такое впечатление что ремень проскальзывает. с одной стороны - практически наверняка практикуется динамичный стиль вождения, с другой - и ремень и диски в этом случает подвергаются повышенным нагрузкам. не удивлюсь, если опилок на магнитах будет много, особенно если жижа с фильтрами давно не менялись.
Sklifasofskij, по каким-то странным местам ты ездишь... Модус - контора та еще, с очень "плавающей" репутацией. В Ниссан-центре тебе просто не смогли бы отказать, плюс и по городу и за городом достаточно хороших сервисов и специалистов. Я в крайний раз делал развал в АвтоДоме на Кузнечной, если не ошибаюсь в адресе. Есть легендарный дядя Саша, у которого не только в районе Динской точка, но и по трассе есть, да банально на Московской за РИПом (это недалеко от Солнечной) в ВАЗовском центре есть отличные специалисты.
если я все правильно понимаю, в городах теперь возможны только корректные записи, и не более одного города за раз :) т.е. если это Екатеринбург, то это Екатеринбург, а не Екатеринбург-Москва-Что-то-еще.
думаю, будет нелишним поднять вопрос помощи сайту. я сейчас не о материальной стороне - она есть и остается, я о помощи по возможностям и умениям. например, я еще почти целую неделю буду относительно свободен и мог бы спокойно проделать какую-нибудь нудную неквалифицированную работу на благо сайта.
что-то мне подсказывает, что все они там битые в левую сторону. ну, может, не биты, а просто упирались бамперами конкретно во что-то. наверняка и крепления кое-где поломаны...
Belt17, :) Я тоже не продал еще ни одной машины - либо просто отдавал, либо машинка-рабочая лошадка и просто ждет своего часа. Но от товарищей наслышан. Что говорить: "Ездила девушка-стоматолог раз в неделю в соседний магазин за хлебом".
Dans, чем-то мне это напоминает ситуацию с ксеноном :)
и вообще, у меня там навигационная система! и пополнять бездонные карманы недобросовестных сотрудников ГИБДД, на глаз оценивающих степень подачи сигналов, я не собираюсь!
может, они еще и обычные навигационные системы "подающие световые и звуковые сигналы" запретят? вот так вот просто возьмут и поделят рынок на тех кому можно, и кому нельзя. вот уж база для некоррумпированных наших...
У меня возникла проблема с навигацией, во время движения перестал показывать монитор, изображение появляеться если остановить машину и поставить на ручник, штатная магнитола заменена на магнитолу с DVD, кто нибудь знает как устроена эта блокировка?
Если он раньше показывал во время движения, значит это блокировку кто-то переключил. Ищи кнопочки или переключатели непонятного назначения в районе руля-панели приборов-водительского кресла. Обычно выключатели блокировки японцы выводят именно туда. Мой выключатель расположен слева от руля. После перепрошивки блока навигации переключил его в "normal", чтобы нормально статистику на бортовой комп отдавал, т.к. перепрошивка сняла блокировку.
Цитата: NetAdmin
Когда же вы товарищи успокоитесь и перестанете себе голову морочить с тюнерами IN video OUT video PAL и NTSC руссификацией и т.д. Ведь всему этому давно есть недорогая замена
о чем ты? кто себя мучает? все желающие давно поменяли и магнитолы вместо штатных, и двухдиновые "все-в-одном" поставили... я, например, наслаждаюсь доводкой именно штатного оборудования, так, чтобы со стороны было незаметно, что внесены какие-то изменения, а все работало как должно.
и вообще, зачем мучаться? просто купи леворульную теану или немца пошикарней какого-нибудь, если страна-фирма производитель не принципиальны - и будет там и навигация по России, и руль слева, и фары ксеноновые по всем стандартам, да еще и электроприводы сидений и куча всяких примочек. правда уже за другую цену.
И как общие ощущения? Просто тоже стал задумываться руссифицировать...
Цитата: asmadey2007
И КАКАЯ ЦЕНА ЗА РУССКИЙ ЯЗЫК!??
Sidri, с одной стороны - приятно, что хоть что-то из написанного теперь понимаешь и тыкаешь уже не наугад, боясь что-нибудь случайно запороть, с другой стороны - америку ты не откроешь. все что нужно можно и методом тыка угадать, кое-где перевод вообще необязателен - можно под иероглифами понимать то, что тебе нужно, а не то что там написано, и идея от этого не изменится. в общем штука скорее приятная, чем обязательная. да и каждый день в настройках и менюшках тебе ковыряться явно не придется.
по моим словам, наверное, можно решить, что я тебя отговариваю. нет, сам я не жалею о русификации и даже рад, доволен и хвастаюсь. но прежде чем пойти на эту (asmadey2007) недешевую, по двухлетней давности меркам, операцию, я тщательно все обдумал :)
сли выравниваю ближний, то дальний вниз светит, а если дальний выравниваю то ближний вверх сильно задран. По видимому на несколько зубцов дальний сместился вниз и когда я регулирую вот он и не совподает.
Хм... возможно, наверное, и такое... Не знаю. Может, у тебя просто лампочка криво встала?
Если соберетесь до моего возвращения - на меня со встречей особенно не ориентируйтесь. Все-таки размах по расстояниям у нас очень большой и переносить встречу только из-за меня будет уж слишком :)
Bocha, боюсь, что до Братска я точно не доберусь :( Залари к Иркутску все-таки поближе :)
по идее, уровень света "вверх-вниз" регулируется выдвижением отражателя вперед или назад по оси движения автомобиля. поскольку корректор "вверх-вниз" один, то он регулирует как ближний, так и дальний свет. получается, что если у тебя на одной фаре корректором регулируется и ближний, и дальний, а на другой - только ближний, - на этой фаре, скорее всего, повреждена та часть отражателя дальнего света (или то крепление отражателя), куда упирается корректор.
По просьбе SMALLER07'а, для облегчения поиска номера запчасти и опознания устройства, выкладываю фотографии своего "штурманского" светильника с подочечником.
Может есть какой другой способ кроме педалирования?
Конечно есть! Можно просто подождать - ошибка сама исчезнет, если она была не слишком серьезная и причина устранена. Если все плохо - сканером тоже можно удалить. Но лучше сначала исправить, а то какой смысл удалять ошибку, если она снова возникнет.
Если кручу винт со стороны двигателя то у меня на левой фаре верх/вниз поднимается ближний и дальний одновременно и равномерно, а на правой тот же винт кручу ближний свет выравниваю по линии с левой, а дальний свет правой фары светит тупо в пол т.е. 3 метра от манишы.
Похоже проблемы у тебя с правой фарой. Сломано там внутри что-то :(
А у меня DVD и не заведен. У меня там телевизор, русифицированный бортовой компьютер (пробег, статистика и напоминания о ТО), камера обгона и камера заднего хода. Если навигашку удастся добавить - я буду только рад, но сейчас меня не напрягает смотреть карты и маршруты с КПК.
Ну как вариант то можно попробовать... Осталось только найти эти программные диски. Как я понял, такую же систему, как у нас на птицах ставили на Цефиро\Максиму 33
Попробовать, конечно, можно. Главное, не привести оборудование в полную негодность :) А вот диски для перепрошивки, боюсь, в широком доступе найти будет непросто. Хотя, кто знает - я просто не искал, т.к. рисковать работоспособностью системы, на которую у меня слишком много уже заведено, не очень хочется.
Sidri, не забывай про аппаратную совместимость и про то, что на одну модель одного года выпуска могли устанавливать несколько версий навигационных систем, отличных не только внешним видом, но и программно-аппаратной составляющей.
мне кто нить может объяснить где диск то можно хоть какой нить по навигашке скачать?
Как правильно сказал Nicolaich,
Цитата: Nicolaich
Хоть кокой-нить можно скачать в интернете, сто процентов там должен быть.
У меня на руках в наличии версии три-четыре - для разных годов выпуска и систем - DVD/CD. В сети - еще больше. Какая именно подойдет и заработает не знает никто, но предположить можно по году выпуска машины и версии навигашки.
Вот только карт России для наших навигационных систем пока еще не сделали.
PS. Будет нелишним в своем профиле в разделе "Подпись" вписать модель и год выпуска машины. Сразу снимет множество вопросов.
mishurova elena, если вентилятор крутится, значит предохранитель должен быть в порядке. слева под рулем находится, если мне не изменяет память, датчик температуры воздуха в салоне. если у вас климат-контроль, и он в режиме "авто", то скорость вращения вентилятора обогревателя регулируется в зависимости от показаний датчика температуры воздуха в салоне. вероятно, при повреждении или отключении этого датчика вентилятор будет постоянно работать на одной скорости. с другой стороны, это не должно мешать регулировать скорость вращения вентилятора вручную.
думаю, вопрос скорее для темы с обсуждением неисправностей системы отопления.