и очень длинный, так что висит на нем много чего.
Сходу могу предложить следующие варианты - передний и/или задний подшипник генератора, обгонная муфта (она же шкив генератора), натяжной ролик, привод кондиционера.
Цитата: Bugs
кажется что это натяжной ролик на генераторе (может ошибся с названием), или же подшипник там же
Натяжной ролик чуть ниже по ремню, а на генераторе это может быть либо обгонная муфта, либо передний/задний подшипник. Ну, или все сразу :)
Цитата: Bugs
Говорят подходит от Шеви-нивы, но если это на самом деле ролик, то как его менять самому, а если подшипник, то какой и как к нему добраться?
Вроде бы подходит. Где-то на сайте есть статья о замене. Я бы рекомендовал обратиться к профессионалам :) По крайней мере ответственность за сорванную резьбу на болтах генератора будут нести они.
Чтобы куда-то добираться, нужно сначала определи куда именно добираться. В принципе, самый простой способ определить узел самостоятельно - скинуть ремень и повращать каждый элемент руками отдельно.
Цитата: Bugs
Может кому знакома проблема, скажите, это опасно или не замарачиваться.
Если под капотом что-то шумит, то это в любом случае нехорошо. Представь, у тебя заклинит генератор где-нибудь на дороге. Ты сразу автоматом лишаешься ремня, на котором помимо всего прочего висит еще и ГУР, ну и электричества тебе хватит только пока аккумулятор не сдохнет. И это только самое легкое, что может произойти.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Да, чуть не забыл. Свистеть/шуметь может и просто провисший ремень. Давно проверял его состояние и уровень натяжения?
a2a, ну если микролифт вне подозрений, да и в блоке нави есть следы вмешательства - то да, вероятность электричечской природы проблемы значтельно повышается.
Цитата: a2a
у нас в городе хорошие возможности по ремонту
ну еще бы! Новосибирск! о чем тогда речь - если финансы позволяют - welcome в сервис :)
как мне его открывать этот монитор если у меня кнопка опен клозе не фурычит (ничего в двд роме не работает, кроме кулера)
как его открывать без кнопки на навигашке я не знаю. инфы такой тоже не попадалось, но, уверен, при желании это выяснить можно.
а как так получилось, что экран начал открываться, а потом снова перестал? может быть повторить "магическую последовательность действий" и выяснить из-за чего возникает проблема? может, там тупо шестеренку на микролифте вусмерть клинит?
Цитата: a2a
ообще за эти блоки в ремонте берутся, или есть способ проверить в домашних условиях?
так в этих блоках ничего свехсекретного нет. найти подгоревшую схему или еще что - это не конвертер впаять и карты перепрограмировать. ну, и от мастера зависит, конечно.
по поводу "домашних условий" - на свой страх и риск. смотря по навыкам и исходной точке рук.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
да, забыл сказать... у нас так ведь и нет определенности в чем проблема - электрическая она или механическая.
Владелец говорит что цепь не менял и ее не надо менять паока все работает, а проблема прокладки КХХ существует только у моторов 1,8 л. Насколько это соответствует действительности?
Цепь - по состоянию. Прокладка КХХ двухлитровых птичек не касается.
Думаю, что монитор в 4,3" - слишком маленький. Штатный, если мне память не изменяет - 7".
И с установкой камеры намучаешься. Я себе когда брал, выбирал камеру тоже "под освещение номера", но только она была значительно компактнее, что меня в последствии и спасло, т.к. воткнуть что-то вместо или рядом со штатным освещением номера очень сложно.
болты видел, но их с боков прикрывает этот кожух, и расстояние там 3 мм, туда ни чем не подлесть, т.е кожух перехлестывает крепление. У меня климат на 2 см глубже посажен чем навигатор и аудио плеер
У всех климат на пару сантиметров глубже магнитолы и навигашки, это нормально. А вот по поводу болтов мы немного не поняли друг-друга.
Климат крепится к металлической ферме четырьмя болтами по бокам - два слева и два справа. Их действительно выкрутить можно только одним способом - снять эту металлическую ферму с закрепленными на ней навигашкой, магнитолой и климатом целиком. И потом уже совершенно спокойно открутить с этой фермы климат. Чтобы снять металлическую ферму нужно открутить четыре винта по ее углам - два сверху, в районе воздуховодов, и два снизу - ниже прикуривателя и пепельницы.
Сама процедура снятия много раз расписывалась на форуме и даже в этой теме поднималась ;) , и в картинках есть, и для разных модификаций... Остается только под себя подобрать.
центральная панель под дерево и панель с дефлекторами находятся в зацеплении я решил одним движением снять сразу 2 панели
рискованное действие - там довольно тонкие зацепы и сломать их проще, чем хотелось бы. уж лучше разбирать все последовательно.
Цитата: a2a
Климат для смены лампочки так и не открутил т.к для его снятия нужно снять боковой пластиковый кожух который прикрывает трансмиссионный тонель
что-то слишком сложно. когда снимаешь накладку "под дерево", у тебя открывается вид на металлическую ферму, прикрученную четырьмя винтами. откручиваешь винты, аккуратно, чтобы ничего не поцарапать, вынимаешь на себя ферму, с боков откручиваешь винты климата, ну и провода отсоединяешь, естественно. лампочки на климате (белые пластиковые шайбочки) выворачиваются на полоборота и просто вынимаются. кстати, на замену потребуются лампочки с длинными усиками и синим колпачком. если колпачка не найдешь, постарайся не повредить при снятии старый.
последний раз я его открывал, всё нормс, потом выключил зажигание, она сам туда спрятался, я вернулся проехал, чуток, припарковался, кнопочку открывания (open/close) нажимаю, а в ответ тишина
По идее, если монитор закрывается не кнопкой, а при выключении зажигания, то и открываться он должен при запуске машины.
Да, похоже маленький кулер в задней части там действительно есть, забыл про него.
Если по делу, то мне в голову больше, чем я предлагал выше, все равно ничего не идет :(
Бардачок - это тот, что у переднего пассажира? Так там при всем желании ничего не услышишь. Или речь шла про крышку монитора?
Цитата: a2a
гудит не моторчик, а вентилятор охлаждения
хм... Мне почему-то кажется, что там нет вентилятора охлаждения. По крайней мере я его абсолютно там не помню и не предполагаю. Возможно я ошибаюсь.
Цитата: a2a
сам блок навигации вообще не хочет включаться, диски брать и отдавать
А вот здесь уже интересно :) Два известных мне способа внешне диагностировать работоспособность блока нави - открыть экран и воткнуть/вытащить диск - это так. Но может блок просто "подвисает" на процессе открывания экрана и тупо не берет диски? Особенно, если слышно жужжание, которое скорее всего относится к микролифту экрана. В общем, я пока вижу всего два варианта развития событий: - открыть крышку, скрывающую экран и поглядеть на сам экран. Возможно, попробовать помочь ему открыться ручками (в подходящий момент и без фанатичных усилий). Если откроется и будет работать - проблема в механизме микролифта; - выдернуть блок нави и осмотреть его на предмет разъемов/контактов, наличия сигнала/напряжения на выходах.
я себе поставил без подсветки, маленькую, аккуратненькую, выглядит практически как штатная. показывает классно - все отличие от реальной штатной - то что полосочки не изгибаются, когда руль крутишь.
sanja-savelii, ты, собственно, как вообще устанавливать планируешь? на двухсторонний скотч на крышку багажника (sic!) или в металле дыры размером с сигаретную/спичечную пачку резать (sic!!)?
Воспользуюсь советом продуть цилиндры с отключенным бензонасосом. Как я понимаю предохранитель находится справа от водителя за ящичком под номером №29.
Продувать, естественно, не феном, а движком, крутя его стартером с выключенным бензонасосом и вынутыми свечами. Перед процедурой дать чуть-чуть постоять и после процедуры тоже. А где находится предохранитель бензонасоса можно посмотреть здесь.
MPX, не пробовал ставить короткие свечи? от двигателя qg18? у меня товарищ так зиму отъездил - не мог завестись, заливало. мы просушили цилиндры (тупо отключается бензонасос предохранителем, выкручиваются свечи и движок крутится стартером на холостую), поставили свечи от qg18 и, о чудо!, машинка запустилась.
Если поковыряться в книге и на ниссановском официальном сайте - там написано, что брызговики зависят от комплектации. сзади они есть практически всегда, а спереди могут быть только в том случае, если нет боковых накладок.
читай статью об обогреве зеркал, там подробно все расписано.
отвертку использовать не рекомендую - риск разбить зеркальный элемент значительно выше. мне хватило усилий рук, чтобы вытащить зеркальньный элемент.
а вот для извлечения зеркала из пластиковой обоймы без подогрева не обойдешься. можешь использовать фены, колориферы - все что угодно, только не расплавь в лужицу и зеркало не повреди.
Интересный вопрос... На сайте есть руководство по движкам QG18DD и QR20DE. Если из первой книги взять схему прямого впрыска, а из второй - общую компоновку двигателя, может быть удастся получить представление о наших QR20DD. Ну и хоть какая-то литература лучше чем никакой.
sasha81, да, с большой вероятностью катушка. или проводка к этой катушке. попробуй поменять катушку второго циллиндра с какой-нибудь с другого циллиндра, погоняй, поездей и посмотри потом на свечи.
Он ответил что с линзами не встречал фары. У него стоит ксенон
Понятно... На самом деле линзы - вовсе не обязательны для ксенона, но хороши :) Существует множество официальных нелинзованых ксеноновых фар, в частности на Примерках.
скиньте, пожалуйста, ссылку как подключать к стандартному монитору магнитолу с ДВД-выходом.
Основы можно посмотреть здесь и здесь. Возможны частности, я, например, пошел менее (?) трудоемким, но, на мой взгляд, более дорогим и правильным путем.
Подскажите на Фары 215-1196R-LDEM6 и 215-1196L-LDEM6 можно ставить ксенон и сами фары стекло или пластик?
Двоякий вопрос. С технической точки зрения ксенон можно поставить на что угодно. С правовой точки зрения ксенон можно ставить только на фары с маркировкой DC-DR или DCR, какой на этих фарах нет.
Существуют ниссановские фары под официальный ксенон, но их поиск ведется давно и о его успешности можно прочитать в соседних темах.
О стекле или пластике лично мне точно ответить сложно, т.к. у меня фары другой модели, но исходя из опыта я предполагаю, что все аналоги - пластиковые, оригинал - может стекло, а может и хороший пластик.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Цитата: romeo
Отличительная черта этих фар то что они под ксенон и как я понял из перевода письма с завода блоки розжига и электро коректор фар идут с этими номерами в комплекте.
А почему так много номеров? И откуда в номерах кириллические буквы?
Если японцы под силфики в кузове G10 выпускали официальный ксенон, он потенциально может быть и под правостороннее движение - те же Sentr'ы для Сингапура - о них никаких упоминаний не было?
на днях менял себе топливный фильтр и дернул меня черт купить аналог. так вот в аналоге отверстие под насос оказалось меньше, чем должно было быть из-за мощных сварных швов, и насос просто не пролазил в фильтр. да еще отверстие в фильтре для обратки оказалось заваренным наглухо, точнее, просто не прорезанным.
вернул фильтр обратно и доплатил за оригинальный. оригинальный, естественно, оказался без каких-либо проблем.