Есть шанс, что при плавной эксплуатации задиры "заполируются". У меня когда-то тоже было ощущение рывков на определенной скорости и оборотах, но сейчас его нет.
Ragamuffin, либо жидкость пора менять :) Сейчас вариаторы не такое необычно явление как лет пять назад. Появилось множество сервисов, хвастающихся тем, что ремонтируют любые коробки, в том числе и вариаторы. Хотя, конечно же, надеюсь, что до ремонта не дойдет.
медленно разгоняется, нажимаешь на газ, двигатель ревет, обороты подскакивают 3-4000, а она не едет, очень медленно разгоняется
Это признак проблемы с вариатором. Скорее всего, датчик скорости, но в этом случае она до 150 вообще не должна разгоняться никак. Лампочка CVT при старте моргает? В нормальном состоянии она должна загореться и погаснуть. Если есть какая-то проблема -- будет несколько раз моргать, потом тоже погаснет.
1217 -- перегрев двигателя -- устранено 1232 -- регулятор давления ТНВД -- это плохая ошибка, но если не появляется снова, пока не заморачиваемся. Возможно, возникла из-за залития контактов датчика. 0335 -- ошибка датчика коленвала. Теоретически, может привести к проблеме "медленного разгона", но, скорее, машина просто заводиться не будет.
Bluetooth? USB? Я стараюсь чувствительные моменты смотреть через USB-подключение. Bluetooth-адаптеры хороши только ошибки считывать и стирать. Ну еще показания какого-нибудь датчика посмотреть. Но в динамике и при снятии нескольких параметров одновременно они тупят.
Дмитрий Беркунов, здесь была расшифровка кода ошибки и возможных причин.
А если у тебя Спорт мигает, то это значит, что на вариаторе какая-то ошибка всё-таки есть. У АКПП есть своя самодиагностика, можешь поискать, где-то на форуме была, но без гарантии, что сработает на вариаторе. Лучше всего прочитать комп вариатора в сервисе.
Екатерина_89, я обычно рекомендую новый оригинал :), но тут всё зависит от финансов. Сейчас поковырялся в истории -- в октябре 2014 я не смог найти родной 21460-6N103 (их уже просто не было новых) и поставил от Primera P12 тех же лет 21460-AU303 за 17,5 тыс.р. Но сейчас их новых тоже уже нет.
У 21460-AU303 по сравнению с оригинальным все патрубки были в наличии, только один был немного смещен в сторону, но не критично, ничего менять не пришлось.
Тяжело с одной лямбдой -- ни местами поменять, ни понять какая пара цилиндров выделывается...
Алексей Гуваров, у тебя же ДМРВ показания нормальные дает? по мануалу? А лямбда говорит, что бензина слишком много, и его действительно слишком много. Может быть, тебе лучше поискать стенд, на котором можно наши форсунки проверить?
Да, глупый вопрос при замененном движке, но всё же спрошу -- а уровень масла проверял? Вдруг на заменном движке ТНВД бензин в картер гонит?
почему без фишки на дмрв заводится а с фишкой нет ?
хз. по идее, если какой-то из датчиков не подключен, то комп берет средненормативные показания, чтобы только завестись и до сервиса доехать. видимо, что-то в показаниях дмрв ему не нравится, хотя то, что ты наблюдаешь, вполне укладывается в ожидаемую норму. как вариант -- у нас на дмрв еще датчик температуры стоит. ты не смотрел, какую температуру он тебе выдает? может, -200 или +200 по Цельсию :)
Как раз лямбда за топливную коррекцию и отвечает. И если она у тебя дохлая, то и показания будет давать соответствующие, и реакция на эти показания будет такой же.
Алексей Гуваров, 2003 -- переходный, могут попасться и такие, и такие. Я бы смотрел по лямбдам. Две лямбды -- 2000-2003, одна лямбда -- 2003-2005. По-моему, это единственное отличие в двухлитровых двигателях первого поколения.
Алексей Гуваров, я на родном движке. Исходя из того, что видел на форуме, лучше ставить движок своего поколения (рестайлинг/дорестайлинг), т.к. на рестайлинговом одна лямбда вместо двух на дорестайлинговом. Вроде мелочь, но из-за неё комп может не понимать, как правильно готовить смесь. В твоем случае, наверное, проще -- просто вторую лямбду никуда не подключать и всё :) Что касается EGR, ЭДЗ и т.п. -- оно и на дорестайлинге, и на рестайлинге есть.
Akmisha30071985, p1232 -- fuel pressure regulator Если всё ещё сомневаешься, вот каноническая статья уважаемого Арида Омаровича -- Nissan Neo Di. Ошибка P1232.