Что-то я никак с url'ами не разберусь - в комментариях к новостям на главной странице использование тега "url" вообще запрещено. Плюс в обычном комментарии не получается использовать одновременно теги "hide" и "url". Может хотя бы вторую часть - одновременные "hide"&"url" можно сделать?
Месяц и прошел а все тишина на сайте. Продали наверное своих птичек кубанцы, и сами пропали.
Ну, я-то продавать не планирую ;)
Цитата: DENSIN
Я вот смотрю и думаю наверно все птички в Новоросс переехали, их тут у нас пруд пруди.... и никого на форуме, такое чувство что ни у кого кроме меня проблемы не возникают
Да у нас тут тоже немало. Вот только не все с и-нетом дружат, похоже. Ну, придет моя наклейка, буду по городу сайт рекламировать :) А по поводу проблем - это да, у меня проблем не возникает [тьфу*3] :)
Тут вот на главной странице появилась статья по подсветке дверей. Интересно мне СКОЛЬКО СТОИТ ДИОДНАЯ ЛЕНТА в Краснодаре. Будьте любезны подскажите господа Краснодарцы. И если кому попадется то и место где можно ее приобрести. У нас посмотрел в "Мире точечного света" стоит 1 метр 1200 руб. Дороговато.
Я тоже думал ленточки протянуть, но потом решил, что я лучше немного иначе сделаю. Вот, до сих пор делаю... ;) А ленты, пожалуй, имело бы смысл не в магазинах, а на рынках посмотреть. Собственно, я так и не сделал этого.
Цитата: алекс
Пропали Краснодарцы. Жду Жду кто скажет о диодной ленте но наверное придется самому искать. Не пропадайте - подскажите. В конце месяца собираюсь на Краснодар. Хотелось бы узнать можно ли эту ленту прикупить в этом городе.
А где взять такой дисочек? хотелось бы перевести свой навигатор чтоб по русски писал. но выкладывать 10 000 рублей как просят на некторых сайтах я бы не хотел.
Думаю, что такие диски берегутся очень тщательно - упусти один и ты лишишься всего бизнеса, построенного, кстати, на труде программистов и переводчиков.
Вот только цена в 10 тыс. р. действительно какая-то заоблачная. Я бы рекомендовал обратить свое внимание на
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
- я них русифицировался почти на порядок дешевле ;)
Я не слышал про карты для Xanavi, и некогда они мне не попадались в интернете. А что касается леворуких машин с навигацией, там скорее всего ставят наши программы, типа Навител или Автоспутник.
У меня есть в коллекции образы дисков с картами для леворульных навигационных систем - они все-таки не навител и автоспутник, а что-то более похожее на наше праворульное.
Цитата: Maikl
Единственное, что мне попадались, так это диски, для перевода бортового компьютера.
По поводу русификации бортового компа - этот этап я у себя уже реализовал :)
Цитата: ZhekaBS
Maikl, И не услышишь, нет карт под Ханави для Росии Но я сейчас работаю над вариантом решения проблемы......пока обещать не буду, но сдвиги есть........
ZhekaBS, решение предполагается программное или аппаратное? я бы предпочел первый вариант :)
В общем если подытожить вопрос, то стоит ли брать навигатор в ценовом диапазоне 3500-4500, какие могут возникнуть проблемы с ними? Что я хотел бы от нави - поиск, прокладка маршрута, голсовое сопровождение, ну и прокладка нового макршрута если сбился с дороги...
Поиск, прокладку маршрута, голосовое сопровождение и перепрокладка маршрута - функции всех навигаторов, с которыми я встречался. Их, навигаторов, было не так много, меньше десятка, но эти функции были у всех.
По поводу навигаторов в ценовом диапазоне 3500-4500 - знакомый взял навигатор подобного рода, снес с него все что там было и спокойно поставил Навител. Модель его навигатора точно не скажу, возможно не любая железка позволит такое с собой сделать, но потенциально это осуществимо. Брал он эту штуку, если мне не изменяет память, на распродаже в Эльдорадо - есть шанс что эти навигаторы по всей сети этих магазинов одинаковые.
Update: На сайте Эльдорадо больше всего на подопытный образец похожа вот
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
железка. Все эксперименты - на свой страх и риск!
Да, немного неоплаченной рекламы ;) В данный момент на своем КПК я пользуюсь официально приобретенным Навителом. Считаю его оптимальным.
Цитата: Maikl
Если интересует какой нибудь вопрос, всегда пожалуйста вопрос
Вопрос специально для Maikl :) У меня, как и у многих, есть встроенная навигационная система Xanavi, работающая на картах с DVD-дисков. По моей информации, ни одна из карт, пришедших из Японии (у меня нет никаких) на территории России ничего не показывает, что неудивительно, т.к. карты России в Японии не нужны. С другой стороны, официально поставляемые в нашу страну ниссановские автомобили, имеющие навигационные системы, снабжаются картами Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. На момент, когда я в крайний раз поднимал эту тему (около года назад), ни одна из поставляемых в Россию официальных карт для Xanavi не работала на наших праворульных машинках. Внимание, вопрос. Удалось ли кому-нибудь взломать кодировку "японских карт" и подменить их российскими, либо адаптировать официальные карты под праворульные навигационные системы? Возможно ли заставить работать штатную навигационную систему?
Сообщение отредактировано 6 августа 2009 14:24. Редактировалось 2 раз(а)
Я просто в раздумьях пока. Поменять на DEPO старого образца (поворотник отдельно), либо на нового образца (Альмера после 02 года), либо найти б/у или восстановить...
Я выбрал вариант "DEPO старого образца" - искать б/у или восстанавливать мне необходимости не было - с моими родными фарами все в порядке, а фары Альмеры '02 мне не по душе - они более агрессивны и у них линзованный ближний (это плюсы), но этот ближний не на внешней стороне фары, а на внутренней, да и для установки надо кузов пилить (для меня это минусы).
Хм. А если запариться и переставить стекло от старой Валео. У меня все крепления сломаны... Как думаете?
думаю, что переставить стекло со старой фары - задача не такая легкая, как может показаться. а поломанные крепления - это серьезный повод для замены. впрочем, можно попробовать найти мастеров-пластмассников, которые попытаются их восстановить.
Цитата: Snayper
Будет отличия я так понимаю только в лампах. Но это ж ничего сташного!?
я бы рекомендовал поменять обе фары. при сегодняшних ценах на них - чуть более 1,5 тыс. р. за одну - вопрос более-менее решаемый. в плюсе сразу получается нормальный евросвет, да и обе фары будут одинаковыми.
в принципе, можно и просто не заморачиваться и заменить только одну фару. кажется, у нас на форуме есть человек, который на своей машине не сразу распознал разные фары - и ничего, все путем. если не присматриваться, да и самого где-то внутри грызть не будет, то разницу у тебя увидят только любопытные мальчишки или внимательный покупатель ;)
Сообщение отредактировано 26 июля 2009 19:36. Редактировалось 1 раз(а)
Будет отличаться светораспределение, на деповской фаре оно будет европейским. Внешне не знаю будет ли отличие.
да, отличия есть, хоть и не бросающиеся в глаза. кроме упомянутого светораспределения - немного другой рисунок отражателя, другой дефлектор-рефлектор на лампе ближнего света, да и сама лампа другая - H7 вместо H1. плюс отсутствие корректора (необходимо переставлять со старой фары). да, еще надпись DEPO снизу по центру, вместо незаметного Valeo на оригинале.
Мда... Стеклоочистители на новосибирском "блюберде" явно праворульные...
Может, заморочился чел и переставил на Sunny руль, взяв панель от Sentr'ы? По ручнику сказать сложно - он, в отличии от блюберда, посередке, да и магнитолы не видно, чтобы сказать с какой - лево- или праворульной машины она.
В общем и целом - я противник подобных переделок. Либо машина праворульная, либо леворульная.
BlackCat, у тебя силфик? если 1,8 или 1,5 то автомат, если 2 литра - скорее всего вариатор.
верно, но это еще зависит от года выпуска - по-моему, с 2003 вариаторы и на 1,8 ставить стали, хотя я могу и ошибаться.
Цитата: BlackCat
Как понять что у меня - вариатор или обычная АКП?
Абсолютно точно можно будет сказать, если ты дашь свой номер кузова.
Цитата: BlackCat
И насколько страшно если мне в АКПП влили масло для вариатора (все же что-то мне кажется, что у меня автомат обычный..)
Если в автомат масло для вариатора - думаю, не страшно, хотя, хз. А вот если в вариатор - масло для автомата - очень плохо. Но на щупах вариаторов обязательно цепляют бумажку с указанием того единственного масла, которое можно туда лить.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Цитата: mizhik
помоему там нет 1 и 2, и есть псевдоручное переключение (+ и -)
не обязательно. это есть на вариаторах с типтроником. типтроник - опция :)
В ответ могу лишь дать ссылку, может статья в ней изменит твое мнение
Спасибо за ссылку. Пожалуй, действительно стоит добавить пункт "услуга специализированных сервисов - очень дорого, качественно".
Сайт, впрочем, подтверждает сказанное мною выше (выделение мое):
Фары современного авто - сложный оптический прибор, и к сожалению, простых способов заставить светить праворульный автомобиль по-европейски не существует. Для этого необходимо полностью заменить оптический элемент ближнего света.
Установка ксенона только усугубит проблему: ведь по сути, это обычная лампочка, в которой используется иной принцип получения света, само светораспределение полностью формируется оптическим элементом фары (отражателем или линзой).
В случае, если на Вашем авто установлены линзы - Вам очень повезло: такие фары проще всего переделываются на европейский свет, т.к. светотеневая граница в них формируется шторкой, установленной между линзой и источником света. Для получения европейского света нужно переделать саму шторку. Подробнее о такой переделке здесь
Если авто имеет леворукий аналог, можно приобрести фары с европейским светом. Однако, может возникнуть ряд проблем: часто это недели, а то и месяцы ожидания заказанных фар, они могут просто не подойти по креплениям или по электрике, а магазины как правило, назад исправный товар не берут.
По поводу "колхозного ксенона", как это было сказано на обсуждаемом сайте, - к сожалению, это более доступный вариант, чем установка линзованной ксеноновой фары с леворульного аналога в сервисе или полная переделка фары. Цен на сайте нет, но что-то мне подсказывает, что они не маленькие.
По поводу безопасности движения при использовании "японских" фар и/или ксенона я уже высказался выше.
Да, еще мне было очень интересно узнать, что Volvo также пользуется продукцией Valeo :)
Update: Да, возвращаясь к исходному вопросу. Определенная засветка встречки неизбежна. Но она в любом случае будет меньше, чем на фарах, которые вообще никак не регулировались и не подготавливались к правостороннему движению, хотя и заведомо больше, чем на заводских "европейских" ксеноновых фарах.
Сообщение отредактировано 1 июля 2009 13:48. Редактировалось 1 раз(а)
лампочка подсветки экрана климат-контроля меняется легко. все что нужно - снять панельку, вытащить блок и заменить в нем лампу. делается элементарно, но если есть сомнения - где-то на сайте была статья по замене ламп на диоды - там можно посмотреть в подробностях.
У меня багажник от Thule. Есть более дешевые варианты, но я в свое время предпочел Thule и ничуть не жалею.
Сам багажник состоит из упоров (то, что будет стоять на крыше), дуг (того, на чем будет крепиться бокс или различные держалки), крепежа (то, что будет крепить упоры к крыше) и замков (очень рекомендую - чтобы багажник неожиданно не поменял собственника).
Дуги бывают разные - прямоугольные (неэстетично, дешевле) и аэродинамические (красиво, дорого). В зависимости от типа дуг будет отличаться и навесное оборудование - например, багажник для виндсерфера может быть для прямоугальных и для аэродинамических дуг. Бывает и так, что навесное оборудование подходит для любых дуг.
Теперь ближе к телуфинансовой стороне.
На наши машинки ставится вот такой
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Когда я покупал свой аэродинамический багажник, он мне вышел где-то в районе 9 тыс.р. Сейчас он стоит 12 с небольшим тыс.р. и это с сезонными скидками!
Помимо багажника имеет смысл сразу же взять и необходимую навеску - бокс/крепления для лыж/велосипеда/поезда/самолета и далее по списку ;) Иногда к навеске необходимы "веревки" - у Thule есть очень удачные варианты крепежа с затягивающимися замками, хотя обычно это все идет в комплекте. Можно также подумать о том, чтобы заказать на все навесное оборудование и багажник один комплект замков - удобно, чтобы не мучаться с несколькими ключами.
Немного об эксплуатации.
Установка подробна расписана в инструкции и ничего сложного не представляет, особенно, если тебе в первый раз помогут ;) Я, кстати, поставил багажник немного не по инструкции - расстояние от лобового должно было быть 17 см, я поставил чуть дальше - строго по штатным обозначениям крепежных мест.
Естественно, на багажник на крыше слона не загрузишь - существуют ограничения по массе. Ограничения дают как производитель багажника, так и автомобиля. Исходить следует из меньшего разрешенного веса ;)
При движении ощущается изменение центра тяжести - машину чуть больше кренит в поворотах на высоких скоростях. Опять же, слишком не разгонишься - аэродинамика автомобиля по-любому изменяется в худшую сторону.
Из личного опыта скажу, что я ожидал худшего. На самом деле все не так уж и плохо. Я со своим виндсерфером уверенно держу скорость в 120 км/ч на трассе, хотя бандура у меня по размерам еще та. Расход, конечно, тоже увеличивается, но в моем случае незаметно - на поллитра на 100 км.
Фотки с загруженным и незагруженным багажником можно посмотреть в моем отзыве.
Жаль конечно, что обычные отражатели предназначены только для ламп накала, а не газоразрядных, соответственно, без засвета встречки не обойтись
Если не ошибаюсь, засветка встречки зависит не от установленной лампы - накаливания или газоразрядной, а от "региона фары".
Т.е. взаимосвязи между лампой и засветкой нет, а между "регионом фары" и засветкой - прямая.
Насколько я понимаю, газоразрядные лампы изначально отличаются от ламп накаливания только принципом светообразования, а габариты, цоколь и прочие детали идентичны, т.е., например, H1 накаливания совершенно спокойно заменяется на H1 газоразрядную, не изменяя никаких фокусировочных характеристик. Соответсвенно, и лампы накаливания, объединяющие в себе ближний и дальний свет, также должны полностью соответствовать биксенону.
Вопрос засветки встречки всеми решается по-разному. Известные мне варианты: - замена на аналогичную европейскую оптику - самый лучший вариант, но и самый дорогой; - проворот лампы на какое-то количество градусов вокруг оси - результат зависит от фар; - закрашивание/заклеивание сектора стекла фары, ответственного за галочку на встречной полосе - эстетика, на мой взгляд, страдает; - изготовление "шторки" - результат зависит от фар и кривизны рук, эстетика страдает; - "опускание" света максимально вниз - вопрос как таковой решает слабо, добавляет сложностей при вождении. Возможно, есть и другие варианты, но мне они не знакомы.
И еще немного. Этичность использования японских фар при правостороннем движении при любых лампах не рассматриваю - у каждого есть по этому поводу мнение, но это мнение в первую очередь - о безопасности дорожного движения.
Уважаемый, навигация понятно, а вот про двд сдесь все просто......тюнер нафиг не нужен....все можно и так сделать....причем, если не считать сам источник видео, то это обойдется в рублей 50 и час времени
ага, очепятался слкгка - я помню, что уважаемый ZhekaBS подключил DVD напрямую к дисплею :) (нигде не переврал?) этот вариант у меня проходит под кодовым названием "прямые руки" ;)
по порядку. какая машина (можно и в подписи указать)? можно фотку панели с местом установки телека и навигации?
теперь об очевидном. если телек выезжает, значит он есть и как минимум открывается. следовательно открыть его еще раз - вполне реально ;) то, что он закрылся при заглушенной машине - это тоже нормально - они все так делают. по идее, после запуска машины он должен открыться снова.
о том, что можно сделать с навигацией. здесь грустно - ничего с ней нельзя сделать. как максимум - слушать аудиодиски, смотреть на компас, русифицировать и, (маловероятно) в случае нахождения на Дальнем Востоке и наличия диска с картой - посмотреть свое местоположение. если есть ТВ-тюнер, при наличии денег и/или приямых рук и, обязательно, желания, можно сделать возможным просмотр отечественных телеканалов и/или видеодисков.
Думаю еще в туманки замутить, опять же если понравится как светят.
А я в туманки специально не стал. На ближнем и дальнем ксенон, на туманках - обычные.
С одной стороны - ставить третью пару блоков розжига уже некуда (под фары не хочу - боюсь там зальет), с другой - решил оставить обычный свет на случай разъездов со встречным транспортом и людьми во дворах и стоянках (даже обычный ближний все-таки слепит, если впритык, да еще и смотреть на него). Плюс моргать о проблемах на дорогах ксеноном не слишком хорошо - лучше туманками мигнуть. Люди понимают.
Цитата: Stormer
Как сам поставишь - отпишись
Обязательно. Надеюсь устроить минифотосессию - до замены в различных режимах и после замены в различных режимах.
Я сегодня тоже "заксенонился". Выбирать не пришлось - довольствовался тем, что само в руки приплыло - акумен, температура 5000К. Поезжу, посмотрю - как оно с ксеноном, лучше или нет. Если лучше - оставлю, нет - сниму. Еще диоды нужно будет в габариты поставить, а то как-то не смотрится. Скоро времени свободного много будет, наверное тоже буду отражатель закрашивать как den2115 и Maikl
Поздравляю! Уверяю тебя, заметно лучше :)
У меня 6000K и белые диодики в габаритах (на деле получается светло-голубоватый цвет) - подходят друг-другу идеально :)
По поводу евросвета - сейчас свет опущен по максимуму, чтобы не мешать встречке. На днях приходят заказанные фары с евросвтом.
хорошо едет. и разгон и движение в режиме "Eco". лампа гаснет при интенсивном разгоне. обороты при движении в нормальном режиме по городу - 1,4, при движении по трассе - 2,5-3,5 в зависимости от скорости. типтроником пользуюсь только при необходимости осуществлять торможение двигателем на затяжных спусках. скорости при переключении на ручной режим непривычно высоки по сравнению с механикой, но это нормально - все-таки не механика, да и мозг там нормально работает. расход - по трассе в среднем 7,5 л на 100 км, по городу с пробками и стоянками - 12. естественно, с работающим климатом. расход считаю нормальным и никаких действий по его уменьшению не предпринимал.
Заезжал сегодня, там какие-то гаражи, мастер сказал вариаторами не занимается.
Попробую уточнить этот момент. Возможно, потребуется заехать еще разок. Напишу позже в личку.
Цитата: nautilus
Я думаю надо попробовать сканером продиагностировать для начала ,он тоже кое-что показывает, а лучше ехать хотяб в специализированный сервис,что по цене 50 это короба должна быть в идеале , чуть ли ни новая
Боюсь, что в данном случае сканер излишен. Коробку явно надо разбирать. По поводу специализированного сервиса - это именно то место, куда привозят коробки и вариаторы со "специализированных сервисов" на ремонт. 50 тыс - новая... Не знаю. Я бы не был так уверен. Года два-три назад, изучая эту тему, наткнулся на сообщение, что новая коробка из Японии стоит порядка 4-5 тыс. дол. В общем-то новая машина в Японии стоит порядка 20 тыс. дол., поэтому решать может ли стоимость нового вариатора составлять четверть от стоимости машины только вам.