Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
А ты хорошо подумай что сказал. Посмотри на движек внимательней.
к счастью, у меня не возникало необходимости смотреть на движок внимательнее. думаю, если такая необходимость возникнет, я буду знать о своем движке не меньше, а возможно и немногим больше среднего моториста, но я стараюсь не перегружать себя информацией, которая мне может не понадобиться.
Цитата: Alex708
День прошел, все молчат.Вот ведь сам себе все сказал .Сначала читаем ,потом высказываемся. Читаем ,а потом свое ИМХО.
день прошел, я очень удачно съездил на море :) могу я нескромно попросить ткнуть меня носом в конкретные высказывания или текст? не в руководство по эксплуатации, на прочтение которого уйдет больше пяти минут, а именно в строки содержащие ответ на возникшие вопросы?
А кто нибудь наши форсунки видел?! Кто нибудь пробовал их чистить? И были у кого проблемы с ними???.
форсунок я не видел, движок не вскрывал, но если основываться на том, что у нас непосредственный впрыск, то никаких форсунок и не будет. вернее так: форсунки есть тогда, когда есть впускной коллектор на все цилиндры. непосредственный впрыск предполагает отсутствие впускного коллектора - горючая смесь впрыскивается сразу в сам цилиндр. впрочем, когда поеду на сервис с задачей почиститься - узнаю точно :)
Цитата: Пугачев
Кто подскажет как определить кончину ТНВД???
задача топливного насоса высокого давления - гнать горючую смесь в цилиндр. притом так сильно гнать, чтобы смесь завихрялась и распределялась и, в конечном итоге, поджигалась именно в заданном конкретном месте цилиндра. думаю, если ТНВД скончается, это будет заметно сразу.
Цитата: Alex708
Вся инфа уже выложена на форуме. Книги нету. Читай форум.
Alex708, sorry, похоже, я и сам еще не весь форум изучил, т.к. именно по нашим двухлитровым птичкам подобной информации пока не находил. впрочем, специально и не искал. жаль, что нет книги, книгу по QG двигателям просмотрел, книгу по 1,5-1,8 моделям тоже пролистал, но брать их в тесное взаимодействие с моей птичкой пока не решаюсь - надо внимательнее изучать, искать сходства и различия.
Storm, спасибо, очень доходчиво и верно написал. Полагаю, что и у вариаторов примерно так же.
кстати, чуть выше алекс писал
Цитата: алекс
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.
Я как раз считаю, что паузу при переключении делать надо, чтобы сбросить давление жидкости в системе до момента подачи на лопатки, пока они окончательно не приняли противоположное положение. Отсюда как раз наоборот, не выработка ресурса коробки из-за "сброса", а сохранение ресурса за счет "меньших гидравлических ударов по лопаткам в переходном положении".
Впрочем, я не специалист по коробкам и могу тупо и смешно ошибаться :) Надеюсь, меня поправят.
навигация запускается сама, когда вставляешь диск с картами от нее.
карт для России нет. Есть карты Москвы и области, Питера и области, но для леворульных моделей.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Цитата: awrs
а я его вообще выкинул.... думаю надо просто тел. нормальный вставить чтоб по размерам подходил!
это ты жестоко! на него же можно кучу всего вывести, опять же, он с микролифтом.
с другой стороны, если финансы не позволяют адаптировать штатные железки и поставить кучи адаптеров и конвертеров, то проще действительно выкинуть и воткнуть обычний телек. эстетическая стороная данных манипуляций остается на совести владельца.
У меня N16 седан. Раздражают задние фонари. Один белый, другой красный! На Sylphy с этим всё нормально!
Он не просто так красный. Теоретически, там должна быть задняя противотуманная фара. По крайней мере, я бы ее размещал именно там.
Цитата: rogovoj666
Везде трубуют ВИН! А сказать соответственно нечего
Естественно, требуют. А почему нечего сказать? Если нет VIN'а всегда есть номер кузова! :)
Цитата: rogovoj666
Подскажите номер фонаря на крышке багажника левый... или где его можно прикупить!!!
Парой постов выше есть ссылки на каталог оптики от Depo. Выбираешь что тебе подходит и больше всего нравится, записываешь номера, заказываешь. Мест где можно заказать - уйма, начиная с exist'а и рбравто и заканчивая множеством других магазинов.
Сообщение отредактировано 21 марта 2009 19:02. Редактировалось 1 раз(а)
Просто софт нужен для одного, а мультитроникс для другого! Функции есть похожие! Но это две совершенно разные вещи по назначению!!!!
Да, они разные, но в чем-то пересекаются и друг-друга заменяют. При определенных ухищрениях можно из одного сделать аналог другого и наоборот.
Вопрос, похоже, сводится к следующему: расширенная информация о параметрах функционирования машины для повседневного использования (мультитроникс) и полная информация о тех.состоянии блоков автомобиля, диагностика и изменение параметров (кабель + софт).
Похоже, мне сейчас больше интересен второй вариант :)
вот ксенон тож хочу...подскажите если у меня лампочка ближний/дальний то это значит надо биксенон или как эта проблема решается?
Да, насколько я понимаю ситуацию, если у тебя одна лампа на ближний и дальний, нужен биксенон. Он дороже, но с другой стороны очевидный плюс - надо размещать всего один блок розжига на фару, а ксенон будет и на ближнем, и на дальнем.
Я думаю что также нормально, ведь это Универсальный маршрутный компьютер,
И работает он от диагностического разьема! Вот смотри можешь в магазине прямо протестить! Выберешь в ручную протакол, ниссан! И если оживет значит работает!
Я тоже склоняюсь к такому мнению.
Цитата: lickin
Вещь просто для удобства, знать сколько жрет, сколько осталось, где дерьма в бак плеснули, ну и вообще!!! Ильнур правильно писал игрушка, но доогая, зато не парится по сервисам в случае чего!!!
Верно. Я только не решил еще, что для меня лучше и удобнее - мультитроникс или кабель плюс софтинка. По возможностям мультитроникс больше заточен под "альтернативу" штатным информационным системам и предоставление дополнительной информации. А кабель плюс софтинка - это ближе к использованию на сервисном уровне - прочитать ошибки, внести поправки, ну и снять инфу по температуре, детонациям, работе цилиндров и пр.
Цитата: lickin
Есть те что в один дин ставят!
Ну, для меня это не выход - у меня все разъемы заняты - климат, штатная магнитола, штатный бортовой комп с навигацией и телеком...
Все что остается, если конечно выберу вариант мультитроникса, это лепить его на стекло (третьим будет) или ставить под стекло (будет четвертым девайсом сейчас или пятым, если камеру раньше поставлю) - а это уже реальная перегрузка интерфейса :(
Никак пока не могу определиться - хочу я мультитроникс или просто разъем OBD-2 - USB и софтинку.
С одной стороны мультитроникс даст много инфы и возможность читать/стирать ошибки. С другой - он займет место на панели или на стекле, а они у меня и так уже перегружены. Да и информация которую он выдает всего лишь более полно и точно дублирует штатную панель.
С нормальной софтинкой, по идее, можно получать всю ту же инфу, что дает мультитроникс, удобно хранить и обрабатывать ее на компе, да и теоретическая возможность включения/выключения доп.опций существует. Минус только в том, что в дороге постоянно использовать не получится. Но ведь и места не займет.
Впрочем, есть еще один немаловажный пункт - как вообще мультитроникс работает с двухлитровыми движками? Насколько я понял, на 2.0 с непосредственным впрыском его пока еще никто не ставил?
lickin, Если по пордяку, то про хайды я вычитал парой страниц раньше, где упомянут был заяц и его фотографии :) соответственно, хайд на 100 и, предположительно, жуткая картинка, не рекомендуемая лицам со слабой психикой и несовершеннолетним :)
С резиной все ясно и понятно :)
По поводу крышечки теперь тоже в курсе. Похоже, мне такая ни к чему - все нормально и плотно прикрыто штатными средствами :)
по поводу хайдов: меня радует и сотня - полез бы смотреть зайца обязательно, а ведь "what was seen cannot be unseen", что в вольном русском переводе - "что увидел уже не неувидишь" :)
по поводу резины: у нас тут некоторые товарищи тоже практикуют летнюю и зимнюю резину (и правильно делают!) но я весь год езжу только на летней. и вот причина - у нас зима со льдом и сугробами бывает максимум недели две-три в году и покупать зимнюю резину только ради этих двух-тех недель на три года как-то жаба душит :) да и езжу я сверхаккуратно.
А что за крышечка, закрывающая гайку ступицы? может и у меня такой нет?? колпак на диске, прикрывающий все гайки - есть, а вот еще какая-то крышечка?..
Посмотри про переделку ТВ-тюнера здесь . Хотел товарищу на мазду миллению замутить конвертер из Pal'a в NTSK, но он по деньгам не потянул, где-то 5000-6000 тыщ подобный конвертер стоил.
Stormer, ага, именно такой я себе в прошлом (или уже позапрошлом?) году и установил :) Единственное, что без FM-модуля - я конвертер на радио к тому моменту уже установил, а слушать радио с включенным экраном на мой взгляд гораздо сложнее, чем смотреть телевизор :) Сейчас вот все никак не могу собраться и воткнуть в блок камеру обгона.
Цитата: anti
сходил, попробовал,на рычнике тоже самое получается...
А в багажник, за обшивку, я так понимаю, не заглядывал... Самый достоверный способ убедиться что у тебя что-то есть, или чего-то нет - посмотреть это что-то там, где оно должно находиться. Экран-то у тебя есть. Впрочем, тюнера действительно банально может не быть, если прежний владелец не увидел в нем необходимости. Или продавец увидел в нем необходимость...
А ехать в плотном потоке с постоянно включеным поворотником глюк.Я просто буду ставить выключатель справой стороны в свободную фишечку для выключателя(где управление зеркалами),думаю кнопка с фиксацией.
Глобально ты прав - иметь информацию нужно до начала маневра. При быстрых обгонах поворотник - самый удачный вариант подключения. А для длительной работы камеры всегда можно нажать специальную кнопочку на пульте (по крайней мере, в моей версии это выглядит именно так) - и камера будет давать сигнал на экран вне зависимости от состояния поворотников.
Цитата: Alex708
Я тебя понимаю но прежде чем пойти на обгон мне надо знать могу ли пойти наэто.А чбы вэтом убедиться, по твоему, надо включить поворот. Представь ты на трассе ,впереди то и дело колонны фур.Понимаю что ты можешь и отдельно вкл. Но удобно ли ХЗ. А может ты и прав.По крайней мере есть вариант. И надо подумать ah
Самое главное - есть варианты :) Я ни в коей мере не настаиваю на исключительном применении именно моего подхода - в конце-концов, я и сам достаточно долго выбирал вариант подключения :)
Цитата: anti
нажимал когда на "Р" стоял, на счет рычника попробую,а что должно показывать если он есть&
По идее, выдаст на экран рамку с настройками каналов, их отображения и возможностью переключения сигнала. А в рамке будет муть, т.к. у нас система вещания PAL-Secam :) Без дополнительной подготовки можно будет только слушать телепередачи :) Но я бы лучше под обшивку залез - это надежнее.
думаю что нету тюнера потому что когда нажимаю кнопку TVвылазит желтая строчка и пищит.Под пасажирским сидением точно нету,в багажнике обшиву не снимал еще.
У меня ТВ-тюнер именно в багажнике. Под обшивкой с правой стороны.
А ты когда TV нажимал, машина была на Pаркинге и ручнике? Слышал, что у японцев есть блокировка телевизора в движении - если коробка не на P или N и ручник не взведен ничего показывать не будет. Некоторые японцы (мой, например) обходят эту блокировку. Она же снимается при перепрошивке-русификации.
У меня знакомому поставили камеру обгона и как-то подключили к поворотнику. 5600 руб стоило
Угу, у меня практически такая же схема. По крайней мере, я тоже думаю цепляться на поворотник.
Цитата: chipars
Прикольно и включается он вместе с поворотниками. ag ,чтото тут невяжется.
Почему, все продумано. Камера может работать хоть с момента пуска, хоть включаться с отдельной кнопочки - все что захочешь (я планирую запускать ее с момента пуска машины - суточную непрерывную работу в тестовом режиме она у меня спокойно выдержала, а так не будет небольшого периода адаптации матрицы под освещение - сразу полезный сигнал давать будет). Другой вопрос - когда подать этот сигнал с камеры на экран. Мой блок позволяет отслеживать наличие напряжения и по его появлении подавать сигнал с камеры на экран. При этом допускается подключение логического канала к поворотнику - частота его мигания выше пороговой для отключения.
Цитата: Alex708
Стало быть в целях экономии электроэнергии. Обогнал и хай. ag
Ну, почти так =) Едешь ты, например, и смотришь телек. Или не ты смотришь телек, а твой пассажир смотрит. Или не телек а видео. Не важно. Ты включаешь левый поворотник, на экран идет сигнал с камеры обгона. Обгон завершен, на экране снова телепередача или видео.
Цитата: anti
Когда ставил конвертер на радио на сто, сказали что можно к монитору двд плеер подцепить,тогда получается что через плеер можно и камеру подключить???
Теоретически - можно. Вопрос только в том, куда и как сервисмены собираются подключать выходы с плеера. Если они предполагали подключиться к штатному ТВ-тюнеру, а у тебя его нет (КСТАТИ, ТЫ УВЕРЕН, ЧТО ЕГО У ТЕБЯ НЕТ? ВЕЗДЕ ИСКАЛ?) то они вряд ли помогут. Если же у них есть умелец, который сможет разобраться в проводке и подпаяться к сигналу на входе экрана или где-то в блоке навигации - тогда другое дело.
Покупаем обычный сменный элемент например от десятки ,он наверняка есть в любом магазе и как раз чуть больше нашего, идем к хорошему стекольщику который нам отрезает стекло по нашему размеру вставляем в рамку рамку в модуль зеркала и радуемся.
Aleksandr82, кстати, вполне себе решение. Я, правда, не встречал двухзонных зеркал на десятках :)
Новый стоит около штуки + доставка + время, машина используется почти каждый день... ... Пути решения? В зеркальных мастерских согут мне помочь интересно?
John Blazer, Думаю, обычные зеркальные мастерские не помогут, только если существуют автомобильные...
Отсюда вывод - заказывать зеркальный элемент и ждать пока придет.
Пока он идет либо не ездить (sick!), либо усиленно вертеть головой (тоже неприятно), либо попытаться изготовить времянку (поставить кусок обычного зеркала (sick!), залепить трещину прозрачным скотчем, обтянуть каким-нибудь отражающим материалом...).
Полез на экзист посмотреть свои зеркала.
Нашел зеркальные элементы за 30, 60, 160 и 220 долларов. По идее, все двухзоновые. Описание, естественно, на японском. В чем разница?
Если я правильно понял, это разъемы на дисплее - управления с сигналом и питания (?). К ним цепляться, имхо, смысла нет. Лучше уж курочить сам блок навигации, если уж ломать.
киря, спасибо! Я уже морально готовился резать днище двери, закрывать ответстие окошком, устанавливать лампу накаливания... А все, оказывается, можно сделать гораздо проще :) Расскажи, пожалуйста, по-подробнее по установку, как провода тянул, хватило ли их длины или пришлось наращивать, какая толщина у светодиодной полоски, не задевает ли пороги? ;)
Нет, на Xanavi AV-входа и выхода нет. Обычного антенного разъема, кстати, тоже нет.
На моем блоке следующие разъемы (перечисляю по памяти): четыре "фишечных" - два маленьких (скорее всего питалово и антенна), два больших (вход со штатного ТВ-тюнера и выход на экран с управлением) и провод, напоминающий DIN5 на штатную магнитолу (скорее всего аудио-выход). Точно сказать не могу, т.к. провода не прослеживал и не мерял - не было такой необходимости.
Я себе тоже поставил их блок - с тюнером, возможностью подключения пары камер и нескольких экранов.
У себя я сигнал с него вывел на экран через видеовход штатного тв-тюнера, что в данном случае неприменимо. Надо уточнять возможно ли подать с него сигнал напрямую на экран.
был момент, заехал в хорошую горку, хотел развернутся там, но не было мест пришлось задом ехать вниз, только вот не включил заднюю передачу, спускался на D в итоге под конец горки (внизу) движок выключился...
Ну, насколько я понимаю, это вообще нехорошо. В режиме D движение назад должно быть невозможным. Один из несомненных плюсов автоматических (и вариаторных, как их подвида) коробок заключается в том, что машина на горке не откатывается назад, что позволяет спокойно стартовать на любых разумных уклонах.
Sidri, у тебя же, камера заднего хода родная... естественно, там наворотов всяких полно. Ты лучше скажи фотку покажи, где и как она у тебя установлена. Мне интересно, как на неоригинальных составляющих собрать результат не уступающий по изображению (к сожалению, не функциям) заводскому варианту =)
Вопрос по камерам заднего хода для меня действительно интересен. С одной стороны есть все, чтобы ее поставить и подключить - и штатный экран, и устройство, на которое можно подать сигнал с камеры прямо в багажнике, и даже подача сигнала с камеры на экран пойдет если держать включенной заднюю скорость больше 2-х секунд, т.е. камера "моргать" не будет. Осталось только решить вопрос по месту установки и подобрать соответсвующую камеру. В связи с этим еще один реквест на изображение с камеры bool'а, т.к. просто бампер и кусок асфальта рядом мне не слишком интересен - есть парктроник. Хочется посмотреть на все это дело с некоторого удаления ;)